All Activity

This stream auto-updates     

  1. Last week
  2. Левая дверь ещё открывалась. Отказала правая сторона полностью всё. Сказали разбери левую. Вскрыл было оторвало 3 провода. Пропаял, заизолировал всё норм, но правая сторона так и не работает. Я так думаю с правой стороны стоит такой же блок и переломало питание провода. Теперь дверь заблокирована. Как открыть не знаю. Посоветуйте как можно открыть правую дверь.
  3. Earlier
  4. Кавычки тут не зря!) Какая связь свободной проходимости на выхлопе и чудо превращения масла в пластелин. Одно могу точно сказать, от прочтения всякой ерунды мозги могут превратиться в маргарин))) Но масло от отсутствия сажевого точно хуже не станет
  5. Добрый день! Читал Ваши советы по теме сажевого фильтра. Нужен совет, если можно. Авто А6 С6, 2L TDi, BRE. Машину купил и не сразу заметил что регенерация проходит не нормально.Включается строго по пробегу, не зависимо от условий экспл.(каждые 215 км., ), проходит 12-14км и отключается. Во время этого обороты двигателя набирает не постепенно : со старта подпрыгивает до 1.5 тыс., (как будто подтраивает), выше обороты — норм. Регенерация проходит и всё нормализуется. Недавно снимал сажевый, промывал. Черноты полно было. Дальше регенер. стала включаться ровно в половину раньше прежнего (100-105 км., 6-8 — отключение). Приобрёл VCDS, посмотрел : Адрес 01: Двигатель (03G 906 016 MF) 14:56:41 Группа 068 7.5 % Рабочий цикл 134.0 (не единицы) 0.0 % Рабочий цикл Коэффициент нормальный .Масса сажи-134 г. Я правильно понимаю? лампа сажевого есть, но не загоралась ни разу при мне. Некоторые пишут что если больше 60г то всё --сажевый на выброс. Вопрос: смогу ли его реанимировать, проведя активную регенку, включив через vcds? Понизится сажа или это нормальное количество? Или смысла нет? Ампутировать всю систему вместе с рецирком? "Умные"люди пишут что плохо вырезать сист.рецирк-- мотор потом страдает.Масло моторное в пластилин становится и много чего ещё. Вот такая история. P.s. коробка вариатор, пробег до меня крутили, приблизительно — 300 000 км сейчас.В Германии за 4года тольк 189т. прошла
  6. Планируется открытие в Туле дилерского центра Skoda ГК Автоимпорт.
  7. Стоит ли брать Кодьяк с мотором 1,4? Или вообще слабенький двигатель? Хочется сменить машину, но цена кусачая.
  8. Краска не облезает? Зиму реплика не очень любит
  9. Продам комплект из четырёх литых дисков,фирмы Reply Replica!Диски в очень хорошем состоянии .Ставились на замену в Зимний период!Не мялись, ни варились,не тянулись! Радиус R15 к сожалению всех характеристик не вспомню.Ставились на Шкоду Рапид! Цена : 12000₽ Реальному покупателю скину!!! 89611502727 #ВладКуликов
  10. В профиле добавил ссылки на соц сети. Теперь можно указать страницу Вконтакте или Инстаграм
  11. Купить жидкость Wynn’s для промывки, а также промыть топливную систему на оборудовании Wynn’s можете в ИНТЕРКАР, по адресу: Тула, Тимирязева 2
  12. Надо смотреть сервисные акции по вину, например шайба стоит на актуаторе турбины? А так вообще чип тюнинг поможет и не только со скоростью отклика.
  13. Шкода Ети 2012 год, декабрь, 1.2 tsi. Не сразу реагирует на газ при старте. Происходит какой то провал. По информации эта болячка была на первых годах выпуска, потом исправили все. Может кто знает лекарство? Заранее всем спасибо. С ув.
  14. Для начала надо определиться с типом сетки. Бывают несколько видов. Классифицируются по году и наличию полного привода. На практике заменить лучше на пробегах 70+ тысяч км. На полном приводе чаще всего вот такие сетки Корпус не разборный, склеен. Но заменить возможно
  15. Вот отчёт: https://automaster71.ru/2019/07/09/замена-цепи-vw-passat-cc-2-0-tsi/
  16. Сделал видеоролик про замену цепей на двухлитровом моторе. Всё применимо и для 1,8 tsi. Пробег 188 тысяч км. По итогу заменили все 3 цепи.
  17. Добрый вечер, хорошие люди! Коротко по теме! Доводчик не работает, свет не горит, периодически не срабатывает твиндор (по-русски). Выводы в сервисе - новый замок верхней двери, нижний замок-доводчик и прочие жгутики, релюшки, провода, ну и мозги всего этого. Что было сделано: 1. Снял обшивку верхней крышки (все очень просто). 2. В замок вставляется фишка с четырьмя проводами - берем тот, на котором фиолетовая полоса. 3. В штатное место ближайшей к замку клипсы вставляем обыкновенный дверной концевик (20-50 руб.), который замыкает на массу (99% они такие). 4. Провод от нового концевика соединяем с проводом с фиолетовой полосой (способов соединений, видов концевиков и прочих мелочей может быть множество). 5. Собираем назад обшивку, регулируем работу концевика - проблемы больше не будет. Честно затраченное время - 1 час. А провода действительно изготовлены в братской Украине. Спасибо! Может кому поможет.
  18. А вот натяжитель цепи 1,8 TSI выдаваемый за ОРИГИНАЛЬНЫЙ! А внутри вот такая шляпа)))
  19. Еще немного про контрафакт. Вот например масляный фильтр купленный как оригинальный в одном из сетевых интернет-магазинов
  20. Добрый день! Загорелась ошибка двигателя. Взял у знакомого сканер ELM 327, показывает ошибку РО687. На работу машины вроде не влияет, но хочется разобраться с ней. Нужна Ваша помощь. Машина - Шкода Фабиа 2010 г.в., пробег 105тыс.

  21. Да я понял это все. Вопрос в другом,- эта цепь отходила может 100000 км, мы же не знаем. Машину я брал б/у, может там пробег был скручен. Ты вроде обещал подключиться и глянуть, если не забудешь. Вот я и спрашиваю про пробег.
  22. Как уже было сказано выше на этих моторах цепь - это слабое место. В данном случае для 60 тысяч пробега цепь вытянута сильнее чем обычно, это при том что 12 год и всё цепь нового образца (которые надежные и 60к. должны выхаживать без проблем). Такое вытяжение может быть вызвано частыми запусками двигателя, короткими поездками, низким качеством моторного масла...
  23. Артур привет. Смотрю мою хвалишь..... Пробег реальный у меня,- не глянул?
  1. Load more activity