Shrek Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2011 Да, собственно, должно делаться то же, что и везде, посмотреть можно здесь: здесь, ещё может быть Skoda Servis Plus - это ещё 1000 рубликов. Всё что дополнительно, это отсебятина дилера. Это относится ко всем дилерам. А что должен делать/менять дилер на ТО-1 для Fabia New , и где можно посмотреть ? Заранее благодарен. Цитата
Alexey_2la Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2011 Ну, как бы в сервисной книжке можно посмотреть. 1 Цитата
Vanish Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) А что должен делать/менять дилер на ТО-1 для Fabia New , и где можно посмотреть ? Заранее благодарен. Можно посмотреть здесь А ещё можно посмотреть здесь на другие модели Шкоды, да и примерно соориентироваться по ценам, хотя в Атланте они не совсем гуманные. Изменено 28 апреля, 2011 пользователем Vanish 1 Цитата
Shrek Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2011 Ну, как бы в сервисной книжке можно посмотреть. ОК. Я рассматриваю все источники информации , а Vanish знает больше ,чем Сервисная книжка. У него всегда есть свежая и оперативная информация ( сервисная в гараже). Спасибо. Цитата
Admin Опубликовано 13 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 13 мая, 2011 Вот вам поржать))) Из серии сам себя не похвалишь, никто не похвалит http://official-dealers.ru/1428-opinions.html Там же можно и отзывы оставить Цитата
Enik Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2011 Все лошади во главе с админом могут ржать, но меня действительно все устраивает Цитата
miklefockin Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2011 Особенно то, что там зарплату платят... Без обид. ЗЫ Про лошадей - некрасиво. Правда ведь, со стороны - смешно. Особенно если учесть, что про остальных тульских дилеров на этом сайте никто ничего не писал. Цитата
Enik Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2011 согласен, что про лошадей не красиво, но с ними админ сравнил, они ржут, а люди смеются. да, мне там зарплату платят, но помимо этого, я там машину покупал и обслуживаю и всем действительно доволен, так что все честно написал. а мнение у каждого свое, и здесь есть те кому что-то не понравилось, и те, кому ничего плохого не сделали. и тех и других всегда рад видеть среди клиентов Цитата
Admin Опубликовано 15 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 15 мая, 2011 и всем действительно доволен Ну недовольных работников обычно выгоняют Очень приятно что твоя работа доставляет тебе удовольствие! В принципе логично, я тоже доволен тем как я делаю свою работу))) PS Жень не злись, я не со зла... Просто настроение хорошее, не обижайся Цитата
Enik Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2011 Артур, я ни капли не злюсь, у каждого свое мнение, переубеждать, обвинять и защищать никого не собираюсь Цитата
IMMORTAL Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2011 Забрал 4 дня назад Октавию из Арсенала. Вцелом доволен и машиной и работой сотрудников. Цитата
Dina Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) Месяц назад я обратилась в автосалон "Арсенал Авто" с гарантийным случаем: трещина ЛКП на водостеках крыши. По моей заявке провели экспертизу, по результатам которой было принято решение о проведении ремонта и покраске крыши моего авто. На время проведения ремонтных работ был предложен подменный автомобиль. Мою машину отремонтировали раньше установленного срока, чему я была очень рада. Хочу выразить благодарность персоналу автосалона "Арсенал авто" за профессионализм, приятное и обходительное обслуживание, а в частности мастеру-приемщику Савину Сергею, инженеру по гарантии Никишину Евгению и инженеру по гарантии Савкину Юрию. Хотелось чтобы мои слова благодарности не остались без внимания со стороны руководящего состава автосалона "Арсенал-авто". Изменено 9 июня, 2011 пользователем Dina 1 Цитата
Simply clever Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2011 Мы тоже покупали свою в Арсенал-авто. На этапе выбора автомобиля менеджером было показано/рассказано всё, что на тот момент интересовало. Был пройден тест-драйв без предварительной записи и лишних вопросов. На октавии прокатились по раздолбаной дороге с целью проверки работы подвески и в сторону села Архангельское. На обратном пути по городу по встречной полосе через 2 сплошные разогнался до 140км/ч.......ой, чё я несу? Сам же в соседней ветке осуждал гонки на дорогах..... Это я к тому, что машина показала себя на отлично при этих "испытаниях". Отвлёкся. Машины брали по программе утилизации. В связи с этим нами был сдан в Арсенал-авто старый пылесос и после соблюдения некоторых формальностей было получено свидетельство об утилизации. Кстати, документы на утиль оформлял Артём. Доходчиво объяснил что, куда и зачем . После получения свидетельства (сертификата) был заключен договор поставки ТС сроком до 4мес. Внесена предоплата 10%. Менеджер сказал, что придет через 2.5 месяца. Так оно и случилось. Менеджер позвонил, проинформировал. Мы приехали, посмотрели, посидели.. На след.день (пятница) полностью оплатили авто. На след. неделе в четверг вечером (до 20.00) приехали забирать машину, но мен-р сказал, что он в салоне такой один и авто отдать не сможет. Начальство арбузов напихало или типа того. На след. день с утра забрали без проблем. И после я приезжал в салон с некоторыми вопросами к сервисному инженеру (кажется так его зовут). На к-е получены ответы. Всё рассказано и показано на др.машинах. Правда, недавно звонил - не дозвонился до нужного человека. Обещали перезвонить. На след. день звонил сам. Всё узнал. Если не взирать на мелкие недочеты в работе, я бы поставил 5. Ну или 5- . П.С. предыдущую машину брали в Дженсере в столице. И я бы не сказал, что там нас намного лучше обслужили. Цитата
Интеркар Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2011 Месяц назад я обратилась в автосалон "Арсенал Авто" с гарантийным случаем: трещина ЛКП на водостеках крыши. По моей заявке провели экспертизу, по результатам которой было принято решение о проведении ремонта и покраске крыши моего авто. На время проведения ремонтных работ был предложен подменный автомобиль. Мою машину отремонтировали раньше установленного срока, чему я была очень рада. Хочу выразить благодарность персоналу автосалона "Арсенал авто" за профессионализм, приятное и обходительное обслуживание, а в частности мастеру-приемщику Савину Сергею, инженеру по гарантии Никишину Евгению и инженеру по гарантии Савкину Юрию. Хотелось чтобы мои слова благодарности не остались без внимания со стороны руководящего состава автосалона "Арсенал-авто". Я вчера разговаривал с экспертом, который пару лет назад делал подобную экспертизу, тоже красная и тоже фабия и те же трещины в лаке на крыше.Так вот, не всё гладко и с миром прошло тогда. Была экспертиза, во время экспертизы директор автосалона закатил скандал и даже обозвал одного из экспертов муд...ком. Потом был суд и суд признал заводской дефект. Автосалон компенсировал всё пострадавшей стороне. Дина, я рад что у тебя всё разрулилось мирно без конфликтов, ведь оно и должно так быть! То что персонал качественно сработал, это здорово, хотелось бы чтобы такого рода отзывов было больше чем негативных. Видимо работа над прошлыми ошибками всё-таки ведется. Цитата
882 Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2011 да все хорошо в арсенале. у меня к ним никогда претензий небыло. только цены на з/ч невменяемые (мне бензонасос продали за 13000, а он везде 7000-8000р стоит) Цитата
арсенал-авто Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2011 Добрый день. Руководство «Арсенал-авто» признательно вам за отзывы о нашей деятельности, это поле для дальнейшего совершенствования и повышения качества обслуживания. Что касается работы над ошибками, она действительно активно ведется, наши сотрудники проходят тренинги повышения квалификации, профессионально растут, так же возрастают требования руководства к профессионализму и доброжелательному отношению персонала «Арсенал-авто» к клиентам. P.S.: Дина, слова благодарности нашли своих обладателей. Мы в свою очередь так же говорим Вам спасибо за оценку нашей работы. Цитата
Alexey_2la Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2011 (изменено) Это хорошая новость и, надеюсь, не пустые слова . А как всё-таки насчёт скидок членам нашего клуба? Изменено 17 июня, 2011 пользователем Alexey_2la Цитата
miklefockin Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2011 Вопрос атрибутики принадлежности решен - все члены ездят с клубными рамками. Цитата
America Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2011 Ну, наконец-то стало получаться адекватное, конструктивое, доброжелательное общение между ОД Шкоды в Туле и Тульским Шкода клубом. А если оно станет продуктивным и взаимовыгодным - будет вообще хорошо! Цитата
sergey678 Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2011 Добрый день! Знаете в мой карман заглядывать вы просто не имеете право. Оскорблять я здесь никого не собираюсь, мне политика не понятна что за отношение если нет скидок и подарков значит мы плохие! Объясните это как понимать? Вот любят говорит некоторые в Москве и скидки и подарки, да когда к цене приклеена Ннная сумма денег сверх цены да с нее делают скидку и приходят в итоге к нормальной цене.Нам проще правильнее и честнее сразу показать и дать нормальную цену! А не накруть просто так 30-ку сверху потом скинуть 15,и получится что и скидку сделали и еще сверх цены наварились это не правильно, поэтому надоело разводить споры,удачи всем в поисках личной выгоды и это правильно! А у Вас обязаловка коврики брызговики и магнитола китай (ценой в магазине 3.000 руб) у Вас все это мне обошлось 12.000 не круто. Это Вы считаете нормально хочешь бери не хочешь иди в другой салон. Цитата
Alexey_2la Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2011 у Вас все это мне обошлось 12.000 не круто. Это Вы считаете нормально хочешь бери не хочешь иди в другой салон. Извиняюсь, а зачем соглашался на это, ведь право выбора никто не отменял? Цитата
sergey678 Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2011 Выбора не было такой автомобиль надо ждать в других салонах 4 месяца Цитата
Alexey_2la Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2011 (изменено) В других это каких? Москва рядом, неужели там небыло привлекательных предложений? Кстати брызговики купить и самому установить вообще не проблема, а магнитолла, зачистую, меняется на покупную и особых проблем в этом нет. Изменено 19 июня, 2011 пользователем Alexey_2la Цитата
sergey678 Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2011 Был в Калуге , Москве нет таких машин. В Москве сказали очень большой заказ на такие автомобили каких то фирм. Цитата
sergey678 Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2011 На моем автомобиле было все установлено и отказаться можно было только от ковриков. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.