Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Skoda заменит Roomster и Yeti четырьмя новыми моделями

http://motor.ru/news/2011/10/31/skodas/

"... а также семиместный внедорожник примерно тех же габаритов, что и «Пассат»...."
Опубликовано

"... а также семиместный внедорожник примерно тех же габаритов, что и «Пассат»...."

да, тоже посмеялся над внедорожником "Пассатом" :):lol:
Опубликовано

Да ладно вас ржать - я читал про то, что ВВ в 13-14 году планирует выпустить кроссовер с габаритами пассата, который займет место между тигуаном и туарегом.

Сегодня в Арсенале разговаривал с ребятами, сказали, что точно будет обновляться суперб и будет вижн Л в следующем году,а вот ап!а (вернее, у шкоды он будет ситигоу называться) скорее всего не будет - дорого, невыгодно продавать, так как по цене почти фабия, а сам меньше мелкого. Кстати, продажи пежо 107 и его одноплатформенников говорят о том же. Ну и бродят неявные слухи об обновлении октавии. Но, так как вижн л построен на растянутой платформе полуседана, не исключаю, что он может... заменить окту. Но это только мое предположение.

ЗЫ Смотрел сегодня новую джетту. Оставила двоякие впечатления. В целом понравилась. Но октаха... реально больше показалась. То есть джетта мне так и воспринялась гольфом с хвостиком. Тот имидж, которого остерегались в ВВ. И если в гольфйе мне сзади достаточно места, то в джетте я реально ждал большего. И не получил. Очень напряг задний подлокотник... открывающий лючок для без всякой крышки. Ну,неприятно как-то ехать с дыркой в багажник... Может, многого жду? Еще неприятно удивила отделка сидений в хайлайне искусственной кожей. Несолидно. Тряпка/алькантара в гольфе по мне прикольнее. И эстетичнее и эргономичнее. Сиденье спорт несколько узковато, обычные сиденья мне нравятся больше - высоким и широкоспинным я бы посоветовал именно простые. Некоторые опции неоправданно дорогие. Сигнализация и пакет комфортного света - 15 тысяч. Другие - наоборот, очень даже - климат 7,5 тысяч. Непонятно зачем открытие замков задней спинки подергиванием в багажнике - старый механизм проще и удобнее.

Про двигатель (атмо 105, турбо 122, турбокомпрессор 150) и подвеску говорить нечего - то же, что и в других девайсах-донорах ВВ.

В общем и целом, если есть другая машина, либо планируется передвижение один/двое и нужен удобный комфортный/стильный/престижный авто, то за 800 тыс можно купить довольно неплохо упакованный экземпляр. НО. В нем не будет натуральной кожи, люка, камеры заднего вида, автопарковщика, большого числа подушек, ксенона/диодов... Короче говоря, выглядит почти как пассат, в на деле - почти гольф. Не быть, а казаться?..

Опубликовано

заменить окту. Но это только мое предположение.

Врядли! Фабийная платформа для октавии, жесть какая то...
Опубликовано

Жесть жестью, а его вроде как точно будут лифтбеком делать. Неспроста это :)

И гляди, что я про джетту написал - явно автомобили классово позиционируются по разному, расходятся "кто в народ, кто в князи".

Поглядим, увидим.

Опубликовано

Жесть жестью, а его вроде как точно будут лифтбеком делать. Неспроста это :good2:

Это может быть дань нынешней моде. Сейчас многие фирмы на хетчбэки делают ставки. Вон у ситроена, кроме 5-ого и 6-го, почти одни хетчбеки, да и у Пыжика аналогичная ситуация. К тому же Skoda уже заявляла, что Vision L должна закрыть пробел между Фабией и Октавией, что скорей всего и будет, а нам остаётся ждать выхода Октавии 3.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В декабре в тульской области открывается 2й ОД Шкоды. Владелец другой

Может скооперироваться с новым будущим ОД, и скажем провести встречу в день открытия, заодно и своеобразная реклама для них и первое знакомство, путь к конструктивному сотрудничеству.
Опубликовано (изменено)

но зная политику компании в тихомолку открываться точно не будут

Да что-то об этом ОД ничего не слышно. Может пока и ехать некудаИзображение. Изменено пользователем Alexey_2la
Опубликовано

компактный седан Rapid, производство которого стартовало в Индии

Платформа такая же как у Polo Sedan, завод в Индии, а как известно Polo Sedan идёт на Россию и Индию... Только что ковырял нутро этого Rapid, всё тоже самое. Подозреваю что собирать будут у нас в Калуге, так что после НГ ждем недорогой седан
Опубликовано (изменено)

Платформа такая же как у Polo Sedan, завод в Индии, а как известно Polo Sedan идёт на Россию и Индию... Только что ковырял нутро этого Rapid, всё тоже самое. Подозреваю что собирать будут у нас в Калуге, так что после НГ ждем недорогой седан

Надеюсь, не дождёмся. Хочется верить, что российский "недорогой седан" от Шкоды будет не клоном Рапида (читай Поло седана), а совершенно новой моделью на основе концепта Mission-L. Обещали именно это. Изменено пользователем America
Опубликовано

Где-то читал, что Рапид будет чуть побольше и на отличной от Поло Седана базе. А так, поживём - увидим.

Опубликовано

Да уже по-моему везде писали, что в россии будет внешне - концепт мишн эль, на удлиненной базе полуседана. Так что все правы понемногу. И внутри - стереотипный ВАГ :help: И не седан таки, а лифтбек.

Опубликовано

Надеюсь, не дождёмся. Хочется верить, что российский "недорогой седан" от Шкоды будет не клоном Рапида (читай Поло седана), а совершенно новой моделью на основе концепта Mission-L. Обещали именно это.

Скорее всего будет именно Rapid и именно на платформе "Полуседана"

А по поводу лифтбек, вот пожалуйста:

post-1-036612600 1321698286_thumb.jpg

Опубликовано

Блин, Артур, ну ты ж полуседан показываешь. Ясный день, что полуСЕДАН - седан! :help:

А оба прототипа шкодовских - лифтбеки. Даже фоток и описаний с выставок искать не буду, поскольку уверен на 100%о.

Во-первых, оф. представитель (фамилию не помню) говорил, что будет именно прототипный вариант, а не полуседан с мордой фабии. При описании тех. характеристик прототипа указывалось,что построен он на растянутой платформе полуседана.

Во-вторых, по поводу фабоседана сразу говорилось, что он предназначен исключительно для внутреннего рынка Индии.

В-третьих, дилеров предварительно информировали о "моей" версии развития событий.

Не будет в РФ ни ВВ ап!, ни шкоды ситигоу, ни фабоседана - это машины, которые не будут иметь устойчивого спроса. А политика ВАГ Рус показывает, что их ОЧЕНЬ СИЛЬНО волнует именно рыночная судьба продаваемых моделей :hi:

Опубликовано

А оба прототипа шкодовских - лифтбеки. Даже фоток и описаний с выставок искать не буду, поскольку уверен на 100%о.

Смотри внимательнее, какой поло седан? Вырезка из ETKA, Skoda Rapid (на фото в левом углу написано Rap). Информация официальная и окончательная

Даже фоток и описаний с выставок искать не буду, поскольку уверен на 100%о.

На выставках показывают концепты. Я не думаю что для разных стран будут разные рапиды...

В-третьих, дилеров предварительно информировали о "моей" версии развития событий.

Не знаю что за дилеры, но надо опираться на факты а не на то что кто то там где то заявил. Мне Артём года 1,5-2 назад вообще обещал что будет Felicia снова выпускаться, займёт нишу между Fabia и Octavia.

По факту есть реальная модель Rapid, производство которой стартовало в Индии, в программе уже есть коды запчастей... По поводу спроса, хочешь сказать что Polo sedan плохо продается? Что же мешает производить их в Калуге, полным циклом.

Mission L концепт, лично я сомневаюсь что будет производится под этим названием. Я думаю что стоит ждать Octavia 3, на нормальной платформе от Гольфа... И это будет действительно лифтбек. Но ждать её надо не раньше 13 года, хотя может летом на автосалонах будет сюрприз

А так если по честному, то я не в восторге от идеи "лепить" модель Rapid. Так как это будет нечто совсем дешевое и по качеству далеко не лучшее. Когда мы были в Калуге на заводе, то узнали что на все модели детали привозят, а у нас их только сваривают, но только на Поло Седан кузовщину штампуют на соседнем заводе в калуге... Платформа лично по мне "удешевленная" но на практике запчасти и аксессуары выходят дороже чем на хетч, да и спрос на них выше + статистика поломок у поло седан больше чем у хетча.

Опубликовано

:hi: Рапид - это полуседан. С мордой от фабии. Ни разу не сказал, что он - лифтбек.

Статистика поломок выше, т.к. абсолютное число машин ЗНАЧИТЕЛЬНО выше (седан/хетч).

Завод работает в индии. Не повезут к нам рапид из индии. Все условия для сборки в калуге есть (полуседаны и фабии собирают). Собирались бы собирать - уже бы собирали. И, полагаю, что в индии нет полуседана.

Локальные модели - давно не новость. Считать, что, если собрали конструктор в одной стране, его обязательно повезут в другую - некорректно.

И мишн, и вижн не будут продаваться под этими названиями. Но это не отменяет их самих по себе. Для "дешевой" марки Шкода концерн ВАГ не станет делать бесперспективный концепт на базе существующей модели.

И вообще - меня больше волнует, будут ли обновлять маленькие сараи! :help:

Опубликовано

И, полагаю, что в индии нет полуседана.

Есть, только Россия и только Индия. Причём по моему сначала начали собирать в Индии, а уж потом у нас.

Собирались бы собирать - уже бы собирали.

Дык продажи стартуют только 2012

Тут остаётся только ждать

Опубликовано
вот. именно это обещают "В целом концепт максимально близок к своему серийному наследнику". И это никак не Рапид и не клон Поло седана. И да, эта модель (на основе концепта Mission L) будет первой шкодой в новом дизайне (полностью сделанном под руководством Йозефа Кабана). Появится авто в 2012 году. А новая октавия только в 2013.

По крайней мере, обещают именно это. И возможно название будет у этой модели Фелиция.

Опубликовано

А мне вот эта фраза понравилась: "новинка будет построена на слегка видоизмененной платформе Roomster с расширенной передней осью." Это как так, это всё же будет полноценная платформа Гольфа или же передняя ось будет от одного Гольфа, а другая от другого Изображение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...