Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ой блин.. Как же они лоханулись отсутствием на автомобиле автомата или робота в чистом виде..

Как раз для российских городов это крайне важная опция.

Изменено пользователем Disant
Опубликовано

шкоду уже полностью превратили в WV

Я с Вами полностью согласен ни чего своего у них уже нет............
Опубликовано

А как по мне, так шкода уникальна тем, что не надо переплачивать за бренд WV. Разница октавии и джеты в одинаковой комплектации 100-150 тысяч рублей. По сути переплата исключительно за марку.

Опубликовано

А как по мне, так шкода уникальна тем, что не надо переплачивать за бренд WV. Разница октавии и джеты в одинаковой комплектации 100-150 тысяч рублей. По сути переплата исключительно за марку.

Так и есть, и еще при выборе окташи я и джету пощупал, в салоне уютнее всеже в окташи лично для меня)
Опубликовано

Так и есть, и еще при выборе окташи я и джету пощупал, в салоне уютнее всеже в окташи лично для меня)

Как и для меня. В джете как-то некомфортно.

Опубликовано

Вряд ли на Rapid будет ставится 1,2Tsi. Выбор будет двигателей небольшой, всё тот же "Полуседановский" 1,6

Опубликовано

Интересно, а как-то можно привезти из белорусии фабку 1.2 TSI на ручке?

Опубликовано

Можно. Но это занятие из разряда глупостей.

Потому что в белоруссии таможенные санкции куда выше чем в россии и ты переплатишь огромную сумму. Если смотреть такой вариант, я бы рассматривал машину из германии.

Опубликовано

Можно. Но это занятие из разряда глупостей.

Потому что в белоруссии таможенные санкции куда выше чем в россии и ты переплатишь огромную сумму. Если смотреть такой вариант, я бы рассматривал машину из германии.

А ты насчёт единой таможенной зоны с Белорусией не слышал?

Сейчас многие уже там новые машины покупают, т.к. дешевле и некоторые комплектации значительно интереснее.

Опубликовано (изменено)

А ты насчёт единой таможенной зоны с Белорусией не слышал?

Сейчас многие уже там новые машины покупают, т.к. дешевле и некоторые комплектации значительно интереснее.

Открою страшную тайну. Машину из германии в россию просче ввести. Чем из германии в белорусию и далее через единую таможенную зону в Россию. Это если смотреть на экономию.

А по факту... До сих пор люди активно пользуются покупкой машин в США потому что цена на машины там архи низкая особенно на тойоту, додж и шивролет. Вот только там движки на машинах от 3.6 литра везде и ввоз машин в Россию от туда имеет смысл только если машина стоит свыше 1.5 миллиона.

В беларусси можно только за счёт комплектации выиграть, но движки ёмкие через белорусию ввозить - маразм.

Так что моё имхо - каждому своё.

Тут возникает вопрос стоимости. С фабией 1.2 турбо как по мне игра не стоит свечь.

Вот тема конкретно об этом:

http://forum.skoda-c...hp?f=13&t=84367

И теперь главный вопрос. Зачем брать 1.2 турбо у чёрта на куличках если можно прямо в Туле у оф. диллера взять ту же фабию только 1.4 атмосферник с теми же характеристиками по цене 474 тысячи. 1,4 86 л.с. МКПП 474 000

В конфигураторе накидал все те же опции что указаны в теме приведённой выше. Получилась цифра 583.500 рублей.

Итог: разница в 18500 рублей. Вычтем доп. расходы 6850 которые указаны в той же теме. Разница уже 11500 примерно.

Это что такой новый вид садомазахизма, что бы за 11500р себе выносить мозг ехать в беларусь, там договариваться насчёт всего и гнать машину от туда в россию?

Для сравнения когда берут новый порш из салона в США за 1.8 миллиона с 4.2 движком. Платят за растоможку ещё 900 тысяч. А его тут продаёт ОД за 4-4.5 миллиона. Тут разница почти в 2 раза в цене.

П.С. Имелось в виду что ввести машину из любой страны в белоруссию будет значительно дороже чем из этой же страны ввезти машину в Россию!

Изменено пользователем Disant
Опубликовано

Так зачем её ввозить в Белоруссию, если можно приехать и купить там из наличия, причём то что недоступно для России. Речь шла именно про это

Опубликовано (изменено)

Так зачем её ввозить в Белоруссию, если можно приехать и купить там из наличия, причём то что недоступно для России. Речь шла именно про это

Не хочу спорить. Но как по мне затея непонятная.

Артур, а что тебе нравилось из серии более 1.5 миллионов? Интересно стало :)

Если честно начинаю задумываться о новой машине уже потихонечку из расчёта 1.1-1.2 миллиона.

Изменено пользователем Disant
Опубликовано (изменено)

1.2 TSI я имел ввиду 105 сильный (по хар-кам тот же 1.6 один в один, только вот расход у 1.2tsi ниже в разы + мкм выше на более низких оборотах). Тот же, что и на монте-карло стоит. Монте-карло была бы отличным вариантом, если бы не DSG. Хочу ручку и все тут.

В беларусии такую машину купить можно(там даже монте-карло можно заказать без TSI). Плюс там есть цвета, которых нет у нас.

Поэтому и жду рапида. Надеюсь, что на нем будет этот движок. Если нет - и 1.2tsi не появится в РФ - то буду брать 1.2 htp фабку с максимально доступным набором опций.

Вот кстати о 1.2tsi на фабках. http://www.skoda-auto.by/auto/fabia-class/fabiacombi/specifications/gas

Изменено пользователем glyuriy
Опубликовано

1.2 TSI я имел ввиду 105 сильный (по хар-кам тот же 1.6 один в один, только вот расход у 1.2tsi ниже в разы + мкм выше на более низких оборотах). Тот же, что и на монте-карло стоит. Монте-карло была бы отличным вариантом, если бы не DSG. Хочу ручку и все тут.

В беларусии такую машину купить можно(там даже монте-карло можно заказать без TSI). Плюс там есть цвета, которых нет у нас.

Поэтому и жду рапида. Надеюсь, что на нем будет этот движок. Если нет - и 1.2tsi не появится в РФ - то буду брать 1.2 htp фабку с максимально доступным набором опций.

Вот кстати о 1.2tsi на фабках. http://www.skoda-aut...cifications/gas

Есть ещё Фабия Скаут 1.2TSI, но цена :nea:
Опубликовано

угу. цена негуманная. и с нафиг мне не нужными опциями.

Ну нафиг нужны эту дурные пакеты? Хорошо на ети и румах, накидал чего тебе надо, без лишних ненужных приблуд.... без ненужной порнографии.

Опубликовано

Открою страшную тайну. Машину из германии в россию просче ввести. Чем из германии в белорусию и далее через единую таможенную зону в Россию. Это если смотреть на экономию.

А по факту... До сих пор люди активно пользуются покупкой машин в США потому что цена на машины там архи низкая особенно на тойоту, додж и шивролет. Вот только там движки на машинах от 3.6 литра везде и ввоз машин в Россию от туда имеет смысл только если машина стоит свыше 1.5 миллиона.

В беларусси можно только за счёт комплектации выиграть, но движки ёмкие через белорусию ввозить - маразм.

Так что моё имхо - каждому своё.

Тут возникает вопрос стоимости. С фабией 1.2 турбо как по мне игра не стоит свечь.

Вот тема конкретно об этом:

http://forum.skoda-c...hp?f=13&t=84367

И теперь главный вопрос. Зачем брать 1.2 турбо у чёрта на куличках если можно прямо в Туле у оф. диллера взять ту же фабию только 1.4 атмосферник с теми же характеристиками по цене 474 тысячи. 1,4 86 л.с. МКПП 474 000

В конфигураторе накидал все те же опции что указаны в теме приведённой выше. Получилась цифра 583.500 рублей.

Итог: разница в 18500 рублей. Вычтем доп. расходы 6850 которые указаны в той же теме. Разница уже 11500 примерно.

Это что такой новый вид садомазахизма, что бы за 11500р себе выносить мозг ехать в беларусь, там договариваться насчёт всего и гнать машину от туда в россию?

Для сравнения когда берут новый порш из салона в США за 1.8 миллиона с 4.2 движком. Платят за растоможку ещё 900 тысяч. А его тут продаёт ОД за 4-4.5 миллиона. Тут разница почти в 2 раза в цене.

П.С. Имелось в виду что ввести машину из любой страны в белоруссию будет значительно дороже чем из этой же страны ввезти машину в Россию!

Видимо ты не в теме и насчёт растаможки, и насчёт США, у меня друг кроссоверы оттуда таскает, в основном 3х летки, продает машины от 800т.р. до 1,35 ляма, новые оттуда это отдельная тема. Ходовые объемы из США от 2,4 до 3,0литров.

Если вернуться к Фабии, в США такой бренд как Шкода не знают.

Насчёт сравнения 1,2TSI с 1,4 атмосферником :negative: , некорректно сравнивать даже 1,6л , т.к. 1,2TSI выигрывает по всем показателям. Просто сядь и прокатись и всё поймешь. У меня были и октавия 1,6 и фабия 1,6, теперь у жены Йети 1,2tsi, небо и земля!

Опубликовано

ну вообще есть две инкарнации 1.2 tsi.

Они примерно похожи на 1.4 и 1.6 соответственно. Только вот когда смотришь крутящий момент, графики и расход топлива - хочется спросить: Какой дЭбил решил, что те же фабки и октавии в РФ на 1.2TSI продаваться не будут?

Опубликовано

Дело думаю в другом, машины с этими моторами очень востребованы в Европе, до нас они просто не доходят, так же в прочем как и дизеля!

Опубликовано (изменено)

Видимо ты не в теме и насчёт растаможки, и насчёт США, у меня друг кроссоверы оттуда таскает, в основном 3х летки, продает машины от 800т.р. до 1,35 ляма, новые оттуда это отдельная тема. Ходовые объемы из США от 2,4 до 3,0литров.

Если вернуться к Фабии, в США такой бренд как Шкода не знают.

Насчёт сравнения 1,2TSI с 1,4 атмосферником :negative: , некорректно сравнивать даже 1,6л , т.к. 1,2TSI выигрывает по всем показателям. Просто сядь и прокатись и всё поймешь. У меня были и октавия 1,6 и фабия 1,6, теперь у жены Йети 1,2tsi, небо и земля!

Я в теме насчёт 3-5 леток из США. По той причине, что очень много прочитано на этот счёт литературы было. В США машина - это не как у нас роскошь за которой нужен уход постоянный. Там машина - это рабочая лошадка на 2-3 года. И прежде чем взять машину надо каждый дюйм осмотреть иначе можно непойми на что нарваться. Дырки в панеле от сигарет - это обычное дело. Полу проплавленый салон от жары - это тоже обычное дело. И машина в США бешено сваливается в цене. Если уж говорить прямо то кросоверы в США безумно развиты в связи с огромным колличеством часных ферм. В среднем новенький кросовер сваливается за 3 года по цене в штатах более чем в 2 раза, потому его выгоднее брать. А т.к. кросоверы берут именно для ферм - рабочий объём их обычный либо 2.0 либо 2.4 либо 2.8. Редко когда выше. Отсюда и растаможка ниже. Но я говорил про новую машину, а не БУ. И я не предлагал тащить шкоду из штатов, потому что там в лучшем случае десяток шкод на штат есть. Ибо не признают они этот бренд. Так же как кстати фольцвагены у них признаны только в виде Туарега и не более того. Да и то редко когда встретишь.

До этого катался на лансере восмом 1.6 ручка. Щас октавия 1.4 TSI DSG. Тоже небо и земля. Я просто сказал изначально про целесообразность. Хотя наверное меня ввела та статья в заблуждение... Цитирую:

Новый автомобиль Skoda Fabia 1.2 TSI 86 л.с. (CBZA) был приобретен за 14185 евро (~565000 рублей) у официального дилера в Минске.

Либо там какие-то не те объём двигателя либо этот объём указан до турбирования. Хотя 1.2 без турбирования имет 70 лошадок. В общем ответов маловато. Правда ли там 105 лошадок под капотом или нет.

П.С. ССылку в студию откуда эту шкоду брать собираешься.

Изменено пользователем Disant
Опубликовано (изменено)

1.2 TSI бывают двух модификаций.

86 л.с. - который при больной фантазии можно сравнить с 1.4 и 105 л.с который при той же фантазии можно сравнить с 1.6 (именно этот 1.2 стоит на монте-карло и если мне не изменяет мой маразм на етике.)

ссылку на движки я кидал. в РБ можно заказать ЛЮБОЙ из них

Плюс еще и дизеля.

Изменено пользователем glyuriy
Опубликовано (изменено)

1.2 TSI бывают двух модификаций.

86 л.с. - который при больной фантазии можно сравнить с 1.4 и 105 л.с который при той же фантазии можно сравнить с 1.6 (именно этот 1.2 стоит на монте-карло и если мне не изменяет мой маразм на етике.)

ссылку на движки я кидал. в РБ можно заказать ЛЮБОЙ из них

Плюс еще и дизеля.

Не забывай что ресурс атмосферника куда выше чем турбированного движка. Сопромат.

Так что не везде выигрываешь ты на TSI.

Изменено пользователем Disant
Опубликовано

Я в теме насчёт 3-5 леток из США. По той причине, что очень много прочитано на этот счёт литературы было. В США машина - это не как у нас роскошь за которой нужен уход постоянный. Там машина - это рабочая лошадка на 2-3 года. И прежде чем взять машину надо каждый дюйм осмотреть иначе можно непойми на что нарваться. Дырки в панеле от сигарет - это обычное дело. Полу проплавленый салон от жары - это тоже обычное дело. И машина в США бешено сваливается в цене. Если уж говорить прямо то кросоверы в США безумно развиты в связи с огромным колличеством часных ферм. В среднем новенький кросовер сваливается за 3 года по цене в штатах более чем в 2 раза, потому его выгоднее брать. А т.к. кросоверы берут именно для ферм - рабочий объём их обычный либо 2.0 либо 2.4 либо 2.8.

П.С. ССылку в студию откуда эту шкоду брать собираешься.

Видимо ты перепутал кроссоверы с пикапами, ну и ладно пусть будет так . :i_am_so_happy:

Согласен, американцы, как и москвичи могут ухоркать машину быстро, да и у нас таких засранцев хватает. Но нужно уметь из общей массы го..на найти конфетку.

Но разговор не о том.

Вот ссылка на белорусских дилеров , тока кисло у них сейчас с наличием, видимо москали всё подвыгребли )))

http://www.skoda-aut...cifications/gas

Опубликовано

Видимо ты перепутал кроссоверы с пикапами, ну и ладно пусть будет так . :i_am_so_happy:

Согласен, американцы, как и москвичи могут ухоркать машину быстро, да и у нас таких засранцев хватает. Но нужно уметь из общей массы го..на найти конфетку.

Но разговор не о том.

Вот ссылка на белорусских дилеров , тока кисло у них сейчас с наличием, видимо москали всё подвыгребли )))

http://www.skoda-aut...cifications/gas

Мда перепутал походу. Но суть не в том. Ссылку по белларусии изучу. У меня девушка скоро будет менять машинку, хочу ей с фабией помочь :)

Опубликовано

Ну я видел отзывы по 200к+ на етиках 1.2 tsi. никаких проблем. А больше я на машине все равно не проеду.

ЗЫ: исходя из меньшего ресурса почему все-таки купил себе 1.4TSI?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...