Admin

Почему именно Skoda?

Recommended Posts

По каким критериям владельцы Skoda предпочли эту марку остальным? Почему именно Шкода? http://skoda-tula.ru/public/style_emoticons//bw.gif Отмечаем плюсы и минусы автомобилей марки Skoda

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому. что качество Фольксвагена, пчти, а цена ниже. Лично для меня, это еще с моего до родового периода, матушку в Чехословакии до моего рождения в "шкоде" возили, ей очень понравилась машина, а я заметил, какая матушке машина нравиться, на тойв свое время и я езжу :) Вот сейчас ей стал Х5 БМВ нравиться.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюс, относительно дешёвые запчасти и постоянное их наличие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот я и не согласен, насчет дешевых запчастей, у меня всё время устойчиво держиться впечатление, что на филицию самые дорогие запчасти. Вот помню лобовое стекло, 100 у.е, или еще одна прибамбасинка, так называемый молдинг крыши, резинка по крыше над дверями проложена, она более 3000 рублей стоит, а это уже не стекло, а так, непонятно, что :)

Конечно, я о ценах на запчасти для иномарок сужу только по "Шкоде", ибо до не у меня все были отечественые, но отдать нужно должное иномарке, при низких ценах на запчасти к отечественым автомобилям, я Шкоду ремонтирую гораздо чаще, чем ремонтировал наши машинки. Для "Таврии", каждый месяц, чтонибудь существеное покупал и менял, "Волга"... ну это святе, это не ломалось никогда, "99" целое лето только подней и лежал, 5 штук вакумных усилителей тормозов обменял, запчасть дешевая, но бракованая. Вобщем чистая иномарка надежней и выгодней отечественной современной Демократической Российской машинки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для информации на мою (вторую машинку) ориг. лобовик стоит 26000 руб, два раза по КАСКО менял.

Ну а о качестве запчастей для отеч. авто, это отдельная тема...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, вот ещё примерчик, вчера два мужичка интересовались турбиной на VW Пассат 90года, дв. PG,

так эта турбинка стоит 95тыс. нашими. В итоге, пошли "вешаться".

В любой машине есть засады.

Я просто с железками каждый день общаюсь, и в целом на Фелицию очень приемлемые цены!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне очень нравится этот автомобиль, давно хотел купить.

Неужели моя мечта сбывается http://skoda-tula.ru/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/bp.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!!! Отвечаю на Ваш вопрос по поводу предпочтений. Почему именно Шкода? А потому, что:

1) Качественная чешская сборка

2) Двигатели и подвеска Вольцваген (немецкой сборки)

3) Цена автомобиля Шкода значительно дешевле, чем его немецкий "собрат"

4) Запчасти всегда в наличии и цена их сравнительно дешевле, чем у конкурентов

5) Обслуживание: существенно дешевле, чем у конкурентов; великолепно оборудованный сервис и все в одном месте, а точнее Реклама на этом форуме запрещена

Можно еще долго перечислять преимущества автомобилей Шкода, но выбор все равно останется за покупателем.

Надеюсь я ответил на поставленный Вами вопрос. Спасибо за посещение и до скорой встречи!!!!

Edited by Administrator

Share this post


Link to post
Share on other sites

3) Цена автомобиля Шкода значительно дешевле, чем его немецкий "собрат"

4) Запчасти всегда в наличии и цена их сравнительно дешевле, чем у конкурентов

5) Обслуживание: существенно дешевле, чем у конкурентов; великолепно оборудованный сервис и все в одном месте, а точнее

Насчет всего этого сказанного я могу поспорить.

1) Цены на новые автомобили Шкода неразумно высоки, и практически сравнялись с VW.

А ведь всё так хорошо начиналось в конце 90-х, Фелиция стоила чуть дороже Жигулей (5-6 тыс $), Октавия от 12-ти.

А сейчас покупать октавию за 26 тыс (причем полупустую), Смысл?

У меня сосед купил аж за 32$ и теперь боится об этом признаться, мягко говоря вызывает улыбку у знакомых.

2) Запчасти в наличии, а у кого они не в наличии? В настоящее время с этим проблем нет, только деньги плати :)

Цены на запчасти у Шкоды теже что и у VW, а иначе быть не может.

3) Обслуживание дешевле чем у кого? Назовите-ка сколько стоит нормо-час. http://skoda-tula.ru/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/wink.gif

Да и великолепно оборудованный сервис не показатель высокого профессионализма.

Это камень не в ваш огород, а результат общения с другими дилерами не буду показывать пальцем :)

Надеюсь у Вас всё по-другому.

Ну а я, буду чинить свою филю своими силами, а если чего не будет получаться спрошу здесь на форуме, надеюсь найдутся знающие люди, в беде не бросят, помогут добрым словом и умным советом. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ведь всё так хорошо начиналось в конце 90-х, Фелиция стоила чуть дороже Жигулей

Именно тогда я и сделал свой выбор! :mellow: И до сих пор не жалею. В этом году моей Филе будет 10 лет! :) Юбилей, так сказать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!!! Отвечаю на Ваш вопрос по поводу предпочтений. Почему именно Шкода? А потому, что:

1) Качественная чешская сборка

Про качество сборки можно например можно почитать здесь или что-то изменилось?

3) Цена автомобиля Шкода значительно дешевле, чем его немецкий "собрат"

Нереальная дороговизна за машинку класса B!

5) Обслуживание: существенно дешевле, чем у конкурентов; великолепно оборудованный сервис и все в одном месте, а точнее Реклама на этом форуме запрещена

Можно еще долго перечислять преимущества автомобилей Шкода, но выбор все равно останется за покупателем.

Хммм, реклама у вас запрещена, ну тогда чуток антирекламы...

Начну с того, что обслуживающий персонал у Вас, мягко говоря, не компетентен, девочка менеджер смогла рассказать про машину только: " Ох, она вся такая хорошая, мои знакомые себе купили и очень довольны!", все!!! Допускаю, что это была вообще не ее работа, и она вертелась в салоне как белка одна, ибо больше никто не вышел. А на желание прокатится, последовал отказ, мол, мальчика нет сейчас, зайдите через полчасика. Это нормально?! Ладно, зашел через полчасика, прокатился, понравилась! Через неделю звоню, (тут как раз акция началась кондиционер за 9 тыс.руб.): "Машину по акции продадите?" После пяти минут переговоров и уточнений соглашаются. И что вы думаете, мне ответили когда я приехал? А то, что у них сейчас нет "акционных" машин! Млин, а чем отличается машина, продаваемая по акции от простой? Объясните мне? Записали мой телефон и сказали, что обязательно позвонят :), это меня так мягко послали... Естественно никто не позвонил - тел. я лично проверил, правильно записали.

Единственное положительное впечатление осталось только от поездки на "Фабии", остальное сплошной негатив. Можно еще много написать, только зачем? Конечно, можно позвонить в горячую линию (а она есть у шкоды?), скандалить и требовать своего. Только я не хочу начинать покупку новой машину с криков и ругани. Тем более, сейчас действительно есть большой выбор, не буду тут говорить, что за марку я купил, а то загасят топик за рекламу http://skoda-tula.ru/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/wink.gif. Скажу только, что теперь с новой машиной у меня открылась главная автомобильная чакра, и я никапельки не жалею, что не срослось со Шкодой!

P.S. А акция дейтвительна до конца апреля, так что велком - кому не жаль своих нервов http://skoda-tula.ru/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/wink.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

За такое качество - отличная цена! И дизайн замечательный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

За такое качество - отличная цена! И дизайн замечательный.

О качестве новой Skoda Fabia пока еще рано судить, если мне не изменяет память они продаются с апреля 2007.

Про старую я давал ссылку выше...

Если Вы считаете нормальным:

1. что инженеры Шкоды не могут рассчитать предохранитель и давление воды в системе стеклоомывателя.

2. а после 17800 тыс. км. не включается пятая передачана - на конвейере плохо закрепили тягу, которая связывает рычаг переключения передач и кулису избирательного механизма коробки.

3. к 30000 тыс. км сдыхают подшипники ступицы, оба! (интересно сколько стоит заменить ступицы в сборе не по гарантии)

4. кроме того, заменили стойки стабилизатора поперечной устойчивости в передней подвеске — опять-таки из-за люфта в шарнирах.

Кому интересно здесь продолжение Skoda Fabia: 60000 километров и Skoda Fabia: 100000 километров

Такое качество не нормально даже для "Ваз", а мы говорим про дорогую иномарку.

Внимание в этих статьях реч идет про старую Фабию, скорее всего у новой Skoda Fabia эти болезни излечили.

А дизайн действительно прикольный, как косоглазый головастик, мне нравится, нет я серьезно! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выскажу свое мнение насчет вышесказанного, имея Фабию в семье, с некоторыми цифрами мягко говоря не соглашусь.

- сейчас пробег около 80 тыс, к коробке вопросов нет и не было, включается очень четко и без заеданий.

- пошипники ступиц стоят родные, может ты хотел написать 300.000 ? http://skoda-tula.ru/public/style_emoticons//ad.gif

- стойки стабилизатора заменили на 60-ти тысячах, что весьма неплохо, так например на Лачетти они ходят 25.000.

- с/блоки, шаровые, наконечники - ещё родные.

Что заменил за всё это время?

- цепь с шестеренками на 60-ти тысячах (так она стоит просто копейки!!! У других один ремень ГРМ стоит дороже, не говоря уж о роликах)

- диски тормозные и глушитель тоже на 60-ты тысячах заменил, началось небольшое биение, видимо от перегрева, и показалось что глушитель стал подрыкивать.

- передние амортизаторы, но это по собственной воле, старые ещё живые, просто захотелось KONI поставить, суперрррр не жалею!

- ну а расходниках говорить не буду, это по плану.

ВСЁ! Машиной очень доволен!

Насчёт реплики, что дорогая ИНОМАРКА, не согласен, это сейчас Фабии очень выросли по цене, раньше было не так. А вот ТАЗы действительно весьма дОроги!

Так лучше купить старую Фабию, чем новое "ведро с болтами"! это я про Тазики-вазики http://skoda-tula.ru/public/style_emoticons//ag.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю почему я выбрал данный авто, просто сел-проехался-сказал себе внутри-беру....

Панель мягкая...сидеть мне удобно... да и не было у меня никогда иномарки.. классика-восьмерка-десятка.... доехал наконец, я думаю, что выбрал один из не самых плохих автомобилей.. ни капли не желею о случившимся, да кстати, подумываю прикупить фабию жене..о как... :angry:

Может и без супер рекламы и нареканий- за-то честно....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Склонился к марке Шкода на основании опыта моего друга.Он владелец автосервиса.Был юзером первой октавы около 7 лет ( оно не ломалось совсем). До сих пор машинка у другого хозяина в отл. состоянии. Думал накоплю денег продам ВАЗ 21150 и обязательно куплю такую.

Пока стремился к поставленной цели, друг взял Октаву 2. Его отзывы по многим ключевым моментам были более чем положительные.Плюс имеет свой вес то, что человек занимающийся непосредственно тех обслуживанием из всего разнообразия марок выбрал именно Шкоду.Ремонтировал их покупал железки и знал что и по чём обходиться владельцам Октавы 1 и 2

Когда настал таки момент покупки, то уже не сильно колеблясь заказал себе Октаву 2, в максималке, с двушкой под капотом. Через год эксплуатации на личном опыте понял что от добра добра не ищут. Автомобиль устраивал по всем критериям:

Комфорт

Безопасность

Мощность и динамика (ходовые качества)

Внешний вид (эстетичность)

Надёжность

Хороший дорожный просвет ( при небольших навыках внедорожной езды-на пикник в лес легко, туда и обратно))))

Качество салона( мягкий пластик на передней панели и дверях, даже в мороз не скрипит)

Эргономичность( всё под рукой и не болит спина после долгих марш бросков)

Незатейливость в тех обслуживании

Неплохой пакет, предлагаемый производителем уже в базе, а если немножко накинуть то ещё много полезных вещей получаешь(вопрос вкуса и финансов)

Дикая практичность (багажник просто огромный, а если сложить задние сиденья, хоть пол и не прямой но места просто немерено!!!)

И не удивительно что вторая машина оказалась тоже Шкодой, ток попродвинутей:полный привод и более серъёзные системы безопасности)

Проездил год, и не жалею с выбором, хоть и есть рабочие моменты ( напрямую связаны с качеством тульского бензика)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Склонился к марке Шкода на основании опыта моего друга.Он владелец автосервиса.Был юзером первой октавы около 7 лет ( оно не ломалось совсем). До сих пор машинка у другого хозяина в отл. состоянии. Думал накоплю денег продам ВАЗ 21150 и обязательно куплю такую.

Пока стремился к поставленной цели, друг взял Октаву 2. Его отзывы по многим ключевым моментам были более чем положительные.Плюс имеет свой вес то, что человек занимающийся непосредственно тех обслуживанием из всего разнообразия марок выбрал именно Шкоду.Ремонтировал их покупал железки и знал что и по чём обходиться владельцам Октавы 1 и 2

Когда настал таки момент покупки, то уже не сильно колеблясь заказал себе Октаву 2, в максималке, с двушкой под капотом. Через год эксплуатации на личном опыте понял что от добра добра не ищут. Автомобиль устраивал по всем критериям:

Комфорт

Безопасность

Мощность и динамика (ходовые качества)

Внешний вид (эстетичность)

Надёжность

Хороший дорожный просвет ( при небольших навыках внедорожной езды-на пикник в лес легко, туда и обратно))))

Качество салона( мягкий пластик на передней панели и дверях, даже в мороз не скрипит)

Эргономичность( всё под рукой и не болит спина после долгих марш бросков)

Незатейливость в тех обслуживании

Неплохой пакет, предлагаемый производителем уже в базе, а если немножко накинуть то ещё много полезных вещей получаешь(вопрос вкуса и финансов)

Дикая практичность (багажник просто огромный, а если сложить задние сиденья, хоть пол и не прямой но места просто немерено!!!)

И не удивительно что вторая машина оказалась тоже Шкодой, ток попродвинутей:полный привод и более серъёзные системы безопасности)

Проездил год, и не жалею с выбором, хоть и есть рабочие моменты ( напрямую связаны с качеством тульского бензика)

+1. Я только взял в базе с сос слабеньким движком, а всё по тому, что денег не хватило, вообще в притык... http://skoda-tula.ru/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/sad.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

а слабенький эт какой?

У моего друга 1.6 MPI (102 кобылы) Сначала тож тупила.А потом после второй смены масла ( после 30 тыс.) начала просто пулять.

+я заметил такую мульку.До обкатки движок лучше не крутить больше 3000 тыс. оборотов в минуту.Обкатка это пробег 2000-2500 тыс. км.После обкатки уже можно немножко пришпоривать лошадок. Так вот машинка раскатывается однозначно быстрее если пришпоривать ( в меру, ну там 4000-4500 тыс. оборотов в минуту.Если ездить в манере как при обкатке, то машинка та и будет дальше долго раскатываться.Тупить кароч.

У меня был Шевроле Лачетти служебный. 1.4 (95 кобыл) На нём нормально чтобы ездить ,нужно крутить моторчик до высоких оборотов.Даже сервисмены советовали.Крутящим момент слабый на низах, поэтому перед переключением на следующую передачу нужно было крутануть мотор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а слабенький эт какой?

У моего друга 1.6 MPI (102 кобылы) Сначала тож тупила.А потом после второй смены масла ( после 30 тыс.) начала просто пулять.

+я заметил такую мульку.До обкатки движок лучше не крутить больше 3000 тыс. оборотов в минуту.Обкатка это пробег 2000-2500 тыс. км.После обкатки уже можно немножко пришпоривать лошадок. Так вот машинка раскатывается однозначно быстрее если пришпоривать ( в меру, ну там 4000-4500 тыс. оборотов в минуту.Если ездить в манере как при обкатке, то машинка та и будет дальше долго раскатываться.Тупить кароч.

У меня был Шевроле Лачетти служебный. 1.4 (95 кобыл) На нём нормально чтобы ездить ,нужно крутить моторчик до высоких оборотов.Даже сервисмены советовали.Крутящим момент слабый на низах, поэтому перед переключением на следующую передачу нужно было крутануть мотор.

Э-х, 1.4 взял я... :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот моё мнение про Skoda Octavia Tour. Некоторые сравнения будут с предыдущей машиной ВАЗ 21150.

Начнём с посадки, ведь один из факторов по которому я брал Octavia - высокий клиренс, думал что при поездках на дачу ни чем цеплять за "ровную" дорогу не буду, т.к. везде писали клиренс увеличен до 170 мм (пакет плохих дорог). Может такой клиренс и есть если мерить в районе задней оси. А получается всё наоборот, когда у меня пятнашка была и то меньше цеплял, хотя у неё клиренс около 145 мм.

Подвеска. Очень жёсткая. Чувствуешь каждый камешек, каждую мелкую ямку, да и звук при этом раздаётся будто подвеска в хлам раздолбана. Но дорогу дежрит отлично. Буду надеятся что она действительно очень крепкая, как все говорят, осбенно то по нашим дорогам.

Салон. Не лишён разных призвуков и дребезжаний, аля наши ВАЗы, но сидения реально классные. Особенно радует боковая поддержка.

Багажник (ещё один из факторов по которому я брал Octavia). Но тут уж выше всякой похвалы! http://skoda-tula.ru/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/bf.gif Его объём меня и подкупил. Ведь, как писал выше, летом я постоянно езжу на дачу, с вытекающими от сюда последствиями, а именно: перевозка мотоблока, триммера, саженцев, мешков картошки и т.д. и т.п. и ТАКОЙ РАЗМЕР багажника как никуда кстати.

Движок. После 75 л.с. 102 л.с. очень радуют, т.к. при подъёме на гору с полным салоном пассажиров есть возможность набирать скорость. На пятнашке такого не было, только лишь удержание скорости на одном уровне. У меня сейчас пробег 6000 км и слово "пуляет" мне пока не понятно, как от вяловато едит. Ну будем надеятся раскатается.

Ну в итоге машина конечно лучше чем наши ВАЗы, но как говорили люди выше - дороговато. У других марок машины такогоже класса в базе идут с кондеем и при этом стоят на 15-20 тыс. руб. дешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У других марок машины такогоже класса в базе идут с кондеем и при этом стоят на 15-20 тыс. руб. дешевле.

ну и у каких это марок машина такого класса дешевле?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну может после кризиса и есть цена ниже на этот класс автомобилей у кого то из конкурентов,но сильно сомневаюсь(или это совсем временная акция для распродажи прошлогоднего стока)

ещё в том году мониторил соотношение цены,нормального движка и установленного оборудования у некоторых производителей.Нужно было помочь другу выбрать автомобиль. Принципиально не рассматривали продукцию корейского и китайского автопрома.Получилось что ценовом сегменте за 600-700 тыс. самая нормальная комплектация в базе это у Шкоды(октавия 2),Форд Фокус 2,3(качество отечественной сборки большой вопрос), Митсубиси Лансер Х (второй кузов) Остальные производители предоставляли крайне скудную комплектацию или двигатель небольшой мощности за те же деньги (фольцваген,ниссан,рено,сузуки,субару,опель,ситроен и тд.)

Но сейчас и у Шкоды есть небольшое сокращение в базовой комплектации(см.тему"Встречайте Шкодовца", хотя даже при этом скудной её не назовёшь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё одни любители голой как барабан базовой комплектации эт Тойота.Как то до кризиса была думка приобрести Тойоту Ланд Крузер Прадо.Съездил в салон на Волнянского прицениться.За 1.6 млн.автомобиль без ксенона, нормальной аудиоподготовки, парктронов(или видеокамеры),без обвеса (кенгурин хотя бы скромный)Мотор да,4 литра 249 кобыл.Поехал в Ниссан, короче за 1.6 млн. можно было взять дизель Патфайндер под полным фаршем: цветная камера заднего вида, кое-какой обвес,би-ксенон,два саба и 10 колонок BOSE,движок конечно у патфа послабее-174 кобылы, но у дизеля дикий крутящий момент на низах-400 н/м и расход по городу 11-12 литров против твёрдой 20-ки у крузака.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и у каких это марок машина такого класса дешевле?

Я не знаю как сейчас там по ценам, но на тот момент, когда я брал свою Октаху за 457 000 руб.(цвет не металлик, а за металлик ещё +12000 руб.), Лачети стоила 431 000 руб., причём цвет металлик, есть подлокотник, кожанная отделка салона (руль, ручник, ручка КПП), задние дисковые тормоза, в общем это не базовая комплектация, а на 26 т.р. дешевле. Я может её бы и взял, но как писал выше мне очень важен обьём багажника, а Лача в этом плане уступает даже пятнашке. Дальше, к примеру LOGAN, причём за такие деньги будет полный фарш, но его внешний вид полная лажа. А ещё NISSAN ALMERA CLASSIC и KIA SPECTRA. Я ни вкоем случае не хочу принизить свою Шкоду, напротив я за неё на все 100%, т.к. это действительно добротный автомобиль, но немного задевает, когда мой знакомый, взявший примерно в тоже время что и я автомобиль, а именно Лачу в комплектации вышеописанной, начинает говорить что у него есть подлокотник, кожанный руль и т.д., а у меня этого нет и при этом денег он отдал меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу Лачетти могу рассказать что за машинка.3 года эксплуатировал служебную.У меня была 1.4 95 л.с. Была без кожанного пакета,салон велюр, с обычным кондеем.Дорожного просвета у этой машины практически нет, цеплял пузом всё подряд (хотя защита днища отличная),плюс из-за маленького просвета нормально держал дорогу даже на 160.Маленький расход на сотку.Багажник оч маленький.Дешёвые материалы отделки салона (быстро начал скрипеть) Пластик на фарах быстро покоцался+вообще никакой ближний свет даже при чистых фарах.Очень дорогое обслуживание (обслуживался в горелках в Лауре.Прблемы с поставкой некоторых запчастей.У меня в мороз лопнула какая то пластиковая деталь типа клапана гидравлической жидкости ( подаётся на сцепление и ГУР) Ждал эту детальку около 2 месяцев, всё это время машина стояла без движения.

По поводу Логана вообще промолчу.Немного некорректно сравнивать машину татарской сборки с практически фольцовским качеством.

А у знакомого твоего скок движок на Лачетти?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...