Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последняя неделя
  2. Ещё раньше
  3. Клиент привез вот такой топливный фильтр. В установке естественно отказано! Практически всегда на поддельных деталях наблюдаем мятую коробку! Почему так? Во первых качество упаковки хуже. Во вторых мне кажется их даже специально мнут, заклеивают скотчем, что бы был повод отвести взгляд... Тут уже интереснее. Это топливный фильтр для MPI моторов, но на коробке написано "6 цилиндр" и остальное пространство заполнено набором слов. Сделано в Германии, но оригинальный то в Китае сделан. Именно по этой причине многие и выберут подделку Вместо наклейки надписи напечатаны. Качество обработки хуже. По весу раза в 2 легче, чем любой нормальный фильтр такого же типа. Думаю, что внутри вообще нет фильтрующего элемента. Да и регулятор встроенный в фильтр вряд ли обеспечит нормальное давление...
  4. Вернемся к теме жгута двери! Вот сделал отчёт по ремонту, с использованием гофры нового образца: https://automaster71.ru/remont-zhguta-dveri-skoda-yeti/ Гофра выглядит так: Жгут немного нужно удлинить Такой вариант позволит решить проблему надолго!
  5. В этом отчете покажем пример замены ремня ГРМ на автомобиле Шкода Октавия А8, 2021 модельного года с двигателем 1.4. Визуально мотор выглядит абсолютно так же как и на предыдущем поколении Видим новую рекомендацию заливать масло 0w-20, а в плане процедуры замены ГРМ разницы нет. Нужен доступ к заглушке распредвала, а так же к крышке ремня водяного насоса. Помпа стоит на противоположенной стороне от ГРМ. Патрубок на турбине тоже мешает поставить фиксаторы распредвала Ремень помпы в хорошем состоянии, его пока что менять не будем. Переходим к ремню ГРМ Выглядит достойно, меняем по регламенту! Для доступа к роликам и просто, что бы было удобнее работать, снимаем опору двигателя и переднюю крышку. Перед этим естественно снимаем шкив коленвала и пластиковый кожух. Позже фиксируем коленвал и снимаем ремень. Перед установкой обязательно нужно открутить фазорегуляторы и поставить новые болты. Ремень не получится поставить нанеся метки фломастером! Натяжка ремня производится по стрелке Сборка производится в обратной последовательности. https://youtu.be/43k-pgljoKs Оригинал статьи: https://automaster71.ru/zamena-grm-skoda-octavia-a8/
  6. Старые ключи быстро потеряли хороший внешний вид. Решили заменить корпус, так как это дешевле чем замена ключа целиком. Начинаем с выбора «болванки». Как по мне, для этой модели это самый красивый вариант. Вставки из нержавеющей стали делают ключ премиальным! Родной ключ на фоне нового Совсем другое дело! Из оригинального ключа потребуется переставить плату. А лезвие нарежем новое, так как оригинальное не подходит. Делаем считывание родного ключа И нарезаем новый ключ на станке ЧПУ Проверяем работу в автомобиле! И дарим владельцу «чувство нового автомобиля» Оригинал статьи: https://automaster71.ru/zamena-korpusa-klyucha-skoda-octavia-a7/
  7. Спасибо за поддержку.
  8. Оригинальный ключ выглядит так: Один ключ был запрятан в обходчике автозапуска. Второй будет запасной, а на каждый день сделаем новый складной Заготовка такая: Можно использовать логотипы старого и нового образца. Кнопок нет, так как автомобиль без дистанционного управления. Как вариант можно использовать корпус с кнопками… Нарезаем лезвие на ЧПУ и затем клонируем чип с оригинального ключа Сделать такой можно тут: https://automaster71.ru/vykidnoj-klyuch-na-skoda-octavia-tour/
  9. Ну я сразу сказал, что проблемы нет. Сами внушаете. Хорошо что все работает
  10. Нашел причину по которой не грелся нижний патрубок. Оказалось до безобразия просто: включенная печка брала на себя теплообмен. Отключил печку патрубок стал нагреваться. Термостат работает.
  11. Красный ключ для красной Skoda Yeti Вот еще один пример варианта ключа для Йети Полный отчет: https://automaster71.ru/krasnyj-klyuch-dlya-krasnoj-skoda-yeti/
  12. Привет подскажи пожалуйста как прописать задние лед фонари на шкоду суперб 2

    1. Admin

      Admin

      89534274466 звоните и все сделают

  13. Если антифриз не менялся никогда или залит дзержинский или синтек, то лучше в сборе заменить. Я сталкивался уже. Пришлось менять помпу, радиатор печки и пластиковые фланцы на печку под капотом. Пластик крошится и сыпется как песок. Если всё импортное и по регламенту, то проблем не будет я думаю.
  14. Выше написал, что нужно смотреть автомобиль. И на 100 процентов заранее угадать как поведет себя пластик в дальнейшем не получится. Вскрывать осматривать и дальше на Ваш страх и риск. Если потечет то заменить в сборе. Обратитесь в Интеркар Это телефон магазина Мастерская - 89534274466
  15. Mahle - это термостат, не корпус. Хотел заменить только термостат, не корпус. Возможен такой вариант? Корпус Mahle на мой VIN найти не смог. +7-953-439-4О-4О -это Ваш телефон?
  16. Нет. Не любим спешку. Если пройдет все гладко, то может и успеем за день. Но обычно когда загадывают по минимуму, то по факту вскрытия - шок контент)) В идеале день закладывается на вскрытие и дефектовку, дальше заказ запчастей и по приходу сборка... Либо брать все подшипники, но может и синхронизаторы убитые будут. Может дифференциал тоже "укатан". Короче либо новая коробка и за день) Либо без лишних трат но на долго может затянуться ремонт.
  17. Если не подделка, то достойный вариант. Нужно смотреть вживую, в каком состоянии корпус. Звоните, приезжайте.
  18. Конец января, машина почти весь декабрь простояла на приколе. Сейчас эксплуатируется каждый день, шелест КПП громче не стал, по времени не много увеличься, как уличные температуры около нуля, весной думаю все таки ей заняться, в Москве так спеца не нашел, видимо придётся ехать в клубный сервис в Туле, надеюсь за день возможно будет поменять этот подшипник?
  19. Подтеков нет. При движении по трассе температура не поднимается выше 70-75 град. В пробке может нагреть до 90 град. При движении опять остывает до 70 град. Прибрел термостат Mahle. Хотел заменить. Но.... См. выше.
  20. Это все гЭ... такое ставить не советовал бы! И не возьмемся за работу с такими запчастями. По лузару очень много ситуаций было, когда либо изначально неисправно, либо ломается в течении первой недели использования. Сейчас проблема в чем? Подтекает или не работает термостат? Греется долго или наоборот перегревается?
  21. Рассматривал: Free-z, Metaco, Luzar..... Если есть возможность, то можно у Вас в мастерской определить неисправность. И, может быть, обойтись без приобретения корпуса.
  22. Всегда у владельцев автомобиля все просто))) Отвернул и привернул, но почему то самостоятельно Вы пробовать не стали!) Потом этот кусок пластмассы потечем в самый неподходящий момент и возможно будет перегрев, что негативно скажется на двигателе... Термостат однозначно должен быть из разряда получше, а сейчас еще и не поддельным. Каких производителей рассматривали?
  23. Здравствуйте! +7-953-439-4О-4О можете ВИН на Ватсапп скинуть Вам посмотрят достойные аналоги оригинала и при желании можно у нас в мастерской и установить
  24. Подскажите какой фирмы (не оригинал)выбрать корпус термостата ( Шкода Октавия 1,4 BUD 2011г.). Поехал к бывшим дилерам (Арсенал Авто) заменить термостат. Не стали заниматься, мотивируя тем, что корпус может треснуть при данной работе. Хотя там, по моему, всего два самореза отвернуть нужно. Поэтому понадобилось приобрести новый корпус. У оригинала какие-то космические цены за этот кусок пластмассы.
  25. Если есть сомнения в правильности, есть ETKA и навыки пользования то почему не подберете сами? Задачи так и не понял. Нужно вернуть ППД? Или просто от скуки понять что стоит на машине, а что делать с этой информацией? Не ясно, потому что стоит какая то китайская дешевка наверняка, на любой нормальной пружине есть маркировка. На оригинальной стоят цветовые метки. Оригинальные пружины купит только 1 процент владельцев автомобилей марки Шкода!)
  26. Спасибо за разъяснения, но - оригинал откуда? это точно для шкоды? данные точно совпадают с информацией из ЕТКА для VW Golf 10-12 годов, понимаю что платформа единая у них но - данные по весам точно одинаковые? И нужна еще такая же табличка для задней оси. Насколько я понимаю, сначала нужно понимать какой весовой класс, потом уже в ЕТКА посмотреть какие цветные метки соответствуют нужному весовому классу, потом под этот класс подбирать пружину, в ЕТКА как раз написано для какого класса какая пружина нужна. И еще нужна (если есть) расшифровка кодов G0x, которые касаются амортизаторов. У меня октавия А5 рестайл, 1.8 TSI МКПП-6, с завода была c ППД, предыдущий хозяин поставил заниженные пружины, но какие именно - неясно, на них никаких опознавательных знаков нет вообще.
  27. Продаю Volkswagen Golf-5 2004 года выпуска в серебристом цвете. Автомобиль с пробегом 214 000 километров и объемом двигателя 1,4 литра, мощностью 90 лошадиных сил. Тип двигателя - бензиновый, коробка передач - механическая, привод - передний. Комплектация богатая: Двухзонный климат-контроль. Электропривод зеркал и система курсовой устойчивости ESP, подогрев передних сидений и иммобилайзер. Также автомобиль оснащен антиблокировочной системой ABS. Volkswagen Golf - надежный и комфортный автомобиль, который станет отличным выбором для тех, кто ищет экономичный и удобный автомобиль. Состояние для своего возраста хорошее, естественно есть крашеные элементы и незначительные изъяны по кузову. Технически полностью исправен. Сделано большое ТО, устранены все стуки и шорохи по подвеске. Звонить 95О-915-5О-5О
  1. Загрузить ещё активность