58 проголосовавших

  1. 1. Что по вашему мнению лучше?

    • Шипованная резина
      44
    • "Липучка"
      14


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

бриждстоун айс крузер 5000 (сейчас производят 7000) по совокупности характеристик ПРОХОДИМОСТИ проигрывает среди продающихся только Хакке7. Один жирный минус - гудит (шумная) на городских скоростях.

Опубликовано

бриждстоун айс крузер 5000 (сейчас производят 7000) по совокупности характеристик ПРОХОДИМОСТИ проигрывает среди продающихся только Хакке7. Один жирный минус - гудит (шумная) на городских скоростях.

нокиан нордман RS а тут картинки http://www.tyresplus.ru/zimnie-shini/nokian/nordman-rs/
Опубликовано

Admin, а что по-твоему "хорошая липучка"?

У меня стоят Bridgestone Revo GZ, а на фабии сначала стояла Nokian Hakkapelita 2(хорошая, но шумная), потом Nordman RS липучка, ничем не уступала :) На новую фабию поставили Bridgestone Revo GZ
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Откатал сезон на Bridgestone Ice Cruiser 7000. Потерь шипов нет. Я доволен. По сильно щербатому асфальту гуудит меньше штатной туранзы... В снегу гребет великолепно, по порог заезжал. Добротная шина за адекватные деньги.

И люди, меньше верьте тестам шин... Там одни заказные статьи... По отзывам выбирайте модели. А то почитав тесты Зарублем можно придти к выводу что Bridgestone Ice Cruiser 7000 и йокогама IG35 хуже чем кордиант сно-макс=))) :clapping:

Опубликовано

придти к выводу что Bridgestone Ice Cruiser 7000 и йокогама IG35 хуже чем кордиант сно-макс=)))

Кстати Йока совсем не понравилась :) Вечно буксует, да и дорогу держит не очень...

А вот бридж не спорю, всем советую, ничем не хуже хаккапелиты а стоит дешевле причём значительно

Опубликовано (изменено)

А как же мишка? =( я перечитал куча отзывов и остановил свой выбор на шиповку от мишки, а именно Michelin X-Ice North 2

Тема на drive2.ru

Изображение

Изменено пользователем KyPIIaToB
Опубликовано

вот моя резина (липучка)

Зимняя шина Dunlop Graspic DS2 изготовлена по новейшей технологии Digityre-II.

Технология Digityre включает в себя несколько компонентов. Рабочая поверхность шины имеет более непрерывную и более гладкую поверхность с 10-ступенчатым профилем. Это обеспечивает большую область контакта покрышки с дорогой и однородность давления при езде на высоких скоростях. Форма и жёсткость бокового блока шины такова, что это приводит к равномерному распределению энергии трения при вращении, что в свою очередь ведёт к уменьшению износа покрышки.

Шины произведены из уникальной смеси с добавлением кремния, разработанной для увеличения сцепления с влажной поверхностью, акцентируя внимание на компонент углерода, который также увеличивает сцепление и с сухой поверхностью - этот композит практически сводит к нулю разницу в сцеплении покрышки как на сухой, так и на мокрой дороге. Результатом высокой прочности является повышенная долговечность шины, притом, что сама покрышка даёт ощущение мягкости и комфорта при движении.

В результате компьютерного моделирования была достигнута великолепная способность к рассеиванию шума, достижением чего является бесшумная и комфортная езда.

Специфическое строение ламелей с применением внутреннего каучукового «микрошипа» даёт потрясающий эффект торможения на зимней дороге. Всё это приводит к великолепным характеристикам поведения автомобиля на заснеженной и скользкой дороге.

Опубликовано

Я за липучку, откатал ту зиму на Bridgestone Blizzak WS60, нравится резина, а акустический комфорт вообще приятно удивил.

Опубликовано

На самом деле выбор зимней резины не так уж сложен. В том плане брать шипы или липучку. Если ты передвигаешься только по чистой не заснеженной дороге (город, центральные систематически убираемые улицы и федеральные трассы), то однозначно надо брать липучку. Если же приходится хотя-бы 30% пути двигаться по неочищенной трассе или накатанному снегу, то бесспорно нужна обувка на шипах - иначе беда. Согласен комфорт уже не тот, шипы шумности придают много, но приходится чем-то жертвовать. Вот на льду я не знаю, что лучше. Мне почему-то кажется, что тормозит лучше резина на шипах, а вот трогаться ...

В Японии вообще не выпускают шипованную резину. Все шипованные японские бренды производятся для России и в России. А вот за качество резины однозначно уже не ответишь. У меня была 2 года nokian hakkapeliitta 5 - горя не знал. И сугробы не почем, и накатанный снег, но на трассе гудит. А самое главное за 2 года я потерял только 1 шип. Сейчас почитаешь отзывы - качество уже не то. То грыжи выскакивают, то шипы вылетают. Поэтому что касается колес (подразумеваем безопасность), считаю лучше переплатить 4-6 тысяч за хорошую зимнюю резину и откатать на ней года 4, чем заплатить меньше, но через 2 сезона брать новую.

Опубликовано

На самом деле выбор зимней резины не так уж сложен. В том плане брать шипы или липучку. Если ты передвигаешься только по чистой не заснеженной дороге (город, центральные систематически убираемые улицы и федеральные трассы), то однозначно надо брать липучку. Если же приходится хотя-бы 30% пути двигаться по неочищенной трассе или накатанному снегу, то бесспорно нужна обувка на шипах - иначе беда. Согласен комфорт уже не тот, шипы шумности придают много, но приходится чем-то жертвовать. Вот на льду я не знаю, что лучше. Мне почему-то кажется, что тормозит лучше резина на шипах, а вот трогаться ...

В Японии вообще не выпускают шипованную резину. Все шипованные японские бренды производятся для России и в России. А вот за качество резины однозначно уже не ответишь. У меня была 2 года nokian hakkapeliitta 5 - горя не знал. И сугробы не почем, и накатанный снег, но на трассе гудит. А самое главное за 2 года я потерял только 1 шип. Сейчас почитаешь отзывы - качество уже не то. То грыжи выскакивают, то шипы вылетают. Поэтому что касается колес (подразумеваем безопасность), считаю лучше переплатить 4-6 тысяч за хорошую зимнюю резину и откатать на ней года 4, чем заплатить меньше, но через 2 сезона брать новую.

Про японские бренды и прочие бренды. Про бридж скажу - 13-14 это турция, 15 и выше это япония. Шипуются у нас уже. А резина из-за бугра.

Опубликовано

Про японские бренды и прочие бренды. Про бридж скажу - 13-14 это турция, 15 и выше это япония. Шипуются у нас уже. А резина из-за бугра.

Шкоды тоже не все на "родине" выпускают. А в Турции и Тойоты,и Форды, и Ренохи и т.д. делают, и весьма качественно.

Так и с резиной

Опубликовано

Гиславед NF-5(шипы). Хорошо ходит и не гудит.

Резина достойная по характеристикам, но не сказал бы, что не гудит. Гудит, да ещё в добавок гул не монотонный а плавающий, зависящий от скорости. Данная беда подтверждается словами ещё двух людей, моих знакомых, которые юзают эту резину.
Опубликовано

Переобуюсь, послушаю ещё .Но четыре сезона не гудела. :good: А вообще слушать нужно самому. На вкус, на цвет....

Опубликовано

Одна и таже резина может делаться на разных заводах. Я NF5 брал в конце 2008, а те двое знакомых ещё пораньше и у нас симптомы одинаковые. А у тебя, может, другая партия с другим составом резины, по-этому и не шумит. Но в любом случае значит тебе повезло :good2:

Опубликовано

Одна и таже резина может делаться на разных заводах. Я NF5 брал в конце 2008, а те двое знакомых ещё пораньше и у нас симптомы одинаковые. А у тебя, может, другая партия с другим составом резины, по-этому и не шумит. Но в любом случае значит тебе повезло :good2:

Видел Гиславед НФ-5 в Дакаре, очень не понравилась и внешне, и на ощупь, показалась что сделана из пластмассы! Я не знаю вся теперь она такая или только у них, но я бы предпочёл купить китайскую Кумхо/Ханкук !
Опубликовано

Я NF5 брал в конце 2008

Я тоже брал первый комплект осенью 2008, а второй - год назад. Пару раз люди спрашивали - не летняя ли резина стоит, настолько тихо. В первую зиму потерял 2 шипа из 4-х баллонов, при пробеге 15ткм. Это не навязывание своего мнения. Вообще считаю бессмысленными дебаты: какая резина, машина, комплектация лучше, у кого какой расход. Все исходят из своего опыта и кошелька.Имхо...

Опубликовано

Я тоже брал первый комплект осенью 2008, а второй - год назад. Пару раз люди спрашивали - не летняя ли резина стоит, настолько тихо. В первую зиму потерял 2 шипа из 4-х баллонов, при пробеге 15ткм. Это не навязывание своего мнения. Вообще считаю бессмысленными дебаты: какая резина, машина, комплектация лучше, у кого какой расход. Все исходят из своего опыта и кошелька.Имхо...

+1 согласен не каждый может позволить себе покупать хорошую резину.
Опубликовано (изменено)

Видел Гиславед НФ-5 в Дакаре, очень не понравилась и внешне, и на ощупь, показалась что сделана из пластмассы! Я не знаю вся теперь она такая или только у них, но я бы предпочёл купить китайскую Кумхо/Ханкук !

Тоже читал в инете, что нынешний NF5 не та, что раньше, типа её где-то в Росси делают, для нас же соответственно. Вот поэтому на зиму взял Ханкук, правда не знаю китайский ли :) Изменено пользователем Alexey_2la
Опубликовано

+1 согласен не каждый может позволить себе покупать хорошую резину.

Согласен полностью, но пословица гласит: "Скупой платит дважды".
Опубликовано

Согласен полностью, но пословица гласит: "Скупой платит дважды".

хватит и бюджетного варианта по средней цене, а если устраивать гонки по заснеженым дорогам :-)
Опубликовано

хватит и бюджетного варианта по средней цене, а если устраивать гонки по заснеженым дорогам :-)

+1 Тем более,что нельзя полностью полагаться на резину, главное чтоб в голове что то было)))))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...