Chrome729 Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2009 Вопрос: кто на Шкодах сколько выжимал? (модель двигателя и км/час) АЕЕ 195 (дальше не тянет) Цитата
akTula Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2009 Вопрос: кто на Шкодах сколько выжимал? (модель двигателя и км/час) AMJ - 164 реальных, по навигатору. (по стрелке примерно 180) на длином, ровном участке. дальше видимый разгон в режиме "тапок в пол" прекратился и скорость стабилизировалась Цитата
ХАМчик Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2009 А с чего вы взяли что навигатор показывает более честную скорость? я вот читал статью про них где было четко сказано что показатели скорости занижены! у меня двигатель ARX максималку выжимал 230 причем это не предел! дороги наши не позволяют ехать быстрее.... страшно! Цитата
akTula Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2009 А с чего вы взяли что навигатор показывает более честную скорость? я вот читал статью про них где было четко сказано что показатели скорости занижены! у меня двигатель ARX максималку выжимал 230 причем это не предел! дороги наши не позволяют ехать быстрее.... страшно! сверял с лазерным скоростемером показания Цитата
ХАМчик Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2009 и какие из этого выводы можно сделать? спидометр врет? Цитата
Enik Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2009 у всех приборов есть допуски, определяйте среднюю.... Цитата
akTula Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2009 и какие из этого выводы можно сделать? спидометр врет?спидометр кстати - всегда врет. в +точные цифры не вспомню - но на 90 - порядка +10 должно быть. стандарт какой-то на это существует даже. Цитата
akTula Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2009 итак - чтоб не быть голословным - вот нормативная база ГОСТ Р 41.39-99 он же - Правила ЕЭК ООН N 39 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении механизма для измерения скорости, включая его установку ... 5.3 Скорость по прибору никогда не должна быть меньше истинной скорости. При значениях скорости, предназначенных для испытаний в 5.2.5, между этими значениями должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, указываемой на шкале спидометра (V1) и истинной скоростью (V2): 0 <= V1-V2 <= V2/10+4 итого - для 60 кмч погрешность должна быть между 0 и 60/10+4=10 кмч и так как спидометр, как и любой прибор имеет погрешность, то производитель будет соблюдая требования правил - стараться сделать так, чтоб погрешность никогда не позволила прибору показать скорость меньшую чем фактическая. в результате - показание спидометра - где-то в середине или ближе к верхней разрешенной правилами погрешности. Цитата
ХАМчик Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2009 тут написано что погрешность ДОЛЖНА БЫТЬ между 0 и 10, но это не факт что она есть! я не говорю о том что ее нет вообще, но она незначительна! а вообще когда едешь около 200, кажется ооочень быстро)))))) Цитата
Enik Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2009 на разных автомобилях скорость ощущается по разному Цитата
ХАМчик Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2009 ладно хватит спорить! Так у кого какая максималка? (по спидометру) Цитата
Enik Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2009 У меня 20 км\ч, больше совесть не позволяет на новых и клиентских машинах не позволяет! Цитата
ХАМчик Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2009 Это хорошо что в шкода центре работают такие честные люди)) Цитата
Alexey_2la Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2010 Народ пишет: я на своей столько-то выжал, а я на своей столько-то ... Вот мне интересно на каких дорогах Вы это делаете, точнее вопрос поставлю так: где у нас можно разогнаться до максималки, ведь нужна хорошая прямая дорога и при этом ещё что бы гайцы не приняли? Цитата
miklefockin Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2010 Народ пишет: я на своей столько-то выжал, а я на своей столько-то ... Вот мне интересно на каких дорогах Вы это делаете, точнее вопрос поставлю так: где у нас можно разогнаться до максималки, ведь нужна хорошая прямая дорога и при этом ещё что бы гайцы не приняли? До Москвы, например, спок можно ехать между стационарными пунктами - ни разу не принимали. Сам на десятке ездил там почти 170 - дальше было страшно на этой машине и на этой дороге. Спидометр не врет - под Иваново ловили "на камеру" 119 км/ч - как по спидометру, я даж удивился. Я, кстати, обратил внимание, что многие нерусские авто приличных классов едут по трассе 140-145 как по рельсам - вероятно с круизом. И это обоснованно- на грани фола, в пределах 1000рублевого штрафа, но до лишения. В принципе, на всех дорогах междугородных со сравнительно ровным покрытием в пределах 150 км ездить можно. На буржуинских авто, вероятно, и быстрее. Только смысл? Как говорит мой хороший знакомый - старый профессиональный автоинструктор - лучше полдевятого на работе, чем в восемь в морге Цитата
Admin Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2010 На фабии 175 км\ч а на октавии 200км\ч(больше дорога не позволяла разогнаться) Цитата
Vanish Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2010 Разгонялся до 203 км/ч, это по электронному спидоиетру на макси-доте. Дальше дорога заканчивалась, но запас был. Даже на такой скорости дорогу держит очень хорошо, как по рельсам! Место где разгонялся...участок дороги от калцжской трассы до соединениея с Симферопольской. Цитата
Интеркар Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2010 Разгонялся до 203 км/ч, это по электронному спидоиетру на макси-доте. Дальше дорога заканчивалась, но запас был. Даже на такой скорости дорогу держит очень хорошо, как по рельсам! Место где разгонялся...участок дороги от калужской трассы до соединениея с Симферопольской. Ты машину хоть обкатал, перед тем как рвать? Цитата
Vanish Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2010 А как же, вот мне жалко что километры на одометре быстро меняются. Машине месяц, а уже четыре тысячи с хвостиком. Цитата
leon-71 Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2010 на фабии 1.2 - 170, на октавии 215 а дальше либо гайцы либо какой нибудь умник вылезет Цитата
leon-71 Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2010 а чаще всего дорога кончаеться Цитата
Leon Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 На турике 1.4 ну где-то 170-180 пробовал не долго жалко движок обороты около 5000 да и смысла в этом нет,и не безопасно,бензин в трубу.Моё мнение именно по турику 1.4 крейсерская 100-120. 1 Цитата
Vanish Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) Сегодня прокатился несколько километров со скоростью 210, когда набираешь скорость, то чувствуется скорость, а когда разогнался до 210, и держал скорость, то скорость как-то и не чувствуется....запас ещё немного был...но не стал больше разгонятся. Бензин и правда вылетает в трубу на такой скорости, 22 литра с лишним, округлим до 23...до этого манёвра средний расход был 7,9 л., после 8,4. А в воскресенье я больше 202 на этом же участке не смог машину разогнать, подозреваю основная причина в бензине. Изменено 8 июня, 2011 пользователем Vanish Цитата
Gener@l Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2011 Ехал 230, дальше надо было тормозить. Товарищ на такой же машине "клал стрелку". Ну,я думаю тоже положу, просто надо изначально на прямую ч большей скоростью выходить. 1 Цитата
Flint Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2011 "летел" как то раз в пробке.стрелку не клал,но мухи с комарами меня обгоняли. обидно... ) 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.