Новости о Шкоде


Vanish

Рекомендуемые сообщения

Ну я видел отзывы по 200к+ на етиках 1.2 tsi. никаких проблем. А больше я на машине все равно не проеду. ЗЫ: исходя из меньшего ресурса почему все-таки купил себе 1.4TSI?

У меня машина эта на 2 года. Я знал это заранее. Красная цифра которую я на ней накатаюсь - это 40-45 тысяч. И далее буду менять на что-то новое. Пока думаю либо суперб, либо ети в максималке, либо додж.

Т.е. мне на ресурс двигателя по большому счёту плевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открою страшную тайну. Машину из германии в россию просче ввести. Чем из германии в белорусию и далее через единую таможенную зону в Россию. Это если смотреть на экономию.

А по факту... До сих пор люди активно пользуются покупкой машин в США потому что цена на машины там архи низкая особенно на тойоту, додж и шивролет. Вот только там движки на машинах от 3.6 литра везде и ввоз машин в Россию от туда имеет смысл только если машина стоит свыше 1.5 миллиона.

В беларусси можно только за счёт комплектации выиграть, но движки ёмкие через белорусию ввозить - маразм.

П.С. Имелось в виду что ввести машину из любой страны в белоруссию будет значительно дороже чем из этой же страны ввезти машину в Россию!

Не забывай что ресурс атмосферника куда выше чем турбированного движка. Сопромат.

Так что не везде выигрываешь ты на TSI.

У меня машина эта на 2 года. Я знал это заранее. Красная цифра которую я на ней накатаюсь - это 40-45 тысяч. И далее буду менять на что-то новое. Пока думаю либо суперб, либо ети в максималке, либо додж.

Т.е. мне на ресурс двигателя по большому счёту плевать.

Я в теме насчёт 3-5 леток из США. По той причине, что очень много прочитано на этот счёт литературы было.

То ты пишешь, что ресурса маловато, то на ресурс наплевать. Сам себе противоречишь

Похоже ещё на одного специалиста прибавилось по всем вопросам, и по движкам, и по ресурсу, и даже по растаможке ))))

Книжки нужно умные читать, чтоб не нести потом всякую ересь!

Я всегда говорил, форумное образование это ЗЛО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы чтобы новая фабка именно так и выглядела.

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

желтая ужасна!!! и ети прямоугольные фары намек на первую фабию....ужс!!!

Вот еще новости.

Производство Рапида будет налажено на заводе компании Volkswagen под Калугой.

Изменено пользователем AlenkA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У нас трудности перевода что ли в РФ?

Лифтбек Skoda Rapid снялся в коротком промо-ролике

А сам ролик называется "2013 Skoda Rapid Sedan"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще прикольный ролик, больше всего улыбнули 2 вещи:

1. прямо над подлокотником расположение кармашка под бутылочку с водой. Лично мне это нихрена не удобно будет!

2. в багажнике откидывающиеся крючёчки для сумок. Либо на первой же яме сумка слетит с этого крючёчка, либо сломает его к чертям из-за веса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне уже надоело доказывать, что это будет лифтбек.

1. ссылка: http://www.auto.cz/skoda-rapid-uz-jsme-ji-ridili-67798

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласитесь что сходства с концептом мало

http://www.indiandri...6-75-lakhs.html

post-1-0-38915700-1342515634_thumb.jpeg

post-1-0-78783500-1342515653_thumb.jpeg

post-1-0-70547800-1342515659_thumb.jpeg

post-1-0-95962000-1342515811_thumb.jpg

post-1-0-23711800-1342515834_thumb.jpg

post-1-0-15537500-1342515854_thumb.jpg

И лично я думаю что всё таки это будет некий "уродец" на платформе polo sedan

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотрел кучу фоток и сделал вывод, что для России и Индии машины выглядят по разному. Для Индии морда больше на Фабку похожа. А для России как в ролике выше - формы более угловаты и мордачка даже на киа серато чем то смахивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*лицорука*

Я же выше кинул ссылку на европейскую версию рапида. Там 117 фотографий европейской версии машинки. Они не имеет ничего общего с индусом.

Это вин, да?

Изображение

Изменено пользователем glyuriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[media]http://youtu.be/WKHA15HYmP8

Прошу особое внимание уделить крышке багажника, ну и полочке за стеклом, особенно дополнительный стоп сигнал за стеклом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это-то понятно, однако фото рапида http://new.skoda-auto.com/en/experience/events/Pages/rapid.aspx отсюда. Очень далеки от индии, а идентичны тем, на которые я кидал ссылку. Кстати по той же ссылке можно и видео поглядеть живой машинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А были ли случаи в последнее время когда skoda продавала абсолютно разные машины под одним названием?

Другой момент, платформы у VW под рапид, отличной от "поло седан" на данный момент нет, соответственно Skoda не будет первооткрывателем и не "слепит" новую, уникальную платформу для отдельной модели...

Не исключаю что это маркетинговый фактор для привлечения клиентов))) В любом случае это будет клон поло седана, кузов которого будут штамповать в Калуге, сама платформа это удешевленная версия фабии... Иначе не получается, либо рапит будет дороже поло седана и его не будут покупать, либо всё же клон.

PS VIN не бьется, но машина сделана в чехии)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он и будет дороже. Как минимум из-за того, что лифтбек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осенью всё станет понятно, но что то пока что не вяжутся между собой факты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение

А такой Рапид (фото выше) только сейчас увидел, и честно такой он мне не нравится, будто в этот Рапид (фото ниже) вкарячели морду от Фабии 2 ФЛ.Изображение

Лучше бы у нас был такой, как европейский концепт и лифтбеком )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вообще нужен лифтбек в этом сегменте? Кто то может мне объяснить?

Вот у VW есть и седаны и хетчи, а у шкоды только лифтбек, причём сегмент мне непонятен, как вы пишите это будет нечто больше фабии но меньше октавии?

А теперь подумаем, при цене примерно 450-500 тысяч, он нафиг никому не нужен, ибо лучше взять октавию... Это если учесть что также он будет штамповаться в Калуге(я про штамповку метала) и он будет совсем дешевый в плане эргономики и отделки. По этому хоть убейте но я всё же думаю что это будет седан. Машины постом выше, отличаются по сути только мордой, и задними фонарями... Не спорю что будет такая же машина как на второй фотке но всё же склоняюсь к седану. Иначе выходит утопающий проект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне шкода пытается сделать конкурента хейндаю солярису.

Но это будет утопия. Октавия занимает уверенное место в диапазоне +100 тысяч. Поэтому рапид будет сомнителен.

Хотя возможен и обратный момент как у хёндая.

Элантра на 150 тысяч дороже соляриса, но не отличается толком не чем, кроме слегка большего салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...