Арсенал авто Тула - Отзывы


Рекомендуемые сообщения

Артему 3 было такое, приезжал как то к вам с датчик давления масла срабатывал, ток проблему не устранили сослались на то что запчастей нет на старые модэли но денюшку за работу попросии,,,Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 740
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Артему 3 было такое, приезжал как то к вам с датчик давления масла срабатывал, ток проблему не устранили сослались на то что запчастей нет на старые модэли но денюшку за работу попросии,,,Изображение

Денюжку за работу попросили потому что была проведен диагностика и поиск неисправности а это стоит денег!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денюжку за работу попросили потому что была проведен диагностика и поиск неисправности а это стоит денег!

Да но неисправность так и осталась, я по другому хочу обратится- чтоб вы обратили внимание на поставку запчастей к вам, на шкоды которым по 5лет, и более таких машин в Туле не мало, а обращаясь к вам на ремонт в итоге запчасти нет ток на заказ, а так я не против ващево сервиса да и друг у меня у него тоже 9 летняя шкода но он ездит в москву приехал и починился чтоб не ждать

Изменено пользователем роман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да но неисправность так и осталась, я по другому хочу обратится- чтоб вы обратили внимание на поставку запчастей к вам, на шкоды которым по 5лет, и более таких машин в Туле не мало, а обращаясь к вам на ремонт в итоге запчасти нет ток на заказ, а так я не против ващево сервиса да и друг у меня у него тоже 9 летняя шкода но он ездит в москву приехал и починился чтоб не ждать

Дело в том что держать запчасти на такие машины не всегда рентабельно сами понимаете почему?Поэтому запчасти все же есть пусть и не весь ассортимент и ожидание составляет всего 3-4 дня это ерунда по сравнению когда их ждут две недели и более удачи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что держать запчасти на такие машины не всегда рентабельно сами понимаете почему?Поэтому запчасти все же есть пусть и не весь ассортимент и ожидание составляет всего 3-4 дня это ерунда по сравнению когда их ждут две недели и более удачи!

Спасибо удача пригодится, но всетаки не все могут ждать даже 3-4 дня, когда машина и работа совместимы,,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо удача пригодится, но всетаки не все могут ждать даже 3-4 дня, когда машина и работа совместимы,,,

Кроме дилера запчасти никто не продаёт? Покупай железки в сторонних магазинах и обслуживайся где хочешь... На шкоде в Москву как то дико ехать, не эксклюзив вроде и большинство запчастей есть на складах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо удача пригодится, но всетаки не все могут ждать даже 3-4 дня, когда машина и работа совместимы,,,

Есть например магазин Интеркар а также другие, в которых многие запчасти есть в наличии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть например магазин Интеркар а также другие, в которых многие запчасти есть в наличии.

Да но вот только не оригинальное ну а скажем все с тем же карбюратором на Фелицию есть оригинальный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да но вот только не оригинальное ну а скажем все с тем же карбюратором на Фелицию есть оригинальный?

Можно подумать ОРИГИНАЛ встречается только у вас? Это не правда, мы так же как и Вы получаем оригинальные детали с центрального склада, плюс не связаны никакими обязательствами, на которые ссылаетесь вы, что мол у ОД цены едины и вы не можете от них отступать...

Мы можем продавать как оригинал, так и неоригинал, т.к. являемся независимой торговой организацией и соответственно имеем возможность предлагать клиентам на выбор то, что он хочет, в любых диапазонах цен.

И не всегда неоригинал хуже ОРИГИНАЛЬНЫХ деталей, это не правда. У всех без исключения автопроизводителей есть поставщики деталей, на конкурсной основе заключаются подряды, например, тот же LEMFORDER, который входит в концерн ZF Services GmbH .

Для справки:

Lemfoerder является официальным поставщиком деталей подвески и рулевого управления почти для всех европейских автомобилей в том числе Mercedes, BMW, VW, Audi, Ford, Volvo, некоторых японских и корейских моделей, а также предлагает нижеперечисленные группы запчастей: - детали подвески; - детали рулевого управления; - резино-металлические изделия; - тормозные и гидравлические системы; - карданные валы; - пыльники; - приводные ремни и многое другое;

А насчет того же карбюратора, возможно открою Вам секрет, на Фелициях стоит карбюратор PAL, мадэ ин Чехословакия, их в свое время сделали очень много и ставились они на Фавориты, с карбюраторами Фелиция поставлялась только на Россию, в Европу они шли только инжекторные. Теперь запасы совдеповских времен иссякли и данная запчасть уже не выпускается. НО! Если Вам нужен карбюратор, я найду, немного подумав и поразмыслив, можно обнаружить, что данный карбюратор вовсе не детище Советских времён, а всего лишь Фольцевский Пирбург (Pierburg) тип 2E2. Вот как-то так.

Удачи в вашем бизнесе. :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артем дело не в оригенальных деталях, кроме интеркара я знаю еще несколько магазинов которые занимаются поставкой запчастей для шкод, и если руки растут откуда надо то не проблема починить машину самому благо есть интернэт, я последний раз обращался к вам по замену цепи мне сказали в наличие нет на заказ пока привезут пока поставят а у меня график и работа, сьездил в интеркар все в наличие нашел все поставил сам, ток на это ушло 2 дня но это мелоч, но знаеш Артем что мне не понравилось когда к вам приехал а ваши спецы сказали что цепь гремит это мелоч можно и так ездить, во и решил что лутше сам своими руками или в сервиз к знакомым спецыалистам чем к вма благо есть где можно найти запчасти без ожидания как в интеркаре и некоторых других, и чтобы вы неговорили что у вас что то изменилось это не так, как было так и осталось а я желаю удачи ам в вашем нелегком деле она вам пригодится!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к АРТЕМУ 3

>>> про мойку машины... Мне к вам ехать в понедельник на кузовной ремонт. Мне машину надо мыть или ее помоют у вас и возьмут за это определенную сумму сверх работы?

Нет мыть не надо мойка входит в перечень работ по окраске!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артем дело не в оригенальных деталях, кроме интеркара я знаю еще несколько магазинов которые занимаются поставкой запчастей для шкод, и если руки растут откуда надо то не проблема починить машину самому благо есть интернэт, я последний раз обращался к вам по замену цепи мне сказали в наличие нет на заказ пока привезут пока поставят а у меня график и работа, сьездил в интеркар все в наличие нашел все поставил сам, ток на это ушло 2 дня но это мелоч, но знаеш Артем что мне не понравилось когда к вам приехал а ваши спецы сказали что цепь гремит это мелоч можно и так ездить, во и решил что лутше сам своими руками или в сервиз к знакомым спецыалистам чем к вма благо есть где можно найти запчасти без ожидания как в интеркаре и некоторых других, и чтобы вы неговорили что у вас что то изменилось это не так, как было так и осталось а я желаю удачи ам в вашем нелегком деле она вам пригодится!!!

Добрый день и вам удачи только вот надоела пропаганда этого Интеркара я никак не пойму это форум для общения или для рекламы отдельно взятого магазина?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день и вам удачи только вот надоела пропаганда этого Интеркара я никак не пойму это форум для общения или для рекламы отдельно взятого магазина?

А почему так пренебрежительно?
Насчет форума для общения, Вы правы, но сначала перечитайте свои посты, в них очень много "общения" ))), сплошная самореклама, а когда пользователи начинают писать свои отзывыи  не дай Бог они Вам не понравились, Вы почемуто начинаете грубить и даже хамить?
Я понимаю, хвалиться Вам по большому счёту нечем, размер "предприятия" и наличие "галстуков" у менеджеров, не является залогом качества услуг,

к примеру скажу, есть мастер, к нему очередь на 2 месяца вперед и никакой рекламы, только лишь народная молва. И оборудование есть и инструмент, но самое главное, есть голова и руки! И совесть есть, а не цифры перед глазами. И никогда он не брал денег за работу которую не выполнил. Поэтому к нему и тянутся люди, и рекомендуют друзьям и знакомым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать ОРИГИНАЛ встречается только у вас? Это не правда, мы так же как и Вы получаем оригинальные детали с центрального склада, плюс не связаны никакими обязательствами, на которые ссылаетесь вы, что мол у ОД цены едины и вы не можете от них отступать...

Мы можем продавать как оригинал, так и неоригинал, т.к. являемся независимой торговой организацией и соответственно имеем возможность предлагать клиентам на выбор то, что он хочет, в любых диапазонах цен.

И не всегда неоригинал хуже ОРИГИНАЛЬНЫХ деталей, это не правда. У всех без исключения автопроизводителей есть поставщики деталей, на конкурсной основе заключаются подряды, например, тот же LEMFORDER, который входит в концерн ZF Services GmbH .

Для справки:

Lemfoerder является официальным поставщиком деталей подвески и рулевого управления почти для всех европейских автомобилей в том числе Mercedes, BMW, VW, Audi, Ford, Volvo, некоторых японских и корейских моделей, а также предлагает нижеперечисленные группы запчастей: - детали подвески; - детали рулевого управления; - резино-металлические изделия; - тормозные и гидравлические системы; - карданные валы; - пыльники; - приводные ремни и многое другое;

А насчет того же карбюратора, возможно открою Вам секрет, на Фелициях стоит карбюратор PAL, мадэ ин Чехословакия, их в свое время сделали очень много и ставились они на Фавориты, с карбюраторами Фелиция поставлялась только на Россию, в Европу они шли только инжекторные. Теперь запасы совдеповских времен иссякли и данная запчасть уже не выпускается. НО! Если Вам нужен карбюратор, я найду, немного подумав и поразмыслив, можно обнаружить, что данный карбюратор вовсе не детище Советских времён, а всего лишь Фольцевский Пирбург (Pierburg) тип 2E2. Вот как-то так.

Удачи в вашем бизнесе. :bye:

А вы еще и мозги умеете включать вот чудо?Честно надоела твоя пропаганда магазина на сайте вы далеко не пупы земли как и мы но вот только специфика работы у нас немного разная и не надо нас грязью поливать мы тоже это умеем, но вот только не делаем с нами лучше дружить чем воевать, так вот давайте это и делать удачи всем в нашем нелегком деле!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот наконец-то добрался и я до интернета, чтобы высказать свое негодование по поводу обслуживания "Официального диллера" в туле.

У меня октавия тур с полным приводом, достаточно редкая модель для города тулы. Купил я ее в москве год назад, обслуживалась она предыдущим хозяином у Официального диллера на Тимирязевской. Так вот, пробег подошел к 120000км. Открываю сервисную книжку, меня интересует заменя масла и фильтра в муфте халдекс, так как все остальное я уже сделал. В книжке написано замена масла каждые 30000 км, замена фильтра каждые 60000км, ну думаю пора менять и то и другое. Зашел в Шкода центр на Октябрьской, узнал сколько стоит масло и фильтр, причем как я уже писал выше, представитель салона долго не мог понять откуда в Халдексе фильтр, ну да ладно, мы это уже обсудили выше. Цена всего что мне было необходимо оказалась достаточно высокой поэтому я решил приобрести масло с фильтром в другом месте (причем тоже оригинальное)

Ура! на днях привезли мой заказ, надо менять, возник вопрос Где? Операция в принципе не сложная, но есть проблема с ключем для снятия фильтра, у меня такого нет. А где есть? Конечно же у "Официального диллера" Решено, еду к ним. Записываюсь на понедельник, цена работ меня радует думал что все намного дороже.

Понедельник. Приезжаю в назначеное время, Мастер приемщик узнает меня сразу, забирает документы, идем к машине, по пути уточняет что именно надо поменять.

я в ожидании сижу в кафе на втором этаже, Хотелось бы попить водички потому что очень душно там, но девушка на рецепшене сказала что кафе не работает.... :bye: Ладно потерпим. Подходит ко мне мастер приемщик и говорит - Вы знаете но насколько я знаю фильтра в Халдексе нет. :unknown: Странно.... А что же я тогда купил??? Уходит со словами Сейчас посмотрим.... Проходит некоторое время... Подходит снова... Вы знаете, но фильтр стоит внутри самого Халдекса, и чтоб его поменять нужно его разбирать... :blink: Странно а фильтр выглядит так, как будто его прикручивают снаружи... Уходит... Спустя некоторое время.... Зовет в сервис, где на подъемнике висит моя машинка. И говорит - Мы не можем поменять вам фильтр, потому что у нас нет ключа, т.е. он есть но он туда не влезает и поэтому надо снимать Халдекс и это будет стоить намного дороже.

Тут мне не понятно, неужели завод Шкода, не предусмотрел, как поменять фильтр не снимая весь мост???

Когда мне показали ключ, стало очень интересно зачем Шкода придумала ключ длинной около полуметра и толщиной сантиметра 3-4, для снятия маленького пластикового фильтра (похож на пробку расширительного бачка)Таким ключем можно смело на камазе колеса откручивать.. ну ладно можт я и ошибаюсь. Но этим ключем туда действительно не влезть.

Тут начинается самое интересное, мастер приемщик и сам мастер, начинают меня убеждать что фильтр не меняется на всем сроке службы халдекса........................ Странно.............А в сервисной книжке написано немного не так.....

Спрашивает:

- Вам его когда-нибудь меняли?

- Да, предыдущему хозяину меняли, есть отметка в сервисной книжке.

- Ну вы же своими глазами не видели, а они могут написать что меняли.....

Вопрос Артему, Вы тоже так делаете? Почему я отдав машину официальному диллеру должен сомневаться поменяли-ли мне все что нужно или просто наставили меток в книжке???

А если бы я не попросил мастера приемщика пустить меня в сам сервис когда все поменяют, чтоб посмотреть на выполненые работы, мне бы тоже сказали "Все сделали счастливого пути"

Почему мне упорно утверждали что фильтр не меняется вообще??? Что они за все время работы там меняли всем только масло а фильтр никогда не меняли. Это чтож получается? Водители всех полноприводных шкод которые у вас обслуживались были обмануты?

P.S. Спасибо что не взяли денег за технологическую мойку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы еще и мозги умеете включать вот чудо?Честно надоела твоя пропаганда магазина на сайте вы далеко не пупы земли как и мы но вот только специфика работы у нас немного разная и не надо нас грязью поливать мы тоже это умеем, но вот только не делаем с нами лучше дружить чем воевать, так вот давайте это и делать удачи всем в нашем нелегком деле!

О какой грязи идет речь, может я Ёлочку с форума развёл на деньги и потом прессонул?

Или человека на чёрной Октавии за нос водил пока у него мотор не заклинил.

И причем заметьте это не вымышленные истории.

 

http://skoda-tula.ru/topic/351-konflikty-s-tulskim-od/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати, T10066 Ключ для снятия фильтра в муфте ХалдексИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой ключик под халдекс:

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот список того что меняется на 60000 км:

post-1-1275395424,2_thumb.jpg

Фильтр на халдексе всё таки меняется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но незамена фильтра, отсутствие ключа - это неприятно, но переживаемо...

у меня была замена подшипника в задей cтупице и сборка оного без стопорного кольца... и случайная ловля полуоткрученной гайки на трассе...

а если-бы она вообще открутилась и колесо слетело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема не в том что мне его не поменяли а в том что его никому не меняли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость нормо-часа предписанная заводом Skoda, в зависимости от модели автомобиля, составляет:

Felicia - 1200 руб.

Skoda Fabia - 1500 руб.

Skoda Roomster - 1500 руб.

Skoda Octavia Tour - 1500 руб.

Skoda Octavia - 1620 руб.

Skoda Superb - 1750 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость нормо-часа предписанная заводом Skoda, в зависимости от модели автомобиля, составляет:

Felicia - 1200 руб.

Skoda Fabia - 1500 руб.

Skoda Roomster - 1500 руб.

Skoda Octavia Tour - 1500 руб.

Skoda Octavia - 1620 руб.

Skoda Superb - 1750 руб.

Довожу до вашего сведения нормочас определяет дилер согласно дилерского соглашения в москве например 1600 р и все без деления на модели!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В автосалоне на Тимирязевской нормочас разный на все модели был там на прошлой неделе в пятницу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...