Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот такой вопрос есть ли кто сталкивался с этими моторами.Кое-что накопал в инете но инфы мало.ТКР с изменяющийся геометрией в разных источниках говорят что ходят около 100 тысяч сам ресурс движка 500.Почему интерес присматриваюсь к йети но очень большие сомнение в этом движке.Отзывы инете есть но очень мало так как машины в большинстве своём прошли не больше 20000 тысяч.

Опубликовано

Как мне кажется для yeti всё таки двигатель слабоват :) Я думаю что при правильной эксплуатации и качественных расходниках(правильное качественное масло хотя бы) турбина прослужит намного больше чем 100 тысяч. (это не мазда, в которой турбина расходник :) )

Опубликовано (изменено)

Не с йети пока повременим цену на неё подняли теперь мин.730т.р. да все- таки сыровата она, лучше октавия проверенна.Да завод сделал не очень хорошую вещь- если опции можно было отдельно заказывать то теперь пакетами, что очень неудобно :mocking:

Изменено пользователем Leon
Опубликовано

Добрый день может кому будет интересно откапал файлик с описанием этого движка /ссылка на скачивание файл в pdf/ http://narod.ru/disk/19071314000/SSP_74_RU.pdf.html

Опубликовано
  В 15.12.2010 в 07:19, 'Leon сказал:

Не с йети пока повременим цену на неё подняли теперь мин.730т.р. да все- таки сыровата она, лучше октавия проверенна.Да завод сделал не очень хорошую вещь- если опции можно было отдельно заказывать то теперь пакетами, что очень неудобно :unsure:

На данный момент Yeti производится в Чехии и есть возможность заказать опции отдельно!
  • 1 год спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Сейчас по данным моторам определенного периода выпуска сервисная акция новая (24W6). Ставят дистанционную шайбу на турбину и обновляют ПО блока управления двигателем. (возможные проблемы - сбой регулятора турбонагнетателя и как следствие претензии по работе двигателя, check может гореть на приборке). Может кому пригодится инфа, народ уже ездит.

Опубликовано
  В 07.04.2012 в 08:53, 'VLK сказал:

Сейчас по данным моторам определенного периода выпуска сервисная акция новая (24W6). Ставят дистанционную шайбу на турбину и обновляют ПО блока управления двигателем. (возможные проблемы - сбой регулятора турбонагнетателя и как следствие претензии по работе двигателя, check может гореть на приборке). Может кому пригодится инфа, народ уже ездит.

Хотелось бы услышать комментарии ОД по этому поводу.

Я так понимаю, если акция, то дело добровольное, если отзыв, почему молчат???

Опубликовано
Акция 24W6 является сервисной, а не отзывной ( т.е. возможная проблема не влияет на безопасность дорожного движения), активное оповещение клиентов о необходимости ее проведения не предусмотрено, и ее выполнение выполняется в рамках обычного пребывания в сервисе.
Опубликовано
  В 07.04.2012 в 13:02, 'Enik сказал:

Акция 24W6 является сервисной, а не отзывной ( т.е. возможная проблема не влияет на безопасность дорожного движения), активное оповещение клиентов о необходимости ее проведения не предусмотрено, и ее выполнение выполняется в рамках обычного пребывания в сервисе.

С безопасностью дорожного движения понятно, а что будет с надежностью и долговечностью работы турбины не очень понятно!
Опубликовано

По теме.Двигун надежный,видел несколько Ети с пробегом более 100т.км.Турбина живая,расхода масла нет,вообщем можно брать :yes:

Опубликовано

Ну на безопасность может и не влияет, но ведь ловить check и потерю мощности (ограниченные обороты двигателя) и ползти с ними, а не дай бог далеко где-нибудь, не очень хочется, поэтому народ сам звонит и узнает по поводу попадания в эту акцию.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Вчера протестил ети. Я прям в восторге от связки 1.2 ТСИ + DSG. Катались вчетвером, с климатом, но как она едет, точнее тянет! Очень приятные ускорения с вжиманием в сидение вплоть до 80 км/ч. Задумываюсь о покупке.

Опубликовано

Как-то не внушает доверия эти 1.2 TSI...

А вообще на октавии за 2 месяца 2 раза ловил такую же проблему что и у ети.

Загарается чек и машина ползёт в щадящем режиме.. Но есть нюанс.

Паркуюсь, выключаю зажигание, включаю и чек пропадает..

Опубликовано
  В 05.05.2012 в 06:53, 'Disant сказал:

Как-то не внушает доверия эти 1.2 TSI...

А вообще на октавии за 2 месяца 2 раза ловил такую же проблему что и у ети.

Загарается чек и машина ползёт в щадящем режиме.. Но есть нюанс.

Паркуюсь, выключаю зажигание, включаю и чек пропадает..

Первый раз слышу о такой проблеме.

А насчёт внушает, не внушает, это личное ничем не подкрепленное мнение.

Я лично доволен мотором 1,2TSI :good:

Опубликовано
  В 05.05.2012 в 06:53, 'Disant сказал:

Как-то не внушает доверия эти 1.2 TSI...

А вообще на октавии за 2 месяца 2 раза ловил такую же проблему что и у ети.

Загарается чек и машина ползёт в щадящем режиме.. Но есть нюанс.

Паркуюсь, выключаю зажигание, включаю и чек пропадает..

а ошибки не смотрели? может чудит что-то? Просто читаю тут про TSI на октавии и что-то не вижу таких проблем.
Опубликовано
  В 05.05.2012 в 09:08, 'glyuriy сказал:

а ошибки не смотрели? может чудит что-то? Просто читаю тут про TSI на октавии и что-то не вижу таких проблем.

В сервис катался, никаких ошибок не нашли :(

Да и за 2 месяца 2 раза проблема появлялась эта только..

Опубликовано
  В 05.05.2012 в 08:54, 'Интеркар сказал:

Первый раз слышу о такой проблеме. А насчёт внушает, не внушает, это личное ничем не подкрепленное мнение. Я лично доволен мотором 1,2TSI :good:

Ну... мне врать о проблеме смысла нет. А насчёт внушает - это личное мнение. :)

Опубликовано
  Цитата

Как-то не внушает доверия эти 1.2 TSI...

Ну тоже самое отчасти можно и про 1,4Tsi сказать))) А про 1,8 турбо такое тоже когда то говорили

Ошибки бесследно никуда не денутся, тем более если загорался чек. Надо разбираться

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.

По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при

существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал

важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.

Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI

1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему

объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную

оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.

Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива

в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий

расход топлива и снижение затрат для клиентов.

Основой для создания этого двигателя стал TSI 1,4 л

90 кВт с турбонаддувом.

При разработке двигателя TSI 1,2л 77кВт

в первую очередь преследовались три цели:

+ снижение массы по сравнению с TSI

1,4 л 90 кВт,

+ уменьшение внутренних потерь на трение,

+ разработка нового процесса вихревого

сгорания топлива.

Внешняя скоростная характеристика

Максимальный крутящий момент составляет

175 Н·м. Он остается постоянным в диапазоне

1550–4100 об/мин. Таким образом, крутящий

момент при частоте вращения 1550 об/мин

примерно на 45% выше, чем у предыдущего

двигателя.

Максимальную мощность — 77 кВт — двигатель

развивает при 5000 об/мин.

Благодаря конструктивным мерам массу двигателя

TSI 1,2 л 77кВт, по сравнению с двигателем TSI 1,4 л

90 кВт, удалость снизить на 24,5кг.

Но достижению целей модернизации способствует

также уменьшение трения и новый процесс сгорания

топлива.

А так спрашивайте, готов подробно рассказать про этот двигатель)))

  • 7 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.