Admin Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2010 "Арсенал Авто", официальный дилер Шкода. г. Тула, ул. Октябрьская, 320 Обсуждаем в этой теме качество обслуживания и различные акции Цитата
Skywok Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2010 г. Тула, ул. Октябрьская, 320 Тел.: (4872) 38-18-60, 38-18-46 Факс: (4872) 38-18-60 Обсуждаем в этой теме качество обслуживания и различные акции Видел это здание по дороге из москвы в тулу, там ребята в галстуках обычно асфальт подметают Цитата
Артём Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2010 Видел это здание по дороге из москвы в тулу, там ребята в галстуках обычно асфальт подметают Добрый день,не знаю кто вы там и как вас зовут да,и если честно не интересно ваше нормальное имя, хочу сказать что ребята в галстуках асфальт не подметаю для этого другие люди есть а вам советую доктору сходить глаза проверить! Цитата
роман Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2010 Сейчас может и поменялось чтото но 5 месяцев назад обслуживание было на уровне частных сервисов,,, 1 1 Цитата
ХАМчик Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2010 Да ладно вам, нормальные ребята там работают, очень сговорчивые, недавно одному товарищу достаточно быстро объяснил что в муфте халдекс помимо масла есть еще и фильтр. 1 1 Цитата
Skywok Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2010 Да ладно вам, нормальные ребята там работают, очень сговорчивые, недавно одному товарищу достаточно быстро объяснил что в муфте халдекс помимо масла есть еще и фильтр. А вот туров на полном приводе мало осталось... Цитата
ХАМчик Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2010 ну мало не мало, но они есть. и очень бы хотелось при возникновении какойто проблемы получить достойный ответ от официалов. а то получается приезжаешь с вопросом к ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЛЕРУ, а они не знают как ответить. 1 1 Цитата
Артём Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2010 ну мало не мало, но они есть. и очень бы хотелось при возникновении какойто проблемы получить достойный ответ от официалов. а то получается приезжаешь с вопросом к ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЛЕРУ, а они не знают как ответить. Добрый день! Я вот читаю ваши сообщения и все никак не пойму, вот все Вам не нравится, у нас все плохо, но тем не менее едете все равно и еще скажу вам вот что, я в авто бизнесе уже довольно времени и заметил, впрочем заметил не только я, чем человеку больше не нравится машина мол то в ней не так да это вот тут скрипит стучит и все такое тем она хуже работает и хуже возит своего хозяина. Р.S. В нашем дилерском центре работаю специалисты своего дела все проходят обучение и сертификацию и понимают они и знают гораздо больше чем "гаражные мастера". 2 Цитата
akTula Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2010 Р.S. В нашем дилерском центре работаю специалисты своего дела все проходят обучение и сертификацию и понимают они и знают гораздо больше чем "гаражные мастера". и готовы отрегулировать мне карбюратор на фелиции? 1 1 Цитата
ХАМчик Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2010 Добрый день! Я вот читаю ваши сообщения и все никак не пойму, вот все Вам не нравится, у нас все плохо, но тем не менее едете все равно и еще скажу вам вот что, я в авто бизнесе уже довольно времени и заметил, впрочем заметил не только я, чем человеку больше не нравится машина мол то в ней не так да это вот тут скрипит стучит и все такое тем она хуже работает и хуже возит своего хозяина. А я не говорил что у меня что-то не так с машиной. Я всем доволен. И я не говорил что у вас все плохо, разговор был про то что вы называете себя официалами, при этом ваши сертифицированные специалисты не могут дать элементарную консультацию. А работой ваших мастеров я в целом доволен, нареканий еще небыло, несчитая того, что однажды две недели проездил с двумя отвертками под капотом после посещения вашего сервиса. А так все нормально. 1 1 Цитата
Артём Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2010 А я не говорил что у меня что-то не так с машиной. Я всем доволен. И я не говорил что у вас все плохо, разговор был про то что вы называете себя официалами, при этом ваши сертифицированные специалисты не могут дать элементарную консультацию. А работой ваших мастеров я в целом доволен, нареканий еще небыло, несчитая того, что однажды две недели проездил с двумя отвертками под капотом после посещения вашего сервиса. А так все нормально. Добрый день! Хотельсь бы Вам сказать, что в случаях когда наши консультанты не могут дать точный ответ либо просите чтобы пригласили меня, либо информация которая Вас интересует находится в процессе обновления и чтобы не вводить клиентов в заблуждение мы в очень редких случаях воздерживаемся от дачи консультаций. Про как Вы называете, нас официалами, то да мы таковыми являемся,про две отвертки под капотом надо сказать спасибо нашему экс сотруднику, к стати он на сайте присутствует как DIMARIC (по моему так пишется), заодно хочу всех предостеречь поаккуратнее с ним крайне не добропорядочный человек! Ну и на последок скажу Вам, что если вы хотите проверить наших специалистов приезжайте устроим небольшой контрольный тест и вы все сами поймете. Удачи Вам! 1 Цитата
akTula Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2010 ... Ну и на последок скажу Вам, что если вы хотите проверить наших специалистов приезжайте устроим небольшой контрольный тест и вы все сами поймете. Удачи Вам! Вы проигнорировали мое сообщение про регулировку карбюратора 1 1 Цитата
Admin Опубликовано 27 мая, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 27 мая, 2010 про две отвертки под капотом надо сказать спасибо нашему экс сотруднику А это он всем клиентам отвёртки подкладывал?))) Знал бы тоже приехал, в быту пригодились бы. Цитата
ХАМчик Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2010 ну я как добропорядочный гражданин отвертки вернул, сразу как нашел. 1 1 Цитата
Артём Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2010 Вы проигнорировали мое сообщение про регулировку карбюратора Я ничего не игнорировал просто отвечаю по мере возможности если хотите отрегулировать карбюратор приезжайте записывайтесь на ремонт и будем делать! Цитата
Admin Опубликовано 27 мая, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 27 мая, 2010 Про как Вы называете, нас официалами, то да мы таковыми являемся,про две отвертки под капотом надо сказать спасибо нашему экс сотруднику, к стати он на сайте присутствует как DIMARIC (по моему так пишется), заодно хочу всех предостеречь поаккуратнее с ним крайне не добропорядочный человек! Вообще читаешь, то эти виноваты то те, а разве дилер не отвечает за своих сотрудников? Какие вероятности что сотрудники которые сейчас работают у Вас в дальнейшем не окажутся "козлами отпущения"? 1 1 Цитата
Артём Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2010 Вообще читаешь, то эти виноваты то те, а разве дилер не отвечает за своих сотрудников? Какие вероятности что сотрудники которые сейчас работают у Вас в дальнейшем не окажутся "козлами отпущения"? Добрый день!Я просто так ничего не пишу, значит тому есть неоспоримые доказательства и никого здесь я не виню, а отвечаю на те вопросы которые задают? В добавление хочу сказать, что все кто у нас работал и в последствии уволился нормальные люди и ни про кого плохо сказать не могу, но вот один гражданин отличился и довольно сильно, кстати его козлом отпущения никто не делал, я просто напросто предупредил участников клуба и гостей сайта о возможных последствиях общения с ним!Удачи! Цитата
akTula Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2010 Я ничего не игнорировал просто отвечаю по мере возможности если хотите отрегулировать карбюратор приезжайте записывайтесь на ремонт и будем делать! хм... на след ТО - обязательно PS: предыдущие разы - отказывали - ссылаясь на отсутствие оборудования и специалиста, разбирающегося в карбюраторах. 1 1 Цитата
роман Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2010 хм... на след ТО - обязательно PS: предыдущие разы - отказывали - ссылаясь на отсутствие оборудования и специалиста, разбирающегося в карбюраторах. как поедеш уточни про запчасти, а то не зделают а машину помоют и денешку попросят за работу Цитата
Артём Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2010 как поедеш уточни про запчасти, а то не зделают а машину помоют и денешку попросят за работу Все старые запчасти отдаем клиенту и что не Зделают а денежку попросят такого нет! Цитата
akTula Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2010 Все старые запчасти отдаем клиенту и что не Зделают а денежку попросят такого нет! неверное утверждение. ни разу ничего не пытались отдавать. хотя я не интересовался судьбой старых запчастей. либо утверждение должно выглядеть как - отдаем клиенту по его требованию? Цитата
Артём Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2010 неверное утверждение. ни разу ничего не пытались отдавать. хотя я не интересовался судьбой старых запчастей. либо утверждение должно выглядеть как - отдаем клиенту по его требованию? Добрый день! Это вы не верно понимаете, в следующий раз мы обязательно Вам положим ваш старый маслянный фильтр ну и бензиновый, как вы думаете приятный запах будет в салоне, а пятна какие изящные остануться?Дело в том, что такие вещи сразу утилизируются, а вот остальные зап части всегда отдаются клиенту, причем это заранее с ним согласовывается будет ли он после ремонта забирать старые детали или нет! Цитата
Vanish Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2010 Насчет запчастей, не знаю, но мне неотдали масло, которое недолили, а приемщик сказал, что в мотор вошли все 5 литров! Хотя надо 4,7 литра! Это было прошлой осенью. Цитата
Dr. Alex_t Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2010 (изменено) Вопрос к АРТЕМУ 3 >>> про мойку машины... Мне к вам ехать в понедельник на кузовной ремонт. Мне машину надо мыть или ее помоют у вас и возьмут за это определенную сумму сверх работы? Изменено 29 мая, 2010 пользователем Dr. Alex_t Цитата
akTula Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2010 Добрый день! Это вы не верно понимаете, в следующий раз мы обязательно Вам положим ваш старый маслянный фильтр ну и бензиновый, как вы думаете приятный запах будет в салоне, а пятна какие изящные остануться?Дело в том, что такие вещи сразу утилизируются, а вот остальные зап части всегда отдаются клиенту, причем это заранее с ним согласовывается будет ли он после ремонта забирать старые детали или нет! а кто сказал что речь идет про фильтры? цепь ГРМ с шестеренками (к примеру) - это разве дурно пахнущая запчасть? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.