Новости о Шкоде


Vanish

Рекомендуемые сообщения

А зачем вообще нужен лифтбек в этом сегменте? Кто то может мне объяснить?

Я за лифт, т.к. с виду вроде седан, а удобство багажника хетча. Уже нираз вспоминал Октавию, когда в РИО не залезала габаритная вещь. Вот если Рапид бы продавался когда я РИО брал и ценовой диапазон был бы как у РИО/Солярис и он был бы лифтом, то не раздумывая взял бы Рапида.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, вроде даже среди официалов слух прошел, что лифтбек будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лифтбэк

С хетчбэками нередко путают автомобили с близким к нему и достаточно редким типом кузова лифтбэк (от англ.liftback — поднимающаяся задняя часть). От хетчбэка он отличается бо?льшей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан. Изредка встречающиеся такие трёхобъёмные лифтбэки от хетчбэка отличаются, помимо большей длины заднего свеса, ещё и визуальной схожестью с седаном.

В наше время автомобили с таким кузовом предлагает, например, чешская «Шкода»: Skoda Octavia и Skoda Superb. Внешне они похожи на седаны и имеют три визуальных объёма, но открывающаяся пятая дверь (у Superb — состоящая из двух секций) выдаёт в них типичные лифтбэки — именно такой тип кузова заявляется для них производителем на большинстве рынков. Тем не менее, на рынке России тип кузова этих автомобилей указывается производителем как хэтчбек, так как в России этот термин более привычен покупателям.

А дальше интересная новость от 13 сентября 2011 года.

Skoda MissionL.

Что называется - найдите 10 отличий. Изменено пользователем Maximuskis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде Шкода Рапид выпускается сейчас на индийском заводе, и там это похоже на Поло Седан, но с передним обвесом от шкоды и салоном шкода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде Шкода Рапид выпускается сейчас на индийском заводе

Да уже как бы больше полугода его в Индии выпускают )

Кстати удивило, что Рапид ещё в Росси не продают, а клубы владельцев Рапида уже существуют http://skodarapidclub.ru/ http://skodarapid.net/ )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, давно я такого колхоза в салоне не видел. Сеточки на боках сидений, решётки воздушной системы без с 1 колёсиком вместо 2... прямо из 90 годов взяты решётки...

Это мне всё напоминает только одно. Русский автотаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мне всё напоминает только одно. Русский автотаз

А давно ты на АВТОВАЗ то смотрел? сходи в салон и посмотри цены и исполнение... В корне не согласен с тобой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давно ты на АВТОВАЗ то смотрел? сходи в салон и посмотри цены и исполнение... В корне не согласен с тобой

Салон начал у прироры напоминать что-то стоящее. Недавно ехал на такси и была именно приора. Честно говоря не сразу внитури машины понял, что это отечественный автопром, а не форд.

Салон на форды сильно смахивает. Откровенно выдаёт русскую машину только дискомфорт в салоне.

Что касается решёток системы воздушной, в девятках ставят такие же. (Многие говорят, что это аскетично.. Т.е. простовато... Но как по мне - это такой колхоз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня никаких мыслей негативных салон не вызвал. Дверные панели простоваты только... А так вполне себе. Тут походу на премиум машинах все ездят=)) Раз это колхоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вслед за седаном Skoda выпустит хэтчбек Rapid

Руководитель отделения по продажам и маркетингу компании Skoda официально заявил, что бюджетная новинка марки модель Rapid будет выпускаться и в кузове хэтчбек. Пока же на рынок готовится выйти седан Skoda Rapid, который встанет в модельной линейке марки между Fabia и Octavia.

В интервью изданию Autocar представитель чешской компании заявил, что габаритная длина хэтчбека будет меньше, чем у седана Rapid. Кроме того, внешний облик задней части кузова будет напоминать силуэт Volkswagen Golf. Серийное производство Skoda Rapid в кузове хэтчбек начнется в конце следующего года...

http://auto.vesti.ru...67553

Так первым будет седан или лифтбэк? Подозреваю, все-таки лифтбэк. Просто авторы статей не разбираются...

Изменено пользователем America
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая Skoda Octavia получит платформу Audi A3 и Volkswagen Golf VII

Журналисты чешских средств массовой информации обнародовали первую информацию о новом поколении Skoda Octavia. Как ожидается, автомобиль получит одну платформу с Audi A3 и Volkswagen Golf седьмого поколения. Кроме того, машина станет легче, но длиннее.

Как передает издание Autoforum, колесная база нового поколения Octavia вырастет на 40 мм. Длина машины увеличится на 60 мм. Но это не все. Автомобиль прибавит в габаритах, но не станет тяжелее, а наоборот снизит свой вес на 80 кг. Объем багажного отделения при сложенной спинке заднего ряда у новинки вырастет до 1500 литров.

Линейка двигателей новой Skoda Octavia включит бензиновые и дизельные моторы объемом от 1,2 до 2,0 литров. В Интернете уже "гуляют" шпионские снимки производства новинки, поэтому фотографы с нетерпением ждут, когда "Октавия" отправится на тесты...

После смены поколений Skoda Octavia будет позиционироваться как чуть более престижная и дорогая модель, нежели сейчас. В модельном семействе могут появиться новые, более богато оснащенные модификации с непривычной для Skoda ценой.

Источники портала в Skoda заявили, что по их мнению сейчас позиция бренда на европейском рынке значительно сильнее, нежели у некоторых производителей-конкурентов. Поэтому, очевидно, руководство чешской компании считает возможным экспериментировать с позиционированием.

Премьера новой Skoda Octavia, по предварительным данным, состоится в следующем году.

http://newsautomob.r...yu-modifikaciyu

Изменено пользователем America
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже "заднюю" дали по лифтбеку Rapid)))) Типа получите седан, а потом уже может будет хетч... Надо было на вискарь спорить!)))

PS данная статья просто не даст упасть в грязь лицом изданию, типа сначала заинтриговали, а уж потом дали точную информацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

седан<>хетч<>лифтбек

С учетом того, что октавия везде зовется седаном - я склонен предполагать, что покажут лифтбек.

На хетч - больше похоже то, что я несколько страниц назад выкладывал. Garde.

(Для этого и еду на ММАС 12, чтобы если не рапида, то хоть близнеца Seat Toledo посмотреть)

Изменено пользователем glyuriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понимаю зачем им октавию расширять на 6 сантиметров.. При этом машину с массой 1.375 тонны ещё и облегчать на 80кг.

Она и без того довольно лёгкая для движков 1.8 и 2.0 турбированных.

Как обычно статья вызывает больше вопросов чем ответов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В очередной раз убедился, что рапид - не станет популярен в россии где люди нацелены на комфорт машины.

Сиденья сшиты паршиво как-то. До октавии рапиду далеко. А позиционируют его в статье на ту же стоимость что и октавию.

Понятно одно - нынешней октавии уготовлена суть турика. Подержанные октавии через пару лет будут раскупаться шустро за деньги не сильно меньшие чем будет стоить рапид, только из-за комфорта машины.

Опять же представлен на фотках именно рапид лифт бек. Внутри посмотрев на эту машину, она реально внушает мнение о простой дешёвой китайщине или российской машине старой если смотреть на ручки кондиционера на одной из нижних картинок.

За то у нас в машине есть охрененые навороты типа крючёчков, скребка в крышке безобака (Хотя у меня язык не повренулся бы назвать это скребком) и сенсорный дисплей с навигатором. Такая бредятина.

Если посмотреть на путь который выбрал те же концерн опель. Там садишься в их машины и чувствуешь что сел в какой-то космический корабль. Не вижу я чем этот рапид вообще может заманивать людей. Пустышка какая-то. Хотя наш народ слопает всё, так что покупать будут.

Цена для многих в диапазоне 500-900 тысяч как раз будет играть ключевое значение, ибо люди многие не смогут отдавать за машину +- 100 тысяч рублей. Но это посмотрим далее.

Ну и как конкурент того же соляриса - я лично шкоду рапид не вижу даже во сне ибо нечем брать.

Ну и конечно у нас есть фанаты именно марки шкода, они тоже слопают любое творение.

Изменено пользователем Disant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже какое-то двоякое впечатление осталось после статьи.

Хочется посмотреть машинку вживую. Если "двоякость" ощущений не пройдет - буду брать снова фабию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Skoda Octavia больше не будет похожа на седан

Изображение

Внешность следующего поколения чешского бестселлера пока держится в секрете, но одно мы теперь знаем наверняка: автомобиль получит кузов более похожий на традиционные хэтчбеки...

Поскольку Octavia лишилась выступающей кормы, ее длина оказалась несколько меньше, чем у Rapid, который вообще-то в иерархии Шкоды стоит на ступень ниже...

Общие очертания кузова новинки напоминают концепт VisionD, представленный на прошлогоднем Женевском автосалоне, однако можно обратить внимание и на заметные отличия дизайна. В частности, видно, что фары получат более замысловатый дизайн, хотя до последнего времени считалось, что лаконичные рубленые линии модели Rapid будут унаследованы всеми будущими моделями Skoda.

Все это пока – лишь предположения. Впрочем, кое-что нам доподлинно известно: будущая Skoda Octavia базируется на новой модульной платформе MQB, на которой построена свежая Audi A3, дебютировавшая в этом году. А премьера чешcкой новинки должна состояться в следующем году.

ссылка

P.S.: Действительно, одни предположения, так как новости прямо противоречат друг другу. Цитата: габаритная длина кузова увеличится примерно на 130 мм - до 4 800 мм. Благодаря более простороному салону и вместительному багажному отсеку новинка сможет навязать конкуренцию автомобилям класса Ford Mondeo.

ссылка_1 ссылка_2

В общем, правду узнаем только когда увидим серийный образец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не журналисты, а сказочники блин, лучше бы романы или детективы писали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skoda на ММАС-2012

Нам Rapid пока не нужен

Построенный на платформе Polo Sedan компактный Skoda Rapid (в предсерийном исполнении MissionL) в списке премьер ММАСа числился до последнего момента, но чехи передумали, ограничившись презентацией спецверсии Yeti. ... в этой машине чехи наконец-то объединили 1,4-литровый бензиновый TSI с 7-ступенчатой КП DSG, причем, в таком сочетании мотор и трансмиссия демонстрируются впервые

http://www.avtovzgly...a-mmas2012.html

Изменено пользователем America
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пф... Нет слов, одни эмоции. Через 2 года уже пора будет рестайлинг делать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...