Admin

Масла Molygen нового поколения

Рекомендуемые сообщения

moligen_line.png

ball-blue.pngball-green.png

Предыстория

Современный этап развития двигателестроения характеризуется постоянным поиском компромисса между долговечностью двигателя в противовес его экономичности и экологичности. Экологические требования начинают диктовать свои «правила игры». Содержание присадок, имеющих в своем составе серу и фосфор, жестко ограничивается необходимостью обеспечения долговечности современных систем нейтрализации отработавших газов. За последнее десятилетие в автомобилестроении произошла тихая революция. Новые экологические нормы требовали очень серьезные изменения в конструкции двигателей и систем нейтрализации отработавших газов. Конструкторы, стремясь снизить расход топлива, пересмотрели конструкции ответственных деталей: уменьшили толщину и жёсткость компрессионных колец, сделали уже и тоньше вкладыши, уменьшили высоту поршней. Изменились материалы и появились новые сплавы, из которых создавались двигатели. Стали использовать масла со сниженной вязкостью. В то же время степень форсировки моторов значительно возросла. Всё это привело к общему повышению нагрузки на двигатель. Как никогда остро встал вопрос защиты деталей от повышенного износа и основная ответственность легла именно на моторное масло. Новые разработки в производстве масел не смогли полностью решить поставленные проблемы.

В этих условиях сверхтехнологичная Компания LIQUI MOLY, постоянно ведущая собственные исследования и разработки в области создания фирменных продуктов, подтверждает свое лидерство в производстве продуктов для увеличения ресурса двигателей и выводит на рынок новую линейку продуктов Molygen NG, включающую в себя линейку моторных масел со стандартной и сниженной вязкостью и отдельную защитную присадку. При создании продуктов новой линейки использован более чем 50-ти летний опыт создания масел и присадок для защиты двигателей от износа, заслуживших доверие автолюбителей по всему миру.

Продукты новой линейки полностью соответствуют современным требованиям к моторным маслам (низкая вязкость и совместимость с нейтрализаторами отработавших газов), но в тоже время обеспечивают непревзойденную защиту двигателя в экстремальных условиях. По последнему параметру они не только не уступают маслам предыдущих поколений, но зачастую превосходят их.

Для достижения такого результата был осуществлен переход от чистой молибдено-органической антифрикционной присадки к гибридной технологии молекулярного контроля трения (MFC- MolecularFrictionControl), основанной на использовании антифрикционных соединений молибдена и вольфрама.

Именно благодаря участию соединений вольфрама в составе новейшей антизадирной присадки Molygen NG удалось решить проблемы повышенного износа новейших мощных двигателей, созданных из обновленных материалов. Наличие вольфрама не просто обеспечило модификацию поверхностей трения, их выглаживание, но и быстроту воздействия. Эффект от нового масла проявляется практически сразу после заливки в двигатель. Инновационный пакет присадок позволил создать продукт, превосходящий требования самых последних стандартов API SN/ ILSAC GF-5.

ОПИСАНИЕ MFC – технологии. Molecular Friction Control - молекулярный контроль трения

В новейшей разработке LiquiMolyGmbH маслах MolygenNewGeneration используется не имеющая аналогов, гибридная молибдено-вольфрамовая антифрикционная присадка. Присадка обладает комплексным действием, улучшая сразу несколько важнейших свойств масла:

1. Антифрикционные свойства, MFC -технология.

Присадка особенно активируется в самых ответственных точках и при самых тяжелых и экстремальных режимах работы двигателя: при холодном пуске, когда масло не успело достичь всех точек смазки и при высочайших нагрузках, когда масляная пленка уже не в состоянии разделить трущиеся поверхности.

gen_1.png

Механизм воздействия: присадка обеспечивает сразу два механизма снижения трения. Химически выглаживает микронеровности поверхности, и, одновременно легирует, насыщает поверхности трения молекулами вольфрама и молибдена, одновременное использование которых, приводит к синергетическому эффекту, существенно увеличивая прочность поверхности. Результат такого гибридного действия – двукратное снижение трения по сравнению с маслами аналогичных вязкостей и спецификаций, непревзойденная защита от задиров и снижение общего износа на 25-30%. Для достижения оптимального эффекта по снижению трения и износа необходимо вдвое меньшее количество присадки, чем у масла Molygen первого поколения. Для реализации 100% эффекта маслу не нужно много времени, результат можно ощутить уже через полчаса работы двигателя на свежем масле. Упрочненный слой металла сохраняется на 50 000 км пробега, даже если при последующем обслуживании автомобиля использовать другие сорта масел.

Что получает потребитель: Быстрый эффект. Возможность эксплуатировать автомобиль в жёстких условиях, легко запускать двигатель в холодных условиях, не прогревать двигатель в морозную погоду. Уменьшится шумность работы двигателя, упадет расход топлива на 3-5% в сравнении с маслами аналогичных вязкостей и спецификаций. Возрастет эффективность работы двигателя, повысится мощность и увеличится тяга двигателя. Появится возможность при усиленных экстремальных нагрузках защитить двигатель от перегрева. Существенно уменьшится вероятность внезапных механических поломок, что приведет к повышению надёжности и увеличению ресурса двигателя, а также к уменьшению общих эксплуатационных затрат.

gen_2.png

2. Моющие свойства, MFC –технология.

Благодаря модификации поверхности и наличию дополнительных моющих компонентов, лаковые загрязнения не могут образовываться и удерживаться на деталях двигателя.

Благодаря снижению трения в парах трения снижается общая температура масла, что приводит к меньшей склонности к образованию отложений, в том числе лаковых.

Что получает потребитель: всегда чистый двигатель, дополнительное снижение износа и увеличение ресурса, так как любые загрязнения являются абразивом.

3. Повышенные антикоррозионные свойства, MFC –технология.

Модифицированные поверхности обладают повышенной антикоррозионной стойкостью.

Что получает потребитель: полностью работоспособный двигатель, без коррозии и закоксовок после длительного простоя. Возможность использования спиртосодержащего топлива, такого как Е10, Е85 или даже газоконденсатного без негативных последствий для двигателя.

4. Расход, угар масла. MFC –технология.

Технология позволила использовать НС-базовые масла новейшего поколения повышенной стойкости с чрезвычайно высокой температурой вспышки и сниженной испаряемостью.

Что получает потребитель: крайне низкий расход масла на угарна 25-30 % по сравнению с маслами предыдущего поколения. Снижение затрат на доливку масла. Чистый двигатель, так как образуется меньшее количество продуктов сгорания масла.

5. Экологичность, совместимость с современными системами нейтрализации. MFC –технология.

Дополнительные антифрикционные компоненты позволили снизить содержание серы и фосфора до уровня экологичных масел MidSAPS.

Что получает потребитель: возможность использовать масла в самых современных бензиновых автомобилях, без вреда для катализаторов.

Дополнительные плюсы Molygen New Generation:

1. Полная линейка вязкостей, позволяющая использовать масло в большинстве случаев, не только на машины с пробегом, но и для новых, в том числе гарантийных автомобилей без специальных требований.

2. Цвет масла более светлый, применяется зеленый флуоресцентный краситель более стабильный в эксплуатации, стойкий к перегревам. Позволяет определять утечки масла при помощи ультрафиолетовой лампы.

Результаты испытаний:

В Германии новое масло прошло жёсткие тесты на машине трения, имитирующей работу масла в области поршневых колец. Доказано 30% снижение износа. В России и Украине масло прошло многочисленные натурные испытания на легковых автомобилях разных марок и легкой коммерческой технике. Доказано, что при применении MOLYGEN NG, происходит повышение эксплуатационной надежности двигателя, снижение расхода масла и топлива, по сравнению с другими современными маслами.

moly_graph.png

Описание линейки

Серия масел Molygen New Generation получила современную линейку вязкостей, позволяющую использовать масло в самых разнообразных автомобилях: японского и американского, европейских автомобилях, а также для любых отечественных автомобилей. Molygen NG подходит для легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков. Применимы в дизельных и бензиновых двигателях. Протестированы на двигателях с турбонаддувом. Рассчитаны на нормальную работу в условиях нестабильного качества топлива, применения биотоплива.

Новая линейка Molygen New Generation

molygen1.png

Molygen NG 5W30

  • Рекомендуется для современных японских и американских многоклапанных бензиновых двигателей и дизельных двигателей с турбонаддувом, интеркулером и без этих систем.
  • Обеспечивает защиту и высокий ресурс требовательных двигателей при высоких интервалах смены масла.
  • Соответствует или превосходит требования спецификаций: API SN & ILSAC GF5.

molygen2.png

Molygen NG 5W40

  • Идеально подходит для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, включая оборудованные турбонаддувом и катализатором. Для защиты от износа и повышения ресурса требовательных двигателей при увеличенных интервалах замены.
  • Соответствует или превосходит требования спецификаций: API SN/CF & ACEA A3/B4
  • Подходит для транспортных средств, требующих эти спецификации: BMW Longlife-01; MB 229.5; Porsche A40; Renault RN 0700; VW 502 00/505 00

molygen3.png

Molygen NG 10W40

  • Масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с пробегом, включая оборудованные турбонаддувом и катализатором. Для защиты от износа и повышения ресурса требовательных двигателей при увеличенных интервалах замены.
  • Соответствует или превосходит требования спецификаций: API SL/CF & ACEA A3/B4
  • Подходит для транспортных средств, требующих эти спецификации: MB 229.3; VW 502 00/505 00

Особые рекомендации:

1. Автомобили эксплуатирующиеся в тяжелых и экстремальных условиях (агрессивный стиль вождения, эксплуатация в условиях бездорожья, режим частых холодных пусков и коротких пробегов)

2. Автомобили жителей мегаполисов и пригородов, эксплуатирующиеся в пробках.

3. Автомобили старше 3-4 лет или с пробегом более 100-150 тысяч км, для существенного увеличения срока эксплуатации автомобиля

4. Последние поколения автомобилей азиатских и американских марок, рассчитанных на энергосберегающие масла классов ILSAC GF-4, GF-5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8ACbXSAYn6M.jpg


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое то странное зелёное масло))


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое то странное зелёное масло))

Цвет флуоресцентный светится в ультрафиолете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...светится в ультрафиолете

И зачем? Только лишнее удорожание...

Изменено пользователем iUmnichko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

...светится в ультрафиолете

И зачем? Только лишнее удорожание...

 

Во-первых, защита от подделки

Затем, в случае утечек легко диагностируется ультрофиолетовой лампой.

А потом очень эффектно смотрится когда заливаешь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и насчёт удорожания я не соглашусь. Любое масло + отдельно присадка молиген обойдётся дороже чем готовый продукт


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Накатал 10 000 на этом масле. Движок работает на нём реально тише и стабильнее. Соседский ТУР моложе моего на 10 лет и то громче тарахтит. А на моей уже слава Богу пробег почти 220 тыщ. Так что скоро буду менять масло - на такое же !!!


  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых, защита от подделки

Затем, в случае утечек легко диагностируется ультрофиолетовой лампой.

А потом очень эффектно смотрится когда заливаешь )

Ну когда масло подтекает, то это и так видно, всё таки это не вода, которая быстро высыхает. Ну а то, что эффектно это да, тут не поспоришь)))

 

Да и насчёт удорожания я не соглашусь. Любое масло + отдельно присадка молиген обойдётся дороже чем готовый продукт

Я имел в виду не присадки вообще, а конкретно ту хрень, которая светится.

Накатал 10 000 на этом масле. Движок работает на нём реально тише и стабильнее. Соседский ТУР моложе моего на 10 лет и то громче тарахтит. А на моей уже слава Богу пробег почти 220 тыщ. Так что скоро буду менять масло - на такое же !!!

А как по расходу? Бензин, масло? Изменено пользователем iUmnichko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Во-первых, защита от подделки

Затем, в случае утечек легко диагностируется ультрофиолетовой лампой.

А потом очень эффектно смотрится когда заливаешь )

Ну когда масло подтекает, то это и так видно, всё таки это не вода, которая быстро высыхает. Ну а то, что эффектно это да, тут не поспоришь)))

Только вот откуда подтекает и какое масло, моторное или трансмиссионное. Разные ситуации бывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только вот откуда подтекает и какое масло, моторное или трансмиссионное. Разные ситуации бывают

Ну то, что с трансмиссионным не спутаешь, спору нет, но всё равно на мой взгляд это спорная "фишка".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и насчёт удорожания я не соглашусь. Любое масло + отдельно присадка молиген обойдётся дороже чем готовый продукт

Я имел в виду не присадки вообще, а конкретно ту хрень, которая светится.

 

"Та хрень" которая светится, в настоящее время добавляется в антифриз (красный), а так же в масло системы кондиционирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Та хрень" которая светится, в настоящее время добавляется в антифриз (красный), а так же в масло системы кондиционирования.

Короче, если что, вся подкапотка будет как новогодняя ёлка светиться)) Ладно, это уже оффтоп пошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в TSI движки такое масло кто нибудь лил? Как ощущения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Себе лью syntoil 0-40 + ceratec, это в 1.8-2.0 Tsi. Молиген тот же смысл, только это 5-40 и дешевле, вместо керамики используется вольфрам.


 


По ощущениям, как уже писал ранее, цепной мотор работает тише. Расход немного упал. Расчёт был как раз на сбережение цепи, да и в целом приятно когда двигатель работает мягче.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Себе лью syntoil 0-40 + ceratec, это в 1.8-2.0 Tsi. Молиген тот же смысл, только это 5-40 и дешевле, вместо керамики используется вольфрам.

 

По ощущениям, как уже писал ранее, цепной мотор работает тише. Расход немного упал. Расчёт был как раз на сбережение цепи, да и в целом приятно когда двигатель работает мягче.

А по расходу масла как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зависит от мотора, моя масло "не кушает". Если проблема с поршневой и расход около литра на тысячу, то не спасёт.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зависит от мотора, моя масло "не кушает". Если проблема с поршневой и расход около литра на тысячу, то не спасёт.

Ну рассчитывать, что дохлый движок "вылечит" какое то особое масло, конечно, глупо. Я же наоборот хочу максимально продлить жизнь своего движка заливая хорошее масло сновья (пробег на данный момент всего 2001 км :smile1: ). Вот и думаю, есть ли смысл уходить с родного кастрола  на что то другое. На гольфе с его всеядным 1.6 BSE я не запаривался и лил кастрол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Зависит от мотора, моя масло "не кушает". Если проблема с поршневой и расход около литра на тысячу, то не спасёт.

Ну рассчитывать, что дохлый движок "вылечит" какое то особое масло, конечно, глупо. Я же наоборот хочу максимально продлить жизнь своего движка заливая хорошее масло сновья (пробег на данный момент всего 2001 км :smile1: ). Вот и думаю, есть ли смысл уходить с родного кастрола  на что то другое. На гольфе с его всеядным 1.6 BSE я не запаривался и лил кастрол.

 

А я и на фабии жены в свое время запаривался , сначала обкатал правильно с тройной заменой масла до 7,5тыщ пробега, потом кератек залил. Теперь у машины уже третий хозяин мотор мурлычет как новый, сейчас у неё  кстати масло на молигене теперь.

Сейчас на ТСИ 1,2 в Йети тоже молиген залит 5/40, всё нравится. У себя в Ауди 2,0 масло 0/40 с кератеком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лью себе 5/40 . За 10 тык долил 2 литра (1 литр за пробег до Абхазии и обратно) Конечно чуть больше, чем тот же Пентосин, но при моём пробеге это в принципе норма. Расход бензина чуть упал (на 0,5 - 1 литр) по городу, по трассе особо не чувствуется.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задача этого теста – посмотреть, приведет использование моторного масла Liqui Moly Molygen NG к повышению мощности двигателя или нет.


Сегодня возникла парадоксальная ситуация, когда производители автомобилей искусственно снижают ресурс агрегатов в угоду своим интересам, а производители автохимии борются за обратное. Они пытаются создать такие формулы, которые могут хоть немного исправить ситуацию и создать защитные покрытия, увеличивающие ресурс агрегатов. Еще одна тенденция современного двигателестроения – повышение удельной мощности на килограмм веса двигателя. При этом уменьшаются зазоры двигателя, повышается гидродинамическое трение, что приводит к необходимости дополнительного форсирования агрегатов. Конструкторы пытаются компенсировать эту проблему снижением высокотемпературной вязкости масла, что привело к появлению так называемых энергосберегающих масел W30.


 


Производители моторных масeл регулярно предлагают потребителям новые формулы моторных масел, которые содержат присадки, значительно улучшающие его свойства и превышающие требования автопроизводителей. Классически основной упор делается на внесение в рецептуру масла антифрикционных присадок.


 


На разработку второго поколения фирменных антифрикционных масел MOLYGEN New Generation компании LIQUI MOLY потребовалось пять лет. В результате появилась целая линейка моторных масел с разными вязкостями.


 


Основная изюминка Liqui Moly Molygen NG –вольфрамо-молибденовая органическая присадка. Ее применение значительно снижает трение, за счет чего удается добиться снижения уровня износа деталей двигателя на 20–30%. При этом требования автопроизводителей на малозольность продукта удалось сохранить в полном объеме. Именно поэтому масло имеет спецификации: API SN/CF, ILSAC GF-5, а также рекомендации по применению в автомобилях: GM / Ford / Chrysler / Honda / Hyundai / Kia /  Isuzu / Mazda / Mitsubishi / Nissan / Subaru / Suzuki / Toyota / Daihatsu и т.д.


 


Присадка введенная в масло оказывает следующее действие.  Она модифицирует пару трения, за счет структурирования поверхности элементами вольфрама и молибдена, а также выравнивает существующие микронеровности. Одновременно с этим повышается твердость поверхности за счет холодного легирования вольфрама. Образуется структура, напоминающая твердый раствор смешанных кристаллов карбидов вольфрама и молибдена. Этот «слоистый пирог» вместе с упрочненным слоем на поверхности достигает толщины десяти микрон. Действие введенной присадки пролонгированное и однократного применения хватает на 50 000 км пробега.


Liqui-Moly_diagr_tr_2.jpg


Liqui-Moly_diagr_tr_1.jpg


Графики зависимости силы трения от времени для базового моторного масла и масла Liqui Moly Molygen NG. На верхнем представлены результаты SRV теста имитирующего трение в паре поршневое кольцо-стенка цилиндра. На нижнем результаты теста на трение на паре шарик-плоская поверхность.


Лабораторные исследования пар трения, подготовленных с использованием системы Molecular Friction Control, показывают не только снижение коэффициента трения, но и уменьшение температуры в парах трения, что особенно важно для современных теплонагруженных двигателях.


Кроме того MFC –технология позволяет улучшить следующие параметры масла:


1.         Антифрикционные свойства, MFC -технология.


Присадка активируется в самых тяжелых режимах работы двигателя: при холодном пуске, когда масло не успело достичь всех точек смазки и при высочайших нагрузках, когда масляная пленка уже не в состоянии разделить трущиеся поверхности.


2.         Моющие свойства, MFC –технология.


Благодаря модификации поверхности и наличию дополнительных моющих компонентов, лаковые загрязнения не могут образовываться и удерживаться на трущихся деталях.


3.         Повышенные антикоррозионные свойства, MFC –технология.


Модифицированные поверхности обладают повышенной антикоррозионной стойкостью.


4.         Расход, угар масла. MFC –технология.


Технология позволила использовать НС-базовые масла новейшего поколения повышенной стойкости с чрезвычайно высокой температурой вспышки и сниженной испаряемостью.


5.         Экологичность, совместимость с современными системами нейтрализации. MFC –технология.


Дополнительные антифрикционные компоненты позволили снизить содержание серы и фосфора до уровня экологичных масел Mid SAPS.


 


В Германии новое масло прошло жёсткие тесты на машине трения, имитирующей работу масла в области поршневых колец. Доказано 30% снижение износа. Многочисленные натурные испытания на легковых автомобилях разных марок и легкой коммерческой технике доказали, что при применении MOLYGEN NG, происходит повышение эксплуатационной надежности двигателя, снижение расхода масла и топлива, по сравнению с другими современными маслами.


 


Для понимания общей картины эффективности нового масла и полноценности испытаний. Было принято решение о проведении дополнительного теста по проверке изменений мощностных характеристик реального двигателя на данном масле.


 



Как мы тестировали

Для теста мы взяли вполне гражданский автомобиль Skoda Octavia 2008 года выпуска с объемом двигателя 1,6 л (105 л.с.) и пробегом 90 тыс. км и решили проверить, произойдет ли повышение мощности двигателя после замены обычного моторного масла на моторное мало с модификатором трения Liqui Moly Molygen NG.


Для измерения мощности мы воспользовались стендом SuperFlow AWD SF-880, который позволяет измерять мощность автомобиля с колеса. Машина устанавливается на специальные ролики и двигается на них, как по покрытию. Диапазон измеряемых мощностей – до 1500 л.с., при этом во время замера не требуется отключение систем безопасности (таких, как ESP).


 


Для чистоты теста были выбраны две канистры масла вязкостью 5W40. Первое – Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 – было залито перед тестами, и на нем проводился первый замер мощности. Потом оно заменялось на Liqui Moly Molygen NG 5W-40, и после 500 км пробега автомобиля на новом масле был произведен второй замер мощности двигателя.


 


 


Skoda-Octavia-Diagr.jpg


 


На представленном графике зависимости мощности двигателя и крутящего момента от оборотов красным цветом обозначен замер, сделанный на моторном масле Liqui Moly Molygen NG, черным – на моторном масле Liqui Moly Leichtlauf High Tech. Хорошо видна небольшая прибавка крутящего момента, особенно проявившаяся в самом рабочем диапазоне оборотов двигателя – от 2000 до 4000 оборотов в минуту.


Специалисты испытательного стенда не считают подобную прибавку мощности показательной, поскольку, по их мнению, она может быть связана с изменением как качества топливной смеси, так и температуры окружающего воздуха. Первое мы попытались исключить за счет использования топлива с одной АЗС. Относительно второго фактора приведем такие данные: первый замер проходил при температуре воздуха 9,7 С, второй – при 12,4 С.


 



ВЫВОДЫ

Главное достоинство масел серии MOLYGENNG –это антифрикционные и защитные характеристики, позволяющие увеличить ресурс двигателя и уменьшить расход топлива. При проведении теста мы понимали, что при тестировании масел с одинаковыми характеристиками и одинаковой базой, ждать особых изменениий мощности не приходится, но полученные результаты показали, что увеличение мощности приятное дополнение к увеличению ресурса и экономии топлива.


Сложно сказать сможет ли водитель почувствовать увеличение мощности в обычном цикле движение. Одно сказать можно наверняка: использование моторного масла Liqui Moly Molygen NG значительно увеличит ресурс двигателя, защитит его в экстремальных режимах и сократит расход топлива.


 


Skoda-Octavia-stend.jpg


Тестовый автомобиль SKODA Octavia на стенде измерения мощности SuperFlow AWD SF-880.


Skoda-Octavia-Displ.jpg


Перед тестовым автомобилем располагается большой дисплей, на который во время испытаний выводятся моментальные показатели работы двигателя.


Liqui-Moly_Rudakov.jpg


Представитель компании Liqui Moly Дмитрий Рудаков рассказывает об особенностях теста.


Liqui-Moly-Molygen-NG_in.jpg


После первого замера  мощности на масле Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 в автомобиль заливается свежее масло Liqui Moly Molygen NG 5W-40.  Обратите внимание на его зеленый цвет. Это люминофор, задача которого индикация утечки масла.


Источник: http://www.autodela.ru/main/top/test/Liqui-Moly-Molygen-NG_test


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти