Новости о Шкоде


Vanish

Рекомендуемые сообщения

 Skoda Fabia, Peugeot 208, Сhevrolet Aveo, Seat Ibiza - городские хэтчбеки

на полигоне журнала "За рулём"

 

 

Изображение

Skoda Fabia
1,6 л, 105 л.с., 6-ступенчатый автомат, Elegance 629 000 руб.


Peugeot 208
1,6 л, 120 л.с., 4-ступенчатый автомат, Allure, опции 728 000 руб.


Сhevrolet Aveo
1,6 л, 116 л.с., 6-ступенчатый автомат, LTZ 581 000 руб.


Seat Ibiza
1,6 л, 105 л.с., 7-ступенчатая DSG, Style 705 990 руб.

 

 

АТЕЛЬЕ МОД
Что предпочесть? Однотонную антрацитовую «Шкоду» или обрамленный стеклянной крышей французский шарм «Пежо», в котором ты сразу попадаешь на праздник? Странный, на первый взгляд, вопрос. Ведь в «Фабии» с ходу не рассмотришь все блага цивилизации, а в этом «Пежо» они как грибы в осеннем лесу – в изобилии. Вниманием завладевает игрушечный руль, будто позаимствованный у гоночного болида. Эффектно! Но он существует сам по себе, без согласования с приборами: попробуй вот так, сразу рассмотри их поверх баранки. Экран дисплея такой яркий и манящий. После первого восторженного «ах!» вторая мысль – как же его выключить? У нашей машины это пустышка: сюда не выводится ни навигация, ни камера заднего вида. Зато есть до зарезу нужная функция – просмотр фотографий. Ну как же водителю без нее!

Изображение

А то, что рукоятка двери назойливо давит на колено, – это нормально; массивная передняя стойка мешает обзорности – тоже ничего. Усаживаясь за руль, проделываете комплекс упражнений на гибкость, чтобы не задеть стильную крышу? Привыкнете. Главное – эффект достигнут: салон 208-го никого не оставляет равнодушным. Комментарии насыщены вариациями на тему эпитета «прикольный». Вот только общая оценка невысока…

Изображение

 Как же меняется после таких экспериментов отношение к мрачноватому интерьеру «Фабии»! И входить удобно, и сидеть. Кресло с четким профилем и поддержками. Места, особенно над головой, предостаточно. Как ни придирайся, всё организовано удобно. Конечно, ярких красок мало и челюсть центральной консоли выглядит незавершенной, зато ни к чему не надо приспосабливаться.

 «Сеат-Ибица» не самая удачная попытка превратить интерьер «Фабии» (модель, по сути, одна и та же) в нечто горячее. Совсем не спортивное водительское кресло с выпуклостью под лопатками, блескучий пластик центральной консоли, багрово-красная подсветка, провалившиеся нечетные цифры спидометра – все это скорее отдает доморощенным тюнингом, нежели формирует заряд водительского азарта. Хотя признаю, что в целом эргономика неплоха.

 

ПРОМЕНАД

Изображение

«Шкода-Фабия» завоевывает симпатии по-своему. Автомат предложил тому же, что у «Сеата», мотору надежную, но более спокойную и сбалансированную манеру разгона, без рывков и подергиваний. Реально адаптированные к нашим условиям подвески остались столь же упругими, но явно прибавили в энергоемкости. Это заметно на серьезных колдобинах, где «Фабия» рулит.

 

АЛЛЮРОМ ПО ПРАКТИЧНОСТИ

Хорошо, что они такие разные и внутри, и снаружи. Ведь сколько бы ни критиковали «Пежо-208», внимания к себе он привлек несравнимо больше, чем одноклассники. Стильная новинка! Значит, работает та самая ставка на удивление. Увы, французам немного не хватило средств или времени на доводку: новомодные идеи зачастую несуразны с точки зрения удобства. Так что пока у 208-го худший результат. В споре «Шевроле-Авео» и «Сеата-Ибица» «испанец» проигрывает. Уж больно требовательной получилась «Ибица» в ездовом плане, в то время как удобства и приспособленности к России этому авто не хватает: третье место. «Шевроле-Авео» – дитя баланса. Ничего выдающегося, зато и серьезных промахов нет – заслуженный второй результат. Победила «Шкода-Фабия». Недостатков мало – хватит пальцев одной руки, чтобы пересчитать, и налицо адаптация к нашим дорогам. Ну а модельный возраст, как выяснилось, удачной конструкции не помеха.

 

ПРИСПОСОБЛЕНЦЫ

 Балльная система учитывает среди прочего чисто российские особенности эксплуатации. Как с этим обстоят дела у квартета? Стальная защита мотора и коробки установлена на «Шевроле» и «Пежо», у «Сеата» она не менее мощная, но из композитных материалов. А вот «Шкода» со своим рекордным в классе дорожным просветом осталась без «прикрытия». Защиту двигателя на «фабии» с автоматом (в отличие от машин с механикой) завод не устанавливает.

 Без брызговиков в России – никуда. Об этом знают все, кроме «Пежо». Зато у французской машины в бампере сетка с мелким шагом (3–5 мм) лучше других защищает от бомбардировки гравием радиатор кондиционера и систему охлаждения двигателя. У «Шкоды» ячейки сетки настолько крупные, что рука пролезает! Немногим лучше обстоят дела у «Сеата» и «Шевроле», и последствия уже видны: при пробеге всего по 5000 км у обоих авто в нескольких местах помяты ребра радиатора.

 «Шкода», «Пежо» и «Сеат» – обладатели полноразмерных запасных колес, у «Авео» в багажнике докатка. Мелочь? Возможно, но, пробив колесо вдали от дома и не имея возможности его отремонтировать, вы становитесь заложником прежде всего жесткого ограничения скорости движения на докатке (80 км/ч). Поэтому в наших экспертных оценках (графа «Эксплуатация») это учитывается как недостаток.

 

ИТОГ

ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙ

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Европе модель Skoda Rapid будет продавать только в кузове хэтчбек. Однако китайские покупатели получат седан

 

Изображение

Изменено пользователем America
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая быстрая Skoda Octavia: новые шпионские фото

Фотошпионам удалось сделать фотографии заряженного седана Skoda Octavia RS нового поколения. Автомобиль в защитном камуфляже был замечен на одной из европейских дорог. Об этом сообщает Carscoops.

ИзображениеИзображение

Как можно видеть по фото, от обычной версии автомобиль отличается иными бамперами, задним диффузором, другими дневными ходовыми огнями, которые в настоящий момент скрыты защитной маскировкой, задним спойлером, а также специальными черными легкосплавными дисками и красными суппортами тормозных механизмов. Ранее мы уже видели другие изображения Skoda Octavia RS, однако все три автомобиля слегка отличаются друг от друга. Вполне возможно, что у покупателей будет возможность индивидуализации внешнего вида машины.

ИзображениеИзображение

Под капотом новой Skoda Octavia RS разместится 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель, общий с VW Golf GTi последнего поколения. Мотор будет выдавать около 230 л.с. и работать в паре с одной из двух трансмиссий — 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатой коробкой DSG с двумя сцеплениями.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

О динамических характеристиках новой Skoda Octavia RS не сообщается. Официальная презентация автомобиля пройдет на Фестивале скорости в Гудвуде, который начнется 11 июля 2013 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Автолюбителей призывают не покупать калужские «Фольксвагены»

Профсоюз рабочих завода «Фольксваген» обратился с предупреждением к дилерам и покупателям продукции автоконцерна. Работники предупреждают, что из-за безответственных действий администрации они больше не могут гарантировать качество выпускаемых машин, сообщает пресс-служба МПРА.

«Уважаемые поклонники автомобилей «Фольксваген»! Мы официально заявляем, что нам не безразличен бренд концерна «Фольксваген», а также отзывы клиентов о качестве выпускаемой продукции. В связи с этим хочу проинформировать вас о том, что в настоящий момент конфликтная ситуация между руководством и работниками завода достигла кульминации. Попытки профсоюза МПРА решить конфликтную ситуацию посредством проведения забастовки не привели к успеху, так как менеджмент предприятия смог добиться судебного запрета на проведение забастовки. Данный запрет привёл к ещё большей конфронтации, озлоблению и демотивации рабочих...» - говорится в обращении председателя ППО МПРА Дмитрия Трудового.

«В этих условиях мы не можем гарантировать качество выпускаемой продукции и не хотим обманывать клиентов компании. Поэтому мы хотели бы предостеречь вас и предлагаем временно отказаться от покупки автомобилей, произведённых на заводе Фольксваген – Калуга с 12 мая 2013 года вплоть до разрешения трудового конфликта», - отмечает он.

Напомним, что трудовой конфликт на «Фольксвагене» вспыхнул после того, как в связи со спадом спроса на автомобили ряд рабочих смен на предприятии был перенесён на выходные дни в летний период. Кроме того, неделя вынужденного простоя производства с 12 по 17 августа, вызванного переоборудованием и настройкой производства под новую модель Skoda Rapid, также переносится на выходные. В результате работникам придётся трудиться всё лето практически без выходных. 12 мая на предприятиидолжна была начаться забастовка, но калужский суд запретил ее проведение до 22-го числа, когда состоится новое судебное заседание.

 

Источник - http://spbvoditel.ru/2013/05/10/011/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где это было уже и не найти, но факт в том, что Суперб с обвесом аля-олроад есть http://skoda-auto.kz/model/superb/combi/outdoor

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SKODA превратила свой «бюджетник» в спорткар

 

Изображение

 

 

На ежегодном фестивале W?rthersee в Австрии, «корпоративном» мероприятии концерна Volkswagen Group, компания SKODA представит прототип скоростного лифтбэка Rapid Sport.

Чешская марка, входящая в состав «большой семьи» VW опубликовала первый тизер новинки. От серийной версии спортивный концептуальный  Rapid отличается более агрессивным дизайном – автомобиль обладает модифицированными бамперами, большим воздухозаборником, спойлером, двумя выхлопными трубами, а также 19-дюймовыми легкосплавными дисками.

Технические характеристики модели держатся в секрете. О планах запуска «злого» Rapid в серию тоже пока нет информации. На данный момент самым мощным мотором лифтбэка является 122-сильный агрегат объемом 1,4 л.

ссылка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где это было уже и не найти, но факт в том, что Суперб с обвесом аля-олроад есть http://skoda-auto.kz/model/superb/combi/outdoor

Какая-то бутафорская машинка на переднем приводе, накладки там, накладки сям, а ля колхозный тюнинХ.

Ещё обратил вниание на нормы выхлопа, все машины Евро-3 !!! Видимо что бы на Россию не проходными были, ведь у нас единое таможеное пространство.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, так может сейчас обкатают там, а потом и более массово запустят, с другими моторами и полным приводом...хз....что у них на уме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что видел рекламу по телеку про 3-ю Октавию, мол 1 июня день открытых дверей. Да и на оф. сайте про неё раздел появился  :mml: http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=7672

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И цены уже можно посмотреть http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=7677

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Сравнительный обзор цена, комплектация: Kia Cerato, Citroen C4 седан и Skoda Octavia


201309050812-201309050812-no_copyright_2


 


Компанию Kia Cerato с атмосферным двигателем 1.6 (130 л.с.) составили оснащенные турбомоторами седан Citroen C4 (с силовым агрегатом 1.6 мощностью 150 л.с.) и Skoda Octavia 1.4 (140 л.с.).


 


201309050812-201309050812-no_copyright_1


 

Самым доступным оказался Kia Cerato, цены на который стартуют с 669 900 руб. В принципе это неплохой вариант для покупателя без барских амбиций – с аудиосистемой, кондиционером, электропакетом. Минус демократичной версии Comfort в том, что она идет с довольно скудным набором средств безопасности и только с ручной коробкой передач. Применительно к Kia Cerato действительно теплый прием ждет приверженцев «автоматов» – именно модификации с АКП открывают продвинутые уровни оснащения Prestige и Premium. У них ощутимо больше «ангелов-хранителей»: усилитель экстренного торможения, интегрированные системы VSM, управления, сис­темы курсовой устойчивости, помощи при трогании на подъеме, предупреждения об экстренном торможении.

 

Седан Citroen C4 с двигателем 1.6 (150 л.с.) предлагается исключительно с автоматической трансмиссией и резво начинает с версии Tendance, демонст­рируя убедительный набор средств безопасности и основных жизненных благ. Точкой оптимума следует признать комплектацию Exclusive (от 818 000 руб.) с двухзонным климат-контролем, литыми дисками, светодиодными дневными ходовыми огнями. Из значимых опций, привносимых топ-вариацией Exclusive+, можно отметить навигационную систему, функцию бесключевого доступа и запус­ка двигателя кнопкой

 

Поклонникам чешской марки не стоит расстраиваться из-за того, что для Skoda Octavia с мотором 1.4 доступны всего два варианта комплектации, Ambition и Elegance. Ограниченность «меню» сполна компенсирует впечатляющий набор опций, которые можно прикупить по отдельности или в составе пакетов. Версия Ambition (от 764 900 руб.) в общем и целом следует принципу разумной достаточности, показывает отличные навыки телохранителя. Для полного счастья можно добавить в «тележку покупателя» двухзонный климат-контроль за 16 800 руб. и легкосплавные диски за 21 700 руб.

 

201309050812-201309050812-no_copyright_6

 

201309050812-201309050812-no_copyright_9


 


У всех трех претендентов при сходных уровнях оснащения примерно равный уровень цен. Поэтому на окончательную расстановку пов­лияли баллы за управляемость, комфорт, эргономику.


На первом месте – Skoda Octavia, этот автомобиль продемонстрировал все задатки лидера, у него сбалансированные настройки рулевого управления и ходовой, «эластичные» прайс-листы благодаря продуманной опционной политике. На второй строчке седан Citroen C4 с хорошим балансом потребительских и ездовых качеств. При всех достоинствах Kia Cerato отстает от соперников, но у него привлекательная базовая цена. При ограниченности бюджета корейский седан в доступной комплектации Comfort представляется неплохим вариантом.

 

201309050813-201309050813-no_copyright_8


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

По мнению АВТО@MAIL.RU, "Этого видеосюжета ждали многие", "...Вот уже который месяц нас заваливают просьбами и вопросами: «ну когда же, когда вы протестируете „Октавию“?». Так что, как говорится, «по вашим заявкам...», просим любить и жаловать!"


Совсем свежий (от 15.11.2013) обзор новой Октавии от MAIL.RU


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Компания SKODA планирует вывести на российский рынок Octavia Combi и Octavia Scout в следующем году.

«Старт продаж Octavia Combi запланирован на весну 2014 года, Octavia Scout появится на российском рынке осенью 2014 года», - рассказали «АвтоСреде» в пресс-службе российского офиса SKODA.

 

http://autorambler.ru/journal/news/29.11.2013/560985275/



Производство бюджетного лифтбэка SKODA Rapid стартует на заводе Volkswagen Group Rus в Калуге 28 февраля 2014 года.

В главном холле предприятия уже стоит накрытый зеленым чехлом «Рапид», а рядом – световое табло, на котором идёт отсчет дней до начала производства...

...у российских дилеров лифтбэк Rapid появится в первой половине следующего года, хэтчбек доберется до нас во второй половине 2014 года, будут ли собирать пятидверку в России – информации пока нет

 

http://autorambler.ru/journal/autobiz/03.12.2013/560985294/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком долго ждать полноприводную октавию :) Уже сейчас хочется


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"хэтчбек доберется до нас во второй половине 2014 года."


Еще бы по адекватной цене, а то придется машину из Белоруссии везти или искать тут б\у октавию A5FL универсал до 450 000р =(


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В Калуге начали серийный выпуск компактного Skoda Rapid

 

Компания Skoda Auto Россия объявила о начале производства компактного лифтбека Rapid на заводе «Фольксваген Груп Рус» в Калуге. В продаже модель появится в апреле. Официальной информации о ценах и комплектациях модели на данный момент нет.


Компактному лифтбеку, в основе которого лежит седан Volkswagen Polo, пророчат второе место после Octavia по количеству проданных автомобилей. Rapid является одним из лидеров в своем классе по количеству предлагаемого комфортного и полезного пространства. Модель, длина которой составляет 4,48 м, ширина – 1,71 м, высота – 1,46 м, обладает просторным салоном: в нем с комфортом разместятся до 5 человек, объем багажника – 530 литров.
Для европейской версии «Рапида» доступно четыре бензиновых и два дизельных двигателя. О силовых агрегатах и трансмиссии, также как и о комплектациях для российского рынка, официальных сведений пока нет. О них, также как и о российских ценах модели, скорее всего, объявят ближе к старту продаж. У дилеров автомобиль, который вытеснил с конвейера Skoda Fabia, появится уже в апреле. По словам главы марки Skoda в России Любомира Наймана, Rapid представляет собой уникальное предложение – максимум комфорта по разумной цене.
От европейской версии «наш» «Рапид» будет отличаться подвеской и двигателями. Своими впечатлениями о модели, а также предположениями о ценах авто в России поделились журналисты «За рулем», протестировавшие этот автомобиль на дорогах Европы: 

"Skoda Rapid: путешествие к центрам Европы"

20140225_02_no_copyright.jpg

 

 

ТАКОЙ БУДЕТ И В РОССИИ

Мы путешествовали на самом мощном и богато оснащенном «Рапиде»: двигатель 122 л.с. с непосредственным впрыском и турбонаддувом, коробка DSG, комплектация «Элеганс»; в Чехии такой в базе стоит от 468 000 крон. Дополнительно он был нафарширован массой опций (сигнализация, навигатор, парктроник, круиз-контроль и т. д.), что увеличило цену до 513 000 крон. В пересчете на рубли – 850 тысяч.

 

20140225_15_no_copyright.jpg   20140225_142-575x392.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё из одной статьи - "Началось производство Skoda Rapid в России"

 

  ...На российском заводе должен будет производиться полный цикл сборки, начиная от сварки кузова и покраски, заканчивая сборкой на конвейере. Здесь, на заводе в Калуге, Skoda Rapid приходит на замену Octavia, которую теперь будут собирать в Нижнем Новгороде.

  Skoda Rapid будет выпускаться в различных комплектациях. На данный момент известны три: Eleganсe, Aсtive и Ambition. Помимо различий в базовых комплектациях и наборах разнообразных опций, версии будут отличаться техническими параметрами. Так, например, Skoda Rapid 1.6 Ambition, как видно из названия, будет оснащена двигателем объемом 1,6 литра мощностью 105 л.с.. Приблизительный расход топлива 7,5 л на сотню, а максимальная скорость 192 км/ч. В свою очередь, Skoda Rapid 1.2 Active будет нести под капотом двигатель мощностью 75 л.с. и объемом 1,2 литра. Приблизительный расход – 5,8 литра топлива при смешанном цикле, а максимально возможная скорость – 175 км/ч. Самый мощный вариант – Skoda Rapid 1.4 Elegance с двигателем 1,4 литра мощностью 122 лошадиных силы. Расход топлива равен 5,8 л на сотню, а максимальная скорость – 206 км/ч. До 100 км/ч – за 9,5 сек.
  Что касается цены на Шкода Рапид российской сборки, то сейчас известно, что она будет варьироваться от 455 000 до 700 000 рублей. Все зависит от комплектации, но точные данные будут известны в дилерских центрах.

skoda-rapid(2).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Skoda Octavia RS – известны российские цены

10
 

Российский офис компании Skoda обнародовал информацию о «заряженной» модели Octavia RS – у нас новинка будет доступна с двумя типами кузова (лифтбэк и универсал) и, на выбор, с механической коробкой передач или шестиступенчатым роботом DSG.  220-сильная «турбочетвёрка» объёмом 2 литра способна разогнать Octavia RS до сотни за 6,8 секунды и 248 км/ч.

81b5d055d54d4b346233f15490986d69_small.j0.gif

А вот дизельного варианта мощностью 184 «лошадки» в России мы не дождёмся. Но едва ли это повод для расстройства – в прошлом году «Авто Mail.Ru» протестировал все версии Skoda Octavia RS, и этот мотор нас совсем не впечатлил (подробно о машине читайте в материале «Спортсменка, комсомолка и просто Octavia»). Если учесть, что в Европе дизельная Octavia RS стоит ещё и на 500 евро дороже бензиновой, то такое решение российского офиса выглядит разумным – спрос был бы минимальным.

015c4b107c4cde17f82bc35c120991c5_small.j0.gif

Кстати, о ценах. 220-сильный хэтчбек с механикой стартует с отметки 1 294 000 рублей, а универсал – от 1 362 000 рублей. Недёшево. Но, во-первых, прайс-лист сформирован уже исходя из сильно выросшего курса евро (Skoda Octavia RS поставляется нам только из Чехии). А во-вторых, Octavia RS традиционно неплохо оснащена – в базовое оснащение входят биксеноновые фары, климат-контроль, дисплей Maxi Dot на приборном щитке, спортивные сиденья с комбинированной обивкой «кожа-ткань» и 17-дюймовые легкосплавные колёса. Дилеры уже принимают заказы, причём у некоторых из них уже есть машины в наличии.

cbbcc61307a7287e3e77945d2ab907a0_small.j0.gif

Что может послужить альтернативой подросшей Октавии RS? Родственный Volkswagen Golf GTI с тем же 220-сильным двигателем обойдётся в пятидверной версии как минимум в 1 298 080 рублей. За 1 096 000 рублей можно купить Opel Insignia с двухлитровым турбомотором (220 л.с.) и шестиступенчатым автоматом (7,8 c до сотни), а за 1 248 000 рублей дилеры Opel предлагают седан Insignia с 249 «лошадками» и полноприводной трансмиссией (7,7 с до сотни)! Продаётся у нас и универсал Insignia Sports Tourer. Заманчиво выглядит и прайс-лист на Volvo S60 с автоматическими КПП – от 1 249 000 рублей за 245-сильную модификацию с турбированным 2.0 (6,3 с до 100 км/ч), а S60 AWD с рядной «пятёркой» мощностью 249 л.с. (7 с до 100 км/ч) стартует с 1 329 000 рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел в прайсе две новые RS-ки синюю и чёрную, ценники совсем не гуманные , аж по 1 525 600 р. и это далеко не полный фарш!!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, добить туда кожу и так по мелочи можно уже будет взять A4 на полном приводе ну или alltrack.


 


2.0 TFSI 225 л.с. quattro S tronic  1.669.000 р.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сейчас слышал в рекламе по радио о презентации Рапида в Миксе, только не запомнил дату. Ну вот и дождались)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши дилеры пока молчат а московские уже анонсируют

Новый SKODA Rapid – премьера в «Автомир Богемия»!

02/04/2014

Ждем всех на презентации долгожданной новинки.

У нас для Вас – отличные новости!

18 и 19 апреля в дилерских центрах «Автомир Богемия» состоится презентация нового SKODA Rapid.

Вас ждет знакомство с самой ожидаемой моделью года в атмосфере увлекательного интерактивного праздника.

Открыта предварительная запись на тест-драйв – будьте первыми, кто испытает SKODA Rapid в действии!

Узнайте подробности по телефонам в наших дилерских центрах.                   
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши дилеры пока молчат а московские уже анонсируют

 

Почему молчат:

Сейчас слышал в рекламе по радио о презентации Рапида в Миксе, только не запомнил дату.

 

Скорей всего и у них презентация будет 18, 19 апреля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...