Disant Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) Skoda Citigo http://www.redmediat...eo.php?id=29462 Ой блин.. Как же они лоханулись отсутствием на автомобиле автомата или робота в чистом виде.. Как раз для российских городов это крайне важная опция. Изменено 31 мая, 2012 пользователем Disant Цитата
KyPIIaToB Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2012 шкоду уже полностью превратили в WV Цитата
Риддек Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2012 шкоду уже полностью превратили в WV Я с Вами полностью согласен ни чего своего у них уже нет............ Цитата
Disant Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2012 А как по мне, так шкода уникальна тем, что не надо переплачивать за бренд WV. Разница октавии и джеты в одинаковой комплектации 100-150 тысяч рублей. По сути переплата исключительно за марку. Цитата
KyPIIaToB Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2012 А как по мне, так шкода уникальна тем, что не надо переплачивать за бренд WV. Разница октавии и джеты в одинаковой комплектации 100-150 тысяч рублей. По сути переплата исключительно за марку. Так и есть, и еще при выборе окташи я и джету пощупал, в салоне уютнее всеже в окташи лично для меня) Цитата
Disant Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2012 Так и есть, и еще при выборе окташи я и джету пощупал, в салоне уютнее всеже в окташи лично для меня) Как и для меня. В джете как-то некомфортно. Цитата
Admin Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2012 Вряд ли на Rapid будет ставится 1,2Tsi. Выбор будет двигателей небольшой, всё тот же "Полуседановский" 1,6 Цитата
glyuriy Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2012 Интересно, а как-то можно привезти из белорусии фабку 1.2 TSI на ручке? Цитата
Disant Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2012 Можно. Но это занятие из разряда глупостей. Потому что в белоруссии таможенные санкции куда выше чем в россии и ты переплатишь огромную сумму. Если смотреть такой вариант, я бы рассматривал машину из германии. Цитата
Интеркар Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2012 Можно. Но это занятие из разряда глупостей. Потому что в белоруссии таможенные санкции куда выше чем в россии и ты переплатишь огромную сумму. Если смотреть такой вариант, я бы рассматривал машину из германии. А ты насчёт единой таможенной зоны с Белорусией не слышал?Сейчас многие уже там новые машины покупают, т.к. дешевле и некоторые комплектации значительно интереснее. Цитата
Disant Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) А ты насчёт единой таможенной зоны с Белорусией не слышал? Сейчас многие уже там новые машины покупают, т.к. дешевле и некоторые комплектации значительно интереснее. Открою страшную тайну. Машину из германии в россию просче ввести. Чем из германии в белорусию и далее через единую таможенную зону в Россию. Это если смотреть на экономию. А по факту... До сих пор люди активно пользуются покупкой машин в США потому что цена на машины там архи низкая особенно на тойоту, додж и шивролет. Вот только там движки на машинах от 3.6 литра везде и ввоз машин в Россию от туда имеет смысл только если машина стоит свыше 1.5 миллиона. В беларусси можно только за счёт комплектации выиграть, но движки ёмкие через белорусию ввозить - маразм. Так что моё имхо - каждому своё. Тут возникает вопрос стоимости. С фабией 1.2 турбо как по мне игра не стоит свечь. Вот тема конкретно об этом: http://forum.skoda-c...hp?f=13&t=84367 И теперь главный вопрос. Зачем брать 1.2 турбо у чёрта на куличках если можно прямо в Туле у оф. диллера взять ту же фабию только 1.4 атмосферник с теми же характеристиками по цене 474 тысячи. 1,4 86 л.с. МКПП 474 000 В конфигураторе накидал все те же опции что указаны в теме приведённой выше. Получилась цифра 583.500 рублей. Итог: разница в 18500 рублей. Вычтем доп. расходы 6850 которые указаны в той же теме. Разница уже 11500 примерно. Это что такой новый вид садомазахизма, что бы за 11500р себе выносить мозг ехать в беларусь, там договариваться насчёт всего и гнать машину от туда в россию? Для сравнения когда берут новый порш из салона в США за 1.8 миллиона с 4.2 движком. Платят за растоможку ещё 900 тысяч. А его тут продаёт ОД за 4-4.5 миллиона. Тут разница почти в 2 раза в цене. П.С. Имелось в виду что ввести машину из любой страны в белоруссию будет значительно дороже чем из этой же страны ввезти машину в Россию! Изменено 31 мая, 2012 пользователем Disant Цитата
Admin Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2012 Так зачем её ввозить в Белоруссию, если можно приехать и купить там из наличия, причём то что недоступно для России. Речь шла именно про это Цитата
Disant Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) Так зачем её ввозить в Белоруссию, если можно приехать и купить там из наличия, причём то что недоступно для России. Речь шла именно про это Не хочу спорить. Но как по мне затея непонятная. Артур, а что тебе нравилось из серии более 1.5 миллионов? Интересно стало Если честно начинаю задумываться о новой машине уже потихонечку из расчёта 1.1-1.2 миллиона. Изменено 31 мая, 2012 пользователем Disant Цитата
glyuriy Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) 1.2 TSI я имел ввиду 105 сильный (по хар-кам тот же 1.6 один в один, только вот расход у 1.2tsi ниже в разы + мкм выше на более низких оборотах). Тот же, что и на монте-карло стоит. Монте-карло была бы отличным вариантом, если бы не DSG. Хочу ручку и все тут. В беларусии такую машину купить можно(там даже монте-карло можно заказать без TSI). Плюс там есть цвета, которых нет у нас. Поэтому и жду рапида. Надеюсь, что на нем будет этот движок. Если нет - и 1.2tsi не появится в РФ - то буду брать 1.2 htp фабку с максимально доступным набором опций. Вот кстати о 1.2tsi на фабках. http://www.skoda-auto.by/auto/fabia-class/fabiacombi/specifications/gas Изменено 31 мая, 2012 пользователем glyuriy Цитата
Интеркар Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2012 1.2 TSI я имел ввиду 105 сильный (по хар-кам тот же 1.6 один в один, только вот расход у 1.2tsi ниже в разы + мкм выше на более низких оборотах). Тот же, что и на монте-карло стоит. Монте-карло была бы отличным вариантом, если бы не DSG. Хочу ручку и все тут. В беларусии такую машину купить можно(там даже монте-карло можно заказать без TSI). Плюс там есть цвета, которых нет у нас. Поэтому и жду рапида. Надеюсь, что на нем будет этот движок. Если нет - и 1.2tsi не появится в РФ - то буду брать 1.2 htp фабку с максимально доступным набором опций. Вот кстати о 1.2tsi на фабках. http://www.skoda-aut...cifications/gas Есть ещё Фабия Скаут 1.2TSI, но цена Цитата
glyuriy Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2012 угу. цена негуманная. и с нафиг мне не нужными опциями. Ну нафиг нужны эту дурные пакеты? Хорошо на ети и румах, накидал чего тебе надо, без лишних ненужных приблуд.... без ненужной порнографии. Цитата
Интеркар Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2012 Открою страшную тайну. Машину из германии в россию просче ввести. Чем из германии в белорусию и далее через единую таможенную зону в Россию. Это если смотреть на экономию. А по факту... До сих пор люди активно пользуются покупкой машин в США потому что цена на машины там архи низкая особенно на тойоту, додж и шивролет. Вот только там движки на машинах от 3.6 литра везде и ввоз машин в Россию от туда имеет смысл только если машина стоит свыше 1.5 миллиона. В беларусси можно только за счёт комплектации выиграть, но движки ёмкие через белорусию ввозить - маразм. Так что моё имхо - каждому своё. Тут возникает вопрос стоимости. С фабией 1.2 турбо как по мне игра не стоит свечь. Вот тема конкретно об этом: http://forum.skoda-c...hp?f=13&t=84367 И теперь главный вопрос. Зачем брать 1.2 турбо у чёрта на куличках если можно прямо в Туле у оф. диллера взять ту же фабию только 1.4 атмосферник с теми же характеристиками по цене 474 тысячи. 1,4 86 л.с. МКПП 474 000 В конфигураторе накидал все те же опции что указаны в теме приведённой выше. Получилась цифра 583.500 рублей. Итог: разница в 18500 рублей. Вычтем доп. расходы 6850 которые указаны в той же теме. Разница уже 11500 примерно. Это что такой новый вид садомазахизма, что бы за 11500р себе выносить мозг ехать в беларусь, там договариваться насчёт всего и гнать машину от туда в россию? Для сравнения когда берут новый порш из салона в США за 1.8 миллиона с 4.2 движком. Платят за растоможку ещё 900 тысяч. А его тут продаёт ОД за 4-4.5 миллиона. Тут разница почти в 2 раза в цене. П.С. Имелось в виду что ввести машину из любой страны в белоруссию будет значительно дороже чем из этой же страны ввезти машину в Россию! Видимо ты не в теме и насчёт растаможки, и насчёт США, у меня друг кроссоверы оттуда таскает, в основном 3х летки, продает машины от 800т.р. до 1,35 ляма, новые оттуда это отдельная тема. Ходовые объемы из США от 2,4 до 3,0литров.Если вернуться к Фабии, в США такой бренд как Шкода не знают. Насчёт сравнения 1,2TSI с 1,4 атмосферником , некорректно сравнивать даже 1,6л , т.к. 1,2TSI выигрывает по всем показателям. Просто сядь и прокатись и всё поймешь. У меня были и октавия 1,6 и фабия 1,6, теперь у жены Йети 1,2tsi, небо и земля! Цитата
glyuriy Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2012 ну вообще есть две инкарнации 1.2 tsi. Они примерно похожи на 1.4 и 1.6 соответственно. Только вот когда смотришь крутящий момент, графики и расход топлива - хочется спросить: Какой дЭбил решил, что те же фабки и октавии в РФ на 1.2TSI продаваться не будут? Цитата
Интеркар Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2012 Дело думаю в другом, машины с этими моторами очень востребованы в Европе, до нас они просто не доходят, так же в прочем как и дизеля! Цитата
Disant Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) Видимо ты не в теме и насчёт растаможки, и насчёт США, у меня друг кроссоверы оттуда таскает, в основном 3х летки, продает машины от 800т.р. до 1,35 ляма, новые оттуда это отдельная тема. Ходовые объемы из США от 2,4 до 3,0литров. Если вернуться к Фабии, в США такой бренд как Шкода не знают. Насчёт сравнения 1,2TSI с 1,4 атмосферником , некорректно сравнивать даже 1,6л , т.к. 1,2TSI выигрывает по всем показателям. Просто сядь и прокатись и всё поймешь. У меня были и октавия 1,6 и фабия 1,6, теперь у жены Йети 1,2tsi, небо и земля! Я в теме насчёт 3-5 леток из США. По той причине, что очень много прочитано на этот счёт литературы было. В США машина - это не как у нас роскошь за которой нужен уход постоянный. Там машина - это рабочая лошадка на 2-3 года. И прежде чем взять машину надо каждый дюйм осмотреть иначе можно непойми на что нарваться. Дырки в панеле от сигарет - это обычное дело. Полу проплавленый салон от жары - это тоже обычное дело. И машина в США бешено сваливается в цене. Если уж говорить прямо то кросоверы в США безумно развиты в связи с огромным колличеством часных ферм. В среднем новенький кросовер сваливается за 3 года по цене в штатах более чем в 2 раза, потому его выгоднее брать. А т.к. кросоверы берут именно для ферм - рабочий объём их обычный либо 2.0 либо 2.4 либо 2.8. Редко когда выше. Отсюда и растаможка ниже. Но я говорил про новую машину, а не БУ. И я не предлагал тащить шкоду из штатов, потому что там в лучшем случае десяток шкод на штат есть. Ибо не признают они этот бренд. Так же как кстати фольцвагены у них признаны только в виде Туарега и не более того. Да и то редко когда встретишь. До этого катался на лансере восмом 1.6 ручка. Щас октавия 1.4 TSI DSG. Тоже небо и земля. Я просто сказал изначально про целесообразность. Хотя наверное меня ввела та статья в заблуждение... Цитирую: Новый автомобиль Skoda Fabia 1.2 TSI 86 л.с. (CBZA) был приобретен за 14185 евро (~565000 рублей) у официального дилера в Минске. Либо там какие-то не те объём двигателя либо этот объём указан до турбирования. Хотя 1.2 без турбирования имет 70 лошадок. В общем ответов маловато. Правда ли там 105 лошадок под капотом или нет. П.С. ССылку в студию откуда эту шкоду брать собираешься. Изменено 31 мая, 2012 пользователем Disant Цитата
glyuriy Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) 1.2 TSI бывают двух модификаций. 86 л.с. - который при больной фантазии можно сравнить с 1.4 и 105 л.с который при той же фантазии можно сравнить с 1.6 (именно этот 1.2 стоит на монте-карло и если мне не изменяет мой маразм на етике.) ссылку на движки я кидал. в РБ можно заказать ЛЮБОЙ из них Плюс еще и дизеля. Изменено 31 мая, 2012 пользователем glyuriy Цитата
Disant Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) 1.2 TSI бывают двух модификаций. 86 л.с. - который при больной фантазии можно сравнить с 1.4 и 105 л.с который при той же фантазии можно сравнить с 1.6 (именно этот 1.2 стоит на монте-карло и если мне не изменяет мой маразм на етике.) ссылку на движки я кидал. в РБ можно заказать ЛЮБОЙ из них Плюс еще и дизеля. Не забывай что ресурс атмосферника куда выше чем турбированного движка. Сопромат. Так что не везде выигрываешь ты на TSI. Изменено 31 мая, 2012 пользователем Disant Цитата
Интеркар Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2012 Я в теме насчёт 3-5 леток из США. По той причине, что очень много прочитано на этот счёт литературы было. В США машина - это не как у нас роскошь за которой нужен уход постоянный. Там машина - это рабочая лошадка на 2-3 года. И прежде чем взять машину надо каждый дюйм осмотреть иначе можно непойми на что нарваться. Дырки в панеле от сигарет - это обычное дело. Полу проплавленый салон от жары - это тоже обычное дело. И машина в США бешено сваливается в цене. Если уж говорить прямо то кросоверы в США безумно развиты в связи с огромным колличеством часных ферм. В среднем новенький кросовер сваливается за 3 года по цене в штатах более чем в 2 раза, потому его выгоднее брать. А т.к. кросоверы берут именно для ферм - рабочий объём их обычный либо 2.0 либо 2.4 либо 2.8. П.С. ССылку в студию откуда эту шкоду брать собираешься. Видимо ты перепутал кроссоверы с пикапами, ну и ладно пусть будет так . Согласен, американцы, как и москвичи могут ухоркать машину быстро, да и у нас таких засранцев хватает. Но нужно уметь из общей массы го..на найти конфетку. Но разговор не о том. Вот ссылка на белорусских дилеров , тока кисло у них сейчас с наличием, видимо москали всё подвыгребли ))) http://www.skoda-aut...cifications/gas Цитата
Disant Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2012 Видимо ты перепутал кроссоверы с пикапами, ну и ладно пусть будет так . Согласен, американцы, как и москвичи могут ухоркать машину быстро, да и у нас таких засранцев хватает. Но нужно уметь из общей массы го..на найти конфетку. Но разговор не о том. Вот ссылка на белорусских дилеров , тока кисло у них сейчас с наличием, видимо москали всё подвыгребли ))) http://www.skoda-aut...cifications/gas Мда перепутал походу. Но суть не в том. Ссылку по белларусии изучу. У меня девушка скоро будет менять машинку, хочу ей с фабией помочь Цитата
glyuriy Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2012 Ну я видел отзывы по 200к+ на етиках 1.2 tsi. никаких проблем. А больше я на машине все равно не проеду. ЗЫ: исходя из меньшего ресурса почему все-таки купил себе 1.4TSI? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.