Alexey_2la Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2011 Вот подсказка ))) Цитата
akTula Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2011 Skoda заменит Roomster и Yeti четырьмя новыми моделями http://motor.ru/news/2011/10/31/skodas/ Цитата
Интеркар Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2011 Skoda заменит Roomster и Yeti четырьмя новыми моделями http://motor.ru/news/2011/10/31/skodas/ "... а также семиместный внедорожник примерно тех же габаритов, что и «Пассат»...." Цитата
Vanish Опубликовано 31 октября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 31 октября, 2011 "... а также семиместный внедорожник примерно тех же габаритов, что и «Пассат»...." да, тоже посмеялся над внедорожником "Пассатом" Цитата
miklefockin Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2011 Да ладно вас ржать - я читал про то, что ВВ в 13-14 году планирует выпустить кроссовер с габаритами пассата, который займет место между тигуаном и туарегом. Сегодня в Арсенале разговаривал с ребятами, сказали, что точно будет обновляться суперб и будет вижн Л в следующем году,а вот ап!а (вернее, у шкоды он будет ситигоу называться) скорее всего не будет - дорого, невыгодно продавать, так как по цене почти фабия, а сам меньше мелкого. Кстати, продажи пежо 107 и его одноплатформенников говорят о том же. Ну и бродят неявные слухи об обновлении октавии. Но, так как вижн л построен на растянутой платформе полуседана, не исключаю, что он может... заменить окту. Но это только мое предположение. ЗЫ Смотрел сегодня новую джетту. Оставила двоякие впечатления. В целом понравилась. Но октаха... реально больше показалась. То есть джетта мне так и воспринялась гольфом с хвостиком. Тот имидж, которого остерегались в ВВ. И если в гольфйе мне сзади достаточно места, то в джетте я реально ждал большего. И не получил. Очень напряг задний подлокотник... открывающий лючок для без всякой крышки. Ну,неприятно как-то ехать с дыркой в багажник... Может, многого жду? Еще неприятно удивила отделка сидений в хайлайне искусственной кожей. Несолидно. Тряпка/алькантара в гольфе по мне прикольнее. И эстетичнее и эргономичнее. Сиденье спорт несколько узковато, обычные сиденья мне нравятся больше - высоким и широкоспинным я бы посоветовал именно простые. Некоторые опции неоправданно дорогие. Сигнализация и пакет комфортного света - 15 тысяч. Другие - наоборот, очень даже - климат 7,5 тысяч. Непонятно зачем открытие замков задней спинки подергиванием в багажнике - старый механизм проще и удобнее. Про двигатель (атмо 105, турбо 122, турбокомпрессор 150) и подвеску говорить нечего - то же, что и в других девайсах-донорах ВВ. В общем и целом, если есть другая машина, либо планируется передвижение один/двое и нужен удобный комфортный/стильный/престижный авто, то за 800 тыс можно купить довольно неплохо упакованный экземпляр. НО. В нем не будет натуральной кожи, люка, камеры заднего вида, автопарковщика, большого числа подушек, ксенона/диодов... Короче говоря, выглядит почти как пассат, в на деле - почти гольф. Не быть, а казаться?.. Цитата
Admin Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2011 заменить окту. Но это только мое предположение. Врядли! Фабийная платформа для октавии, жесть какая то... Цитата
miklefockin Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2011 Жесть жестью, а его вроде как точно будут лифтбеком делать. Неспроста это И гляди, что я про джетту написал - явно автомобили классово позиционируются по разному, расходятся "кто в народ, кто в князи". Поглядим, увидим. Цитата
Alexey_2la Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2011 Жесть жестью, а его вроде как точно будут лифтбеком делать. Неспроста это Это может быть дань нынешней моде. Сейчас многие фирмы на хетчбэки делают ставки. Вон у ситроена, кроме 5-ого и 6-го, почти одни хетчбеки, да и у Пыжика аналогичная ситуация. К тому же Skoda уже заявляла, что Vision L должна закрыть пробел между Фабией и Октавией, что скорей всего и будет, а нам остаётся ждать выхода Октавии 3. Цитата
Vanish Опубликовано 12 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2011 В декабре в тульской области открывается 2й ОД Шкоды. Владелец другой Может скооперироваться с новым будущим ОД, и скажем провести встречу в день открытия, заодно и своеобразная реклама для них и первое знакомство, путь к конструктивному сотрудничеству. Цитата
Alexey_2la Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2011 (изменено) но зная политику компании в тихомолку открываться точно не будут Да что-то об этом ОД ничего не слышно. Может пока и ехать некуда. Изменено 12 ноября, 2011 пользователем Alexey_2la Цитата
Admin Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2011 компактный седан Rapid, производство которого стартовало в Индии Платформа такая же как у Polo Sedan, завод в Индии, а как известно Polo Sedan идёт на Россию и Индию... Только что ковырял нутро этого Rapid, всё тоже самое. Подозреваю что собирать будут у нас в Калуге, так что после НГ ждем недорогой седан Цитата
America Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2011 (изменено) Платформа такая же как у Polo Sedan, завод в Индии, а как известно Polo Sedan идёт на Россию и Индию... Только что ковырял нутро этого Rapid, всё тоже самое. Подозреваю что собирать будут у нас в Калуге, так что после НГ ждем недорогой седан Надеюсь, не дождёмся. Хочется верить, что российский "недорогой седан" от Шкоды будет не клоном Рапида (читай Поло седана), а совершенно новой моделью на основе концепта Mission-L. Обещали именно это. Изменено 18 ноября, 2011 пользователем America Цитата
882 Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2011 насколько я знаю рапид только для индии Цитата
Alexey_2la Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2011 Только что ковырял нутро этого Rapid, всё тоже самое. Есть экземпляр в наличае? ))))) Цитата
Vanish Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2011 Где-то читал, что Рапид будет чуть побольше и на отличной от Поло Седана базе. А так, поживём - увидим. Цитата
miklefockin Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2011 Да уже по-моему везде писали, что в россии будет внешне - концепт мишн эль, на удлиненной базе полуседана. Так что все правы понемногу. И внутри - стереотипный ВАГ И не седан таки, а лифтбек. Цитата
Admin Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2011 Надеюсь, не дождёмся. Хочется верить, что российский "недорогой седан" от Шкоды будет не клоном Рапида (читай Поло седана), а совершенно новой моделью на основе концепта Mission-L. Обещали именно это. Скорее всего будет именно Rapid и именно на платформе "Полуседана" А по поводу лифтбек, вот пожалуйста: Цитата
miklefockin Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2011 Блин, Артур, ну ты ж полуседан показываешь. Ясный день, что полуСЕДАН - седан! А оба прототипа шкодовских - лифтбеки. Даже фоток и описаний с выставок искать не буду, поскольку уверен на 100%о. Во-первых, оф. представитель (фамилию не помню) говорил, что будет именно прототипный вариант, а не полуседан с мордой фабии. При описании тех. характеристик прототипа указывалось,что построен он на растянутой платформе полуседана. Во-вторых, по поводу фабоседана сразу говорилось, что он предназначен исключительно для внутреннего рынка Индии. В-третьих, дилеров предварительно информировали о "моей" версии развития событий. Не будет в РФ ни ВВ ап!, ни шкоды ситигоу, ни фабоседана - это машины, которые не будут иметь устойчивого спроса. А политика ВАГ Рус показывает, что их ОЧЕНЬ СИЛЬНО волнует именно рыночная судьба продаваемых моделей Цитата
Admin Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2011 А оба прототипа шкодовских - лифтбеки. Даже фоток и описаний с выставок искать не буду, поскольку уверен на 100%о. Смотри внимательнее, какой поло седан? Вырезка из ETKA, Skoda Rapid (на фото в левом углу написано Rap). Информация официальная и окончательная Даже фоток и описаний с выставок искать не буду, поскольку уверен на 100%о.На выставках показывают концепты. Я не думаю что для разных стран будут разные рапиды... В-третьих, дилеров предварительно информировали о "моей" версии развития событий.Не знаю что за дилеры, но надо опираться на факты а не на то что кто то там где то заявил. Мне Артём года 1,5-2 назад вообще обещал что будет Felicia снова выпускаться, займёт нишу между Fabia и Octavia. По факту есть реальная модель Rapid, производство которой стартовало в Индии, в программе уже есть коды запчастей... По поводу спроса, хочешь сказать что Polo sedan плохо продается? Что же мешает производить их в Калуге, полным циклом. Mission L концепт, лично я сомневаюсь что будет производится под этим названием. Я думаю что стоит ждать Octavia 3, на нормальной платформе от Гольфа... И это будет действительно лифтбек. Но ждать её надо не раньше 13 года, хотя может летом на автосалонах будет сюрприз А так если по честному, то я не в восторге от идеи "лепить" модель Rapid. Так как это будет нечто совсем дешевое и по качеству далеко не лучшее. Когда мы были в Калуге на заводе, то узнали что на все модели детали привозят, а у нас их только сваривают, но только на Поло Седан кузовщину штампуют на соседнем заводе в калуге... Платформа лично по мне "удешевленная" но на практике запчасти и аксессуары выходят дороже чем на хетч, да и спрос на них выше + статистика поломок у поло седан больше чем у хетча. Цитата
miklefockin Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 Рапид - это полуседан. С мордой от фабии. Ни разу не сказал, что он - лифтбек. Статистика поломок выше, т.к. абсолютное число машин ЗНАЧИТЕЛЬНО выше (седан/хетч). Завод работает в индии. Не повезут к нам рапид из индии. Все условия для сборки в калуге есть (полуседаны и фабии собирают). Собирались бы собирать - уже бы собирали. И, полагаю, что в индии нет полуседана. Локальные модели - давно не новость. Считать, что, если собрали конструктор в одной стране, его обязательно повезут в другую - некорректно. И мишн, и вижн не будут продаваться под этими названиями. Но это не отменяет их самих по себе. Для "дешевой" марки Шкода концерн ВАГ не станет делать бесперспективный концепт на базе существующей модели. И вообще - меня больше волнует, будут ли обновлять маленькие сараи! Цитата
Admin Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 И, полагаю, что в индии нет полуседана. Есть, только Россия и только Индия. Причём по моему сначала начали собирать в Индии, а уж потом у нас. Собирались бы собирать - уже бы собирали. Дык продажи стартуют только 2012 Тут остаётся только ждать Цитата
America Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2011 вот, наткнулся вот. именно это обещают "В целом концепт максимально близок к своему серийному наследнику". И это никак не Рапид и не клон Поло седана. И да, эта модель (на основе концепта Mission L) будет первой шкодой в новом дизайне (полностью сделанном под руководством Йозефа Кабана). Появится авто в 2012 году. А новая октавия только в 2013.По крайней мере, обещают именно это. И возможно название будет у этой модели Фелиция. Цитата
Alexey_2la Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2011 А мне вот эта фраза понравилась: "новинка будет построена на слегка видоизмененной платформе Roomster с расширенной передней осью." Это как так, это всё же будет полноценная платформа Гольфа или же передняя ось будет от одного Гольфа, а другая от другого Цитата
miklefockin Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) Да, да, Лешь, я тоже подумал, что это новый ТУРик! Изменено 22 ноября, 2011 пользователем miklefockin Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.