Проблемы с сажевым фильтров на Skoda Octavia A7 2.0TDI


Рекомендуемые сообщения

Обычно на пробегах 100+ тысяч километров появляются проблемы с сажевым фильтром. 

На практике чаще всего на А7 ломаются датчики дифференциального давления. Так же очень часто сталкиваемся с проблемой частой регенерации из за неправильных поездок. Частая регенерация приводит к повышению уровня масла (за счёт разжижения топливом), что негативно сказывается на ресурсе двигателя и расходе топлива, ну и динамике...

Решений много, например замена неисправного фильтра на новый, но цена космическая в буквальном смысле. 

Как вариант можно рассмотреть удаление и программное отключение:

https://intercar-tuning.ru/skoda/chip-tyuning-skoda-octavia-a7-2-0-tdi/  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...