Vanish Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) VAG стал производить масло??? На самом деле это Шелл или Кастрол, надо поподробнее изучить вопрос, и можно не переплачивать за оригинальную канистрочку. Так, например, оригинальное масло G VW 052 195 M2 - это продукт Кастрол 504/507 допуска . Изменено 7 марта, 2012 пользователем Vanish Цитата
Admin Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 Совершенно верно, оригинальное масло и у нас в интернет магазине есть, только вот смысла покупать его нет, так как переплата только за канистру. Дело конечно хозяйское, я за эти деньги "гоночное" масло лью Цитата
kolotvin sergey Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 не очень дорого ,в пределах 2,5тыс. Цитата
Admin Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 Ну если устраивает переплата порядка тысячи рублей за канистру то не вижу никаких проблем Цитата
Leon Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2012 Многим думаю будет интересно,актуальная классификация масла по API. Ссылка на американский институт API http://www.pqiameric...erviceclass.htm Цитата
Риддек Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2012 Shell Helix Ultra Полностью синтетическое масло экстра-класса, обеспечивающее максимальный уровень чистоты и ровную мягкую работу самых современных двигателей легковых автомобилей. Гарантирует легкий пуск двигателя при экстремально низких температурах и его надежную защиту в любых условиях. Спецификации и допуски: API SM/CF, ACEA A3/B3/B4, BMW Longlife-01, MB 229.5, VW 502.00/505.00, Porsche A40, Renault RN 0700&0710 :mocking: Цитата
maks2la Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) Взял вот октавию. Предыдущий хозяин сначала лил шелл (или офицалы лили), говорит подъедала сильно, потом стал лить кастрол какой-то, говорит подъедает меньше, хотя точно не известно какой именно он там лил. И вот думаю, чего бы залить? Что бы не ошибиться. октавия 2007 год, 1.6. 102, пробег 80 000. Есть мысли Мобил1 пик лайф попробовать, что скажите? (в предыдущую с пробегом 200+ лил мобил1 экстендед лайф, хотя мнения по поводу такого вязкого очень расходились) Если чего, магазин на Тимирязева 2 функционирует? Подъеду может, подскажите там (заодно фильтры надо и все такое) И еще вопрос не совсем по теме. Предыдущий хозяин лил бензин лукойл 92, и вот я не знаю, что делать, лить его дальше или лить v-power на шелл? Если я сейчас заправлюсь этим v-power'om (который типа все отмывает) у меня там все не позабивается от очищенных отложений? Изменено 25 апреля, 2012 пользователем maks2la Цитата
Интеркар Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 Взял вот октавию. Предыдущий хозяин сначала лил шелл (или офицалы лили), говорит подъедала сильно, потом стал лить кастрол какой-то, говорит подъедает меньше, хотя точно не известно какой именно он там лил. И вот думаю, чего бы залить? Что бы не ошибиться. октавия 2007 год, 1.6. 102, пробег 80 000. Есть мысли Мобил1 пик лайф попробовать, что скажите? (в предыдущую с пробегом 200+ лил мобил1 экстендед лайф, хотя мнения по поводу такого вязкого очень расходились) Если чего, магазин на Тимирязева 2 функционирует? Подъеду может, подскажите там (заодно фильтры надо и все такое) И еще вопрос не совсем по теме. Предыдущий хозяин лил бензин лукойл 92, и вот я не знаю, что делать, лить его дальше или лить v-power на шелл? Если я сейчас заправлюсь этим v-power'om (который типа все отмывает) у меня там все не позабивается от очищенных отложений? Бывший хозяин лукавит, 1,6 мотор не кушает никакое масло вообще. Заезжай подберем масло и промывку. Цитата
роман Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Если я сейчас заправлюсь этим v-power'om (который типа все отмывает) у меня там все не позабивается от очищенных отложений? это все типа и неболее, нет смысла лить дорогой бензин. Цитата
Maximuskis Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2012 Вот здесь люди тоже масло комментируют. Занятно. Цитата
Интеркар Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2012 Вот здесь люди тоже масло комментируют. Занятно. Подобная бредятина гуляет давно по форумам. Для тех кто разбирается в механике, того просто улыбнёт, а для форумных "знатоков" хорошая подкормка в "багаж их знаний" Цитата
Admin Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2012 Как можно судить о качестве масла не зная например через сколько меняли масло, правильно ли оно было подобрано и не было ли проблем с двигателем? Как уже говорилось выше, плохого масла не бывает! Главное правильно его подобрать Цитата
Maximuskis Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2012 В старые добрые времена, когда у меня не было еще своей машины, по роду деятельности сопровождал дальнобойщиков. В дороге часто общались, большинство из них начинали с камазов, а потом пересели на иномарки. Но абсолютно у всех было одинаковое мнение - масло нужно лить хорошее, и немного раньше, чем предписано (например не на 15 т.км., а на 12). И второе - не крутить двигатель на предельных оборотах. И тогда, даже на камазе, мотор легко доработает до 250-300 тыс. км. пробега. В наше время основная проблема - это не нарваться на подделку, соответственно покупать масло у проверенного поставщика. А в той "бредятине" есть одна занятная вещь - это сравнение масла, продающегося в России и за бугром. Там все так же как с Coca-колой - у них хорошая, у нас- отрава, которой можно промывать систему охлаждения от накипи (это я так утрировано). Цитата
Maximuskis Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2012 А еще у меня в подчинении был один молодой водитель, и в свою первую машину ВАЗ-2110 залил самый дорогой Кастрол синтетику какую-то там. А через месяц или 2 запорол движок. И масло там было не причем, а вот "прокладка" подвела, та которая между рулем и сиденьем. Цитата
роман Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2012 А еще у меня в подчинении был один молодой водитель, и в свою первую машину ВАЗ-2110 залил самый дорогой Кастрол синтетику какую-то там. А через месяц или 2 запорол движок. И масло там было не причем, а вот "прокладка" подвела, та которая между рулем и сиденьем. улыбнуло слышал с приорами такая хрень тож бывает " от хорошего масла " Цитата
maks2la Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) Бывший хозяин лукавит, 1,6 мотор не кушает никакое масло вообще. Заезжай подберем масло и промывку. Заехал, действительно подобрали масло и промывку вроде как какие положено. Liqui Moly 4100 5W-40. Но кушать масло не перестало. (проехал почти 10т, долил литров 5) При этом машина не дымит, нигде не подтекает и вроде как все ок. Попробовать еще какого-нибудь масла или пора уже лезть в двиг и смотреть что там с маслосъемными колпачками или с кольцами? Потому что, как я понял, других способов диагностики расхода масла особо и нет. А, еще не пробовал проверять двиг на наличие ошибок, может там чего интересного будет. p.s. в ближайшее время планирую замену грм и всего, что там с ним, всех фильтров и свечей, но это скорее всего на масло существенного влияния не окажет. Изменено 15 августа, 2012 пользователем maks2la Цитата
Admin Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2012 Сам по себе этот двигатель столько масла расходовать не должен Да и удалённо найти проблему сложновато. Ошибки выдают только электронные блоки, механические неисправности показывают ошибку только тогда, когда они каким то образом влияют на работу датчиков или элементов которые обслуживает ЭБУ Цитата
Admin Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 Сейчас использую: Liqui Moly Syntoil Energy 0w-40 До этого Motul 300V power 5W-40 Полёт нормальный, "жора" масла нет, двигатель чистый На Ликви Моли естественно более быстрый запуск в морозы... Из liqui moly это пожалуй самый крутой вариант PS продолжайте делится впечатлениями Цитата
Snuk Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2013 У меня сейчас тоже Liqui Moly, но Syntoil High Tech 5w-40 до этого пользовал (на других моторах) Shell Helix Ultra 5w-40 полет был отличный))) Цитата
VinniPuk Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 Там ещё и своё масло на ТО и перепробег. Цитата
maz7917 Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 У меня на Фабии 2009 года Shell Ultra 5w40 с завода залито. Так и лью до сих пор, хотя у официалов уже Кастрол года 3. Проблем вроде нет - не доливал ни разу (пробег 112 тысяч). Так что не пойму, Артур, в чем прикол тюменской отписки? Цитата
VinniPuk Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 Через 100 км после ТО 4 умирает двигатель, вскрытие показало маслоприёмник забит шламом, маслянное голодание.Товарищ регулярно проходил ТО у дилера а на последнее приехал с перебегом 2500 и привёз своё масло. Вот это и явилось поводом для отказа в гарантийном ремонте. Цитата
maz7917 Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) Через 100 км после ТО 4 умирает двигатель, вскрытие показало маслоприёмник забит шламом, маслянное голодание.Товарищ регулярно проходил ТО у дилера а на последнее приехал с перебегом 2500 и привёз своё масло. Вот это и явилось поводом для отказа в гарантийном ремонте. Ну свое масло не повод, если относится к рекомендованным производителем... Я с ТО-2 езжу со своим... А перепробег... Такой повод лучше не давать, обязательно воспользуются... что и сделали. Хотя в отписке только про допуски масла., причем, ИМХО, бред... Изменено 13 марта, 2014 пользователем maz7917 Цитата
Admin Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 Да грамота то "филькина", на самом деле скинул шуткой... Это отказ конкретного дилера, а не ФГР. Просто улыбнуло В "своём" масле во первых нет ничего страшного, более того, выбрать масло можно всегда лучшее, чем предлагает автопроизводитель. Гарантия на машину 2 года всего и в большинстве случаев эти 2 года мотор проживёт на любом масле, а вот дальше все траты ложатся на плечи владельца. На нашем форуме есть тема с подбором масла под конкретный авто, мы пробиваем по вину, какой допуск необходим, после уже рассматриваем варианты по потребностям клиента... Хорошее масло залог успешной жизни двигателя, а как следствие и всего автомобиля. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.