Флудилка


Admin

Рекомендуемые сообщения

В Финляндии дороги посыпают по-моему гравийной крошкой. Весной ее собирают, моют и на хранение. Все очень чисто и аккуратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 




 




 




 по ссылке сборка калуга я так понимаю? а тут чехия.  я б шкоду калужской сборки больше не взяла ... кака полная.




А при чём тут Калуга? У меня калужская сборка, и никаких проблем! И какие интересно проблемы?


 




раз на раз у них не приходится. нам не повезло особо. но не буду флудить чужую тему. надеюсь хозяйка темы меня простит.


 





Ну так раз на раз не приходится и с машинами чешской сборки!  И что-же конкретно плохо в калужской сборке?


Изменено пользователем Vanish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 по ссылке сборка калуга я так понимаю? а тут чехия.  я б шкоду калужской сборки больше не взяла ... кака полная.

А при чём тут Калуга? У меня калужская сборка, и никаких проблем! И какие интересно проблемы?

 

раз на раз у них не приходится. нам не повезло особо. но не буду флудить чужую тему. надеюсь хозяйка темы меня простит.

 

Ну так раз на раз не приходится и с машинами чешской сборки!  И что-же конкретно плохо в калужской сборке?

 

повторяться не люблю и не хочется все мои темы поднимать и посты. что происходило с машиной за полтора года эксплуатации. 

просто скажу что машина разочаровала не много. до этого были американец и японка (соответсвующих стран производитель)

 

после эксплуатации октавии калужской сборки, решили все же отказаться от авто  вообще российской сборки.

те кто пересел с советского автопрома - не заметят нареканий, я же замечаю все скрипы, поддергивания,затупы во время набора скорости, жесткость резинок уплотнителей, и тд и тп.

 это мое ИМХО, посему оставлю свое  - неизменным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрипы? Посторонние звуки в салоне? Ну если они появляются, то значит только одно - надо разобраться в бардачках. У меня ничего не скрипит кроме их содержимого. Подёргивания? Не знаю не замечал... может особенности коробки? С МКПП ничего не тупит. Жёсткость резинок и уплотнителей? А в чём это проявляется? У меня если только в морозы за -20 дверь закрывается не с первого раза... Вообщем не понимаю. Вот может как раз и попалось вам из серии "раз на раз"?? 


НАсчёт забугорной сборки. Есть в эксплуатации Опель, собранный в Германии, и что? Всё тоже самое.


А уж если вы имеете ввиду что-то с агрегатами (коробка, двигатель...) то какое отношение они имеют к месту сборки? Эти агрегаты приходят уже в собранном виде на конвейер. Это кстати относиться к "затупы во время набора скорости".  


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не сравниваю опель. она любой сборки кака. я сравниваю америку и японию. кстати про опель то я и забыыла. была у меня омега в караван...но давненько так...


со шкодой вам повезло, мне нет. повторяться не буду. 


если вы не видите разницы в сборке, то я вам ничем не могу тут помочь.


опять же это мое имхо.


 


 


удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

.


Изменено пользователем VinniPuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем от Нижегородского Шкода клуба! С наступающим ВАС  Новым Годом!!! Благополучия, успехов и процветания в новом году.


post-1652-0-13044500-1388453501_thumb.gi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос к одноклубникам!


Сегодня вечером в районе 18-19 часов никто не будет ехать из Новомосковска в Тулу?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Читал новости и наткнулся на интересную статью, может кого заинтересует.

 

Приземленные реактивы: первые газотурбинные автомобили
30
 

60 лет назад, 21 января 1954 года, в Нью-Йорке дебютировал автомобиль, которому по плечу было изменить мир. «Aвто Mail.Ru» вспоминает историю GM Firebird XP-21 и пытается разобраться, почему перспективы газотурбинных автомобилей это по-прежнему вопрос будущего.

 

По принципу мельницы

Публика, интересующаяся техникой, делится на две большие категории. Одни считают, что прогресс в автомобилестроении идет семимильными шагами. Их оппоненты возражают — реального прорыва не было очень давно. Самое удивительное — в чем-то правы и неправы обе стороны. И весьма занимательная история автомобилей с газотурбинными моторами прекрасно это иллюстрирует.

e0d21dea571c718fe4a1f02d94cdeb9c_small.j0.gif

Для начала вспомним, что же такое газотурбинный двигатель. Это достаточно простой и при этом весьма эффективный мотор непрерывного действия, преобразующий энергию сжатого воздуха в механическую работу на валу. По сути, он немногим сложнее... порывов ветра, раскручивающих крылья мельницы.

Неудивительно, что газотурбинные двигатели гораздо старше всем привычных ДВС. Еще в 17 веке принципиальную схему работы такого устройства описали в Китае, патент же на газовую турбину в 1791 году зарегистрировал англичанин Джон Барбер. Правда, до практического применения двигателей такого типа оставалось еще больше века. Здесь необходимо отметить заслуги немецкого инженера Ганса Хольцварта. После многолетних экспериментов он построил полностью функционирующую газовую турбину, которую установили на сталелитейном предприятии Thyssen в 1933 году. В качестве источника энергии она использовала отработавшие газы доменных печей.

edf362744f0760482fc4ac31af24aadb_small.j0.gif
Первый газотурбинный автомобиль мира — Rover JET1, построенный на базе модели P4. Мощность — 101 л.с., максимальная тестовая скорость — 137 км/ч, расход топлива — 39 л/100 км

Потом настал период железнодорожных локомотивов, но как затем выяснилось главное призвание газовых турбин — авиация. Вторая мировая дала огромный толчок развитию турбореактивных авиационных двигателей — прямых родственников газовой турбины. Уже со второй половины 40-х годов реактивные самолеты стали стремительно вытеснять турбовинтовые аналоги.

Преимущества газотурбинных моторов над поршневыми коллегами довольно многочисленны. Это и малое количество движущихся элементов в конструкции, соответственно определяющее завидную надежность, высокий мощностной потенциал при небольшой массе, полное отсутствие вибраций, нетребовательность к качеству топлива. Словом, даже странно, что адаптировать «реактивные технологии» для автомобилей решили только после второй мировой.

b6400b5b36c4a6b9933cf7df72aaefb9_small.j0.gif
Газотурбинный мотор Boeing под капотом седельника Kenworth. Обратите внимание на компактные размеры двигателя по сравнению с традиционным дизелем

Первым в мире автомобилем с газотурбинным двигателем считается Rover JET1 1950 года. Чуть позже Boeing в порядке эксперимента установил турбину под капот седельного тягача Kenworth. Судьба у этих проектов разная. Англичане доводили свой «джет-кар» еще лет пятнадцать, а вот Boeing сдался гораздо быстрее. Дорожные испытания газотурбинного «Кенворта» показали — он медленнее и прожорливее дизельного аналога. Программу быстренько свернули.

Большой проект

Все это время специалисты General Motors изучали потенциал газотурбинных моторов и ждали удобного момента. Понадобились энтузиазм двух влиятельных персон и необходимость удивить общественность, прежде чем проект газотурбинного автомобиля GM стал обретать реальные черты.

0bc0b8563e60c593f10a7f7ab3ceca47_small.j0.gif
Согласитесь, рядом с настоящим реактивным самолетом Firebird XP-21 не выглядит бедным родственником. Правда, на заднем плане не палубный F4D Skyray, ставший музой Харли Эрла, а легкий бомбардировщик F-84F Thunderstreak

Главными запевалами стали глава технических разработок Уильям Турунен и вице-президент по дизайну Харли Эрл. Ну а поводом стала «Моторама» — так называлось знаменитое в свое время автошоу General Motors, проходившее в разных частях Америки. По сути своей автомобильный цирк-шапито, ездивший по стране и удивлявший публику дизайном и технологиями. В январе 1954-го «Моторама» открывалась красочным шоу в пафосном нью-йоркском отеле Walsdord Astoria. Там-то и должен был зажечь первый американский «джет-кар» или, если по-нашему, «реактомобиль» — GM Firebird XP-21.

По сути янки создали самолет на колесах. Ничего удивительного, впрочем.

25af1cf18596157571ba4c8ea94db286_small.j0.gif
На этом фото хорошо видны закрылки в задней части автомобиля

Харли Эрла — пионера американского автомобильного дизайна — всегда восхищала авиация. Именно Эрл придумал хвостовое оперение для «Кадиллаков», а его знаменитый концептуальный Buick Le Sabre 1951 года выглядел как приплюснутый истребитель времен Второй мировой. Но то была стилизация, теперь же речь шла об автомобиле, который приводил в действие двигатель, проповедовавший авиационные идеалы.

cda141df3ce2a329e88cbad270098815_small.j0.gif
Харли Эрл и Маури Розе — главный дизайнер и главный испытатель Firebird XP-21

В то время Эрл как раз восхищался дизайном палубного реактивного истребителя Douglas F4D Skyray. И если взглянуть на Firebird XP-21 сверху в три четверти, сходство между самолетом и автомобилем покажется просто фантастическим.

Впрочем, копировал, вернее, творчески переосмысливал Харли с умом. Модель Firebird продували в аэродинамической трубе, так что крылья, воздухозаборники и хвостовой киль здесь не красоты ради. Кстати, если внимательно присмотреться к задней части кузова, то можно увидеть активные аэродинамические элементы или попросту закрылки, помогающие пилоту (слово водитель здесь, согласитесь, не слишком уместно) оттормаживаться с высочайших скоростей. С каких именно? Об этом чуть позже.

0c74d7e8567e6dd51411e370c6a4ca98_small.j0.gif
Схема работы газотурбинного двигателя Allison Whirlfire GT-302
4435eb4410738ccc8f6c3b5f4ed56613_small.j0.gif
Как у настоящих гоночных машин, мотор Firebird XP-21 располагался в базе

Стеклопластиковые панели кузова скрывают от глаз сварную трубчатую раму и главное блюдо проекта — расположенный в базе газотурбинный двигатель Whirlfire Turbo-Power GT-302 фирмы Allison.

Как это работает?

Огромное «сопло» в задней части автомобиля может ввести в заблуждение, но в движение Firebird приводит вовсе не струя реактивного выхлопа, как на самолете.

39f041becacad563cafe737cdc9f5f44_small.j0.gif
Очень похоже на сопло реактивного самолета. Тем не менее, в движение Firebird XP-21 приводился не тягой реактивной струи, а энергией сжатого воздуха, преобразованной в механическое движение вала

Газотурбинная силовая установка «джиэмовского» «джет-кара» состоит из двух основных частей — это так называемая газообразовательная секция и секция выработки мощности.

Сначала воздух попадает в компрессор, сжимающий его в три раза, а после отправляется в двухсекционную камеру сгорания. Одновременно туда же впрыскивается топливо, и с помощью свечей зажигания происходит однократное воспламенение рабочей смеси. После процесс горения не прекращается — свечи больше не нужны. Образовавшиеся в результате горения газы, раскаленные до 815 градусов по Цельсию, раскручивают лопатки турбины, которая, в свою очередь, гонит поток к другой крыльчатке — силовой, — соединенной с коробкой передач. Схематично все это похоже на работу гидротрансформатора в автоматической коробке передач, только вместо жидкости используется газ.

Скорость вращения газообразовательной турбины составляет 26 000 об/мин, силовой — 13 300. При этом Whirlfire Turbo-Power GT-302 развивал более чем впечатляющие 380 л.с., а весил, включая все элементы трансмиссии, около 350 кг. По сравнению с поршневыми моторами той поры соотношение массы к мощности было втрое!

c7198503a6c917c29bee40f9f9886c62_small.j0.gif
На тестовых испытаниях Firebird XP-21 по некоторым данным разогнался до 370 км/ч!

Крутым мотором крутость Firebird XP-21 не ограничивалась. Как истинно гоночную конструкцию, машину оснастили независимой подвеской со сдвоенными поперечными рычагами спереди и уникальной тормозной системой. Дело в том, что для более эффективного охлаждения тормозные барабаны разместили не внутри колес, а снаружи. Ну а про управляемые с помощью переключателей на рулевом колесе активные аэродинамические плоскости мы уже упомянули.

В декабре 1953-го тестовая команда GM арендовала автодром в Индианаполисе, где Firebird впервые вырулил на свободу. В узкую кабину пилота втиснулся опытный испытатель Эммет Конклин, но... поездка оказалась короткой. Вот что рассказывает о том памятном эпизоде сам испытатель.

— У Firebird было только две передачи «быстро» и «еще быстрее», — с улыбкой вспоминал много позже Эммет. — Поначалу все шло хорошо, машина уверенно разгонялась. Я набрал порядка 100 миль в час (160 км/ч) и переключился на вторую. И сразу же колеса сорвались в дикую пробуксовку, машину потащило в сторону... Не буду врать — стало страшно. Подумав, что мне еще рано умирать, я тут же заглушил мотор.

98f55d91a4f43ac334296263758e0dd1_small.j0.gif
Дебют Firebird XP-21 на январской «Мотораме» 1954 года

Крутящий момент газотурбинного двигателя явно превосходил возможности двухступенчатой коробки передач и, как выяснилось, водительское мастерство мистера Конклина.

Следующие тесты Firebird XP-21 доверили уже профессиональному пилоту — многократному победителю «Инди-500» Маури Розе. И опытный гонщик не оплошал. По некоторым данным, Маури разогнал Firebird до 370 км/ч! И это в середине 50-х...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продолжение...

 

Навести лоск

Короче, 21-го января, в день открытия «Моторамы-1954», «джет-кар» General Motors стал настоящей звездой. Стремительное развитие реактивной авиации и начинавшаяся космическая гонка, казалось, не оставляли сомнений — через пару десятков лет все автомобили, как в научно-фантастических рассказах, избавятся от примитивных поршневых моторов и, возможно, даже научатся летать.

cc3ebb793d798182bdb38d9bcf79241c_small.j0.gif
 Харли Эрл рядом с Firebird II
18aedde9927a6d58c4b6bd24109f06ad_small.j0.gif
Двери Firebird II двухсекционные. Прозрачная часть крыши откидывалась наверх, титановые двери распахивались по ходу движения
16f96b3cdf679e111c71dc6c11346603_small.j0.gif
Еще одна любопытная особенность машины — фары, в светлое время суток спрятанные в полостях кузова. Из своих «домиков» они выезжали при включении головного освещения

Неподдельный интерес публики автоматически дал добро продолжению программы. Следующим шагом стал Firebird II — уже более приближенный к реальности прототип. Новый газотурбинный двигатель Allison GT-304 получился более компактным и чуть менее мощным — порядка 200 л.с. При этом кузов напоминал не самолет, а автомобиль. Хотя совсем уж уйти от авиационной темы не получилось. Оцените нехилых размеров хвостовые кили, остроконечный носовой обтекатель и полностью прозрачную крышу, напоминающую авиационный фонарь. Второй «файрберд» обзавелся полноценным четырехместным салоном, а внимание технических экспертов привлекли дисковые тормоза на всех колесах, борт-компьютер с дисплеем в передней панели и кузов из... титана! Страшно подумать, во сколько обошлось его изготовление.

8eba0a9cca4bef1b4f1eee5894d25b7f_small.j0.gif
Firebird III самый футуристичный в проекте и при этом единственный, оказавший прямое влияние на дизайн серийных «джиэмовских» машин
3ba6c38417d95f6c96a3e9a5d049eaa0_small.j0.gif
Нет, это не зловещий шлем Саурона, это Firebird III анфас
5810fa63f7b9b3f899bddf03f8843e79_small.j0.gif
Как и его предшественники, Firebird III был полностью работоспособным прототипом

Firebird II дебютировал на «Мотораме» 1956 года, а еще через три года GM представила и третью «огненную птицу». Безусловно, самый продвинутый в семействе, Firebird III, помимо прочего, оснащался не только 220-сильным газотурбинным мотором GT-305, но и маленьким двухцилиндровым ДВС для питания многочисленной бортовой периферии: от кондиционера до примитивной системы круиз-контроля.

 

cdf9c168f6676a853dc0f2b14c20054a_small.j0.gif
Харли Эрл и вся «огненная» семейка в сборе

Третий концепт стал таким же хитом, как и предыдущие два. Более того, «газотурбинная лихорадка», казалось, всерьез захватила автопромышленность. «Джет-карами» увлекся и Ford, разместивший заказ на фирме Boeing. Ну а Chrysler в середине 60-х и вовсе разработал, построил и раздал на длительный тест полусотне счастливчиков практически готовый к серийному выпуску газотурбинный седан Chrysler Turbine. Многомесячные испытания закончились вполне успешно.

da207e6301dc9d003e37b777fd4164e1_small.j0.gif
Самый удачный газотурбинный проект в истории — Chrysler Turbine. 132 «лошадей», свыше 570 Н∙м, 50 серийных экземпляров
11ae282ac178c0ae634330ac9cdf9492_small.j0.gif
Уникальный газотурбинный Ford Thunderbird легко опознать по характерному патрубку сразу за передним колесом
6683317dc14703b1fb25f838aa12a760_small.j0.gif
К сожалению, несмотря на обнадеживавшие результаты проекта, газотурбинный Firebird так и остался памятником неосуществленным мечтам

Будущее, казалось, не просто у порога, а уже открыло дверь и вот-вот войдет в каждый дом. И тут «газотурбинный» энтузиазм автомобильных компаний стал стремительно падать. Сначала GM и Ford, а следом и Chrysler без лишней помпы свернули свои дорогостоящие проекты. Но почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будем торопиться

Всего за несколько лет инженерам GM, Rover и Chrysler, больше других увлекавшихся «джет-карами», удалось решить большинство врожденных проблем газотурбинного мотора. Так, значительно сократился топливный аппетит (на последних версиях Rover T4 он составлял 11,7 л на 100 км, при максималке в 180 км/ч и разгоне до сотни за 8 секунд), благодаря применению теплообменников уменьшилась температура выхлопа, при этом отклик на «газ», наоборот, стал быстрее. Наконец, инженеры предложили решение даже такой на первый взгляд второстепенной проблемы, как торможение двигателем — режим, который в газотурбинном моторе отсутствует по умолчанию. При этом изначальных плюсов газовых турбин никто не отменял. Они по-прежнему были легче поршневых двигателей, могли работать абсолютно на любом топливе от бензина и керосина до спирта и текилы, и это не говоря уже про отсутствие вибраций и шикарный мощностной потенциал. Более того, многие эксперты еще на рубеже 60-х не без оснований считали газовую турбину мотором будущего в плане экологии. Зачем же тогда курицу, предположительно несущую золотые яйца, тупо бросили в суп?

707e2df46c1e2138308795cd5e841254_small.j0.gif

Создатели гоночных автомобилей также не обошли вниманием газовые турбины. Одним из самых известных «джет-рейсеров» стал вот этот STP-Paxton. На гонке 500 миль Индианаполиса 1967 года американец Парнелли Джонс лидировал почти всю дистанцию, но за 3 (!) круга до финиша сломалась коробка передач
4bffc8fdc9e535d6da058707998107f9_small.j0.gif

Шасси STP-Paxton без обтекателя. Обратите внимание на, мягко говоря, неожиданную компоновку. Двигатель расположен сбоку!
d6e432f374f78b1df11f59d9320bdbce_small.j0.gif

Позднее шасси STP-Paxton стало основой для гоночного Lotus 56b. Машина получила более традиционную среднемоторную компоновку и даже полный привод. Грэм Хилл вновь лидировал в «Инди-500» 1968 года, но вновь газотурбинный автомобиль не добрался до финиша
f19da82950a4e9d655991889f112e6fe_small.j0.gif

Рентген Lotus 56b

Все просто и печально одновременно. Как это ни абсурдно, газотурбинный двигатель банально оказался никому не нужен. Одно дело взять перспективную технологию, потратить несколько миллионов долларов и, получив заметный паблисити-эффект, сказать: «Все, поиграли и хватит!». Совсем другая песня — перестраивать давно налаженную систему производства автомобилей. Запуск на конвейер газотурбинных автомобилей требует для начала налаживания массового выпуска газотурбинных двигателей. А это огромные деньги и еще большие риски. Вдруг ставка на «джет»-кары не сыграет? Как потом смотреть в глаза руководству? Парадоксально, но и коммерческий успех «реактомобилей» тоже мог бы стать проблемой. Что же в таком случае делать с остальной производственной гаммой? Списывать убытки ради технического прогресса как такового? Нет уж, дудки...

401531eefae8b94aeedd5a8c71574f59_small.j0.gif

Любопытный штришок. На кубке, который вручается победителю престижной гонки 500 миль Дайтоны, красуется масштабная модель Firebird XP-21
804f787ebf37d0d70e68399cbc91b90b_small.j0.gif

Гоночные «джет-кары» делали и в Rover. В 1965-м этот автомобиль экипажа Грэм Хилл-Джеки Стюарт приехал 10-м к финишу 24-часовой гонки в Ле-Мане
c9eedc6518f1ae6e0023c3d7b4d237e9_small.j0.gif

А это поистине уникальный автомобиль. Ведь американский Howmet TX — единственный из «джет-рейсеров», выигравший что-то серьезное. В сезоне 1968 года Howmet был первым на финише двух этапов престижной американской кольцевой серии SCCA

В идеальном мире газотурбинный мотор наверняка бы победил поршневой. Но когда решения в крупнейших автомобильных (да и не только автомобильных, впрочем) компаниях принимают бухгалтеры, а не инженеры и конструкторы, рассчитывать на реальную техническую революцию не приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В московской школе старшеклассник взял в заложники целый класс учеников застрелил при этом учителя и одного полицейского а второго ранил. Говорят у него случился эмоциональный срыв после конфликта с учителем. Произвёл 11 выстрелов. Вот и приплыли. Что дальше ждать от пепсикольного поколения???



 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skoda покажет прототип спортивного купе

 

На автосалоне в Женеве в марте этого года Skoda представит очень интересную модель — концепт под названием VisionC. И эта модель появится на стенде Skoda не просто так — по информации «Авто Mail.Ru», чехи готовятся начать операцию под кодовым названием «добавь эмоцию».

2f2b3fff5ab1fd8c8aa4ceccf94d6735_small.j0.gif

Видимо, руководство Skoda стало понимать, что бесконечно долго выпускать автомобили с консервативным дизайном невозможно. Для улучшения имиджа и привлечения новой аудитории марке просто необходимо что-то новое и интересное.

7192f0edad2bf45bd01780f7582b6bca_small.j0.gif

Этим самым «новым» и должно стать спортивное купе, которое может появиться в гамме Skoda через пару лет. Причем это наверняка будет именно классическое двухдверное купе, хотя в Женеве нам покажут так называемое пятидверное купе (а возможно, чехи вообще решатся на выпуск кабриолета).

5f0606d9afcfc611dc26dfb3d7274305_small.j0.gif

С технической точки зрения про новое купе мы уже почти все знаем. В его основу ляжет новая «фольксвагеновская» «тележка» MQB, на которой уже построены VW Golf, Skoda Octavia, а скоро появится еще и Audi TT. Двигатели тоже будут стандартными. Но, повторим еще раз, серийной версии спортивной Skoda придется подождать. А план Skoda на 2014 год — это новые Octavia Scout и Fabia следующего поколения. Правда, эти модели мы увидим только осенью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Наконец то почти доделал ремонт в новой квартире, провел интернет и добрался до всех ресурсов, которые пропускал два месяца :mml:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пару дней назад, подъезжая вечером к Восточному со стороны Рязанки, заметил удивительную вещь: было немного машин для этого времени. Куда все делись?, подумал я. Ответ оказался крайне прост: все культурно друг другу уступали и пропускали. Никакие "дисциплинаторы" не нарушали этой идилии. И это повторяется не первый раз. Неужели в Туле водители начинают уважать окружающих. Спасибо всем, кто был там в тот день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Рязанки убрали две камеры. Кто знает: куда их перевесили?

Может около заправок на пролетарском мосту на триноги ставят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно уже, еще раньше, чем на рязанке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошенький подарочек Баварцам в честь выставки достижений :


http://auto.mail.ru/article.html?id=45712


 


%C2%EB%E0%E471.gif


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одна интересная новость :


http://auto.mail.ru/article.html?id=45716


 


%C2%EB%E0%E471.gif


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только немцы не "глумятся" над своими авто :


http://auto.mail.ru/article.html?id=45721


 


%C2%EB%E0%E471.gif


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классная статейка))) Женщина за рулем: инструкция по применению

 

Сегодня на «Авто Mail.Ru» беспрецедентный случай – в честь 8 марта молодой девушке разрешили давать советы опытным водителям. Но отнюдь не об управлении автомобилем, а об отношениях между мужчиной и женщиной… на дороге.  Я глубоко уверена, что причины недовольства большинства мужчин кроются не в невнимательности девушек за рулем, а в том, что они посягают на мужскую территорию. Веками в нашей стране главенствовал партиархат с четким разделением обязанностей: мужчина – добытчик, он обязан накормить и обеспечить семью; женский удел – хранить семейный очаг, растить детей, любить мужчину. Отсюда и недовольство, мол, зачем ты лезешь не в свое дело, женщина, сиди дома и вари борщ! Мужчины воспринимают женщину на дороге, как конкурента, врага, опасаются ее.

431381b70a8f96a4e59ee7d7568f35a2.jpeg

Но, поверьте, женщины решили сесть за руль не для того, чтобы с вами соревноваться в мастерстве управления. Согласно опросу «Авто Mail.Ru», 50% девушек оказались за «баранкой» исключительно потому, что это… удобно. Мало того, 29% представительниц прекрасного пола  признались, что были просто вынуждены водить автомобиль, иначе они бы просто не смогли выполнять свои семейные обязанности:  отвезти ребенка в школу, поликлинику или спортивную секцию, заехать в магазин…

В целом, дорогие мужчины, волноваться не о чем, мы вас не притесняем. А если красотки за рулем и вызывают у вас раздражение, то снять его помогут несколько простых советов:

268a581884891e729261cd96eaacdeac.jpeg
Накануне 8 марта Авто Mail.Ru провел опрос и выяснил, как же мужчины относятся к женщинам за рулем. Мнения разделились на 2 лагеря: на тех, кого пол водителя совершенно не интересует и на тех, кого раздражает любая попытка женщины соприкоснуться с техническим произведением искусства. Как оказалось 40% мужчин абсолютно спокойно относятся к девушкам-водителям: 22% абсолютно не интересует пол водителя, а 17% воспринимают их как данность. Тем не менее, до сих пор больше половины мужчин воспринимают женщин за рулем с опаской – таких, как выяснилось, 56%
1. Не пытайтесь «проучить» женщину

Она все равно не поймет… Дело в том, что большинство женщин понятия не имеют, что означает ваше внезапное перестроение перед ее автомобилем и резкое торможение. Единственное, что вы сможете доказать ей – это то, что вы неуравновешенный индивид, которого пора изолировать от общества. Мало того, скорее всего, женщина не успеет вовремя среагировать и нажать на тормоз, ведь реакция у прекрасного пола хуже, чем у вас, господа. «Если брать водителей с одинаковым стажем и в одинаковой ситуации, то, при внезапном возникновении препятствия, мужчина среагирует быстрее», - комментирует психолог-консультант, председатель профессионального психологического клуба, преподаватель МГУ им. Ломоносова Елена Добробабенко.

Так что лучше всего «понять и простить». Поверьте, женщины иногда подрезают вас или неожиданно поворачивают не со зла. Просто именно в этот момент они что-то вспомнили, или задумались, потерялись, у них внезапно зазвонил телефон и еще что-то случилось.

118882d395e40a1dec4844e054703184.jpeg

2. Улыбнитесь и помогите

Вы же мужчина! Рыцарь, спаситель, волшебник! А она – беззащитная женщина, которая села за руль огромной алюминиевой штуки и пытается ее освоить. Для вас заправить автомобиль – плевое дело, для нее – стресс; для вас перестроиться из крайнего левого ряда в правый за 50 метров – элементарно, для нее – невозможно; для вас припарковаться  – пустяк, для нее – задача со звездочкой. Пожалуйста, помните об этом. Женщина, пусть даже она и водит автомобиль, она все еще хрупкое создание, которое нуждается в вашей помощи и поддержке. Поэтому, когда вы видите, что у выезда из торгового центра собралась огромная очередь, а вначале стоит испуганная девушка, будьте благородны, помогите ей.

9032e707d1a20ab4bf59ebc01892065d.jpeg
Лишь 1% мужчин верит, что с развитием общественного транспорта женщины перестанут пользоваться автомобилями. 42% опрошенных более реалистичны в своих предположениях и считают, что женщин на дорогах будет становиться еще больше. Однако большинство мужчин уверены в другом: перспективы всех одинаковые – все будут стоять в одной большой пробке, так ответили 55% респондентов
3. Расслабьтесь и получайте удовольствие

При нашем сумасшедшем ритме жизни – это сложно, но иногда лучше переждать 10-20 секунд, чем застрять на 2-3 часа из-за ДТП. Если вы видите, что женщина совершает какой-то суперманевр  и мешает вашему движению – сделайте глубокий вдох, выдох и досчитайте до 10.

Зачем? Все просто. Как только вы начнете нервничать и сигналить, вы вводите женщину в состояние страшного стресса. Женщина – существо пугливое, как страус, при любой опасности она прячет голову в песок (поверьте, если бы в автомобиле вместо пассажирского сиденья был песок – она бы так и делала). Если же маневр «экземпляра» затянулся, то смотрите пункт второй.

f46a79ee0c3f4ace1b5273c65ab0b549.jpeg

4. Не вступайте в спор с женщиной

Думаю, женатые мужчины этот пункт могут спокойно пропустить, они и так прекрасно знают, почему. Тем, кому это еще предстоит, я поясню: женщина всегда права. Точнее она всегда думает, что права и поэтому будет с вами спорить до изнеможения. Вашего. Действительно, женская логика никогда не поддастся вашему объяснению, и при всем желании и рациональных доводах вы не сможете ее переубедить. «Спор - занятие неблагодарное. К тому же, есть  сложности, возникающие в отношениях между мужчиной и женщиной, связанные с тем, что они говорят на разных языках. Факт вполне объективный – так распорядилась природа», - добавляет Елена Добробабенко.   Если женщина встала посреди двора и утверждает, что вы обязаны ее пропустить, пропустите. Почему? Читаем в пункте №2. На худой конец, пропустите ее, чтобы уберечь свои нервы и сэкономить время.

46b8f80b05f3a4dcc4286a0faf9858a8.jpeg
Развею еще один миф: женщины не считают, что они водят лучше мужчин. Всего 14% женщин уверены в собственном безупречном мастерстве управления автомобилем. 18% согласны с мнением, что женщины за рулем более расслаблены. Остальные 68% считают, что аккуратно водить могут как женщины, так и мужчины и дело тут совсем не в половом различии, а в человеке
5. Не заставляйте женщину быстро ехать

Это относится к тем водителям-мужчинам, которые любят подгонять своих половинок, сидя на пассажирском сиденье, фразами «Давай, милая, сделай  вон ту синенькую «Приору». Теперь направо на 45 и с перекладочкой на газу проходим этот участок». Также это относится и к тем, кто «садится на хвост» и начинает поторапливать нерадивого автомобилиста.  Почти каждая женщина осознает свою силу и не пытается выходить за рамки. Мужчинам же, наоборот, свойственно преувеличивать свои возможности. И вот, когда эти противоположности встречаются на дороге, становится жарко. Во избежание плачевных последствий, просто оставьте бедняжку в покое, а то она еще педали перепутает со страху.

64a271de18fd286bb5bc42c63b7dbbf3.jpeg

Дорогие мужчины, если вы хотите, чтобы женщин на дороге становилось все меньше – проводите с ними больше времени. Сопровождайте их почаще, возите на работу, по делам, к маме, наконец.  Дарите им вашу заботу и внимание. И помните, женщина тогда становится слабой, когда рядом с ней сильный мужчина.

Кристина Золотарева

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкода повысила цены на Фабию на 15000, на новую Октавию на 25000.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...