Почему именно Skoda?


Рекомендуемые сообщения

У Октавии багажник неудобный.

Ну по-моему эту фразу нельзя понять двусмысленно :pardon:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычный багажник? ну да. холодильник может не влезет...да и пенопласт. но ты сильно удивишься, обычно я эти вещи вожу в газели. как вариант не пробовал?

В Газели не пробовал. А машина тогда на что? Себя любимого я и на автобусе покатаю, не настока я драгоценный. А с Газелью договариваться, ждать, искать. А тут сам себе хозяин - загрузил и поехал.

клиренс соглашусь обычный, но в сочетании цена качество,движек - коробка этот победил,

Ну нет параметров по которым можно оценить соотношение цена-качество движка и коробки для Авто ))))

ну а про лошади...ну как вам сказать... про скорость я вообще ничего не говорила.... у вас молодой человек лошади только для скорости нужны?

Ну а для чего еще лошади нужны? Если холодильники вы не возите, грузовики на троссе не таскаете, на фото вроде стройной выглядите. Куда Вам тогда стока лошадей, вот честно незнаю? Может кто подскажет?

P.S. Сам выбрал Фабию случайно, потому что тупо в неё поместился и комфортно себя чуствовал. Вот и купил, хотя нацеливался на Логан.

Изменено пользователем DisneyNMSK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Газели не пробовал. А машина тогда на что? Себя любимого я и на автобусе покатаю, не настока я драгоценный. А с Газелью договариваться, ждать, искать. А тут сам себе хозяин - загрузил и поехал.

Ну нет параметров по которым можно оценить соотношение цена-качество движка и коробки для Авто ))))

Ну а для чего еще лошади нужны? Если холодильники вы не возите, грузовики на троссе не таскаете, на фото вроде стройной выглядите. Куда Вам тогда стока лошадей, вот честно незнаю? Может кто подскажет?

P.S. Сам выбрал Фабию случайно, потому что тупо в неё поместился и комфортно себя чуствовал. Вот и купил, хотя нацеливался на Логан.

мы с вами разговариваем на разных языках....... цена-качество, и работа движка с коробкой в совокупноти. это 2 разные позиции. а вы соединили все это в одно. по этой цене шли такие марки как пыжик, рено,фольц, форд - что для не приемлимо. это уже идет из личных воспоминаний... работа движка с коробкой в шкоде более дружно между собой переплелись. это как разяснение. ну а по остальным вопросам-ответам даже тратить время на нажатие клавиатуры не буде... бесполезно. не хочу флудить и ругаться.....(извините за ошибки. твердый знак залипает)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы с вами разговариваем на разных языках....... цена-качество, и работа движка с коробкой в совокупноти. это 2 разные позиции. а вы соединили все это в одно. по этой цене шли такие марки как пыжик, рено,фольц, форд - что для не приемлимо. это уже идет из личных воспоминаний... работа движка с коробкой в шкоде более дружно между собой переплелись. это как разяснение. ну а по остальным вопросам-ответам даже тратить время на нажатие клавиатуры не буде... бесполезно. не хочу флудить и ругаться.....(извините за ошибки. твердый знак залипает)

А зачем ругаться то? Не надо ругаться ))))

Просто если люди покупают другие марки, значит не так они плохие. Если бы преимущество было налицо одной марки над другой, люди наверное не дураки, и покупали бы только её одну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брал себе машину в феврале месяце.

Бюджет 800.000р был. Хотел взять естественно новую из салона.

Пересмотрел кучу марок.

Пежо - шумная и неклюжая

Митсубиши - в 10 лансере всё сделано из дешёвого пластика который когда едешь гремит как погремушка.

Ситроен - вообще не рассматривается ибо расходники запредельных денег стоит.

Фиаты - прожорливые по бензину, да и вид не понравился машин.

Хёндай - отличный вариант был взять в максималке солярис или в средней комплектации элантру. Солярис хорош всем, но брать машину этого класса за 750 тысяч не очень хотелось. Элантра - это копия соляриса только чуть большая. Но брать её в средней комплектации смысла нет вообще. А максималка стоит уже миллион.

Тойота - был вариант взять королу в максималке за 800.000 из салона. Машина и визуально и внутри понравилась. Движёк 1.6л атмосферник. Всё бы хорошо, но покатавшись.. Разгон до 100 за 12.4 секунды - это реально много.

Фольцваген - новая джета.. отличная машина но внутри мне показалась тесновата. Да и преплачивать за бренд 100.000 не хотелось.

Опель - смотрел астру в максималке или инсигнию в средней комплектации. Про инсигнию куча отзывов на сайте опеля крайне не лицеприятных. Астра - ну слишком она мелкая...

Мазда - дорогая в обслуживании...

Форды - качество российской сборки такое, что за новый фокус и 400.000 жалко отдавать.

Киа - катался на Рио и на Серато. Серато в принципе понравилась.. Но посмотрев статистику по этим машинам выяснилось, что за 2-3 года стоимость машины этой рухнет на 200-250 тысяч рублей вниз.. Поэтому отказался.

Вот и итог. Я потратил больше месяца катаясь по всяким тест драйвам на разных машинах. Шкода как-то у меня всё время проскакивала в сторонке. Мол надо заехать посмотреть, но потом. Спустя месяц я заехал таки в салон шкоды. Сел в октавию прямо в салоне и понял, что по комфорту для меня она на голову выше всех остальных машин в которых я катался прежде. После этого тест драйв.. Катался правда на 1.6 атмосфернике. Разница между королой и шкодой просто колосальна!

Когда решил брать уже наверняка октавию задался вопросом брать 1.6 атмосферник или 1.4 тси. Знакомые сразу сказали бери турбированную с коробкой дсг и не парься даже. Вот взял. Что могу сказать.. Доволен неимоверно.

Вернуть время назад в февраль месяц и к моим 800.000.. У меня было бы только одно сомнение сейчас.

Брать октавию или ети.

П.С. Марки сузуки, чери, шивроле - вообще не рассматривались. Просто не нравились визуально. Потому по ним ничего сказать не могу.

Изменено пользователем Disant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто если люди покупают другие марки, значит не так они плохие. Если бы преимущество было налицо одной марки над другой, люди наверное не дураки, и покупали бы только её одну.

Уже давно доказано. Что более 80% людей в мире покупает машину напрямую исходя из внешнего вида. И только 5% людей сейчас покупая машину первое о чём задумываются - это о её технических характеристиках.

Это ответ на твоё утверждение. У меня девушка хочет мазду себе х6. Не смотря на все мои старания её отговорить и старания моих знакомых это не помогает. Просто нравится она ей визуально и всё тут. Особенно задние фанари как глаза подведёные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже давно доказано. Что более 80% людей в мире покупает машину напрямую исходя из внешнего вида. И только 5% людей сейчас покупая машину первое о чём задумываются - это о её технических характеристиках.

Это ответ на твоё утверждение. У меня девушка хочет мазду себе х6. Не смотря на все мои старания её отговорить и старания моих знакомых это не помогает. Просто нравится она ей визуально и всё тут. Особенно задние фанари как глаза подведёные.

90% покупают машину исходя из финансов а не внешнего вида. Мало ли кому что нравится. Мне Прада нравится и шо? У меня все равно нет стока миллионов на неё.

А девушки - вообще существа особые, статистика над ними не властна )))

Изменено пользователем DisneyNMSK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Skoda Octavia Tour, выбрал по двум причинам, очень радует классический вид, и ремонтопригодность собственными руками!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую ответь, но боюсь, кратко не получится. Все мы родом из детства, как говорится, а там я был одержим грузовиками. Может потому, что первым автомобилем, на котором пришлось поездить в качестве пассажира был ЗиЛ-164. Легковых почти ни у кого не было. Из грузовых выделялись самосвалы: МАЗ-200 (его можно увидеть на постаменте возле 1-й автобазы в р-не Тулачермета)- дымом из трубы и зубром на капоте, и Чехословацкая (в СССР ,я думаю мало кто делил ЧССР на Чехию и Словакию) Татра-318 – своей мощью, и особенно, способностью сваливать груз на любую из трёх сторон. А вот седельным тягачём часто выступала Чехословацкая же Шкода. Каждый, кто смотрел «Кавказскую пленницу» видел её в эпизоде с Трусом, Балбесом и Бывалым прокатившимися в рефрижераторе. Чехословацкая техника была повсюду – «вечные» трамваи ходят до сих пор. С аэродрома «Клоково» взлетали вместе с нашими пассажирскими Яками и Анами чехословацкие Л-410, и тут же тренеровочные Л-29. И уж конечно мотоцикл «Ява» - мечта любого пацана и не только. А классе в третьем, я прочитал вот эту статью в журнале «Техника – молодёжи» про легковую Татру. (Так сложилось, что когда мои сверстники читали «Мурзилку» и «Весёлые картинки», я - «ТМ»).Изображение

И я понимая уже разницу между воздушным и водяным охолождением двигателя, проникся ещё большим уважением к чехам. Так что всё это оставило наверняка свои следы в голове.

Намного позже в 90-х на 1-м канале по ночам была автомобильная программа М. Подорожанского «Подорожник», и однажды в ней был сюжет с какого-то международного автосалона. И там среди прочего, была «Октавия» - совместное детище чехов и немцев. Почему то не запомнилось ни одно авто кроме этого. Наверное, любовь с первого взгляда))). А году в 2000-м в Туле на пл. Ленина была выставка достижений промышленности Чехии, и в её рамках было представлено несколько машин «Фабия» и «Октавия». Тогда впервые удалось близко познакомиться со Шкодой уже не из ЧССР, а из Чехии. Ещё через несколько лет сам стал владельцем Шкоды. Пока в основном – не разочаровала! Вот как-то так. Иногда мечты сбываются, и не только у Газпрома))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Хочу оставить отзыв о Skoda Octavia Tour Combi.


Вчера достаточно долго катался на "сарайчике" и могу сказать, что очень удивлён! Машина по ходовым качеством практически не отличается от хетча, багажник громадный, динамика радует. 1,6 мотора вполне достаточно для города (А5 с этим мотором едет не так). Для семьи и дачи машина идеальная, но лучше конечно полный привод


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Стал совсем недавно обладателем новой Skoda Yeti 2014 года 1,8 турбо.


Машину выбирал достаточно долго, но после тест драйва понял, что эта машина создана для меня! Нужен был комфортный полноприводный кроссовер, за разумные деньги. 


Динамика чумовая, машина быстрая как пуля! Коробка переключается плавно, иногда даже не замечаешь что передача переключилась. 


Интерьер для своего класса очень достойный


 


na-gaze-startuet-proizvodstvo-obnovlenno


 


Багажник маловат, но для меня это не важно. Всегда можно сложить сидения


 


1378574795_bagazhnik-skoda-yeti.jpg


 


Подвеска высокая, но повадки как у легковушки. Внешне нравится больше чем старый yeti


Покупал машину в Москве, так как в Туле в наличии не нашёл нужную комплектацию 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стал совсем недавно обладателем новой Skoda Yeti 2014 года 1,8 турбо.

Машину выбирал достаточно долго, но после тест драйва понял, что эта машина создана для меня! Нужен был комфортный полноприводный кроссовер, за разумные деньги. 

Динамика чумовая, машина быстрая как пуля! Коробка переключается плавно, иногда даже не замечаешь что передача переключилась. 

Интерьер для своего класса очень достойный

 

na-gaze-startuet-proizvodstvo-obnovlenno

 

Багажник маловат, но для меня это не важно. Всегда можно сложить сидения

 

1378574795_bagazhnik-skoda-yeti.jpg

 

Подвеска высокая, но повадки как у легковушки. Внешне нравится больше чем старый yeti

Покупал машину в Москве, так как в Туле в наличии не нашёл нужную комплектацию

Поздравляю !!! выкладывай фотки в гараже машинки , и делись впечатлениями от вождения . удачи на дорогах !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стал совсем недавно обладателем новой Skoda Yeti 2014 года 1,8 турбо.

Машину выбирал достаточно долго, но после тест драйва понял, что эта машина создана для меня! Нужен был комфортный полноприводный кроссовер, за разумные деньги. 

Динамика чумовая, машина быстрая как пуля! Коробка переключается плавно, иногда даже не замечаешь что передача переключилась. 

Интерьер для своего класса очень достойный

 

na-gaze-startuet-proizvodstvo-obnovlenno

 

Багажник маловат, но для меня это не важно. Всегда можно сложить сидения

 

1378574795_bagazhnik-skoda-yeti.jpg

 

Подвеска высокая, но повадки как у легковушки. Внешне нравится больше чем старый yeti

Покупал машину в Москве, так как в Туле в наличии не нашёл нужную комплектацию

Поздравляю !!! выкладывай фотки в гараже машинки , и делись впечатлениями от вождения . удачи на дорогах !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...