Кто какое масло использует?


Рекомендуемые сообщения

В 26.06.2015 в 12:04, max999 сказал:

 

Добрый день!

А что скажите на счёт вот этого? Вроде и допуски подходят для ваших авто, а сам лью в свой мобиль этого же производителя, но линейку "Max Life" 5w-40, для автомобилей с пробегом за 150т.км

VALVOLINE VE18367
Масло моторное синтетическое "SYNPOWER XL-III 5W-30", 4л

15A01A63.JPG&Size=250x200&MethodType=8

 

Так машина то какая у тебя, vaz-21124?

VALVOLINE масло отличное, но вот надо правильно выбрать по допускам к конкретному автомобилю это очень важно

Предложенный С3 больше подходит для дизельных авто с сажевым фильтром, а для бензиновых Шкод предпочтительней A3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы не разводить флуд, в дальнейшем хочу поменять машину, думаю по финансам на следующий год  :shifty:


А поменять хочется на окташу а4 ресталинговую или тур 1.8Т)) (поправте меня если не правильно модель написал)


И поэтому подхожу заранее ко всему, казалось бы к таким "мелочам" как масло))


А спросил к чему, лью это масло, но другой линейки как уже выше написал в свои два автомобиля, один откатал 350т.км и когда стали делать капиталку по допускам можно было только заменить кольца, а не поршневую группу. И в данный момент во второй свой автомобиль лью это же масло в надежде что и этот движок отходит столько же, т.к. машину уйдёт на обучение матери как первый автомобиль. Веду к тому что износостойкость двигателя на этому масле меня порадовала, да и двигатель был чистый в нутри.


По этому я и спросил, может кто пользуется из вас этим маслом на Окташах. и как оно себя показала :-)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы не разводить флуд, в дальнейшем хочу поменять машину, думаю по финансам на следующий год  :shifty:

А поменять хочется на окташу а4 ресталинговую или тур 1.8Т)) (поправте меня если не правильно модель написал)

И поэтому подхожу заранее ко всему, казалось бы к таким "мелочам" как масло))

А спросил к чему, лью это масло, но другой линейки как уже выше написал в свои два автомобиля, один откатал 350т.км и когда стали делать капиталку по допускам можно было только заменить кольца, а не поршневую группу. И в данный момент во второй свой автомобиль лью это же масло в надежде что и этот движок отходит столько же, т.к. машину уйдёт на обучение матери как первый автомобиль. Веду к тому что износостойкость двигателя на этому масле меня порадовала, да и двигатель был чистый в нутри.

По этому я и спросил, может кто пользуется из вас этим маслом на Окташах. и как оно себя показала :-)

Это ВАЗ откатал 350 тысяч и мотор как новый?

Тогда фото в студию, хочется посмотреть на чудо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем правильно выбирать масло по принципу "я его в прошлую машину лил..."


По уму, масло подбирается индивидуально, с учётом требований мотора и условий эксплуатации. Для Тура не вижу смысла в вязкости 5W-30 и уж тем более с допусками 504-507


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что бы не разводить флуд, в дальнейшем хочу поменять машину, думаю по финансам на следующий год  :shifty:

А поменять хочется на окташу а4 ресталинговую или тур 1.8Т)) (поправте меня если не правильно модель написал)

И поэтому подхожу заранее ко всему, казалось бы к таким "мелочам" как масло))

А спросил к чему, лью это масло, но другой линейки как уже выше написал в свои два автомобиля, один откатал 350т.км и когда стали делать капиталку по допускам можно было только заменить кольца, а не поршневую группу. И в данный момент во второй свой автомобиль лью это же масло в надежде что и этот движок отходит столько же, т.к. машину уйдёт на обучение матери как первый автомобиль. Веду к тому что износостойкость двигателя на этому масле меня порадовала, да и двигатель был чистый в нутри.

По этому я и спросил, может кто пользуется из вас этим маслом на Окташах. и как оно себя показала :-)

Это ВАЗ откатал 350 тысяч и мотор как новый?

Тогда фото в студию, хочется посмотреть на чудо.

 

 

Машины конечно уже нет, ушла по утилизации, пару фоток на компе нашел(думаю дальше разводить флуд не стоит)

post-3476-0-79163400-1435320006_thumb.jp

post-3476-0-62086500-1435320007_thumb.jp

Изменено пользователем max999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что подходит для Ваза, не подойдет для Шкоды .)) допуски есть у многих фирм масел, только это не значит что они подходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подходить то подходит, если есть допуск. Просто практики использования именно этого масла у меня нет. Для того что бы оценить качество нужен пробег большой. Для шкоды параметров больше чем при выборе масла для жигулей... Надо учитывать наличие системы EGR, катализаторов, так же важны защитные и моющие свойства. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Заняться мне нечем, решил немного пофлудить и добавить ещё один бестолковый пост в эту тему. А так как мой опыт больше похож на рекламу продукции, то думаю Артур сразу мой пост не удалит.  :mml:


Итак, исходя из темы скажу, что я уже 4 года с момента приобретения мной данного авто лью постоянно Shell Helix Ultra 5W-40 . Кажись с июле решил экспериментальным путем проверить действие присадки Liqui Moly Ceratec . Ну что сказать? Мнение конечно субъективное, но по мне так реально уменьшился расход топлива где-то на 0,2 л на 100 км. Точные замеры не делал, но с учетом того, то машину вожу постоянно и стиль вождения как бы не менял у меня вылезли именно такие результаты. А именно - уже 2 года поездки в Москву мне выдавали 7 л/ 100 км, а последние 2 месяца 6,8 л/ 100 км. Эти цифры берутся как бы на круг. Т.е. от дома до работы и от работы до дома. Быстро не езжу, обычно 110-130 по спидометру между населенными пунктами. Больше не о каких характеристиках судить не берусь.


 


Но честно сказать повод написать пост был не в этом, а в том, что столкнулся с волной отрицательных отзывов о своём любимом масле. Т.е. рынок захлестнула волна контрафакта. Я как не специалист вряд-ли на взгляд, вкус и цвет  :hmmm: смогу отличить подделку. Ведь по своей природной жадности или скупости обычно беру где дешевле. Теперь вот призадумался, что стоит брать пусть немного подороже, но у человека которому мы доверяем.  А ещё решил поменять в дальнейшем используемое масло на Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 ввиду того, что за счет его специфики (использование люминофора) его реже подделывают. Это опять же со слов таких же трепачей форумчан как сам. Правда посетила ещё одна параллельная мысль залить менее дорогое Liqui Moly Optimal Synth 5W-40  и добавить Ceratec. Но тогда стоимость этого микса будет выше чем у набодяженного заводом Molygen New Generation


В общем не знаю. Логика проста: 1) пробег авто уже за 150 т.к., присадки не помешают; 2) наверное не стоит экспериментировать самому, а доверится более дорогому, но надеюсь сбалансированному. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приезжай, у нас в магазине всегда грамотно проконсультируют. И в наличии всё есть.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё один момент. Может это и моя ошибка, но сейчас не меняю масло реже чем через 14 т.км. Т.е. за 1 200 км до 15-ки машина напоминает о сервисе и только после этого я провожу замену. И тут логику своих действий тоже объясню: 1) интервалы у нас и так сокращены вдвое; 2) мой пробег набирается в основном на дороге не худшего качества. Т.е. я не езжу каждый день по 10 км по городу. Единственный минус на что никак нельзя расчитывать - это качество бензина. Стараюсь всегда заправиться с Московской области на Газпромнефть, дабы надеюсь, что там вероятность проверки качества топлива выше чем у нас.


Прочитал свои сообщения. Думаю народ скажет пьяный писал.  :shifty:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приезжай, у нас в магазине всегда грамотно проконсультируют. И в наличии всё есть.

Вот к этому всё и ведет. Ведь скупой платит дважды. А я на эти грабли уже раз 10 в жизни наступал и ничему так и не научился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё один момент. Может это и моя ошибка, но сейчас не меняю масло реже чем через 14 т.км. Т.е. за 1 200 км до 15-ки машина напоминает о сервисе и только после этого я провожу замену. И тут логику своих действий тоже объясню: 1) интервалы у нас и так сокращены вдвое; 2) мой пробег набирается в основном на дороге не худшего качества. Т.е. я не езжу каждый день по 10 км по городу. Единственный минус на что никак нельзя расчитывать - это качество бензина. Стараюсь всегда заправиться с Московской области на Газпромнефть, дабы надеюсь, что там вероятность проверки качества топлива выше чем у нас.

Прочитал свои сообщения. Думаю народ скажет пьяный писал.  :shifty:

Лучше думаю, все таки сократить интервалы между т.о., хотя бы через 10т. Менять масло, при таком пробеге не стоит надеятся на хороший бензин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё решил поменять в дальнейшем используемое масло на Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 ввиду того, что за счет его специфики (использование люминофора) его реже подделывают. Это опять же со слов таких же трепачей форумчан как сам. Правда посетила ещё одна параллельная мысль залить менее дорогое Liqui Moly Optimal Synth 5W-40  и добавить Ceratec. Но тогда стоимость этого микса будет выше чем у набодяженного заводом Molygen New Generation

В общем не знаю. Логика проста: 1) пробег авто уже за 150 т.к., присадки не помешают; 2) наверное не стоит экспериментировать самому, а доверится более дорогому, но надеюсь сбалансированному. 

Ceratec и Molygen действительно достаточно эффективные присадки! Если ранее использовался ceratec то я не вижу смысла лить  molygen. Ceratec это керамика, molygen это вольфрам. Optimal Synt очень выгодный вариант, но основа у него слабовата. Я бы советовал масло с более "дорогой" основой. К примеру Longtime High Tech 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...