Denver Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2012 Установка системы TPМ (контроля давления в шинах) Для установки данной системы покупаем кнопку 1Z0927127CREH, штекер для кнопки 4D0971636B, провода с пинами 000979009Е (2шт), провод 000979025Е (для блока АБС) установочный комплект Проверяем наш блок АБС, на совместимость к косвенному измерению давления давления в шинах. Для этого необходимо изменить кодировку блока АБС, отниманием значения 16384 от существующей кодировки. Пример кодировки блока АБС (У меня была кодировка 16641-16384(контрольное значение) стала 00257). зажигаем контрольный символ на щитке приборов Если новая кодировка принята, то при вкл. зажигания загорается символ, можно приступать к монтажу системы. разбираем центральную консоль Вытаскиваем блок климата (открутить 4 винта) и кнопку ASR. Пины в разъем подключаем следующим порядком: №3 ("+" подсветки), № 5 идет на блок АБС, №4 идет ("+" от "предохранителя), №6 -(масса). Все контакты (пины) подключаем аналогично к разъему ASR, кроме №5. кнопка установлена Собираем центральную консоль обратно разъем блока АБС Разбираем разъем блока АБС и устанавливаем пин 000979025Е в разъем №7, а ответную часть провода соединяем с проводком кнопки TPМ №5 После установки необходимо произвести обучение системы. На понимаем как это делается ушел 1 мес., после этого система заработала. 3 Цитата
vanil Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2012 Классный отчет, жаль что на Турике такого нет 1 Цитата
Vanish Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2012 Была мысль сделать такое, но остановило несколько причин: 1- боюсь что-нибудь сломаю при разборке/сборке, 2- довольно-таки часто данная штука не работает, и о проколе узнаёшь уже когда машину тянет в сторону очень хорошо..а датчик так и не срабатывает (эта инфа взята из изучения темы об этой функции на КЛАШе). Цитата
vanil Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2012 Интересно, какой алгоритм его работы? Как он может по показанию датчику вращения колеса вычислить сдуто колесо или нет, они, по-моему в любом состоянии одинаково вращаются будет-ли 1bar или 2bar? Цитата
Kontr Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2012 У меня когда тросик ручника не до конца отпускал, загоралась эта лампочка))) Порадовал первый вариант, я сломать не боюсь, а вот подключать все эти пины мне стремно, куда-нить не туда воткну по-любому :-) Vanish Порадовал первый вариант,у меня свои тараканы, я сломать не боюсь, а вот подключать все эти пины мне стремно, куда-нить не туда воткну по-любому :-) Цитата
Alexey_2la Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2012 (изменено) Интересно, какой алгоритм его работы? Как он может по показанию датчику вращения колеса вычислить сдуто колесо или нет, они, по-моему в любом состоянии одинаково вращаются будет-ли 1bar или 2bar? У сдутого колеса радиус будет меньше, чем у нормально накаченного, следовательно и вращатся сдутое колесо будет быстрее. Только, вот я тоже думаю о том, про что Ваня говорил, колесо должно очень прилично с дуться, для того что-бы система поняла, что вращение колёс разное. Хотя может можно настроить систему так, что она будет реагировать на малейшие изменения.Автору респект за отчёт! Офф топ: vanil извини, нечаянно на минус в твоём посте нажал , думаю Артур поправит. Изменено 15 июля, 2012 пользователем Alexey_2la Цитата
Disant Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2012 Меня бы остановила другая вещь. У знакомого есть беха с датчиками давления шин, так вот он не может шиномонтаж в Туле сделать, что бы с летней резины на зимнюю перейти. Как только видят наши мастера датчики давления - сразу говорят, что у них нет соотвествующего оборудования. Цитата
glyuriy Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2012 Тут не датчики давления шин. тут датчик ABS работает. Таких проблем быть как у товарища на бэхе быть не должно. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.