Вся активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Вся ТОПовая линейка моторных масел MOBIL в магазине ИНТЕРКАР Гарантируем подлинность продукции на 100%
  3. Последняя неделя
  4. Статейку смотрю даже заказали. Интересно что это за источник в руководстве тульского дилера SKODA , пожелавший остаться неизвестным и от кого он скрывается ? Не нужно было людям гадить! Видимо ФГР надоело читать жалобы от клиентов на эту семейку Аддамс из Арсенал-Авто. И все что не делается-делается к лучшему! Это пример "закона бумеранга". Уверен что без ОД Шкоды Тула не останется! Был же Новомосковский дилер, очень адекватный и дружелюбный, но в Туле им не дали работать именно из-за того что в Туле уже есть один ОД. Теперь место вакантно, но уверен не на долго! А пока вот карта дилеров, Тулы там уже нет: http://www.skoda-avto.ru/dealer Главное чтобы Арсенал-Авто не ушел по сценарию Независимости, когда набрали предоплат с покупателей, а потом типа обанкротились Вот кому интересно: https://www.bfm.ru/news/371182
  5. Не судите строго это первое видео, но вся суть в нем изложена.
  6. Линейка Кастрол пополнилась премиум моторным маслом экстра класса: CASTROL EDGE Supercar 0W-40 Это моторное масло имеет базовую основу на синтетике 4 группы (ПАО-полиальфаолефины) Вот описание с оф. сайта CASTROL : CASTROL EDGE SUPERCAR Эффективность Castrol EDGE SUPERCAR доказана в ходе испытаний при самых экстремальных нагрузках в автомобилях, являющихся венцом современной инженерной мысли, но также подходит для повседневного использования в мощных дорожных автомобилях. Нигде масло не подвергается столь суровым испытаниям, как в двигателях суперкаров, развивающих феноменальную мощность. Постоянное совершенствование двигателей таких автомобилей привело к экстремальному увеличению нагрузок в двигателе и сформировало бескомпромиссную среду для тестирования наших продуктов. Castrol EDGE SUPERCAR разработано с применением самых передовых технологий для обеспечения максимальной производительности. Уникальная технология Fluid TITANIUM трансформирует масло нагрузкой, снижая трение даже в условиях экстремальных давлений современных двигателей суперкаров. Раскройте весь потенциал двигателя с Castrol EDGE SUPERCAR, которое испытано в двигателях самых мощных автомобилей на планете и подходит для использования в двигателях обычных современных легковых автомобилей. CASTROL EDGE SUPERCAR 0W-40 A3/B4 Castrol EDGE SUPERCAR 0W-40 A3/B4 c технологией Fluid TITANIUM обеспечивает надёжную и максимально эффективную работу двигателей суперкаров, спортивных автомобилей, гоночных машин и форсированных моторов последнего поколения, которые эксплуатируются с повышенной нагрузкой, требующей от моторного масла непревзойдённой прочности смазочной плёнки и запаса эксплуатационных характеристик. ПРЕИМУЩЕСТВА: поддерживает максимальную эффективность работы двигателя как в краткосрочном периоде времени, так и в течение длительного срока службы; подавляет образование отложений, способствуя повышению скорости реакции двигателя на нажатие педали акселератора*; обеспечивает непревзойдённый уровень защиты мотора в разных условиях движения и широком диапазоне температур; обладает высокой стойкостью к вспениванию; протестировано в ведущих мировых суперкарах. *по сравнению с нормами теста ASTM D 6593 Seq VG СПЕЦИФИКАЦИИ ACEA A3/B3, A3/B4 API SN/CF Meets Ford WSS-M2C937-A MB-Approval 229.3/ 229.5 Porsche A40 ПРИМЕНЕНИЕ Официально одобрено и рекомендовано к использованию в двигателях суперкаров Porsche A40. Может применяться в двигателях спортивных и гоночных автомобилей, где производитель допускает применение масел класса вязкости SAE 0W-40.
  7. Ещё раньше
  8. Skoda диагност

    Чип тюнинг DSG

    Первая часть видео
  9. Вот видео по работе светодиодных ламп Narva H7. Без обманок
  10. Skoda диагност

    Чип тюнинг DSG

    Если был произведен чип тюнинг мотора то 10000 руб, если планируете делать только коробку - 15000 руб.
  11. Автомобиль Шкода Фабия 1.2, с пробегом 100000км. Жалобы на стук в передней подвеске. Для данного пробега практически стандартный набор Левая рулевая тяга Втулки стабилизатора Тяги стабилизатора Опора двигателя и коробки передач. Так же рекомендовали бы заменить амортизаторы и рулевые тяги в сборе с наконечниками. Можно было бы заменить только левую тягу, но остальные элементы на подходе… Стоимость работы практически одинаковая, после замены надо будет сделать процедуру регулировки схождения. Замена втулок стабилизатора Шкода Фабия Откручиваем скобу и достаем втулку стабилизатора Настолько сильно была разбита старая втулка Новые втулки обязательно подбираются по VIN номеру, так как стабилизаторы бывают разной толщины. Устанавливаем новую втулку на место Замена рулевых тяг и наконечников на Фабии Снимаем пыльник и получаем доступ к тяге Тяга откручивается специальным съемником для рулевых тяг. После чего устанавливаем новые запчасти. Пыльник обжимается специальными хомутами под обжимные клещи, никаких пластиковых или червячных хомутов не применяется. Опора коробки передач Стоит под аккумулятором и корпусом воздушного фильтра. Гремит на серьезных ямах, становится слишком мягкой и не позволяет четко включать передачи. На фото видно потёртость кронштейна Более подробно о замени опоры КПП мы писали ранее в этой статье: Замена опоры КПП Skoda Fabia 2 После выполненных работ в подвеске полная тишина! Источник: https://automaster71.ru/2019/03/02/ремонт-подвески-skoda-fabia-fl/
  12. Yetik

    Чип тюнинг DSG

    Стоимость какая процедуры?
  13. Вот такие новости. Фольксваген Груп Рус, дистрибьютор Skoda на российском рынке, намерен расторгнуть договор с тульским дилером марки «Арсенал-Авто» г. Тула, ул. Октябрьская, 320 https://myslo.ru/news/company/2019-02-27-esli-zvezdy-gasyat-znachit-eto-komu-to-nuzhno
  14. Обратите внимание на форму канистр ARAL и оригинального VAG-овского масел. Предполагаю что эти масла выпускаются на на одном заводе в Германии.
  15. Эта тема посвящена больше не любителям быстрой езды, а скорее тем кто хочет продлить срок службы коробки передач. Первой основной проблемой роботизированных коробок является отсутствие полноценной первой передачи! Это значит, что автомобиль трогается на первой, затем переключается на вторую, но при уменьшении скорости и даже при практически полной остановке включения первой передачи не происходит. Именно это убивает сцепление в пробках. Вторая проблема это раннее включение 7 передачи. По умолчанию машина едет на 7 передаче при скорости 58 км в час. После чип тюнинга 7-ая будет включаться на 78 км в час. Это так же продлит жизнь сцеплениям. Ну и конечно любителям быстрой езды мы предложим сокращение времени разгона, даже при том что ДСГ и так шустрая коробка передач. В итоге получаем надежную коробку передач, с хорошей динамикой ускорения.
  16. Полным ходом идёт капиталка мотора. Причина - повышенный расход масла. Владельцу автомобиля все твердили что мотор неремонтопригодный, но скоро мы его починим! Пока что разобрали, отмыли и полностью отдефектовали. Завтра будем промерять блок и коленвал. Предстоит замена направляющих втулок клапанов. Подробности чуть позже...
  17. У нас в продаже появилось моторное масло от немецкого производителя ARAL
  18. В этом отчёте расскажем про замену ремня газораспределительного механизма на моторах 1,6 семейства EA211 c буквенным обозначением СWVA и CWVB. Начнём пожалуй с регламента. Оптимальным пробегом для замены ремня будет цифра в 90 тысяч км. Кто то уверяет, что можно менять на 120, кто то чуть ли не 200 тысяч проехал и ничего… Будем реалистами, правильно менять ремень по пробегу в моточасах, либо по времени, каждые 5 лет. Что наступит раньше. Стоимость не такая большая что бы рисковать! Из запчастей потребуется: Ремень ГРМ Паразитный ролик Натяжной ролик Ремень водяного насоса Болт коленвала Антифриз Процедура замены: Для начала необходимо слить охлаждающую жидкость, затем снять трубки охлаждения и крышку термостата. Снимаем верхний кожух ГРМ. Выкручиваем свечу первого цилиндра, выставляем ВМТ. Фиксируем коленвал и распредвалы с помощью спец. инструмента. Снимаем приводной ремень. Откручиваем болт шкива коленвала, отводим генератор и снимаем опору двигателя. После этого станет возможным убрать боковую крышку. В мануале сказано что заменить можно и так, но мы планируем делать замену роликов, поэтому удобнее будет работать со снятой крышкой. Ослабляем эксцентрик на ролике натяжителя. Сделать это можно специальным ключом. Устанавливаем новый ремень и ролики. Устанавливаем крышку на место, проворачиваем двигатель на 2 оборота. После чего проверяем фазы. Всё в порядке, можно приступать к сборке. Ремень помпы установлен с противоположенной стороны Для замены необходимо снять насос системы охлаждения, после чего станет возможно поменять ремень. После требуется отрегулировать натяжение ремня и затянуть помпу правильным моментом затяжки. Момент затяжки важно соблюдать везде! Антифриз заливаем новый, предварительно установив все трубки на место. Оригинал статьи: https://automaster71.ru/2019/02/05/замена-ремня-грм-на-skoda-octavia-a7-1-6/
  19. Здравствуйте. Потекла трубка кондиционера в месте завальцовки шланга. Возможен ли ремонт и где можно сделать? Октавия А5 fl 1.8. Спасибо.

    1. Skoda диагност

      Skoda диагност

      Здравствуйте. Можем снять трубку, а дальше выбор за Вами, либо поставить новую, либо отремонтировать старую.

    2. reza76

      reza76

      Сколько будет стоить замена на не оригинал? И соответственно ремонт?

  20. Предшественником CFNA был мотор BTS. Как ни странно прогресс пошёл не на пользу. BTS имел равную длину труб коллектора и проблем не было. Самое интересное, что проблемы не только с самим коллектором и катализатором, но и ещё и с мотором. Из за неправильной длины, газы хуже продуваются в некоторых цилиндрах, в следствии чего идёт быстрый износ поршневой... По хорошему надо убирать катализатор и ставить равнодлинный коллектор, причём чем раньше, тем лучше.
  21. Пробег уже больше 100 тысяч километров. Подскажите сколько живут катализаторы на моторах 1,6? Смущает наличие трещин на коллекторе.
  22. Озадачился этим вопросом, так как цены на бензин растут и газовое оборудование должно быстро окупить себя. Интересует какой реальный расход газа будет и какое оборудование ставили. Как это всё на практике, как часто требует обслуживания и насколько надёжно?
  23. Замена цепи ГРМ Skoda Fabia 1,2 BBM Автомобиль Skoda Fabia с трехцилиндровым мотором 1.2, мощность 60л.с. Замену цепи привода газораспределительного механизма рекомендуем менять на пробеге 100-150 тысяч километров. Для начала выставляем ВМТ и фиксируем коленвал и распредвал Отворачиваем болт коленвала, снимаем шкив помпы и коленвала, ремень привода навесных агрегатов и натяжные ролики. Генератор тоже придётся отводить. После чего появляется доступ к крышке ГРМ. Картер двигателя придётся снимать, так как сначала идёт цепь масляного насоса, а затем цепь ГРМ. Кстати цепь масляного насоса рекомендуется заменить, вместе с натяжной планкой. Рекомендуем заменить втулку коленвала Износ достаточно большой. Список запчастей: Цепь ГРМ Цепь масляного насоса Успокоители цепи ГРМ и масляного насоса Втулка коленвала Звезды ГРМ Уплотнительные кольца под крышку ГРМ Уплотнительное кольцо под болт коленвала Болт коленвала Герметик Уплотнительные кольца клапана PCV Сальник коленвала передний Источник: https://automaster71.ru/2019/01/31/замена-цепи-грм-skoda-fabia-12-bbm/
  24. Автомобиль Шкода Йети с турбированным двигателем 1,2 2010 года выпуска. Всё работало хорошо, но в один «прекрасный» день загорелась лампа давления масла. Какая же связь спросите Вы, но дело в том что проверив уровень масла мы обнаружили, что он значительно выше нормы! Бензин стал попадать в масло, тем самым разжижая его, что привело к падению давления масла… Слили 6 литров масла, хотя в данном моторе должно быть около 3,6 литров. Стрелкой показан виновник Слева новая деталь, справа старая Замена не очень сложная, но есть нюансы. Например в положении распредвала. Бензин протекал по штоку, который уплотняется резиновым кольцом. Да, нет никакого сальника, обычное резиновое уплотнение. Так же делаем замену толкателя, так как есть небольшой износ. Даже небольшой износ может привести к неприятному «цокоту» Кстати сказать, новый насос и толкатель модифицированной конструкции. Не стоит затягивать с заменой данной детали, так как это может привести к поломке двигателя. Запах бензина из масляной горловины это уже повод для беспокойства! Приобрести насос можно тут: https://intercar-shop.ru/avtozapchasti/toplivnaya-sistema/toplivnye-nasosy-benzin/toplivnyy-nasos-vysokogo-davleniya-tnvd-vag-03c-127-026-r/ Источник: https://automaster71.ru/2019/01/31/замена-тнвд-skoda-yeti-12-tsi/
  25. Была проблема похожая, в первый раз открыл посмотреть, тяга одна соскочила. Поставил обратно, через 10 взмахом опять встал, чуть не сломал второй дворник об него. Раскрутил пластик ( не снимая дворников( там видно и так)) воткнул как раз в 4-ро сложенный полиэтилен от пакета обычного. Так год проездил, забыл даже))) потом слетел очередной раз. Купил тягу , не помню точно, рублей за 200 новую, но мне ее поставить не смогли, так как стерлась не пластик на тяге, а на самой трапеции стерлось это крепление. В одном сервисе сказали трапецию под замену- без вариантов. Рассказал соседу в гараже, он мне за бутыль все за 10 мин сделал на века. Точно как на фото выше. просверлил и вставил болтик, только с маленькими подшипниками с обоих сторон.
  26. Для октавия тур стало доступно: Тест стрелок Подсветка шкал или часов Отключение предупреждения о заморозках Расстояние на остатке топлива Активация лампы круиза Индикация багажника Калибровка спидометра под реальную скорость
  27. Вопрос решили.отпишусь или перезвоню
  1. Загрузить ещё активность