miklefockin Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2012 Потому что с ним ДСГ не умирает...))) Цитата
Disant Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2012 Ну я видел отзывы по 200к+ на етиках 1.2 tsi. никаких проблем. А больше я на машине все равно не проеду. ЗЫ: исходя из меньшего ресурса почему все-таки купил себе 1.4TSI? У меня машина эта на 2 года. Я знал это заранее. Красная цифра которую я на ней накатаюсь - это 40-45 тысяч. И далее буду менять на что-то новое. Пока думаю либо суперб, либо ети в максималке, либо додж. Т.е. мне на ресурс двигателя по большому счёту плевать. Цитата
Интеркар Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2012 Открою страшную тайну. Машину из германии в россию просче ввести. Чем из германии в белорусию и далее через единую таможенную зону в Россию. Это если смотреть на экономию. А по факту... До сих пор люди активно пользуются покупкой машин в США потому что цена на машины там архи низкая особенно на тойоту, додж и шивролет. Вот только там движки на машинах от 3.6 литра везде и ввоз машин в Россию от туда имеет смысл только если машина стоит свыше 1.5 миллиона. В беларусси можно только за счёт комплектации выиграть, но движки ёмкие через белорусию ввозить - маразм. П.С. Имелось в виду что ввести машину из любой страны в белоруссию будет значительно дороже чем из этой же страны ввезти машину в Россию! Не забывай что ресурс атмосферника куда выше чем турбированного движка. Сопромат. Так что не везде выигрываешь ты на TSI. У меня машина эта на 2 года. Я знал это заранее. Красная цифра которую я на ней накатаюсь - это 40-45 тысяч. И далее буду менять на что-то новое. Пока думаю либо суперб, либо ети в максималке, либо додж. Т.е. мне на ресурс двигателя по большому счёту плевать. Я в теме насчёт 3-5 леток из США. По той причине, что очень много прочитано на этот счёт литературы было. То ты пишешь, что ресурса маловато, то на ресурс наплевать. Сам себе противоречишьПохоже ещё на одного специалиста прибавилось по всем вопросам, и по движкам, и по ресурсу, и даже по растаможке )))) Книжки нужно умные читать, чтоб не нести потом всякую ересь! Я всегда говорил, форумное образование это ЗЛО! Цитата
VLK Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2012 http://auto.fishki.net/comment.php?id=127225 Цитата
VLK Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2012 http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2733&page=7445 Цитата
glyuriy Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2012 Хотелось бы чтобы новая фабка именно так и выглядела. Цитата
VLK Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2012 http://autorambler.ru/journal/events/14.06.2012/560976128/ Цитата
AlenkA Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2012 (изменено) желтая ужасна!!! и ети прямоугольные фары намек на первую фабию....ужс!!! Вот еще новости. Производство Рапида будет налажено на заводе компании Volkswagen под Калугой. Изменено 28 июня, 2012 пользователем AlenkA Цитата
Dim Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2012 Лифтбек Skoda Rapid снялся в коротком промо-ролике http-~~-//youtu.be/fYaFxZZYiXY Цитата
Admin Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2012 У нас трудности перевода что ли в РФ? Лифтбек Skoda Rapid снялся в коротком промо-роликеА сам ролик называется "2013 Skoda Rapid Sedan" Цитата
Disant Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2012 Вообще прикольный ролик, больше всего улыбнули 2 вещи: 1. прямо над подлокотником расположение кармашка под бутылочку с водой. Лично мне это нихрена не удобно будет! 2. в багажнике откидывающиеся крючёчки для сумок. Либо на первой же яме сумка слетит с этого крючёчка, либо сломает его к чертям из-за веса. Цитата
glyuriy Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2012 Мне уже надоело доказывать, что это будет лифтбек. 1. ссылка: http://www.auto.cz/skoda-rapid-uz-jsme-ji-ridili-67798 Цитата
Admin Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2012 Согласитесь что сходства с концептом мало http://www.indiandri...6-75-lakhs.html И лично я думаю что всё таки это будет некий "уродец" на платформе polo sedan Цитата
Maximuskis Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2012 Просмотрел кучу фоток и сделал вывод, что для России и Индии машины выглядят по разному. Для Индии морда больше на Фабку похожа. А для России как в ролике выше - формы более угловаты и мордачка даже на киа серато чем то смахивает. Цитата
glyuriy Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2012 (изменено) *лицорука* Я же выше кинул ссылку на европейскую версию рапида. Там 117 фотографий европейской версии машинки. Они не имеет ничего общего с индусом. Это вин, да? Изменено 17 июля, 2012 пользователем glyuriy Цитата
Admin Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2012 [media]http://youtu.be/WKHA15HYmP8 Прошу особое внимание уделить крышке багажника, ну и полочке за стеклом, особенно дополнительный стоп сигнал за стеклом. Цитата
glyuriy Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2012 Это-то понятно, однако фото рапида http://new.skoda-auto.com/en/experience/events/Pages/rapid.aspx отсюда. Очень далеки от индии, а идентичны тем, на которые я кидал ссылку. Кстати по той же ссылке можно и видео поглядеть живой машинки. Цитата
Admin Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2012 А были ли случаи в последнее время когда skoda продавала абсолютно разные машины под одним названием? Другой момент, платформы у VW под рапид, отличной от "поло седан" на данный момент нет, соответственно Skoda не будет первооткрывателем и не "слепит" новую, уникальную платформу для отдельной модели... Не исключаю что это маркетинговый фактор для привлечения клиентов))) В любом случае это будет клон поло седана, кузов которого будут штамповать в Калуге, сама платформа это удешевленная версия фабии... Иначе не получается, либо рапит будет дороже поло седана и его не будут покупать, либо всё же клон. PS VIN не бьется, но машина сделана в чехии))) Цитата
glyuriy Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2012 А он и будет дороже. Как минимум из-за того, что лифтбек. Цитата
Admin Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2012 Осенью всё станет понятно, но что то пока что не вяжутся между собой факты Цитата
Alexey_2la Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2012 А такой Рапид (фото выше) только сейчас увидел, и честно такой он мне не нравится, будто в этот Рапид (фото ниже) вкарячели морду от Фабии 2 ФЛ. Лучше бы у нас был такой, как европейский концепт и лифтбеком ))) Цитата
Admin Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2012 А зачем вообще нужен лифтбек в этом сегменте? Кто то может мне объяснить? Вот у VW есть и седаны и хетчи, а у шкоды только лифтбек, причём сегмент мне непонятен, как вы пишите это будет нечто больше фабии но меньше октавии? А теперь подумаем, при цене примерно 450-500 тысяч, он нафиг никому не нужен, ибо лучше взять октавию... Это если учесть что также он будет штамповаться в Калуге(я про штамповку метала) и он будет совсем дешевый в плане эргономики и отделки. По этому хоть убейте но я всё же думаю что это будет седан. Машины постом выше, отличаются по сути только мордой, и задними фонарями... Не спорю что будет такая же машина как на второй фотке но всё же склоняюсь к седану. Иначе выходит утопающий проект Цитата
Disant Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2012 Как по мне шкода пытается сделать конкурента хейндаю солярису. Но это будет утопия. Октавия занимает уверенное место в диапазоне +100 тысяч. Поэтому рапид будет сомнителен. Хотя возможен и обратный момент как у хёндая. Элантра на 150 тысяч дороже соляриса, но не отличается толком не чем, кроме слегка большего салона. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.