Иван696 Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2014 Мои родственники из Москвы хотят приобрести новый Йети с мотором 1,2 или 1,4 на DSG. Готовы приехать к Вам за машиной. Какие есть варианты в наличии? Добрый день! На данный момент у нас на складе есть четыре автомобиля: Модель Комплектация Цвет Доп. Опции. ЦЕНА А/М Yeti Elegance 1.4 TSI (122 л.с.) авт.-7 (DSG) Оранжевый Terracotta металлик WSG 924 800р. Yeti Elegance1,4 TSI (122 л.с.) авт.-7 (DSG) Белый Candy WSG 909 000р. Yeti Ambition 1.2 TSI (105 л.с.) авт.-7 (DSG) Белый Candy WSB 819 000р. Yeti Ambition 1.4 TSI (122 л.с.) авт.-7 (DSG) Черный Deep перламутр WSB 864 800р. Я правильно понимаю, это машины 14-го года? Спасибо за ответ. Добрый день. Йети белый Элеганс этот авто 2013 года, остальные 2014 года. Цитата
tut Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 Добрый день!Записался на ТО-1, 30.03.2014.Вопрос: Будет 15% скидка?Менеджер сказал, что нужна атрибутика, что вы член клуба или "карточка". У меня нету.Рамки, флажки, кружки, значки, шапки, футболки и т.д. в ближайшее время приобретать не собираюсь.Однако......В моем профиле форума: Группа: Члены клуба Статус: УчастникКакие мои дальнейшие действия для получения скидки 15% на плановом ТО. Цитата
Admin Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 Какие мои дальнейшие действия для получения скидки 15% на плановом ТО. Вам подробно объяснили что нужно для получения скидки Приобретаете клубную карту, обзаводитесь атрибутикой клуба - получаете скидку. 15% за просто регистрацию на сайте никому не дают... Порядок получения скидки и размер скидки указан в разделе "партнёры" Цитата
VinniPuk Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) Делал в Микс авто ТО-0 и ТО-1 и оба раза заливалось масло Castrol EDGE Professional SLX LongLife III 5w30. Это масло спецификации VW504 00/507 00 а в руководстве по эксплуатации автомобиля завод изготовитель рекомендует для авто с фиксированными межсервисными интервалами применять масло спецификации VW 502 00. Возник вопрос - почему так? Изменено 2 апреля, 2014 пользователем VinniPuk Цитата
-Сергей- Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 Делал в Микс авто ТО-0 и ТО-1 и оба раза заливалось масло Castrol EDGE Professional SLX LongLife III 5w30. Это масло спецификации VW504 00/507 00 а в руководстве по эксплуатации автомобиля завод изготовитель рекомендует для авто с фиксированными межсервисными интервалами применять масло спецификации VW 502 00. Возник вопрос - почему так? Как "ТАК" ? 1 Цитата
VinniPuk Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 Завод изготовитель рекомендует одно масло а дилер заливает другое. Цитата
-Сергей- Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 Завод изготовитель рекомендует одно масло а дилер заливает другое. Есть рекомендация по использованию масла Castrol EDGE Professional SLX LongLife III 5w30, дата публикации которой позже даты выпуска сопроводительных документов к автомобилю. Инструкцию по эксплуатации на проданных автомобилях исправить не возможно . Масло с допуском 502 используется для двигателей 1.8 и 2.0 TSI. 1 Цитата
VinniPuk Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2014 Уважаемый Александр, Согласно рекомендациям завода-изготовителя, для двигателя Вашего автомобиля ŠKODA Fabia необходимо применять оригинальное моторное масло марки ŠKODA (Special Plus 5w40 с допуском VW 502.00). Данное моторное масло применено при сборке Вашего автомобиля на заводе-изготовителе. Его можно приобрести в отделе запасных частей любого официального дилерского предприятия. В случае отсутствия возможности использовать оригинальное моторное масло, рекомендуем применять масло Castrol, а также моторные масла других производителей c допуском завода-изготовителя VW 502.00. Допуск указывается на упаковке масла. Выбор вязкости моторного масла завод-изготовитель оставляет на Ваше усмотрение. В качестве альтернативы (для полной замены) Вы можете применять моторные масла с допуском VW 504.00. Основным отличием моторного масла с допуском VW 502.00 является стойкость масла к образованию шлама. Для малозольных масел допускается чуть большая вариабельность, что связано с относительной более низкой щелочностью, и, соответственно, моющей способностью. Пожалуй, это является одной из основных причин, по которой в странах с высоким содержанием серы в топливе для малозольных масел сокращают межсервисный интервал до стандартного. Такая же практика применяется и к странам с нестабильным качеством топлива, в частности это относится и к эксплуатации на рынке РФ. P.S. В случае переписки по данной заявке, пожалуйста, указывайте в теме письма (UPDATE Номер заявки). С уважением, Служба технической поддержки ŠKODA AUTO Россия Тел: 8 800 555-01-01 Вот что мне ответила служба тех. поддержки. У меня нет причин не доверять ОД, но получается что масло с допуском VW 504.00 не рекомендация а альтернатива. Цитата
-Сергей- Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) Уважаемый Александр, Согласно рекомендациям завода-изготовителя, для двигателя Вашего автомобиля ŠKODA Fabia необходимо применять оригинальное моторное масло марки ŠKODA (Special Plus 5w40 с допуском VW 502.00). Данное моторное масло применено при сборке Вашего автомобиля на заводе-изготовителе. Его можно приобрести в отделе запасных частей любого официального дилерского предприятия. В случае отсутствия возможности использовать оригинальное моторное масло, рекомендуем применять масло Castrol, а также моторные масла других производителей c допуском завода-изготовителя VW 502.00. Допуск указывается на упаковке масла. Выбор вязкости моторного масла завод-изготовитель оставляет на Ваше усмотрение. В качестве альтернативы (для полной замены) Вы можете применять моторные масла с допуском VW 504.00. Основным отличием моторного масла с допуском VW 502.00 является стойкость масла к образованию шлама. Для малозольных масел допускается чуть большая вариабельность, что связано с относительной более низкой щелочностью, и, соответственно, моющей способностью. Пожалуй, это является одной из основных причин, по которой в странах с высоким содержанием серы в топливе для малозольных масел сокращают межсервисный интервал до стандартного. Такая же практика применяется и к странам с нестабильным качеством топлива, в частности это относится и к эксплуатации на рынке РФ. P.S. В случае переписки по данной заявке, пожалуйста, указывайте в теме письма (UPDATE Номер заявки). С уважением, Служба технической поддержки ŠKODA AUTO Россия Тел: 8 800 555-01-01 Вот что мне ответила служба тех. поддержки. У меня нет причин не доверять ОД, но получается что масло с допуском VW 504.00 не рекомендация а альтернатива. Александр, добрый день! Я уверен что перед проведением ТО мастер-консультант ознакомил Вас с предварительным заказ-нарядом, в котором было указанно кол-во и марка масла... Если Вас по каким либо причинам не устраивают наши материалы используемые при проведении ТО и других работ, можете самостоятельно предоставить все что угодно. Стоимость масел разных допусков одинакова. Если скажете хоть М8Г2К зальем, ей богу под Вашу ответственность конечно ))) Изменено 3 апреля, 2014 пользователем -Сергей- Цитата
Belaz 71 Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 Доброго времени суток. Интересует шкода фабия. Что есть в наличии комплектации и цены. Цитата
Иван696 Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 Доброго времени суток. Интересует шкода фабия. Что есть в наличии комплектации и цены. Сергей, добрый день. В наличии есть несколько автомобилей все 2014 года выпуска, список ниже: Модель Комплектация Цвет Доп. Опции. ЦЕНА А/М Fabia Ambition 1.6 (105 л.с.) авт.-6 Серебристый Leaf металлик WFC 623 800р. Fabia Ambition 1.6 (105 л.с.) авт.-6 Бежевый Cappuccino металлик WFB 620 600р. Fabia Ambition 1.4 (86 л.с.) ручн.-5 Бежевый Cappuccino металлик WFC 550 800р. Fabia Ambition 1.2 (70 л.с.) ручн.-5 Бежевый Cappuccino металлик WFB 503 800р. Fabia Ambition 1.2 (70 л.с.) ручн.-5 Красный Rio металлик WRQ 520 900р. Fabia Ambition 1.2 (70 л.с.) ручн.-5 Серебристый Leaf металлик WFB 503 800р. Fabia Active 1.2 (70 л.с.) ручн.-5 Белый Candy PHE 461 900р. Цитата
(le(luK Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) Кто пользовался в данном дилерском центре услугой - Trade in? Если да то поделитесь впечатлениями. Насколько ниже цена от рыночной, и дают ли скидку на новую, чтобы компенсировать часть денег? Другой вопрос. Замена задних сайлент блоков нижнего рычага. Цена сб и стоимость замены.( я думаю рычаг то не будите снимать?) Изменено 9 апреля, 2014 пользователем (le(luK Цитата
-Сергей- Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 Другой вопрос. Замена задних сайлент блоков нижнего рычага. Цена сб и стоимость замены.( я думаю рычаг то не будите снимать?) Добрый день. Встречный вопрос - в связи с чем хотите произвести замену сайлент-блоков? Согласно технологии по технике сервиса, замена сайлент-блоков на Вашем авто производится со снятием рычага. Цитата
(le(luK Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 В связи с износом и стуком я хочу заменить с/б. Это выявили на ТО. Цена замены? Цитата
-Сергей- Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 В связи с износом и стуком я хочу заменить с/б. Это выявили на ТО. Цена замены? Замена отдельно сайлент-блоков проблему не решит, да и на ТО было рекомендовано заменить рычаги в сборе. Стоимость сайлент-блока 2460р 1 шт, работа по замене 1630р Для информации, рычаг в сборе стоит 5710р 1 шт., так же не стоит забывать про 2-х летнюю гарантию на оригинальные детали и аксессуары. Все цены с учетом клубной скидки. Цитата
glyuriy Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 Не могли ли Вы записать меня на ТО-60 + шиномонтаж на 19 число? Цитата
-Сергей- Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 Не могли ли Вы записать меня на ТО-60 + шиномонтаж на 19 число? Добрый день! С Вами свяжутся в ближайшее время. Цитата
YuryS Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2014 Доброго времени суток! Skoda Yeti 1.8 TSI 2011г., пробег 80тыщ, обслуживалась всегда у ОД, все ТО пройдены. Движок CDAB (CDA 198842 09.03.11). Последнее время наблюдается дикий жор масла (вообще поджерала всегда, но не в таких количествах). Сейчас по моим прикидкам жрет примерно 1л/1000км. Начал копать инфу по этим движкам, и накопал много интересного: оказывается проблема с движками этого периода выпуска давно известна, есть TPI с предписанием на замену поршневой группы на модифицированную, и многим при таких же проблемах с жором масла поршневую меняли по гарантии. Но т.к. в моем случае гарантия уже закончилась, то мне остается только надеяться на куланц. А теперь собственно вопросы: 1. Как у вас делается замер расхода масла, и сколько это будет стоить ? 2. Реально ли в моем случае получить 100%-ный куланц ? В вашей практике вообще были подобные случаи ? 3. Согласованием куланца занимается ОД, или мне самому нужно будет общаться с представительством Шкоды ? 4. Есть ли у вас спецы с опытом серьезной разборки/сборки этих движков, и в частности замены ШПГ ? Цитата
-Сергей- Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 Доброго времени суток! Skoda Yeti 1.8 TSI 2011г., пробег 80тыщ, обслуживалась всегда у ОД, все ТО пройдены. Движок CDAB (CDA 198842 09.03.11). Последнее время наблюдается дикий жор масла (вообще поджерала всегда, но не в таких количествах). Сейчас по моим прикидкам жрет примерно 1л/1000км. Начал копать инфу по этим движкам, и накопал много интересного: оказывается проблема с движками этого периода выпуска давно известна, есть TPI с предписанием на замену поршневой группы на модифицированную, и многим при таких же проблемах с жором масла поршневую меняли по гарантии. Но т.к. в моем случае гарантия уже закончилась, то мне остается только надеяться на куланц. А теперь собственно вопросы: 1. Как у вас делается замер расхода масла, и сколько это будет стоить ? 2. Реально ли в моем случае получить 100%-ный куланц ? В вашей практике вообще были подобные случаи ? 3. Согласованием куланца занимается ОД, или мне самому нужно будет общаться с представительством Шкоды ? 4. Есть ли у вас спецы с опытом серьезной разборки/сборки этих движков, и в частности замены ШПГ ? Тел. в ЛС. Цитата
-Сергей- Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 А теперь собственно вопросы: 1. Как у вас делается замер расхода масла, и сколько это будет стоить ? 2. Реально ли в моем случае получить 100%-ный куланц ? В вашей практике вообще были подобные случаи ? 3. Согласованием куланца занимается ОД, или мне самому нужно будет общаться с представительством Шкоды ? 4. Есть ли у вас спецы с опытом серьезной разборки/сборки этих движков, и в частности замены ШПГ ? 1. Расход проверяется путем контрольного замера, после тестовой поездки (не менее 300км) масло сливается и взвешивается. После не сложных математических вычислений получаем расход. Стоимость работ 1200р, масло так же оплачивает клиент. 2. Нет и еще раз нет. Каждый случай рассматривается отдельно. 3. Только ОД может дать ответ. 4. Специалисты есть, не вижу сложностей при проведении работ связанных с ремонтом двигателя. Р.S. Для начала рекомендую записаться на сервис и провести первичный осмотр авто, потом можно будет сделать предварительные выводы... Цитата
YuryS Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 масло так же оплачивает клиент.Вы при этом обязательно меняете масло ? У меня оно менялось совсем недавно на последнем ТО (запись в серв.книжке имеется) и пробег с того момента совсем мизерный, так зачем его снова менять ? Р.S. Для начала рекомендую записаться на сервис и провести первичный осмотр авто, потом можно будет сделать предварительные выводы...Почему бы не совместить этот первичный осмотр с началом процедуры замера, если этот осмотр не выявит явных причин расхода, типа течи и т.п. ? Цитата
Belaz 71 Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2014 Доброго времени суток. Интересует шкода фабия. Что есть в наличии комплектации и цены. Сергей, добрый день. В наличии есть несколько автомобилей все 2014 года выпуска, список ниже: Модель Комплектация Цвет Доп. Опции. ЦЕНА А/М Fabia Ambition 1.6 (105 л.с.) авт.-6 Серебристый Leaf металлик WFC 623 800р. Fabia Ambition 1.6 (105 л.с.) авт.-6 Бежевый Cappuccino металлик WFB 620 600р. Fabia Ambition 1.4 (86 л.с.) ручн.-5 Бежевый Cappuccino металлик WFC 550 800р. Fabia Ambition 1.2 (70 л.с.) ручн.-5 Бежевый Cappuccino металлик WFB 503 800р. Fabia Ambition 1.2 (70 л.с.) ручн.-5 Красный Rio металлик WRQ 520 900р. Fabia Ambition 1.2 (70 л.с.) ручн.-5 Серебристый Leaf металлик WFB 503 800р. Fabia Active 1.2 (70 л.с.) ручн.-5 Белый Candy PHE 461 900р. Завтра планируем покупку авто. Расчет наличными. Интересует что есть в наличии из фабий на механике и есть ли возможность преобрести завтра рапид? Цитата
Ту-L-Як Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) Сергей, мне вчера сказали, что такая возможность будет. Изменено 17 апреля, 2014 пользователем Ту-L-Як Цитата
Maximuskis Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 Сергей, подскажите пожалуйста через какой пробег нужно менять ремень ГРМ на моем двигателе? 60 или 90? Прошлый раз менял после покупки авто кажись на 67 тыс. пробега - просто потому что не понравился звук (свист). И обязательно ли менять всё комплектом (ремень, ролики, помпу, антифриз)? Прошел ещё 60 и звук опять повторяется. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.