Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 15.01.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    В этом отчёте расскажем про замену ремня газораспределительного механизма на моторах 1,6 семейства EA211 c буквенным обозначением СWVA и CWVB. Начнём пожалуй с регламента. Оптимальным пробегом для замены ремня будет цифра в 90 тысяч км. Кто то уверяет, что можно менять на 120, кто то чуть ли не 200 тысяч проехал и ничего… Будем реалистами, правильно менять ремень по пробегу в моточасах, либо по времени, каждые 5 лет. Что наступит раньше. Стоимость не такая большая что бы рисковать! Из запчастей потребуется: Ремень ГРМ Паразитный ролик Натяжной ролик Ремень водяного насоса Болт коленвала Антифриз Процедура замены: Для начала необходимо слить охлаждающую жидкость, затем снять трубки охлаждения и крышку термостата. Снимаем верхний кожух ГРМ. Выкручиваем свечу первого цилиндра, выставляем ВМТ. Фиксируем коленвал и распредвалы с помощью спец. инструмента. Снимаем приводной ремень. Откручиваем болт шкива коленвала, отводим генератор и снимаем опору двигателя. После этого станет возможным убрать боковую крышку. В мануале сказано что заменить можно и так, но мы планируем делать замену роликов, поэтому удобнее будет работать со снятой крышкой. Ослабляем эксцентрик на ролике натяжителя. Сделать это можно специальным ключом. Устанавливаем новый ремень и ролики. Устанавливаем крышку на место, проворачиваем двигатель на 2 оборота. После чего проверяем фазы. Всё в порядке, можно приступать к сборке. Ремень помпы установлен с противоположенной стороны Для замены необходимо снять насос системы охлаждения, после чего станет возможно поменять ремень. После требуется отрегулировать натяжение ремня и затянуть помпу правильным моментом затяжки. Момент затяжки важно соблюдать везде! Антифриз заливаем новый, предварительно установив все трубки на место. Оригинал статьи: https://automaster71.ru/2019/02/05/замена-ремня-грм-на-skoda-octavia-a7-1-6/
  2. 1 балл
    Предшественником CFNA был мотор BTS. Как ни странно прогресс пошёл не на пользу. BTS имел равную длину труб коллектора и проблем не было. Самое интересное, что проблемы не только с самим коллектором и катализатором, но и ещё и с мотором. Из за неправильной длины, газы хуже продуваются в некоторых цилиндрах, в следствии чего идёт быстрый износ поршневой... По хорошему надо убирать катализатор и ставить равнодлинный коллектор, причём чем раньше, тем лучше.