Флудилка


Admin

Рекомендуемые сообщения

 

Ну наверное "в левом ряду" это те кто объехав всех слева пытаются вклиниться в поток.

Там два ряда, правила в городе не запрещают ехать в левом, если полоса есть почему бы не ехать по ней?

 

 

Это наверно к тому, что у нас к сожалению многие ездят не по правилам дорожного движения, а по понятиям.... ну типа я спешу, или у кого машина круче тот и главнее.

См. выше, что на той же восточке запрещает правилами ехать в два ряда? Правила разъезда и правила перестроения тоже есть в ПДД. Давайте на спор, я уверен что каждый ссылающийся тут на ПДД сам не сдаст все билеты без ошибок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

если быть верным, на скока я помню, в правилах где то указано, что водитель сам в праве выбирать сколько полос на дороге, если нет разметки и не мешает другому участнику движения, так что если бы у нас некоторые больно умные кто не пускают в эту одну полосу на путепроводе, то могли бы и по той узкой ехать в две машины, что я уже ни раз делал с одногрупником... две машины там помещаются и не мешают встречному потоку.... у одногрупника окташа тур...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что если бы у нас некоторые больно умные кто не пускают в эту одну полосу на путепроводе

Там две полосы, с разметкой, всё как положено!

 

Давайте на проспекте тоже встанем в один ряд и поедем))) Кстати оно по сути так и есть, правый ряд всегда свободен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, откуда на восточном путепроводе взялись две полосы? Да, две, но по одной в каждую сторону, а если выехать на вторую, то будешь двигаться по встречке. Что непонятного-то? Покажите где там две полосы? Или у нас уже можно ездить по встречке? Ладно там была бы прерывистая, да, можно обогнать тихохода....но там СПЛОШНАЯ!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, откуда на восточном путепроводе взялись две полосы? Да, две, но по одной в каждую сторону, а если выехать на вторую, то будешь двигаться по встречке. Что непонятного-то? Покажите где там две полосы? Или у нас уже можно ездить по встречке? Ладно там была бы прерывистая, да, можно обогнать тихохода....но там СПЛОШНАЯ!!

Про начало восточного объезда разговор, там две полосы и достаточно долгие, потом сужение, вот на этом сужении "бычку" и включают

post-2-0-16776800-1382458557_thumb.jpgpost-2-0-95327400-1382459808_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я то уж начал думать что на сомом обводе.... а это на въезде. Но ведь про это тогда уже тёрли....и хороший пример про очередь в магазине был.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прошлой неделе, выезжая из Криволучья на Восточный, как всегда встретил большую толпу машин, спешащих на работу.

 

Вообще-то разговор как я понял вот об этом месте. Где многие поворачивают направо с левого ряда.   

post-145-0-58414900-1382473484_thumb.png

Изменено пользователем VinniPuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регистрация автомобилей по-новому: ГИБДД дает пояснения

 

15 октября в России в силу вступил новый регламент по регистрации автомобилей, который вызвал массу вопросов. Возникли и сложности. 

Именно поэтому в ГИБДД решили ответить на самые острые вопросы, которые возникают у водителей в связи со вступлением в силу нового регламента.

 

1. Что такое регистрация транспортного средства на ограниченный срок?

Из обихода исчезло такое понятие как «временный учет». Этого регистрационного действия в новом Административном регламенте не предусмотрено. Любой автовладелец, имеющий постоянную регистрацию в пределах страны, ставит свой автомобиль сразу на постоянный учет. Те же, кто эксплуатирует сейчас свой автомобиль «по временному учету», по окончанию его срока смогут перерегистрировать автомобиль и получить регистрационные знаки в ГИБДД по месту обращения (или получить свои ранее сданные знаки).

 

2. Что такое снятие с учета? Можно ли снимать с учета транспортное средство для продажи, как и раньше?

Нет, нельзя. В новом Административном регламенте говорится, что транспортное средство снимается с учета в связи…, а это значит, что должны быть веские основания, т.е. машину у россиянина купил гражданин иностранного государства, или транспортное средство было изначально зарегистрировано за иностранцем, либо россиянин выезжает на постоянное место жительства в другую страну на автомобиле.

 

3. Что делать, если новый владелец транспортного средства не зарегистрировал его в установленном порядке?

В соответствии с регламентом, перед продажей автомобиля его не нужно снимать с регистрационного учета. Эта процедура будет проходить одновременно с постановкой на учет новым владельцем. 

При продаже транспортного средства его владелец заключает договор с покупателем в простой письменной форме либо у нотариуса, далее новый владелец расписывается в паспорте транспортного средства, ставит текущую дату и становится его собственником. После чего у него, для регистрации автомобиля на свое имя, есть 10 дней. Однако, может случиться так, что новый владелец, в силу каких-либо обстоятельств или сознательно, в установленный срок не перерегистрирует машину, при этом будет активно ее использовать. Так что выписанные штрафы за нарушения ПДД будут приходить на имя предыдущего собственника. Если такая ситуация будет иметь место, бывшему собственнику автомобиля необходимо направить заявление в подразделение ГИБДД, которым выписан штраф, о том, что данный автомобиль ему уже не принадлежит, приложив подтверждающие документы (копия договора купли-продажи, а также копии документов на автомобиль). Чтобы это предотвратить, необходимо при оформлении договора купли-продажи одновременно внести соответствующие записи в ПТС и сделать копии со всех документов. Также у бывшего владельца автомобиля есть право через 10 дней после совершения сделки обратиться в регистрационное подразделение ГИБДД для прекращения регистрации автомобиля, если новый собственник не зарегистрировал его в установленном порядке. При этом свидетельство о регистрации транспортного средства будет выставлено в розыск. 

Однако, во избежание подобных рисков, транспортное средство лучше всего перерегистрировать в подразделении ГИБДД непосредственно в момент его продажи. Тем более, что сейчас это можно сделать в любом регионе страны - вне зависимости от места жительства бывшего и нового собственника автомобиля.

 

4. Что теперь делать, если номера были утеряны либо украдены?

Серьезные изменения коснулись порядка выдачи регистрационных знаков. На наших дорогах несложно потерять регистрационные знаки или, например, госномер могут украсть. Если раньше необходимо было перерегистрировать автомобиль и получать новые номерные знаки, причем только по месту учета транспортного средства, то сейчас появилась определенная альтернатива.

С настоящего момента владелец имеет законную возможность изготовить дубликаты утраченных регистрационных знаков в любой аккредитованной организации по их изготовлению.

Однако если автовладелец считает, что его регистрационные знаки могут быть использованы в противоправных целях, то он должен обратиться в ближайшее подразделение полиции и заявить о краже. При этом номера будут занесены в базу розыска и дальнейшее их использование будет невозможно. При этом придется получать новые регистрационные знаки. Теперь это можно сделать в любом регионе. 

 

5. Государственные регистрационные знаки, замена и хранение.

Регистрационные знаки могут быть перерегистрированы с автомобилем на нового собственника или сохранены за прежним собственником для последующего присвоения на новое транспортное средство. Однако вне зависимости от места жительства продавца или покупателя автомобилю, вновь получающему регистрационные знаки, будут присвоены номера того региона страны, где фактически совершается регистрационное действие. 

Увеличен срок хранения в подразделениях ГИБДД сданных для перерегистрации на новый автомобиль регистрационных знаков - с 30 до 180 суток, в том числе госномера, уже сданные для хранения ранее на 30 суток, будут храниться с момента сдачи также 180 суток. При этом, если гражданин пожелает сохранить регистрационные знаки, то перед процедурой продажи и перерегистрации автомобиля на нового собственника он должен оплатить выдачу других регистрационных знаков и продавать автомобиль уже с новыми номерами.

 

6. Как можно за 1 час зарегистрировать автомобиль или изменить данные о его собственнике?

Действительно, с 3-х до 1-го часа уменьшился временной интервал, предусмотренный для совершения регистрационного действия. Но необходимо учитывать, что здесь указано реальное время исполнения функции по регистрации (для идеальных условий). В это время входят только те действия, при которых сотрудник Госавтоинспекции занимается с документами или автомашиной. Однако из этого правила есть исключения. В регламенте предусмотрены причины и форс-мажорные обстоятельства, при которых это время может быть увеличено. Например, если требуются дополнительные проверки и запросы; если в подразделении, в которое обратился автовладелец, или в подразделении, где раньше автомобиль стоял на учете, нет доступа к автоматизированной системе учета. В этих случаях срок будет увеличен. Время, отведенное на такие проверки, также прописано в регламенте. Тем не менее, сотрудники Госавтоинспекции должны стремиться к установленному одному часу. Это один из факторов оценки их работы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На прошлой неделе, выезжая из Криволучья на Восточный, как всегда встретил большую толпу машин, спешащих на работу.

 

Вообще-то разговор как я понял вот об этом месте. Где многие поворачивают направо с левого ряда.   

 

Здесь речь больше идет о перестроении в правый ряд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 Интересная статья попалась, наводит на размышление. 
  

За эту неделю мы потеряем на дорогах страны около 700 человек убитыми. Многие из них перед смертью все сделают правильно, ничего не нарушат, будут трезвыми и внимательными. И все равно погибнут. 
Про их смерть можно будет написать «самоубийство по неосторожности». А главным фактором гибели указать наступившую зиму, добавив особую мягкость характера, снег на дороге и недавнего министра образования А.А. Фурсенко. 
К смерти эти люди будут готовиться загодя, предварительно прочитав много интересного о плохой погоде, современных технологиях и маркетинговых достижениях, попутно получив подспорье в советах бывалых, рейтингах экспертов, выводах профессионалов и соседском одобрении. Перед кончиной они потратят очень много денег в заботах о наибольшей безопасности, максимальной уверенности и гарантированном спасении. После чего погибнут. Хорошие, добрые, состоятельные люди… Попутно убив еще кого-нибудь из случайных, к смерти готовившихся менее старательно или не готовых вовсе… 
У фантаста Рэя Брэдбери (1920–2012) как-то спросили: почему люди до сих пор не живут на Марсе? Писатель ответил: «…люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и IPhone… А если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы». 
Наш министр образования (к счастью, бывший) Андрей Александрович Фурсенко может быть доволен проделанной работой. Он поставил перед собой задачу вырастить квалифицированного потребителя взамен человека-творца, над созданием которого отечественное образование трудилось со времен Петра Первого. Министр преуспел поболе императора. Один из косвенных результатов — 700 трупов в неделю… 
Все, кто погибнет в эти дни на дорогах страны от наступления зимы, — как раз те самые квалифицированные потребители, предпочитающие IPhone космосу, тестирование знаниям и Google собственному опыту. В их головах сформирована картинка — 
безопасный автомобиль (возможно, они даже слышали про пять звезд EuroNCAP) с ABS, иногда с полным приводом, на зимней резине. Соединив эти достижения в обладании собственным автомобилем, люди искренне считают, что теперь их часть работы закончена, они полностью выполнили все условия задачи по безопасности, а дальше все будет само собой и непременно так, как обещала реклама и менеджер, то есть безупречно, подконтрольно и безопасно. В момент смерти они не узнают, в чем именно ошиблись
Шипы беды 
Смертельная ошибка №1 — зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение Iphone» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина»… 
4х4 не для всех 
Смертельная ошибка №2 — полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод — лишь удобный инструмент, и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум — усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой — одним ударом забить гвоздь по самую шляпку. «Поколение Iphone» полагает, что лучшая подготовка к зиме — полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и вроде бы всегда достигает цели (так в рекламе писали)… Да и в Google были ролики об этом же… 
Не заблокируй мозги 
Смертельная ошибка №3 — ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости — на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел… Задача системы — предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи, Фурсенко и IPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату
…Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили себе, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут. Даже прочитав инструкцию к автомобилю и зимней резине. Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». Очень эффективный министр оказался. И ученики достойные…
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тазы рулят хочется добавить)))))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань классная статья, она не только наводит на размышления, но и напрямую говорит что нужно чаще думать своей головой и "учиться, учиться, учиться". Жаль только достойных учителей нет, большая часть тупа зарабатывают, а не учат. Ввели ещё это ЕГЭ, вскоре как американцы будем думать линейно.


Сказал один сатирик: менеджер это "...человек с козявочным образованием , но с громко звучащими должностями...КОЕ‑КАКЕРЫ!"


Изменено пользователем Dim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смертельная ошибка №3 — ABS.


По моему спорный вопрос в 90х годах в журнале «За рулём» была статья, где сравнивали тормозной путь авто с АБС и без. Если я правильно помню то водитель с гоночным стажем, стабильно обыгрывал АБС, а в остальных случаях АБС тормозило лучше от нескольких сантиметров до десятков сантиметров в зависимости от опыта водителя. Даже когда за рулём были журналисты журнала.


Я не против призыва «включить мозги» но я против отказа от новых систем безопасности и я со своим стажем вождения и отсутствием гоночных навыков почти уверен, что не смогу обыграть АБС. Было несколько случаев экстренного торможения на 9-ке все сваливалось в банальный юз.


Вообще тон статьи, какой то чересчур агрессивный. Причем здесь Фурсенко и ЕГЭ вообще не понятно. Ведь большинство водителей, на данный момент, выходцы совсем другой системы образования и обучались при другой власти.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, согласен с Глебом! Так же как и разгон до сотник с ASR или XDS или же с отключенными системами. Вам очень повезет, если "обыграете" электронику...


 


И ещё, скажите пожалуйста, а чтож дурные Фины например на липучке катаются? У них вроде зимы тоже ого го 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно потому что, у них законом разрешено пользоваться шипованной резиной только в период времени с 1 ноября по 31 марта. И не надо ничего придумывать, экономия, чтоб не покупать по два комплекта зимней резины  


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Наверно потому что, у них законом разрешено пользоваться шипованной резиной только в период времени с 1 ноября по 31 марта. И не надо ничего придумывать, экономия, чтоб не покупать по два комплекта зимней резины  

 

Инфа не верная, во первых разрешается пользоваться с 1 декабря, во вторых не шипованной резиной, а зимней, улавливаешь разницу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неверная инфа как раз у вас! 


Как пример прошлогодняя инфа http://fontanka.fi/articles/9674/


Нешипованной зимней можно пользоваться, а шипы только в определённый срок! И не надо вешать лапшу на уши ))) 


Ну про срок, да ошибся, а вот про шипы всё верно как раз у меня. Разницу улавливаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неверная инфа как раз у вас! 

Как пример прошлогодняя инфа http://fontanka.fi/articles/9674/

Нешипованной зимней можно пользоваться, а шипы только в определённый срок! И не надо вешать лапшу на уши ))) 

Ну про срок, да ошибся, а вот про шипы всё верно как раз у меня. Разницу улавливаешь?

В ссылке написано про рекомедацию, а обязательно использование ЗИМНЕЙ, независимо шипы это или липучка!

Немцы в Финляндию приезжают на липучке, т.к. в Германии шипы запрещены и не надо говорить , что там нет снега!

 

В Финляндии с 1 декабря по 28 февраля вводится запрет на использование летних шин на автомобилях. Другими словами, в указанные сроки все автомобили, которые ездят по дорогам Suomi, должны быть оборудованы зимней резиной с минимальной глубиной рисунка протектора шин, равной 3 мм.

Уже в качестве рекомендации власти рекомендуют автовладельцам использовать шины с шипами, так как они, по их мнению, более эффективны при езде по дорогам с уплотненным снежным покрытием.

Тем, кто собирается в Финляндию на личном авто, сообщаем также, что в конце октября в стране вступили в силу ограничения на скорость движения по дорогам. Так, максимально разрешенной скоростью на трассе является 80 км/ч, а на скоростной магистрали — 100 км/ч.

Читайте материал полностью: http://www.carfactum.ru/2012/12/01/s-1-dekabrya-v-finlyandii-zapreshhenyi-letnie-shinyi/#ixzz2lAhNMMMu

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на www.carfactum.ru

 
P.S. Ваня а про лапшу ты верно заметил, только она исходит от тебя! ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже 13 лет назад не припомню что бы в финке были преимущественно шипы, да и вообще если честно шипованной резины в европе как то не запомнил... В той же праге например в том году 50-60% на летней резине остальные на липучке


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Неверная инфа как раз у вас! 

Как пример прошлогодняя инфа http://fontanka.fi/articles/9674/

Нешипованной зимней можно пользоваться, а шипы только в определённый срок! И не надо вешать лапшу на уши ))) 

Ну про срок, да ошибся, а вот про шипы всё верно как раз у меня. Разницу улавливаешь?

В ссылке написано про рекомедацию, а обязательно использование ЗИМНЕЙ, независимо шипы это или липучка!

Немцы в Финляндию приезжают на липучке, т.к. в Германии шипы запрещены и не надо говорить , что там нет снега!

 

В Финляндии с 1 декабря по 28 февраля вводится запрет на использование летних шин на автомобилях. Другими словами, в указанные сроки все автомобили, которые ездят по дорогам Suomi, должны быть оборудованы зимней резиной с минимальной глубиной рисунка протектора шин, равной 3 мм.

Уже в качестве рекомендации власти рекомендуют автовладельцам использовать шины с шипами, так как они, по их мнению, более эффективны при езде по дорогам с уплотненным снежным покрытием.

Тем, кто собирается в Финляндию на личном авто, сообщаем также, что в конце октября в стране вступили в силу ограничения на скорость движения по дорогам. Так, максимально разрешенной скоростью на трассе является 80 км/ч, а на скоростной магистрали — 100 км/ч.

Читайте материал полностью: http://www.carfactum.ru/2012/12/01/s-1-dekabrya-v-finlyandii-zapreshhenyi-letnie-shinyi/#ixzz2lAhNMMMu

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на www.carfactum.ru

 
P.S. Ваня а про лапшу ты верно заметил, только она исходит от тебя! ))))

 

Раз http://fontanka.fi/158-%D0%93%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BC%D1%81%D1%8F_%D0%BA_%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BA%D0%B5/

Зимние шины (или шины, предназначенные для круглогодичного пользования, без шипов)

Обязательное применение с 1.12. по 29.02. Применение зимних шин без шипов допускается круглый год. Глубина узора не менее 3 мм. Это касается всех зарегистрированных за границей легковых а/машин и пикапов общей массой не более 3500 кг.

Шипованые зимние шины

Применение шипов допускается только в период времени с 1.11. по 31.03 или до понедельника после пасхи, если этот понедельник не приходится на число более раннее, чем 31 марта.  Исключение составляют случаи, когда применение зимней и/или шипованой резины обусловлено погодными условиями.

Летние шины

Применение допускается с 01.03. по 30.11. Глубина узора не менее 1,6 мм. Иногда на границе финны меряют протектор, и из-за сезонного несоответсвия шин вас могут просто не пустить в страну.

 

Два, вообще информация с офсайта полиции финки http://www.poliisi.fi/poliisi/lp/home.nsf/pages/04AA9ABD7FB560FCC2257BBA00349F4F#Milloin talvirenkaat

 

Вопрос про лапшу всё ещё актуален.

Изменено пользователем Vanish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Финляндии, как и впрочем в любой другой европейской стране нет дебилов, как у нас которые едили бы круглогодично на липучке или шипах!


Это больше касается туристов из России.


А вообще разговор смахивает глухого со слепым, ты что хотел сказать-то, что шипы рулят?


Ну так ездий спокойно на шипах, если так нравится, только летом не забывай их снимать ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что я хотел сказать, написано выше, а вот зачем ты раскидывал лапшу, непонятно )))


А что  касается резины, это сугубо индивидуально, и в зависимости от условий поездок. Да и всё-таки  дороги России ну не в какое сравнение не идут с дорогами Финляндии, во всех планах, от качества до обслуживания.


Изменено пользователем Vanish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На родственном форуме человек часто бывающий в Финляндии 9 ноября писал что " в финке уже 90% на зиме и из них 90% легковых на шипах kolobok_addon_crazy.gif хотя в южных районах погода один в один как в питере kolobok_addon_crazy.gif на границе русских на летней пока не разворачивают".


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На родственном форуме человек часто бывающий в Финляндии 9 ноября писал что " в финке уже 90% на зиме и из них 90% легковых на шипах kolobok_addon_crazy.gif хотя в южных районах погода один в один как в питере kolobok_addon_crazy.gif на границе русских на летней пока не разворачивают".

правильно разворачивать с декабря начнут. россияни которые едут на летней туда в ноябре дураки, не заботятся о безопасности своей и окружающих.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...