• Регистрация

    Для того что бы полноценно использовать возможности форума зарегистрируйтесь! 

    Это займет не так много времени

  1. Технические форумы

    1. Skoda Felicia

      Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia).

      365
      постов
    2. Skoda Fabia

      Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия (Skoda Fabia).

      517
      постов
    3. Skoda Fabia 2, FL

      Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 в т.ч ФЛ (Skoda Fabia, FL).

      1,1 тыс
      постов
    4. Skoda Fabia 3

      Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 3 (Skoda Fabia 3, NJ)

      53
      поста
    5. Skoda Octavia I, Tour

      Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) с 2005г получившей добавку Тур (Tour)

      1,5 тыс
      поста
    6. Skoda Octavia II (A5), FL

      Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия 2 (Skoda Octavia 2) на платформе A5, Скаут (Scout) и FL.

      2 тыс
      поста
    7. Skoda Octavia III (A7), FL

      Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия 3 (Skoda Octavia A7)

      308
      постов
    8. Skoda Octavia IV (A8)

      Эксплуатация и ремонт автомобилей Шкода Октавия А8

      16
      постов
    9. Skoda Rapid, FL

      Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Рапид (Skoda Rapid)

      158
      постов
    10. Skoda Roomster

      Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Румстер (Skoda Roomster) и модификации Скаут (Scout).

      351
      пост
    11. Skoda SuperB

      Форум об эксплуатации автомобилей Шкода СуперБ (Skoda SuperB).

      32
      поста
    12. Skoda SuperB 2

      Форум об эксплуатации автомобилей Шкода СуперБ 2 (Skoda SuperB 2).

      102
      поста
    13. Skoda Karoq

      Эксплуатация и ремонт автомобилей Шкода Карок

      2
      поста
    14. 20
      постов
    15. Skoda Yeti

      Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti)

      544
      поста
    16. Skoda vRS

      Форум об эксплуатации автомобилей Skoda Fabia и Skoda Octavia в модификации RS

      96
      постов
  2. Шкода Клуб Тула

    1. О Клубе

      Всё что связано с Тульским клубом любителей марки Шкода

      1,7 тыс
      постов
    2. Добро пожаловать!

      Вступление в Клуб, поздравления с покупкой, ДР и прочими приятными событиями...

      1,7 тыс
      постов
    3. Мероприятия

      Встречи, выставки, поездки и т.д

      5,9 тыс
      постов
    4. Клубные дела

      Клубная символика, наклейки, взносы и т.д

      1,4 тыс
      постов
    5. Партнёры

      Информация о партнёрах предоставляющих скидку или услуги клубу

      906
      постов
    6. Гараж

      Рассказываем о своих машинках, выкладываем фото...

      1 тыс
      постов
    7. 505
      постов
  3. Общие вопросы

    1. Общие вопросы

      Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Skoda, не относящиеся к отдельной модели

      2,6 тыс
      пост
    2. 4,9 тыс
      поста
    3. Новости

      Новости связанные с автомобилями skoda и не только

      882
      поста
    4. Дилеры SKODA и СТО

      Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического обслуживания Шкода (Skoda)

      2,6 тыс
      пост
    5. Выбор автомобиля

      Советы и мнения для думающих о покупке

      658
      постов
    6. Тюнинг

      Форум о тюнинге автомобилей Шкода

      811
      пост
    7. Автоспорт

      Skoda Motor Sport Team Tula

      139
      постов
    8. 340
      постов
    9. Права и обязанности

      Защищаем свои права.

      721
      пост
    10. Автопутешествия

      Путешествиях на автомобилях в другие города, телефоны гостиниц, достопримечательности, посты дпс

      346
      постов
    11. Куплю-продам

      Объявления о купле-продаже автомобилей Шкода (Skoda) и деталей к ним.

      204
      поста
    12. Автозапчасти и оптовые закупки

      Подбор запчастей, оптовые закупки автозапчаcтей, автохимии и аксессуаров

      255
      постов
    13. О сайте и форуме

      Вопросы по сайту Тульского Skoda клуба

      574
      поста
  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 19 гостей (Посмотреть всех)

  • Статистика форума

    2 тыс
    Всего тем
    36,9 тыс
    Всего сообщений
  • Статистика пользователей

    5 418
    Пользователей
    1 320
    Максимум онлайн
    Сашок
    Новый пользователь
    Сашок
    Регистрация
  • Сообщения

    • Шкода Йети рестайлинг с мотором 1.6 CWVA и механической коробкой передач. На небольшом пробеге, примерно 100 тысяч километров обнаружилась проблема! Сначала показалось, что повредился внутренний пыльник ШРУСа, но осмотрев детальнее стало понятно что проблема не в этом. Открутились болты внутреннего шруса, из за этого выдавило смазку ШРУСа. А причиной стал люфт в подшипниках дифференциала. Фланцы в коробке болтались очень сильно, сальники приводов естественно пострадали. На всякий случай проверили затяжку центрального болта фланца, но он был затянут. Стало понятно, что нет больше вариантов кроме как ремонт коробки! Снимаем КПП, и начинаем разбирать. Дефектовка Снимаем крышку пятой передачи Затем снимаем всё что мешает располовинить коробку Переходим к самому интересному моменту. Обойма подшипника Разрушение обоймы серьезное! В самой коробке очень много стружки. Это конечно очень плохо, несмотря на то что есть магнит, стружка приводит к износу всех подшипников и шестеренок в коробке. Тут уже появились сомнения в целесообразности ремонта… В обязательном порядке осматриваем все детали. Делаем замеры для выявления точного износа относительно номинала. Кстати сам магнит: В целом ничего сильно критичного, кроме 2 подшипников дифференциала не выявлено. Ролики хлам На этой фотографии можно рассмотреть страну производства и возможно сделать какие то выводы. Все остальные подшипники произведены на других заводах. Вообще странная тенденция. Обычно заводы изготовители запчастей, строят заводы или ставят склады поближе к конвейеру сборки авто. Но тут одна и та же компания SKF применяла подшипники разных стран производства с разных заводов и складов. Из личных наблюдений можно сделать вывод что на более старых аналогичных коробках пробеги были больше раза в 2-3 и подшипники дифференциала были в хорошем состоянии… Думаю это какой то социальный эксперимент. На шкоде выяснить как можно сэкономить и применять эти результаты в дальнейшем на более дорогих марках концерна например. Вымываем все как следует. Ставим новые подшипники и собираем согласно мануалу. Кстати новые подшипники доступны по двум разным артикулам и можно заказать на выбор. Купили те которые сделаны в Бразилии. Автомобиль собрали, проверили. Спустя 10 тысяч км, люфта нет, течей нет. Всё в порядке. А самое что интересное, не было никаких признаков «уставшей» коробки. Не выло, не стучало. Но если бы болты внутреннего ШРУСа открутились до конца, то последствия были более серьезными! Оригинал статьи: https://automaster71.ru/remont-mkpp-skoda-yeti/
    • Перед нами стояла задача заменить самую простую версию приборной панели на что то получше. Автомобиль 2014 года. За очень дешево подвернулась Б.У панель от Octavia FL 2018 года с максидот. Начинаем как всегда с идентификации Приборка JC 5E0920730. Определить производителя приборной панели поможет вот эта статья: типы приборных панелей MQB Какие сложности нас ждут? Это компонент ИММО, соответственно на данный момент через онлайн, защиту компонентов можно снять только с новых блоков. А эта панель была в употреблении. Панели бывают VDO и JC(Johnson Controls). У нас как раз второй вариант и они делаются сложнее. Это не просто клон а перенос комплектации и данных, а так же пробега с панель с автомобиля другого поколения. Через OBD разъем такие вещи не делаются, поэтому панель разбираем и дальше есть 2 пути Либо подпайка и варварские методы по переводу процессора в бут режим, а именно — поднимается нога на процессоре и режется несколько дорожек на плате… Либо использование адаптеров. Первый вариант это не гуманный метод, мы пользуемся вторым способом Бальзам для глаз. Ничего не припаивается и не отпаивается. Плата остается в родном состоянии без каких либо следов вмешательств посторонних рук! Считываем дамп из родной панели и затем аналогично читаем «новую» панель с помощью другого адаптера После того как 2 дампа у нас на руках. Можно приступать к пересчету и склейке иммо данных и прочих параметров. Записываем так же через адаптер и бежим скорее пробовать!) Мотор завелся, всё работает исправно. Собираем салон и кодируем новые функции. Включили отображение места в баке, сделали тест стрелок. Меню климатизации и рекомендации переключения передач… Панель имело смысл заменить хотя бы ради того что бы отображалось какая дверь открыта!) Так же советуем посмотреть отчет о замене приборки на виртуальную панель AID Оригинал статьи: https://automaster71.ru/zamena-pribornoj-paneli-skoda-octavia-a7/
    • Интересный пример интеграции нового руля от VW в Skoda Octavia A7 FL Был обычный руль без кнопок Номер родного руля 6V0419091g И новый руль: Менять Gateway не пришлось. Руль кстати с подогревом
    • Куплю Вашу Шкоду тел. 95З 439 4О 4О
    • Фотки не успел выложить. Продано уже.
  • Темы

  • 452

    1. 1. Как Вы узнали о клубе?


      • Получил/нашёл под дворником визитку
      • Увидел на машине клубную наклейку
      • Поиском в интернете
      • Услышал от друзей
      • Свой вариант (как??)