Новости о Шкоде


Vanish

Рекомендуемые сообщения

Ну, тут не только сайт Арсенал-Авто, но и вообще сайт skoda-avto.ru ещё ничего...а то что эти комплектации вернулись, совсем не плохо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно будет на Лаурина глянуть. А 4х4 это только Суперб будет или и Октавия тоже?

Кстати неплохо было бы ссылочку выложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, что есть на оф. сайте Шкода Авто

с 15 июля 2011 года.

Седан ?KODA Superb, поставлявшийся в Россию до настоящего времени с двумя вариантами двигателей – бензиновым 1,8 TSI (152 л.с.) и дизельным 2,0 TDI (140 л.с.), теперь будет доступен также в комплектации Elegance с 2-х литровым двигателем TSI (200 л.с.) и мощным двигателем объемом 3,6 V6 (260 л.с.) в сочетании с полным приводом. Оба бензиновых двигателя устанавливаются на автомобиль с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач DSG.

Выбор двигателей для универсала ?KODA Suberb Combi был также расширен с одного (2,0 TSI, 200 л.с.) до трех. Сегодня клиенты имеют возможность заказать дизельную версию автомобиля с двигателем 2,0 TDI (140 л.с.) или его полноприводный вариант с двигателем 3,6 V6 (260 л.с.).

Помимо расширенной линейки двигателей для модели Superb, ?KODA AUTO Россия представляет специальную версию Octavia Combi Laurin&Klement, которая отличается повышенным уровнем комфорта, элегантностью и изысканным стилем. Автомобиль будет поставляться в Россию с двумя вариантами двигателей – бензиновым 1.8 TSI (152 л.с.) и дизельным 2.0 TDI (140 л.с.). Оба двигателя агрегатируются автоматической коробкой передач DSG. Уровень оснащения Laurin&Klement соответствует комплектации Elegance, но с расширенным набором опций. Автомобиль предлагается с кожаным салоном, 17-ти дюймовыми легкосплавными дисками, серебристыми релингами на крыше, шторками безопасности и ксеноновыми фарами. Также комплектация включает в себя электрорегулировку передних сидений, электроскладывающиеся зеркала, передний и задний парктроники, противотуманные фары с функцией Corner, MDI, подготовку под установку телефона, подогрев задних сидений. Octavia Combi Laurin&Klement станет идеальным выбором для клиентов, которые ценят в автомобиле простор и функциональность в сочетании с высоким комфортом и индивидуальностью.

Российские цены на новинки:

Superb Elegance 2.0 TSI (200 л.с.) DSG-6

Цена: 1 234 000 рублей

Superb Elegance 3.6 V6 (260 л.с.) DSG-6 4x4

Цена: 1 659 000 рублей

Superb Combi Elegance Plus 2.0 TDI (140 л.с.) DSG-6

Цена: 1 269 000 рублей

Superb Combi Elegance Plus 3.6 V6 (260 л.с.) DSG-6 4x4

Цена: 1 774 000 рублей

Octavia Combi L&K 1.8 TSI (152 л.с.) DSG-7

Цена: 1 064 000 рублей

Octavia Combi L&K 2.0 TDI (140 л.с.) DSG-6

Цена: 1 104 000 рублей

P.S. Что-то про 4х4 ничего не сказано Изображение

Изменено пользователем Alexey_2la
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тут не только сайт Арсенал-Авто, но и вообще сайт skoda-avto.ru ещё ничего...а то что эти комплектации вернулись, совсем не плохо....

на skoda-avto.ru несколько дней информация висит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один хрен, проще скаута брать... Или вапче еть - за голышок можно меньше ляма отдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один хрен, проще скаута брать... Или вапче еть - за голышок можно меньше ляма отдать.

НЕ Еть не пойдёт много в ней ,не знаю как сказать ,а скаут это да и багажник и полный привод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще фигово что лаурин идет только комби...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня в последнее время стали радовать сараи, причем не только Шкодовские ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Британский автомобильный журнал Which? Car опросил своих читателей, чтобы узнать, владение автомобилем какой марки доставляет им наибольшее удовлетворение. Первое место в рейтинге удовлетворенности автолюбителей заняли машины, выпускаемые под брендом Skoda («Шкода»).

Рейтинг удовлетворенности Skoda составил 88,4%. На втором месте расположился производитель автомобилей под маркой Porsche (87,6%), третье занял Lexus (87,1%). В самом низу рейтинга разместились транспортные средства марок Renault (68,1%) и Peugeot (69,3%).

Потребители отмечают практичность Skoda и удачное соотношение "цена-качество" этих машин. Наибольшей популярностью у британцев пользуются Skoda Yeti, универсал Superb и две версии седана Superb – в старом и новом кузове.

Газета The Daily Mail не преминула привести несколько анекдотов про автомобили чешского производителя, которые гуляли по Европе до объединения Skoda с немецким концерном Volkswagen. Например:

Как заставить "Шкоду" ехать быстрее 80 кмчас? – Съехать на ней с утеса.

Как заставить "Шкоду" исчезнуть? – Воспользоваться средством для удаления ржавчины.

Зачем "Шкоде" обогрев заднего стекла? – Чтобы руки не замерзли, когда ее толкаешь.

В чем разница между "Шкодой" и гриппом? – От гриппа можно избавиться.

Как можно назвать "Шкоду" с двумя выхлопными трубами? – Тачкой.

Зачем "Шкоде" "дворник" на заднем стекле? – Чтобы убирать мух, которые в нее врезаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чешский еженедельник The Economist опубликовал сведения о выпуске третьего поколения модели Skoda Octavia. По данным издания, автомобиль должен появиться на рынке в 2013 году. Основанием для такого утверждения стала информация о закупке компанией запчастей, которые могут понадобиться на фазе тестирования готового к производству автомобиля.

На сегодняшний момент точно известно о том, что Octavia третьего поколения будет производиться на основном заводе Skoda в Чехии, а также в Братиславе. Представлен на рынке он будет в двух вариантах – трех- и пятидверном.

Octavia – самая востребованная и популярная модель Skoda на протяжении 15 лет. В апреле этого года на основном заводе марки в Млада-Болеслав были введены дополнительные мощности для ее производства – сейчас с конвейеров сходит 1200 автомобилей в сутки. Также автомобиль собирают и в других странах, включая Украину, Россию и Индию.

Новинка будет построена на базе Volkswagen Golf седьмого поколения и станет просторнее и комфортнее своей предшественницы. Кроме того, автомобиль оснастят новейшей системой безопасности и самой современной электроникой.

Базовым двигателем, вероятнее всего, станет 1,2-литровый турбированный агрегат мощностью 115 лошадиных сил. Он заменит 1,6 литровый атмосферник, которым Фольксваген групп снабжала не одно поколение своих автомобилей. Благодаря новому двигателю выбросы вредных веществ СО2 удалось снизить до отметки 100 г/км.

Дизайн Skoda Octavia образца 2013 года сохранит традиции последних моделей Skoda. Поэтому свою внешность, вероятнее всего, Октавия унаследует у флагмана чешкой марки — Skoda Superb последнего поколения.

Новое поколение Шкода Октавия традиционно будет выпускаться в двух кузовах — лифтбек и универсал. Чуть позже появится Octavia Scout в кузове универсал.

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хотелось бы, что бы ушли от этих зализанных фар, которые все портят.

ЗЫ. не обижайтесь владельцы ФЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что интересно:

На сайте ?KODA AUTO Россия проводиться акция:Свежесть ?KODA в городской пустыне.

Не буду переслять что там написано, кому хочется сами посмотрят.

Так вот:

В даты проведения акции будут действовать специальные цены на широкий спектр сезонных аксессуаров ?KODA, и приводится список диллеров, участвующих в акции. И конечно искренне и горячо любимого всеми нами Арсенал Авто в этом списке нет. Интересно почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сегодняшний момент точно известно о том, что Octavia третьего поколения будет производиться на основном заводе Skoda в Чехии, а также в Братиславе. Представлен на рынке он будет в двух вариантах – трех- и пятидверном.

Новое поколение Шкода Октавия традиционно будет выпускаться в двух кузовах — лифтбек и универсал. Чуть позже появится Octavia Scout в кузове универсал.

Т.е. я так понимаю, в кузове лифтбек будет и трёхдверный вариант - купе? Хм интересно, поживём, посмотрим, как на деле будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроссовер с двигателем объемом 1,8 л и механической коробкой передач продается в России довольно давно. А вот роботизированной коробки не было. Чешская марка исправила этот недочет и начала принимать заказы Yeti с 6-ступенчатой DSG. (Source : www.zr.ru)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая инфа появилась на братском форуме:

http://forum.skoda-c...hp?f=60&t=83181

Возможно деза.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая инфа появилась на братском форуме:

http://forum.skoda-c...hp?f=60&t=83181

Возможно деза.:D

Как знать. Когда я 2 месяца назад брал октавию, диллер предупреждал что от ДСГ хотят отказаться. А запчасти для нее будут выпускать после этого 2 года.

Изменено пользователем IMMORTAL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как знать. Когда я 2 месяца назад брал октавию, диллер предупреждал что от ДСГ хотят отказаться. А запчасти для нее будут выпускать после этого 2 года.

Насчёт запчастей дилер тебя нагло обманул. Производитель обязан обеспечивать запчастями рынок не менее 10лет, а на некоторые и больше!

А неоригинал выпускаться будет пока есть спрос на детали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ДСГ такая хреновая, почему её ставят на все ВАГи. я не знаю ни одного человека, у которого с ней проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с DSG конечно есть, но не такая масштабная как думают некоторые. Да и брак везде присутствует. Просто процент этих проблем всё-таки невелик, ибо ВАГ не ставил бы их на VW, да и на некоторых Ауди идёт тот-же ВЫП. Тут мне кажется причина в новой Джетте...

Да и к тому же, на Ети эта связка остаётся, да ещё и добавляется к полному приводу. Так что нело не в ВЫП.

Изменено пользователем Vanish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..... Тут мне кажется причина в новой Джетте...

Да и к тому же, на Ети эта связка остаётся, да ещё и добавляется к полному приводу. Так что нело не в ВЫП.

На Окте с двигателем 1.4 TSI вроде как оставят DSG. Если б дело было только в Джетте, то на Октавии ни осталось бы DSG совсем.

На Yeti устанавливают DSG7 только для 1.2 TSI с передним приводом, а на 1.8 TSI ставят DSG6 с валом отбора мощности на задние колёса. Не уверен, что подобное может быть реализовано на DSG7.

Вот интересно: на Пассатах с 1.8 TSI оставят DSG7 или откажутся в пользу, предположим, DSG6 ? Если да, то причина ясна.

У гидротрансформатора Tiptronic всё же есть один плюс по сравнению с DSG - ремонтопригодность и незатратность в случае неиспраности. И может ещё ликвидность при безотказной работе в связке с 250 Нм.

.............

Чёт я опять нафлудил. Во флудилку месаджь.

Изменено пользователем Simply clever
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на какие-то полноприводные фольксы давно ставят 6DSG. она сухая и лучше справляется к большим крутящим моментом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на какие-то полноприводные фольксы давно ставят 6DSG. она сухая и лучше справляется к большим крутящим моментом.

Сухая как раз 7-ступка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, может быть и так. я не помню точно. в любом случае, зачем беспокоиться, если машина на гарантии. да и даже если нет гарантии и ничего не ломалось, значит все хорошо. у меня все гораздо проще - я "ручку" люблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья вообще-то про Ети с ДСГ6:

http://auto.mail.ru/...e.html?id=34934

Но в ней есть один абзац, относящийся к дискуссии про ДСГ7:

"....DSG ставится на бессчётное количество моделей концерна VAG и до недавнего времени она имела два варианта исполнения – шесть ступеней плюс пара мокрых сцеплений и семь передач плюс пара сухих сцеплений. Сейчас появилась третья более выносливая вариация трансмиссии, в которой семиступенчатая коробка сочетается с двумя мокрыми сцеплениями. Ставится она на Audi Q3 (у Audi такие коробки обозначаются как S tronic)......"

Выходит так: сухая ДСГ7 - передний привод, мокрая ДСГ7 - 4х4/4моушн/кватро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...