Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Артём, а кто-то что-то клянчит?? Я высказал, факт, кстати, "все подарки только если какие либо акции" - было сказано Вами.

  • Ответов 740
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Артём, а кто-то что-то клянчит?? Я высказал, факт, кстати, "все подарки только если какие либо акции" - было сказано Вами.

Совершенно верно мы работаем по требованиям ФГР и если нет акций значит нет! Да и потом вы сами завели разговор про подарки и скидки а это и есть клянчить! Вот приходите вы в продуктовый магазин вы же там не просите на палку колбасы скидку или подарок в виде пачки пельменей!

Совершенно верно мы работаем по требованиям ФГР и если нет акций значит нет! Да и потом вы сами завели разговор про подарки и скидки а это и есть клянчить! Вот приходите вы в продуктовый магазин вы же там не просите на палку колбасы скидку или подарок в виде пачки пельменей!

Да и еще как только зашел разговор про встречу были реплики вроде а поляну накроют и на шашлык съездить финансово помогут это по вашему что? Мы рады сотрудничать помогать но в пределах разумного! Клянчить и попрошайничать это на вокзал!
Опубликовано

Совершенно верно мы работаем по требованиям ФГР и если нет акций значит нет! Да и потом вы сами завели разговор про подарки и скидки а это и есть клянчить! Вот приходите вы в продуктовый магазин вы же там не просите на палку колбасы скидку или подарок в виде пачки пельменей!

Я не клянчу - я спрашиваю. При этом я знаю, что московские дилеры Шкоды без всяких акций делают подарки.

Собственно говоря, тон Вашего общения уже многое говорит о салоне.

К сожалению покупаю в Арсенал авто машину и надеюсь на этом ограничиться общением.

Удачи.

Опубликовано

Когда я брал свою машину, спросил про какой нибудь подарок, мне предложили только скидку в 50% на страховку КАСКО.

Опубликовано

Я не клянчу - я спрашиваю. При этом я знаю, что московские дилеры Шкоды без всяких акций делают подарки.

Собственно говоря, тон Вашего общения уже многое говорит о салоне.

К сожалению покупаю в Арсенал авто машину и надеюсь на этом ограничиться общением.

Удачи.

А представится можете! А то к "сожалению" общаюсь не зная с кем?
Опубликовано

Будет в Туле конкурен Арсеналу появятся и подарки,и акцыи)))

По-любому, взять как пример Лауру и Genser (GM которые продают), даже цены на оригинальные запчасти разнятся.
Опубликовано

А представится можете! А то к "сожалению" общаюсь не зная с кем?



Могу, но не буду.

Во-первых - не вижу смысла.
Во-вторых - ссыкотно, извиняюсь за выражение, нагадите под коврик в новой машине от обиды.
Опубликовано

Могу, но не буду.

Во-первых - не вижу смысла.
Во-вторых - ссыкотно, извиняюсь за выражение, нагадите под коврик в новой машине от обиды.


Мы на полохих людей не обижемся а вы именно такой и как вы говорите нас.... под коврик это только вы наверное так делаете рас так написали если что то не нравится правильно и честно обсудить и закрыть тему чтобы все были довольны! Да и хотелось бы узнать причину недовольства?
Опубликовано

А можно узнать смешного что?

Прикольно человек написал, меня порадовало, даже больше, реально рассмешило, или что мне нельзя смеятся? Достаточное объяснение?

Опубликовано

Мы на полохих людей не обижемся а вы именно такой и как вы говорите нас.... под коврик это только вы наверное так делаете рас так написали если что то не нравится правильно и честно обсудить и закрыть тему чтобы все были довольны! Да и хотелось бы узнать причину недовольства?

Ну вот, уже и ярлык повесили. Жаль. Действительно жаль - не красит это Вас и салон.

Дабы закончить диспут: я спросил - Вы ответили - я Вас услышал.

Лично для меня покупка автомобиля не сродни ежедневной покупке колбасы. Для меня это праздник. Вы (я имею в виду салон) посредник между заводом-изготовителем и мной и я считаю вполне естественным желание что-то увидеть созидательное от Вас. Но так как для Вас это просто работа, которая, к тому же, возможно, обрыдла, то другая часть меня (не шкурная) Вас понимает. А вот шкурная часть меня хочет чтобы Вы поставили себя на мое место и услышали свои ответы, которые явно не увеличат клиентуру салона.

Надеюсь Вы поняли о чем я. Без обид.

На этом считаю заочное обсуждение темы подарков исчерпанной.

В любом случае, думаю, лично мы еще пообщаемся.

Опубликовано

А мне дали подарок!

Мелочь, а безумно приятно - маленький фирменный брелочек на ключи :lol:

Опубликовано

Артём здравствуй, подскажи пожалуйста что делать? У меня в машине облезает(отшелушивается) руль.

Опубликовано

Ну вот, уже и ярлык повесили. Жаль. Действительно жаль - не красит это Вас и салон.

Дабы закончить диспут: я спросил - Вы ответили - я Вас услышал.

Лично для меня покупка автомобиля не сродни ежедневной покупке колбасы. Для меня это праздник. Вы (я имею в виду салон) посредник между заводом-изготовителем и мной и я считаю вполне естественным желание что-то увидеть созидательное от Вас. Но так как для Вас это просто работа, которая, к тому же, возможно, обрыдла, то другая часть меня (не шкурная) Вас понимает. А вот шкурная часть меня хочет чтобы Вы поставили себя на мое место и услышали свои ответы, которые явно не увеличат клиентуру салона.

Надеюсь Вы поняли о чем я. Без обид.

На этом считаю заочное обсуждение темы подарков исчерпанной.

В любом случае, думаю, лично мы еще пообщаемся.

С удовольствием! Я выскажу все что думаю о вас лично(попрошайка) извините но по другому назвать не могу!
Опубликовано

Прикольно человек написал, меня порадовало, даже больше, реально рассмешило, или что мне нельзя смеятся? Достаточное объяснение?


Да нет, я только за, над ссыкунами и надо смеятся!
Опубликовано

Артём здравствуй, подскажи пожалуйста что делать? У меня в машине облезает(отшелушивается) руль.

Андрей добрый день! Подскажи пожалуйста какая машина когда покупал? И как происходит шелушение? А вообще надо смотреть на пальцах сам понимаешь не решим!
Опубликовано

С удовольствием! Я выскажу все что думаю о вас лично(попрошайка) извините но по другому назвать не могу!

Где Вас только набрали?

Вы (и ты Артем в том числе) за счет таких "ПОПРОШАЕК" получаешь свою зарплату.

А ты тут со своими репликами и оскорблениями только дальше продолжаешь создавать негативное отношение.

P.S. жду теперь оскорбления в свой адрес :lol:)))))))))))

Опубликовано

Андрей добрый день! Подскажи пожалуйста какая машина когда покупал? И как происходит шелушение? А вообще надо смотреть на пальцах сам понимаешь не решим!

Skoda Fabia Combi 2009 года, 4-х спитцевый руль, в верхнем левом углу бибикалки(если это можно так назвать), происходит шелушение покрытия(облезает как кожа, маленькими кусочками).
Опубликовано

Skoda Fabia Combi 2009 года, 4-х спитцевый руль, в верхнем левом углу бибикалки(если это можно так назвать), происходит шелушение покрытия(облезает как кожа, маленькими кусочками).

Добрый день! Вам надо приезжать в наш Д.Ц. инженер по гарантии будет разбираться!

Где Вас только набрали?

Вы (и ты Артем в том числе) за счет таких "ПОПРОШАЕК" получаешь свою зарплату.

А ты тут со своими репликами и оскорблениями только дальше продолжаешь создавать негативное отношение.

P.S. жду теперь оскорбления в свой адрес :))))))))))))

Добрый день! Знаете в мой карман заглядывать вы просто не имеете право. Оскорблять я здесь никого не собираюсь, мне политика не понятна что за отношение если нет скидок и подарков значит мы плохие! Объясните это как понимать? Вот любят говорит некоторые в Москве и скидки и подарки, да когда к цене приклеена Ннная сумма денег сверх цены да с нее делают скидку и приходят в итоге к нормальной цене.Нам проще правильнее и честнее сразу показать и дать нормальную цену! А не накруть просто так 30-ку сверху потом скинуть 15,и получится что и скидку сделали и еще сверх цены наварились это не правильно, поэтому надоело разводить споры,удачи всем в поисках личной выгоды и это правильно!
Опубликовано

Добрый день! Вам надо приезжать в наш Д.Ц. инженер по гарантии будет разбираться!

Артём, добрый день подъеду тогда в субботу на встречу
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Да и еще Disa если у вас нет денег это не значит что директор жадный! Это значит что покупая тот или иной автомобиль надо понимать что купить мало надо расчитывать и на обслуживание! Поэтому прежде чем кого-то оскорблять подумайте!

Опубликовано

Директор по ходу у Арсенала жадный))

Считаю ,что такие высказывание не должны иметь место,не на базаре.Если что-то не понравилось или наоборот понравилось так и надо писать ,что да как.А переходить на личности тем более без причины не обосновав проблемы....так про любого можно сказать и оскорбить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...