Флудилка


Admin

Рекомендуемые сообщения

Почему на чемпионате мира по хоккею логотипы на площадках зеленого цвета?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 

Вопрос к тем кто пользуется: если смысл экономить на новой машине и взять 1,4 вместо 1,8?

катался на Октавии 1.4 на DSG, динамика очень хорошая. Но опять же,  что нужно от машины? Я бы не стал брать меньше 1.8..., т.к. запас мощности - это большой плюс к вашей безопасности.

Игорь, вопрос к владельцу Скаута с 1.8TSI. Какой расход может быть при движении на "круизе"(115км/ч) от Тулы до Москвы? Если такой опыт был конечно :)

 

Опыт, конечно есть, по трассе, при такой скорости у меня кушает около 7 литров, но есть одно маленькое "но"... у меня stage 3, К04 и т.д........ :look:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Ищу чем бы меня склонил к себе бензин, но пока не нахожу. У меня при 115-5,8; при 160-7,6. Для меня важны эти показатели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Спасибо. Ищу чем бы меня склонил к себе бензин, но пока не нахожу. У меня при 115-5,8; при 160-7,6. Для меня важны эти показатели.

Так солярка то нынче не дешевая!) Да и к тому же дизель как ни крути капризнее, интервалы ТО меньше, расходники дороже, ремонты тоже как правило дороже и сложнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Ищу чем бы меня склонил к себе бензин, но пока не нахожу. У меня при 115-5,8; при 160-7,6. Для меня важны эти показатели.

Так солярка то нынче не дешевая!) Да и к тому же дизель как ни крути капризнее, интервалы ТО меньше, расходники дороже, ремонты тоже как правило дороже и сложнее
Солярка, наверное, сопоставима в цене с 95-м. Цену на него не знаю.(да я и на солярку не скажу точно, заправляюсь и всё:). Расходники немного подороже, но не критично. С капризностью не согласен. Сам знаешь, он мне выносил мозг, пока "правильно"не удалили DPF.(110ткм назад). С тех пор "чек" не появлялся. От общения с бензином в памяти осталась частая промывка заслонки и непростая замена свечей. Здесь чтоб их(накаливания) заменить нужно 10 минут с двумя перекурами, а у вас:)? А вообще этот разговор может превратиться в обычное выяснение:что лучше-Октавия или какой нибуть фокус, Суперб или камри. У каждого свой ответ. Для меня главный минус дизеля - отсутствие на рынке:(.(4×4) Так что буду понемногу третью сотню разматывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Здесь чтоб их(накаливания) заменить нужно 10 минут с двумя перекурами, а у вас:)?

А у нас не нужно менять свечи накаливания, их попросту нет)))) А если серьёзно то свеча на моём моторе меняется элементарно, снимаешь катушку, под ней свеча. Сложно менять свечи только на 1,6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Здесь чтоб их(накаливания) заменить нужно 10 минут с двумя перекурами, а у вас:)?

А у нас не нужно менять свечи накаливания, их попросту нет)))) А если серьёзно то свеча на моём моторе меняется элементарно, снимаешь катушку, под ней свеча. Сложно менять свечи только на 1,6
Подколол))) У меня 1,6 и был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница между дизельными машинами от 40000 до 100000 р. Надо очень долго ездить, что бы ее окупить. И еще надо добавить вечные зимние проблемы с салярой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница между дизельными машинами от 40000 до 100000 р. Надо очень долго ездить, что бы ее окупить. И еще надо добавить вечные зимние проблемы с салярой.

А можно пообщаться с тем у кого они были? А заправляется он где? Не с тепловоза? А может фильтр надо вовремя заменить? Но это всё лирика, и за других отвечать не буду. А моя реальность такова: с 2009 года я на трёх дизельных машинах проехал 410 ткм, и не встал ни разу, в том числе при -33. Один раз не завёлся утром. АКБ надо было заменить не дожидаясь пока петух клюнет.(( Но я бы не назвал это "вечными проблемами". Каждый вправе выбирать то, что ему понраву. Начался этот "флуд" не с целью доказать кому то, что дизель лучше бензина. Я, как пел незабвенный В.Высоцкий:"...себе уже всё доказал..."

  А началось всё со сравнения расхода топлива на полноприводных "тракторах" и "зажигалках".   :)

А насчёт  "окупить", это по моему не реально, даже если она на 100тр дешевле, и бралась новой.

Изменено пользователем Ту-L-Як
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё немного флуда. На неделе с разницей в два дня покупал "балгарку" Нитачи и маааленький фильтр в халдекс. Цена одинаковая(( Плюс литровка масла тудаже почти за столькоже. Какая же жаба это выдержит... Наверное тому, кто её не может придушить не стоит смотреть в сторону полного привода)) Тех, кто уже впал во грех уныния, могу только утешить тем же, чем и себя-фильтр покупается раз в 60ткм, а масло - в 30ткм. Есть правда в Туле магазин, где с клубной скидкой можно взять несколько дешевле, но для меня не очень удобный график с 11.00. Автолавку чтоль открылибы...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. Для меня главный минус дизеля - отсутствие на рынке :(.(4×4) Так что буду понемногу третью сотню разматывать.

 

Есть Скауты для Европы, там дизель 2.0, но пригнать его оттуда обойдется не дешево...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Для меня главный минус дизеля - отсутствие на рынке :(.(4×4) Так что буду понемногу третью сотню разматывать.

Есть Скауты для Европы, там дизель 2.0, но пригнать его оттуда обойдется не дешево...
Об этом и речь(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз флуд, так флуд. В дизелях ничего не понимаю, но с удовольствием покатался бы на суперб. :grin:   А пока езжу на турике 1,4 и доводится мне, что придется кататься долго. Так вот может есть кто сведущий и  подскажет сколько ресурс данного двигателя? :hmmm:  Так как остальное меняется по ходу износа и если не сразу, то позволить себе мелкий ремонт можно. А вот сколько пройдет двигатель для меня вопрос. Давно читал кучу отзывов и хотел брать 1,6, но мы предполагаем, а судьба располагает. Хотя я и этим движком вполне доволен. Но все эти обсуждения, что маленький объем двигателя сильно снижает ресурс на тяжелой машине как то камнем висят на душе.


ИМХО: Вообще-то хотелось бы услышать мнения специалистов, а не таких как сам.


Ну и ещё о дизелях. Муж сестры уже лет 12-15 покупает машины только с дизельным движком и жалобу от него слышал только один раз, когда ему в мороз летнюю соляру впарили. Тогда говорит только присадки помогли до дома доехать. Ну и машин он уже сменил несколько. Если не ошибаюсь фольц транспртер, мерс вита, фольц туран и хонда си-ар-ви.


Изменено пользователем Maximuskis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил,может нам один специалист ответит:), интересует ресурс 1,2 на Фабии последних выпусков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, может кому актуально перевозки, я вот недавно столкнулся с тем что машину нужно было на эвакуаторе перевезти в другой город-думал это просто, побегал по городу, оказалось столько заморочек! друзья благо посоветовали этот сайт и все оперативно решилось.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нужен совет как лучше проехать в музей-усадьбу Есенина в Константиново, Рязанской области.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит как лучше? Едешь на Рязань, а там на перекрестке уходишь налево, на Москву и дальше по указателям.... если поедешь в выходной день, то в Константиново доехать не проблема, а вот обратно можно и задержаться в пробочках. Ну мне кажется это самый удобный способ... может есть ещё какой, не знаю честно )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже именно так ездили :) 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Заинтересовало меня одно мероприятие. Никто не хочет поучаствовать вместе?  Можно свой взвод собрать http://www.gtorace.com/#prettyPhoto


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Заинтересовало меня одно мероприятие. Никто не хочет поучаствовать вместе?  Можно свой взвод собрать http://www.gtorace.com/#prettyPhoto

что-то не могу зайти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...


Skoda прекращает продажи Roomster в России
 563  0 в избранное

fcbb906c63bde48d56d86b2ae06dd5ea-513x342

Чешская компания выводит компактвэн с российского авторынка в связи с прекращением его производства, сообщили обозревателю Kolesa.Ru в одном из официальных дилерских центров Skoda.


02 июля 2014 в 15.10



Skoda Roomster в России пользовался скромным спросом, и руководство чешской компании Skoda в связи с низкими объемами продаж компактвэна еще в 2013 году заявило о намерении отказаться от его производства.








Сейчас на заводе ведется сборка последних экземпляров модели, заказанных несколько месяцев назад. В салонах официальных дилеров еще можно приобрести имеющиеся в наличии автомобили.



 




Чешский компактвэн поставлялся на российский рынок с бензиновыми двигателями 1.4 л, 86 л. с. и 1.6 л, 105 л. с. Автомобиль с 1.4-литровым двигателем оснащается только 5-ступенчатой МКПП, с 1.6-литровым — "механикой" или 6-ступенчатым "автоматом". В "базе" — центральный замок с ДУ, иммобилайзер, две подушки безопасности, регулировка руля по высоте и вылету, регулировка водительского сиденья по высоте, кондиционер, ESP, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовка, обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла.


Skoda Roomster 1.4 стоит у нас 687 000 руб., Roomster 1.6 – 727 000 руб. с механической КПП и 757 000 руб. — в версии с "автоматом". Отметим, что почти за год стоимость модели существенно увеличилась — по данным на 25 июля 2013 года Skoda Roomster предлагалась россиянам за 614 000 руб. (1.4 л, МКПП), 654 000 рублей (1.6 л., МКПП) и 684 000 рублей (1.6 л, АКПП).


В продуктовой линейке марки место Roomster займут два новых кроссовера. Компания намерена до 2018 года наладить серийный выпуск Skoda Polar и Skoda Snowman ("Снеговик") на российском автозаводе.




Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет!


Народ, очень интересует вопрос. Стоит ли покупать Skoda Octavia Combi 1.4 DSG в максималке или нет. Мучаюсь уже 2-ю неделю. Хочется поменять вагон лачиковский на новую. Но вот что-то читаю и никак не могу решиться, заказывать в Туле в арсенале, или искать в Москве. 


Да и вообще интересует как по опыту эксплуатации, ремонту в Туле и т.п. Т.к. пробег среднегодовой думаю что будет около 38-40 тыс км.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет!

Народ, очень интересует вопрос. Стоит ли покупать Skoda Octavia Combi 1.4 DSG в максималке или нет. Мучаюсь уже 2-ю неделю. Хочется поменять вагон лачиковский на новую. Но вот что-то читаю и никак не могу решиться, заказывать в Туле в арсенале, или искать в Москве. 

Да и вообще интересует как по опыту эксплуатации, ремонту в Туле и т.п. Т.к. пробег среднегодовой думаю что будет около 38-40 тыс км.

Добрый день!

 

Из наличия найти такой автомобиль будет достаточно сложно, поэтому есть смысл рассмотреть все варианты. Если под заказ, то можно обратиться к нам в Миксавто, думаю наш отдел продаж сможет сделать выгодное предложение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...