Admin

Липучка или шипы

  

58 members have voted

  1. 1. Что по вашему мнению лучше?

    • Шипованная резина
      44
    • "Липучка"
      14


Recommended Posts

Голосуем и рассказываем свои впечатления :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Голосуем и рассказываем свои впечатления :)

По мне лутше липучка, хотя есть небольшой минус на гололеде уступает шипам

Share this post


Link to post
Share on other sites

это что же никто с декабря не отписался:rolleyes:

Расскажите, кто на чем зиму провел?.. понимаю, задаю вопрос поздно, тк уже обзавелась "липучими" лапками, но всеже. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

это что же никто с декабря не отписался:rolleyes:

Расскажите, кто на чем зиму провел?.. понимаю, задаю вопрос поздно, тк уже обзавелась "липучими" лапками, но всеже. :)

Провёл зимы всегда на шипах,липучки уж кому как,но не признаю(сугубо моё мнение консервативен).Плюс от липучки- шума от неё меньше,

липучка всё-таки сделана для европйских зим.Тесты многие читал, да в чём-то липучка лучше например при более высоких температур,на снегу ,по

остальным параметрам шипы лучше.Ещё такой параметр где чаще авто используется город или трасса.На трассе предпочтительнее шипы.

Но и наверно для меня психологический фактор важен,что шипы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Провёл зимы всегда на шипах,липучки уж кому как,но не признаю(сугубо моё мнение консервативен).Плюс от липучки- шума от неё меньше,

липучка всё-таки сделана для европйских зим.Тесты многие читал, да в чём-то липучка лучше например при более высоких температур,на снегу ,по

остальным параметрам шипы лучше.Ещё такой параметр где чаще авто используется город или трасса.На трассе предпочтительнее шипы.

Но и наверно для меня психологический фактор важен,что шипы.

Совершенно согласен. Для нашей зимы, да еще когда коммунальщики плотно забили на чистку дорог, кроме как на шипах по этой каше проехать не реально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь могу однозначно сказать что хорошая липучка рулит!!!! Дорогу держит не хуже шиповки, роет снег также, шума нет(практически как летняя)

Минусов мною не замечено, одни положительные эмоции

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь могу однозначно сказать что хорошая липучка рулит!!!! Дорогу держит не хуже шиповки, роет снег также, шума нет(практически как летняя)

Минусов мною не замечено, одни положительные эмоции

Интересно Артур, как липучка помогает в каше?... она же не липнет к снегу ... :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

как липучка помогает в каше?... она же не липнет к снегу ...

А шипы к снегу липнут?)))) Дело в протекторе, именно рисунок отвечает за то как резина будет вести себя на снегу :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А шипы к снегу липнут?)))) Дело в протекторе, именно рисунок отвечает за то как резина будет вести себя на снегу :rolleyes:

Согласен,спорить можно до хрипоты однозначного ответа не найдём.А вот по рисунку или лучше сказать направленный рисунок или ассиметрия вот тут можно остановиться более подробно.

Для себя я так и не понял что лучше направленный или ассиметрия.Опыт эксплуатации и того и того большой, разница есть но не большая.Направленный рисунок ,как мне показалась лучше идет по снегу и роет лучше и кашу лучше держит,а вот асиметрия лучше трасса и лёд но она сначала даёт занос маленький потом как вкопанная,по снегу рыскает,по каше наверно одинакава разницы уж сильной не наблюдал

Edited by Leon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Leon с тобой полностью согласен, так же за шипы.

Липучка хороша на чищенных улицах. Мы живём в России где дорог нет соответственно нечего чистить (дума так мыслят наши коммунальщики). Существенный минус, шипы выскакивают на года три хватает и все же приверженец резины на шипах (преобладание загородных дорог да и закаулки пытаясь объехать пробки).

МОКРЫЙ И СУХОЙ АСФАЛЬТ: преимущества здесь у "липучки", нешипованная шина имеет меньший тормозной путь, да и уровень шума значительно низкий по сравнению с шипами.

НА ЛЬДУ: беспорно можно долго ездить по очищенным улицам нашего города что бы не обращать внимание на ледовую корку, но как только вы один раз попадете на лед, станет очевидным преимущество шипов на льду перед "липучкой".

НА СНЕГУ: преимущества шипованной шины на снегу минимальны. Шипы здесь почти не работают, и основная нагрузка ложится на протектор. Но и поведение нешипованной шины сильно зависит от рисунка и свойств протектора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

липучка однозначно не для Тулы)) липучка хороша,где снега мало,шипы они хоть как то держать на дороге,у меня у знакомого липочка,так вот его в колее мотыляет только так))

Edited by Disa

Share this post


Link to post
Share on other sites

выезд из дома - поворот по крутой дуге почти на 180 градусов с подъемом градусов 25-30. нечищенная колея глубиной до 25 см. под рыхлым неутрамбованным снегом - голый лед. каким образом можно выезжать по ЭТОМУ на НЕ шипованных шинах - ну даже в теориии не представляю :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

miklefockin: Вот и я про тоже :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 лет ездил на шипах в том году купил машину с липучками, думал покупать или не покупать шипованную резину, поездил на липучке и понял что нет смысла брать шипы, езжу как по Туле так и в область в г.Липки так вот в г.Липки асфальт бывает с конца весны до середины осени а так снег, в Туле возле дома колея и снегу полно, но нигде до сих пор ни разу не застрял (очень помогает антибукс).

Share this post


Link to post
Share on other sites

каким образом можно выезжать по ЭТОМУ на НЕ шипованных шинах - ну даже в теориии не представляю

Устроим тест драйв?)))

Это всё теория, раньше катался на хаккапелите 2, а сейчас для себя решил что лучше липучка... А так этот спор тоже самое, "что лучше жигули или мерседес"? Главное выбрать достойного производителя с хорошими показателями и отзывами и не важно шипы или липучка, резина будет отлично держать дорогу на любых покрытиях!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут, конечно, каждому своё, но я тоже всё таки консервативен, и беру шипы, ибо приходится ездить много, и по разным дорогам, и считаю, что шибы лучше. Тут, как говорится, на вкус и цвет, все фломастеры разные.

А ещё, помню, когда катался на Волге-2410, зимой ездил на летней резине, и было всё супер, не жаловался....вот так вот...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня всегда была шипованная резина, по этому к ней более склонен, привычка уже наверно. Про липучку ничего сказать не могу, т.к. соответственно на ней не ездил. Могу прибавить плюсом к шипам те случаи, когда из-за льда чуть-чуть не доганал впереди остановившийся автомобиль:rolleyes: , но благодаря шипам (и ABS конечно) ничего плохого не произошло. Думаю если была липучка, то она не помогла бы в таких случаях ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу всетаки присоединится к Артуру)), хорошая липучка с направленым рисунком рулит,и хороша помойму качественная липучка плюс с хорошим рисунком протектора,, в каше рисунок протектора направленый хорошо себя видет, а кто сказал что шипы хороши на каше или на гололеде?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу всетаки присоединится к Артуру)), хорошая липучка с направленым рисунком рулит,и хороша помойму качественная липучка плюс с хорошим рисунком протектора,, в каше рисунок протектора направленый хорошо себя видет, а кто сказал что шипы хороши на каше или на гололеде?))

Конечно правильный рисунок протектора много значит .. но по моему мнению если взять одинаковый рисунок и липучку и шипы то по нашей зиме и по нашим дорогам выиграет резина с шипами.

Артур ты предлагал тест-драйв, все бы ни чего но в том случае если рисунок будет одинаков ... тогда бы и интересно было глянуть:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) Во нашёл чем липучка лучше ,а в чём шипы

При температуре около 40 градусов мороза проходил тест липучек и шипов, для того чтобы выяснить кто лучше себя чувствует на гололеде. Производители шин, естественно, отдавали предпочтение шипованной резине, т.к. возлагали на нее очень большие надежды. Но результат оказался совершенно неожиданным. Липучки в итоге победили, так как они были быстрее шиповок на льду, и автомобиль, одетый в липучки, показал наилучший результат.

В чем же дело? Оказывается, что шипы на гололеде не могут проколоть лед, так как испытывают большое усилие, да и к тому же резина дубеет при очень сильных морозах. В итоге провели сравнительные испытания шиповок и липучек. И выяснилась очень интересный факт. При низких температурах липучки победили по всем параметрам шипованную резину. Примером того может служить сокращение тормозного пути на 20% при 20 градусном морозе. Но уже при температуре примерно -5 градусов безоговорочное преимущество у шипованной резины. Причем преимущество почти двукратное. Это объясняется тем, что при температурах близких к нулю, шипованная резина начинает интенсивно цепляться за лед, потому что усилие проникновения шипа в лед почти минимальное. А липучки же при нуле градусов наоборот ведут себя хуже на льду, так как они начинают проскальзывать вследствие попадания растаявшего снега, а попросту воды. И вода действует как смазка, и вместо того чтобы тормозить, липучки по льду просто проскальзывают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При низких температурах липучки победили по всем параметрам шипованную резину. Примером того может служить сокращение тормозного пути на 20% при 20 градусном морозе. Но уже при температуре примерно -5 градусов безоговорочное преимущество у шипованной резины. Причем преимущество почти двукратное.

Во, ещё один плюс шипам :) , т.к. у нас температура за -20 не так часто/продолжительно бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

выезд из дома - поворот по крутой дуге почти на 180 градусов с подъемом градусов 25-30. нечищенная колея глубиной до 25 см. под рыхлым неутрамбованным снегом - голый лед. каким образом можно выезжать по ЭТОМУ на НЕ шипованных шинах - ну даже в теориии не представляю :mocking:

у меня такойже выезд из дома)) но ниразу незастрял, липучку надо пробовать я в первый раз на липучке этой зимой а раньше тоже такое мнение было оней:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

но по моему мнению если взять одинаковый рисунок и липучку и шипы то по нашей зиме и по нашим дорогам выиграет резина с шипами.

Она не может быть по определению одинаковый, липучка отличается наличием ламелей(именно они конкурируют с шипами). А так каждому своё.

По поводу температуры липучка наоборот лучше ведёт себя при -5 до +7 градусов, постараюсь найти свою

Share this post


Link to post
Share on other sites

Она не может быть по определению одинаковый, липучка отличается наличием ламелей(именно они конкурируют с шипами). А так каждому своё.

По поводу температуры липучка наоборот лучше ведёт себя при -5 до +7 градусов, постараюсь найти свою

а с каких пор на шиповках ламели отсутствуют? :)

их там тоже есть, их конечно меньше, среди них есть площадки для шипов - но они есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ой, сколько тут наговорили за день)

не ожидала такой активности) Приятно удивлена.

Только вот я не увидела ни одного упоминания марок и моделей, или это тут нельзя?...

(если можно, то в следующем посте напишу что у меня за резина на Фабии будет)

Я думаю, что если купив раз дешевую некачественную "липучку" всегда будут мысли и уверенность в том, что "шипы рулят!". То же самое и наоборот.

Согласна с Админом в том, что на качественной резине с хорошим протектором любая зима ни по чем)

Admin, а что по-твоему "хорошая липучка"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...