Кто какое масло использует?


Рекомендуемые сообщения

Очередная жесть) Кстати да, Волга Ойл М-8В SAE 20 отлично масло и по данной ссылке к нему нареканий нет)))) 

 

А так позабавило, некоторые бренды в европе по тестам занимают лидирующие места по 4 года подряд, а тут какой то парень отработку по баночкам разливает и предлагает делать какие то заключения. Самое что интересное, все масла изначально нормальные и чистые, только моторы я думаю не новые были. Какое то масло хорошо моет, какой то мотор почище. какой то погрязнее, у одного фильтр оригинал у другого китай за 3 копейки. Условия эксплуатации, интервал замены, качество топлива...

 

Также надо учитывать что мотор должен быть исправен, так как убитым мотором можно "усрать" отличное масло. Данный тест это по сути даже не тест. По нему можно скорее искать проблемы с мотором, но судить о качестве масла точно нельзя. Да и как минимум по тому что по логике автора хорошее масло это чистое масло... Да и убило как автор советует всем лить минералку, так как она лучше "некоторой" синтетики.

 

PS Так что лично мне это напомнило соседа по гаражу, он постоянно в мазуте, спорить бесполезно, образования нет, чтением литературы не увлекается(разве что жёлтые журналы и газеты), семинары не посещал, но тем не менее он советует, что хорошо, а что плохо не вникая в детали, допуски, рекомендации производителя. Он также советует не использовать промывки, потому что "они забьют сажевые фильтры и тнвд"(цитирую дословно). Но многие верят и прислушиваются, ведь он же чинит, значит специалист и ему надо доверять)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто прояснит что это за масло?

VW Original LL-III SAE 10W-40

Видимо хорошие специалисты писали ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Для дизелистов новый продукт:

 

2217.jpg
Назначение

Рекомендуется для всех дизельных двигателей концерна Vollkswagen-Audi (за исключением R5 TDI и V10 TDI, выпущенных до 06.2006, для которых подходит Synthoil Longtime Plus 0W-30), Skoda, Seat, Lamborghini, Bugatti, а также в любых других двигателях с аналогичными рекомендациями; Fiat - дизели с 2008 модельного года;  Mitsubishi, Peugeot/ Citroën с модельного года 1999.

HC–синтетическое малозольное (Mid SAPS) моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с LongLife-сервисом, оснащенных двойной системой нейтрализации отработавших газов  (в том числе DPF). Cоответствует экологическим нормам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Дополнительно рекомендуется для дизельных двигателей с и без увеличенных интервалов обслуживания (VIN), оборудованных сажевыми фильтрами, в том числе установленными дополнительно. Обращайте внимание на предписания производителей транспортных средств.

Свойства

В моторных маслах Top Tec используются базовые компоненты, произведенные по новейшим технологиям синтеза и отличающиеся высочайшими защитными свойствами. Масла содержат специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы, фосфора и хлора, что обеспечивает совместимость со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ.

- рекомендовано к применению на дизельных двигателях оснащенных сажевыми фильтрами и турбинами

- обеспечивает чистоту двигателя

- максимально быстрое поступление по масляной магистрали к деталям двигателя

- оптимальное давление на любых оборотах двигателя

- надежная смазка при низких и высоких температурах

- снижение расхода топлива и вредных компонентов выхлопа

Использование моторного масла Top Tec 4200 DIesel позволяет обеспечить высокую надежность эксплуатации двигателя и увеличение срока службы современных дорогостоящих каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров. Благодаря наличию оригинальных допусков производителей автомобилей, использование данного масла позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО.

 

Простым языком, это масло с допуском VW 507 всего за 2050 рублей за 5 литров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С последнего ТО залит Castrol (у дилера), со следующего буду менять на Q8. Ранее перевёл на него 3 своих бывших машины в т.ч. (калина, almera, elantra xd), всем пошло на пользу. Его не подделывают ибо бренд не раскручен. Сертификат ВАГа кажется есть у него.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С последнего ТО залит Castrol (у дилера), со следующего буду менять на Q8. Ранее перевёл на него 3 своих бывших машины в т.ч. (калина, almera, elantra xd), всем пошло на пользу. Его не подделывают ибо бренд не раскручен. Сертификат ВАГа кажется есть у него.

Как вариант Лукойл, Роснефть и т.п., тоже думаю не подделывают и допуски даже Мерседесов есть )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С последнего ТО залит Castrol (у дилера), со следующего буду менять на Q8. Ранее перевёл на него 3 своих бывших машины в т.ч. (калина, almera, elantra xd), всем пошло на пользу. Его не подделывают ибо бренд не раскручен. Сертификат ВАГа кажется есть у него.

Как вариант Лукойл, Роснефть и т.п., тоже думаю не подделывают и допуски даже Мерседесов есть )))

 

Да вот нифига не вариант. Я переходил на Q8 с мобила 1, кастрола и шела.....а лукойлом с роснефтью только петли на воротах смазывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот нифига не вариант. Я переходил на Q8 с мобила 1, кастрола и шела.....а лукойлом с роснефтью только петли на воротах смазывать.

Дорогие масла ты используешь для смазки петель ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да вот нифига не вариант. Я переходил на Q8 с мобила 1, кастрола и шела.....а лукойлом с роснефтью только петли на воротах смазывать.

Дорогие масла ты используешь для смазки петель ))

 

Так там же совсем не много надо. )) 1 литровкой пользуюсь уже лет 5 на разные нужды :smile1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skoda-Octavia-before.jpg


Задача этого теста – посмотреть, приведет использование моторного масла Liqui Moly Molygen NG к повышению мощности двигателя или нет.

ТЕСТ МОТОРНЫХ МАСЕЛ LIQUI MOLY MOLYGEN NG

Сегодня возникла парадоксальная ситуация, когда производители автомобилей искусственно снижают ресурс агрегатов в угоду своим интересам, а производители автохимии борются за обратное. Они пытаются создать такие формулы, которые могут хоть немного исправить ситуацию и создать защитные покрытия, увеличивающие ресурс агрегатов. Еще одна тенденция современного двигателестроения – повышение удельной мощности на килограмм веса двигателя. При этом уменьшаются зазоры двигателя, повышается гидродинамическое трение, что приводит к необходимости дополнительного форсирования агрегатов. Конструкторы пытаются компенсировать эту проблему снижением высокотемпературной вязкости масла, что привело к появлению так называемых энергосберегающих масел W30.

 

Производители моторных масeл регулярно предлагают потребителям новые формулы моторных масел, которые содержат присадки, значительно улучшающие его свойства и превышающие требования автопроизводителей. Классически основной упор делается на внесение в рецептуру масла антифрикционных присадок.

 

На разработку второго поколения фирменных антифрикционных масел MOLYGEN New Generation компании LIQUI MOLY потребовалось пять лет. В результате появилась целая линейка моторных масел с разными вязкостями.

 

Основная изюминка Liqui Moly Molygen NG –вольфрамо-молибденовая органическая присадка. Ее применение значительно снижает трение, за счет чего удается добиться снижения уровня износа деталей двигателя на 20–30%. При этом требования автопроизводителей на малозольность продукта удалось сохранить в полном объеме. Именно поэтому масло имеет спецификации: API SN/CF, ILSAC GF-5, а также рекомендации по применению в автомобилях: GM / Ford / Chrysler / Honda / Hyundai / Kia /  Isuzu / Mazda / Mitsubishi / Nissan / Subaru / Suzuki / Toyota / Daihatsu и т.д.

 

Присадка введенная в масло оказывает следующее действие.  Она модифицирует пару трения, за счет структурирования поверхности элементами вольфрама и молибдена, а также выравнивает существующие микронеровности. Одновременно с этим повышается твердость поверхности за счет холодного легирования вольфрама. Образуется структура, напоминающая твердый раствор смешанных кристаллов карбидов вольфрама и молибдена. Этот «слоистый пирог» вместе с упрочненным слоем на поверхности достигает толщины десяти микрон. Действие введенной присадки пролонгированное и однократного применения хватает на 50 000 км пробега.

Liqui-Moly_diagr_tr_2.jpg

Liqui-Moly_diagr_tr_1.jpg

Графики зависимости силы трения от времени для базового моторного масла и масла Liqui Moly Molygen NG. На верхнем представлены результаты SRV теста имитирующего трение в паре поршневое кольцо-стенка цилиндра. На нижнем результаты теста на трение на паре шарик-плоская поверхность.

Лабораторные исследования пар трения, подготовленных с использованием системы Molecular Friction Control, показывают не только снижение коэффициента трения, но и уменьшение температуры в парах трения, что особенно важно для современных теплонагруженных двигателях.

Кроме того MFC –технология позволяет улучшить следующие параметры масла:

1.         Антифрикционные свойства, MFC -технология.

Присадка активируется в самых тяжелых режимах работы двигателя: при холодном пуске, когда масло не успело достичь всех точек смазки и при высочайших нагрузках, когда масляная пленка уже не в состоянии разделить трущиеся поверхности.

2.         Моющие свойства, MFC –технология.

Благодаря модификации поверхности и наличию дополнительных моющих компонентов, лаковые загрязнения не могут образовываться и удерживаться на трущихся деталях.

3.         Повышенные антикоррозионные свойства, MFC –технология.

Модифицированные поверхности обладают повышенной антикоррозионной стойкостью.

4.         Расход, угар масла. MFC –технология.

Технология позволила использовать НС-базовые масла новейшего поколения повышенной стойкости с чрезвычайно высокой температурой вспышки и сниженной испаряемостью.

5.         Экологичность, совместимость с современными системами нейтрализации. MFC –технология.

Дополнительные антифрикционные компоненты позволили снизить содержание серы и фосфора до уровня экологичных масел Mid SAPS.

 

В Германии новое масло прошло жёсткие тесты на машине трения, имитирующей работу масла в области поршневых колец. Доказано 30% снижение износа. Многочисленные натурные испытания на легковых автомобилях разных марок и легкой коммерческой технике доказали, что при применении MOLYGEN NG, происходит повышение эксплуатационной надежности двигателя, снижение расхода масла и топлива, по сравнению с другими современными маслами.

 

Для понимания общей картины эффективности нового масла и полноценности испытаний. Было принято решение о проведении дополнительного теста по проверке изменений мощностных характеристик реального двигателя на данном масле.

 

Как мы тестировали

Для теста мы взяли вполне гражданский автомобиль Skoda Octavia 2008 года выпуска с объемом двигателя 1,6 л (105 л.с.) и пробегом 90 тыс. км и решили проверить, произойдет ли повышение мощности двигателя после замены обычного моторного масла на моторное мало с модификатором трения Liqui Moly Molygen NG.

Для измерения мощности мы воспользовались стендом SuperFlow AWD SF-880, который позволяет измерять мощность автомобиля с колеса. Машина устанавливается на специальные ролики и двигается на них, как по покрытию. Диапазон измеряемых мощностей – до 1500 л.с., при этом во время замера не требуется отключение систем безопасности (таких, как ESP).

 

Для чистоты теста были выбраны две канистры масла вязкостью 5W40. Первое – Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 – было залито перед тестами, и на нем проводился первый замер мощности. Потом оно заменялось на Liqui Moly Molygen NG 5W-40, и после 500 км пробега автомобиля на новом масле был произведен второй замер мощности двигателя.

 

 

Skoda-Octavia-Diagr.jpg

 

На представленном графике зависимости мощности двигателя и крутящего момента от оборотов красным цветом обозначен замер, сделанный на моторном масле Liqui Moly Molygen NG, черным – на моторном масле Liqui Moly Leichtlauf High Tech. Хорошо видна небольшая прибавка крутящего момента, особенно проявившаяся в самом рабочем диапазоне оборотов двигателя – от 2000 до 4000 оборотов в минуту.

Специалисты испытательного стенда не считают подобную прибавку мощности показательной, поскольку, по их мнению, она может быть связана с изменением как качества топливной смеси, так и температуры окружающего воздуха. Первое мы попытались исключить за счет использования топлива с одной АЗС. Относительно второго фактора приведем такие данные: первый замер проходил при температуре воздуха 9,7 С, второй – при 12,4 С.

 

ВЫВОДЫ

Главное достоинство масел серии MOLYGENNG –это антифрикционные и защитные характеристики, позволяющие увеличить ресурс двигателя и уменьшить расход топлива. При проведении теста мы понимали, что при тестировании масел с одинаковыми характеристиками и одинаковой базой, ждать особых изменениий мощности не приходится, но полученные результаты показали, что увеличение мощности приятное дополнение к увеличению ресурса и экономии топлива.

Сложно сказать сможет ли водитель почувствовать увеличение мощности в обычном цикле движение. Одно сказать можно наверняка: использование моторного масла Liqui Moly Molygen NG значительно увеличит ресурс двигателя, защитит его в экстремальных режимах и сократит расход топлива.

 

Skoda-Octavia-stend.jpg

Тестовый автомобиль SKODA Octavia на стенде измерения мощности SuperFlow AWD SF-880.

Skoda-Octavia-Displ.jpg

Перед тестовым автомобилем располагается большой дисплей, на который во время испытаний выводятся моментальные показатели работы двигателя.

Liqui-Moly_Rudakov.jpg

Представитель компании Liqui Moly Дмитрий Рудаков рассказывает об особенностях теста.

Liqui-Moly-Molygen-NG_in.jpg

 

После первого замера  мощности на масле Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 в автомобиль заливается свежее масло Liqui Moly Molygen NG 5W-40.  Обратите внимание на его зеленый цвет. Это люминофор, задача которого индикация утечки масла.

 

http://www.autodela.ru/main/top/test/Liqui-Moly-Molygen-NG_test

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Ж))))))


>https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Fe99--yrdGM


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если трансмиссионку залить?))) Думаю что не хуже "наношариков" будет. В моторе масло подаётся иначе, как минимум там давление есть, а не просто в поддоне плещется. Да и трение немного иное. Суть в том, что коробочное масло покажет отличные результаты, но залив его в мотор, он развалится.


 


Тест работает на публику и создан что бы создать эффект "ВАУ", но по факту, не совсем корректно тестировать так качество масла. Также данный тест ни капли не говорит свойствах масла, присадках, способности противостоять окислению и палёному бензину и т.д. 


 


Впрочем вспомните любую сетевую пирамиду, берется маслознакомый производитель зубной пасты, тюбик которой стоит 20 рублей, далее ему приписываются чудесные свойства за счёт содержания частиц серебра и продаётся это чудо уже раз в 5-10 дороже, и купить можно только у представителя. Так же работают "магазины на диване", да и видео явно вирусное, особенно такие же фокусы от Давидыча.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если трансмиссионку залить?))) Думаю что не хуже "наношариков" будет. В моторе масло подаётся иначе, как минимум там давление есть, а не просто в поддоне плещется. Да и трение немного иное. Суть в том, что коробочное масло покажет отличные результаты, но залив его в мотор, он развалится.

 

Тест работает на публику и создан что бы создать эффект "ВАУ", но по факту, не совсем корректно тестировать так качество масла. Также данный тест ни капли не говорит свойствах масла, присадках, способности противостоять окислению и палёному бензину и т.д. 

 

Впрочем вспомните любую сетевую пирамиду, берется маслознакомый производитель зубной пасты, тюбик которой стоит 20 рублей, далее ему приписываются чудесные свойства за счёт содержания частиц серебра и продаётся это чудо уже раз в 5-10 дороже, и купить можно только у представителя. Так же работают "магазины на диване", да и видео явно вирусное, особенно такие же фокусы от Давидыча.

 

я к тому огромный смайлик и поставил перед видео

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть не совсем в тему ))) https://auto.mail.ru/article/54573-chto_budet_esli_ne_menyat_maslo_v_dvigatele_foto


Как часто надо  менять масло в двигателе легкового автомобиля? Большинство инструкций по эксплуатации современных машин предписывают менять масло каждые 10-15 тысяч километров пути. Но не секрет, что во многих развитых странах межсервисный интервал составляет 20-30 тысяч километров. Может быть, можно не менять масло вообще?


04992f97d4339178aaee9ffefdc55de2_small.j


Увы, ответ отрицательный. Это наглядно демонстрируют фотографии 3,2-литрового двигателя Audi TT, опубликованные на форуме TDI Club. Как утверждает пользователь Dannyboy, владелец указанного автомобиля умудрился проехать без замены масла в двигателе 83 000 миль или немногим больше 135 000 км.


4024b1e8d0f8b3f6a86611ee2929a170_small.j


Что вынудило автомобилиста пойти на подобный шаг, не сообщается. Однако если им двигало желание сэкономить, то вряд ли оно оправдалось, ведь теперь вернуть Audi TT в строй, скорее всего, поможет лишь замена мотора. Удивляет лишь тот факт, что автомобиль все же смог добраться до сервиса своим ходом.


da0e52cca0377dabbe723528bea98088_small.j


Кстати, если вы думаете, что подобные проблемы могут возникнуть только у автомобилей с большим пробегом, рекомендуем вам прочитать наш материал «Масляная чума»: новая проблема для автомобилистов».


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть не совсем в тему ))) https://auto.mail.ru/article/54573-chto_budet_esli_ne_menyat_maslo_v_dvigatele_foto/

 

 

 

%C2%EB%E0%E471.gif

Ого! Бедная ТТ-шка(

Изменено пользователем Sambuca
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое впечатление, что все кроме движущихся частей просто замазали консистентной смазкой.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Опять возникает любимый насущный вопрос: какое масло выбрать? Люкви моли или Мобил 1?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять возникает любимый насущный вопрос: какое масло выбрать? Люкви моли или Мобил 1?

я Motul лью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люкви моли или Мобил 1?

Мобил 0-40 не плох, но в погоне за ценой можно попасть на подделку. С началом кризиса очень много поддельного масла BP, Castrol, Shell и Mobil

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Люкви моли или Мобил 1?

Мобил 0-40 не плох, но в погоне за ценой можно попасть на подделку. С началом кризиса очень много поддельного масла BP, Castrol, Shell и Mobil

 

у вас какое, если оно стоит за 1370?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Люкви моли или Мобил 1?

Мобил 0-40 не плох, но в погоне за ценой можно попасть на подделку. С началом кризиса очень много поддельного масла BP, Castrol, Shell и Mobil

 

у вас какое, если оно стоит за 1370?

 

Масло Мобил-1 0/40 за 1370 такой цены никогда не было )))

Если только за литр.

В данный момент канистра 4 литра у нас стоит 3500руб

До подорожания цена была на протяжении многих месяцев 2200 руб

Мы никогда не гнались за дешевыми поставками сомнительного качества, мы работаем только официальными дистрибьюторами.

За качество масла отвечаем.

В последнее время в связи с ростом цен на импортную продукцию очень много появилось контрафактного масла, да и не только масла, но запчастей.

Левые запчасти в основной массе приходят из китая и реализуются так же по "серому" через недобросовестных торговцев. 

В свою очередь чтоб не подставляться, эти торговцы сливают эту "левоту", а также масло через крупные сети, так называемые интернет-магазины по типу икзиста и емекса.

Так что кто хочет дешевле, в путь на приключения!

Кто хочет качественные запчасти и качественное масло, милости просим к нам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот немного информации по "левому" маслу от пермских коллег, но могу сказать, что в и в Туле "левота" уже во всю продается, сам лично в руках держал.


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с появлением в Пермском крае масел «Shell», «Castrol», «Mobil» по ценам ниже официальных представителей, была произведена контрольная закупка вышеперечисленных брендов. Предлагаем Вам ознакомиться с результатами, и рассчитываем, что изложенная ниже информация будет полезной, а также позволит сохранить репутацию Вашей организации.


Сравнение «серых» масел проводилось с аналогичными образцами, приобретенными у официальных представителей по Пермскому краю визуальным методом.   


Castrol


Под образцом №1 – масло Castrol Magnatec 10W40 R 4л., приобретенное через официальный канал.


Под образцом №2 – масло Castrol Magnatec 10W40 R 4л.


Что вызывает подозрение:


·         Цена образца №2


·         Цвет масла образца №2


·         Образец №2 имеет ярко выраженный запах керосина.


 Образец №1 слева, Образец №2 справа


post-1-0-95122900-1429710578_thumb.jpg


·         При вскрытии защитной фольги на образце №1 по периметру горлышка остаются фрагменты фольги.


·         На образце №2 фольга снимается без усилий, полностью.


 Образец №1 слева, Образец №2 справа


post-1-0-04790700-1429710575_thumb.jpg


 


·         Голограмма образца №1 при изменении угла обзора меняет цвет горизонтальными линиями.


·         Голограмма образца №2  меняет цвет пятном.


Образец №1                                                     Образец №2


post-1-0-85785800-1429710621_thumb.jpg  post-1-0-89928700-1429710619_thumb.jpg


·         На образце №1 данные легко читаются.


·         На образце №2 данные размыты.


Образец №1 слева, Образец №2 справа


post-1-0-63271000-1429710617_thumb.jpg


Shell


Под образцом №1 – масло Shell Helix HX7 10W40 4л., приобретенное через официальный канал.


Под образцом №2 – масло Shell Helix HX7 10W40 4л.


Что вызывает подозрение:


·         Образец №1 контрольное кольцо с крышки остается на банке, присутствует пломба на горлышке.


·         Образец №2 контрольное кольцо снимается вместе с крышкой, пломба отсутствует.


Образец №1 слева, Образец №2 справа


post-1-0-11314000-1429710614_thumb.jpg


 


·         Образец №1 структура пластика гладкая, имеются блестящие вкрапления.


·         Образец №2 структура пластика зернистая, блестящие вкрапления отсутствуют.


           Образец №1                             Образец №2


post-1-0-16665600-1429710611_thumb.jpg   post-1-0-42818400-1429710609_thumb.jpg


Mobil


Под образцом №1 – масло Mobil Ultra 10W40 4л., приобретенное через официальный канал.


Под образцом №2 – масло Mobil Ultra 10W40 4л.   


Что вызывает подозрение:


·         Образец №1 красные линии начинаются от буквы L.


·         Образец №2 красные линии начинаются после белого фона.


Образец №1                Образец №2


post-1-0-45827000-1429710607_thumb.jpg  post-1-0-53356200-1429710605_thumb.jpg


 


·         Образец №1 на развороте задней этикетки цветная печать.


·         Образец №2 на развороте задней этикетки черно-белая печать.


 


Образец №1 слева, Образец №2 справа


post-1-0-94515300-1429710602_thumb.jpg


 


·         Образец №1 все обозначения четкие, легко читаются.


·         Образец №2 обозначения размыты, не совпадают с образцом №1.


Образец №1 слева, Образец №2 справа


post-1-0-17383600-1429710598_thumb.jpg


 


·         Образец №1 структура пластика канистры гладкая.


·         Образец №2 структура пластика канистры зернистая.


Образец №1                        Образец №2


post-1-0-57865900-1429710592_thumb.jpg   post-1-0-59041800-1429710587_thumb.jpg


 


·         Образец №1 канистра открывается без усилий, горлышко вытягивается.


·         Образец №2 канистру удалось открыть с применением отвертки, горлышко не вытянулось.


Образец №1 слева, Образец №2 справа


 


post-1-0-98096000-1429710570_thumb.jpg


 


Образцы №2


post-1-0-90494400-1429710567_thumb.jpg


Образцы №1 (офф. каналы)


post-1-0-03719200-1429710582_thumb.jpg


 


Просим обратить внимание, что образцы №2 стали достаточно часто встречаться в магазинах Пермского края и Удмуртии.  


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совет.


Чтоб не нарваться на подделку советую покупать масла в тех торговых точках где есть фирменные аксесуары, допустим символика, наклейки, ручки, буклетики, короче всё то что денег стоит, но не продается!


У нас например, от авторучек и упаковочных пакетов, до одежды (футболки, кепки, спецовки и т.д.) всё есть. 


Это показатель того что перед вами официальный дилер. 


Кто торгует подделками, тот не будет всем этим заморачиваться, т.к. это накладно!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день!

А что скажите на счёт вот этого? Вроде и допуски подходят для ваших авто, а сам лью в свой мобиль этого же производителя, но линейку "Max Life" 5w-40, для автомобилей с пробегом за 150т.км

VALVOLINE VE18367
Масло моторное синтетическое "SYNPOWER XL-III 5W-30", 4л

15A01A63.JPG&Size=250x200&MethodType=8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...