Admin

Присадки в топливо

Recommended Posts

Решил попробовать сегодня октан бустер :) Разница есть, двигатель работает мягче, машина разгоняется шустрее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько стоит, на сколько хватает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

один фунфырик на 80 литров :)

STP Octane Booster - присадка повышающая мощность двигателя

Присадка «Усилитель мощности двигателя» STP Octane Booster компании STP имеет формулу двойного действия, которая увеличивает октановое число бензина, способствует полному сгоранию топлива, а также очищает систему подачи топлива от загрязнений. Не содержит спирта и не оказывает вредного воздействия на каталитические нейтрализаторы и кислородные датчики. Регулярное применение STP Octane Booster способствует уменьшению вибрации двигателя, восстанавливает плавность его работы на холостых оборотах, повышает экономию топлива и восстанавливает утерянную мощность двигателя.

В составе STP Octane Booster : авиационное топливо — препарат с высоким содержанием активных компонентов, подходит для всех типов бензиновых двигателей. Присадку можно использовать в сочетании с другими топливными присадками марки STP

Цена 130 рублей :)

Ещё хочу попробовать Wynns octan +10 и castrol TMB

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажется лучше взять и залить 98 бензина, как раз деньги теже выйдут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажется лучше взять и залить 98 бензина, как раз деньги теже выйдут.

Не факт, присадки бывают разные :) В том числе повышающие октановое число, смягчающие топливо, в тоже время которые мягко промывают форсунки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас залил

Octan 10+ Power Booster

Изображение

Производитель: WYNN`S

Описание:

Топливная присадка OCTAN BOOSTER & VALVE SEAT PROTECTOR для увеличения октанового числа этилированного и неэтилированного бензина.

СВОЙСТВА

Увеличивает октановое число от 2 до 5 единиц.

Обеспечивает эффективную защиту седел клапанов с помощью образования защитного слоя.

Уменьшает и предотвращает детонацию двигателя.

Предохраняет от механических повреждений вызываемых детонацией двигателя.

Улучшает мощность и приемистость двигателя.

Снижает расход топлива.

Может использоваться как с этилированным, так и с неэтилированным бензином.

Не содержит свинца.

Безопасна для каталитического нейтрализатора и турбонаддува.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Для всех типов бензиновых двигателей.

ПРИМЕНЕНИЕ

Влейте одну банку 325 мл присадки в топливный бак желательно перед заправкой бензином.

Одна банка присадки растворяется на 60 л бензина.

Максимальная дозировка: одна банка на 30 л бензина.

ВАЖНО!

Увеличение октанового числа зависит от первоначального значения октанового числа используемого бензина и степени концентрации присадки.

Спецификация:

Внешний вид : прозрачная жидкость желтого цвета

Плотность при 15°C : 0,810 кг/дмі

Показатель преломления при 20°C : 1,453

Точка кипения : > 38°C

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробовал ликви моли но както не понял:)

Edited by роман

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артур а castrol TMB ещё не попробовал? какая ловчее будет и после какого пробега можно попробовать залить присадку? и расскажи про них по больше...

потому что для чистки форсунок говорят хорошо WYNN`S идёт а тут он как себя повёл?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артур а castrol TMB ещё не попробовал?

Пробовал, но уже на октавии... Двигатель работает помягче, какой либо супер-пупер увеличенной тяги я не почувствовал, но в целом присадка работает очень даже во благо. Причём Castrol улучшает показатели топлива, хуже по любому от него не будет!

потому что для чистки форсунок говорят хорошо WYNN`S идёт а тут он как себя повёл?

Как правило используют специальную жидкость для установок (не та что в топливный бак заливается), Wynns в этом деле лидер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как правило используют специальную жидкость для установок (не та что в топливный бак заливается), Wynns в этом деле лидер

Я знаю что там жидкость другая, просто интересно как эта присадка себя ведёт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу попробовать такую штуку:

Direkt Injection Reiniger — Очиститель систем непосредственного впрыска топлива (арт.: 7554)

Изображение

Описание

Специально для очистки от любых загрязнений систем непосредственного впрыска бензина: GDI, FSI, D4 и аналогичных систем высокого давления. Оптимизирует распыление топлива и улучшает холодный запуск двигателя. Предотвращает рывки в движении и стабилизирует холостой ход. Защищает дорогостоящие топливный насос и форсунки от коррозии и износа. Увеличивает ресурс топливной аппаратуры.

Применение

Использовать только для систем непосредственного впрыска бензина! Добавлять в топливо каждые 10 000км.Смешивание с топливом происходит самостоятельно. 500 ml продукта достаточно для бензобака максимум на 70 литров топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошая вещь должна быть, когда пробег будет такой обязательно попробую...

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошая вещь должна быть, когда пробег будет такой обязательно попробую...

Тебе не годится, только для FSI и Tsi моторов

Есть аналогичные продукты и для обычных систем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Direkt Injection Reiniger — Очиститель систем непосредственного впрыска топлива (арт.: 7554)

Отзывы такие сложились лично у меня. В целом ничего грандиозного не произошло, но что могу заметить:

-На холостых двигатель работает мягче и без рывков

-Пропал небольшой провал при нажатии на педаль газа

-Немного уменьшился расход

-Двигатель работает чуть тише

То есть по сути промывка топливной специфичной топливной системы удалась, кстати учитывая частые проблемы с ТНВД присадка достаточно актуальная... Согласно регламенту планирую повторить тысяч через 10000(как в инструкции)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отзывы такие сложились лично у меня. В целом ничего грандиозного не произошло, но что могу заметить:

-На холостых двигатель работает мягче и без рывков

-Пропал небольшой провал при нажатии на педаль газа

-Немного уменьшился расход

-Двигатель работает чуть тише

А может это всё эффект "плацебо"? Тут чуть-чуть, там чуть-чуть....?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В самовнушение слабо верю. Скачки оборотов смотрю через диагностику. Для себя сделал выводы, а дальше уж каждый сам решает... Это по такой логике люди форсунки моют и свечи меняют тоже из за самовнушения?))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

И так.. Пока под впечатлением...

Пару дней назад уволок у артура ликвимоли которая ниже:

Изображение

Цена вроде не кусается. 200р...

Сегодня решил опробовать это чудо технической мысли.

История началась с того, что я отправился на заправку шелл, на трассе м4, прямо за постом ДПС. Приехал туда, остановился прямо перед заправкой открыл присадку и залил весь балон в бак. (1 балон = 50 литров топлива)

Далее подъехал к колонке и заправил полный бак 95 бензина. Т.к. 92 я принципиально не хочу лить в машину. После заправки спокойно выехал на трассу и начал следить за состоянием бортового компьютера. Ничего нового он мне не показывал. На этом я и успокоился. Продолжил движение обратно в город пытаясь насладиться полупустой дорогой. Проехав киллометов 5-6 у меня машина вдруг несколько раз чихнула. Я полез смотреть показатели бортового компьютера, снизил скорость с 130 до 80 кмч.. И вдруг мне компьютер выдаёт расход топлива 6.2 на сотню... Далее при очень лёгком нажатии на педаль газа машина просто начинала реветь и скорость прыгать за 120 кмч. Машина превратилась в какого-то адского зверя. На спортивном режиме даже близко небыло ничего подобного. Хотя я данный режим частенько использую. Следующий путь я ехал со скоростью 140-160 по окружной до мясново. Динамика набора скорости изменилась ну ОЧЕНЬ сильно. Такое ощущение что машина ехала и глатала бензин с присадкой, как свежий воздух. В общем впечатления крайне положительные.

В среднем по городу расход бензина упал на 1.5-2 литра на 100 км. Хотя это меня не особо интересует.

Edited by Disant
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снижение расхода топлива в принципе и связано с повышением октанового числа... Учитывая что бензин не очень хороший и не всегда 95 бензин выдаёт 95 октанов, а в лучшем случае 92. Думаю данные присадки имеет смысл использовать, сам хочу попробовать ещё SpeedTec от Liqui Moly

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для FSI и TFSI моторов ещё актуально вот такие присадки:


 




Очиститель клапанов liqui moly



297.jpg










Свойства

Двигатель подвергается действию больших нагрузок практически все время: при поездках в городе, в часы пик, при поездках на короткие расстояния, в заторах и пробках. При этом образуются отложения и нагар в камере сгорания, карбюраторе и на клапанах. Эта присадка удаляет отложения, образующиеся на клапанах, форсунках, карбюраторе и впускном тракте, что в свою очередь ведет к экономии топлива, повышает мощность двигателя и нормализует подачу топлива. Защищает топливную систему от коррозии. Протестирована на двигателях с турбонаддувом и катализатором. Способствует увеличению срока службы свечей зажигания.



Как применять

Присадка предназначена для всех типов бензиновых двигателей. Для обычных бензинов и бензинов качества "супер", для этилированных и неэтилированных бензинов. Добавить 250 мл присадки на 75 л топлива.


 


И вот такая:


 




Суперкомплекс для бензиновых двигателей Liqui Moly



405.jpg










Свойства

Присадка представляет собой комбинацию беззольных, самосмешиваемых с бензином действующих веществ, созданных на основе новых разработок в области технологии присадок и топлив. Обладает очищающими и защищающими свойствами. Рекомендована для двигателей с непосредственным впрыском топлива.



Как применять

Присадка предназначена для всех 4-х и 2-х тактных бензиновых двигателей. Подходит для автомобильных двигателей, а также для промышленных и лодочных двигателей. Кроме основного метода применения, присадка может применяться для защиты от коррозии топливной аппаратуры во время длительного периода консервации. Добавить один колпачок на 10 л бензина в любое время: до или после заправки.





Share this post


Link to post
Share on other sites

VW теперь рекомендует присадку G17


 


post-1-0-00522700-1393328442_thumb.jpg


Share this post


Link to post
Share on other sites

Забил в гугле присадку G17, выдал кучу форумов. Вот например: http://www.drive2.ru/communities/skoda-club/blog/238916/ Отзывы везде противоречивые и ни кто ничего конкретного не пишет - какие плюсы, какие минусы, пустая болтовня!!! На одном форуме вообще склонились, что лучше бутылки ацетона практически ничего нет (на примере старой Волги) Ну для "ведра с болтами" может и нет, а в свою лить ацетон лично я не собираюсь. Хотя в Автотранспортном технаре подобную процедуру преподавали, как и керосин в дизеля, но это было в начале 90-х. Только сейчас движки совсем другие и, как говорится, что русскому хорошо - то немцу смерть!! В общем лично я думаю, что в новую машину можно и лить, а в старую лучше не стоит. Присадка моющая и может поднять весь хлам с бака, и если всё это просочится через фильтр - по меньшей мере форсункам кирдык. Если уж и мыть форсунки на слегка поживших машинах, то только исключая топливный бак, т е на стенде в сервисе без снятия с двигателя с последующей обязательной заменой свечей. Всё это из личного опыта и знаний.


 


%C2%EB%E0%E471.gif


Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Присадка моющая

Присадка комплексная в первую очередь :) Работает на улучшение качества топлива

 

 

и если всё это просочится через фильтр - по меньшей мере форсункам кирдык.

Любые хорошие присадки не дают лавинообразный эффект! Следите за состоянием фильтров, не запускайте до такого состояния что бы у вас чернозём в баке был)))

 

 

Если уж и мыть форсунки на слегка поживших машинах, то только исключая топливный бак, т е на стенде в сервисе без снятия с двигателя с последующей обязательной заменой свечей. Всё это из личного опыта и знаний.

Сеточки без снятия на них не заменить, форсунка в скором времени забьётся снова... Да и интересно чем промывка на стенде хуже промывки из баночки? Да и зачем менять свечи? Опять же, любые хорошие промывки не требуют замены свечей.

 

Некоторые суждения были верны, но очень давно... Сейчас к любому продукту есть достаточно подробное руководство

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артур ! А как ты можешь узнать что творится в баке пока своими глазами не увидишь? На хороших заправках в баках тоже хлама хватает. Не все их моют регулярно (заправщики) И в "сервисных" промывках в инструкции написано про замену свечей.


 


 


%C2%EB%E0%E471.gif


Share this post


Link to post
Share on other sites

 

И в "сервисных" промывках в инструкции написано про замену свечей.

 

Взято с официального сайта:

 

РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    артикул 76695

Wynns Injection System Purge

Используется с установкой FuelServe

    

СВОЙСТВА

 

    Очищает клапаны, инжекторы, камеры сгорания и другие детали топливной системы бензинового двигателя без демонтажа компонентов.

    Безопасен для каталитического нейтрализатора.

    Снижает токсичность выхлопных газов.

    Восстанавливает работу форсунок и улучшает процесс сгорания.

ПРИМЕНЕНИЕ

Для всех бензиновых топливных систем.

Рекомендуется производить промывку каждые 20000 – 30000 км или при появлении таких проблем, как:

-непостоянные холостые обороты,

-плохая приемистость или грязный выхлоп.

УКАЗАНИЯ

 

Внимание!!!

1. НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ В ТОПЛИВНЫЙ БАК.

2. После промывки топливной системы по технологии компании с применением фирменных расходных материалов

НЕ требуется: замена свечей зажигания, моторного масла, топливного фильтра и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...