Коробка 7DSG


Рекомендуемые сообщения

Добрый день форумчане. Кто сколько пробежал на такой коробке,сколько ресурс и какие были проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ездить :) Если аккуратно, то походит :) Если сделать чип тюнинг, то развалится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни от кого из друзей не слышал про проблемы с ней. Мне кажется больше слухов, таких же,как и про турбину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слухи? Ну зайдите на московские форумы, там на 100 с лишним страниц по этой проблеме. Через один замена сцепления либо мехатроника на 20 - 30 тысячах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни от кого из друзей не слышал про проблемы с ней. Мне кажется больше слухов, таких же,как и про турбину.

Проблемы с коробкой вовсе не надуманные!В условиях московской эксплуатации первые проблемы появляются к 30 т.км.,в наших думаю до 60 протянет,а потом дорогостоящий ремонт либо замена в сборе.Такие машинки б.у. брать нельзя.

А про турбину только слухи...

Изменено пользователем -МАЛЬЧИК-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "шестёрка" понадёжней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы с коробкой вовсе не надуманные!В условиях московской эксплуатации первые проблемы появляются к 30 т.км.,в наших думаю до 60 протянет,а потом дорогостоящий ремонт либо замена в сборе.Такие машинки б.у. брать нельзя.

А про турбину только слухи...

Хотелось бы всё-таки услышать инфу из первых уст, а не понаслышке с московских форумов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "шестёрка" понадёжней?

DSG 6ступеней стоит на Octavia RS-FL, ходит без проблем!

Москвичи любят нагонять панику, у них и на FSI моторах (2 литра не турбо) рвёт ремни грм на 20-30 тысячах)))

Тогда другой вопрос, поломка коробки на 30 тысячах ведь гарантийный случай, да и на 60 тоже, в чём тогда проблема? Форумы читаешь, так там каждый, кто хает коробку, либо меняет якобы за свой счёт, либо владеет машиной с отличной от DSG коробкой.(владельцы механики, пугают таким образом новичков, основной источник получения знаний - слухи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пробег пока 35тыс. никаких проблем,но на московском форуме за 2010 писали много на эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы всё-таки услышать инфу из первых уст, а не понаслышке с московских форумов

Более первых уст чем мои не существует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда другой вопрос, поломка коробки на 30 тысячах ведь гарантийный случай, да и на 60 тоже, в чём тогда проблема? Форумы читаешь, так там каждый, кто хает коробку, либо меняет якобы за свой счёт, либо владеет машиной с отличной от DSG коробкой.(владельцы механики, пугают таким образом новичков, основной источник получения знаний - слухи)

Первые пару ремонтов проскакивают за счет гарантии,а потом она кончается и тачку сразу "сливают".Кстати коробас на ходу реально классный,аналогов быстроты работы нет.а вот с надежностью не повезло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно мне кажется в основной массе страх нагоняют сотрудники различных дилерских центров, чтобы держать людей на обслуживании. Кошмарим тем, что может развалиться коробка и народ начинает трястись, более того, ровно через 2 года он сдаёт машину в трейд ин)))) Есть много живых примеров... А причин море, турбина, коробка DSG, блоки электроники и т.д.

Сейчас больше интересно, кто то из пользователей форума лично сталкивался с проблемой на своей машине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 65 тысяч, нареканий нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые пару ремонтов проскакивают за счет гарантии,а потом она кончается и тачку сразу "сливают".Кстати коробас на ходу реально классный,аналогов быстроты работы нет.а вот с надежностью не повезло.

а вот здесь, я бы уже серьезно подумал о судебном иске.

два выхода из строя одного узла в течении гарантийного срока, и последующий выход - говорят о конструктивном дефекте. и тут уже - можно получить замену агрегата, и соответсвенно начало на него новой гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот здесь, я бы уже серьезно подумал о судебном иске.

два выхода из строя одного узла в течении гарантийного срока, и последующий выход - говорят о конструктивном дефекте. и тут уже - можно получить замену агрегата, и соответсвенно начало на него новой гарантии.

с заменой агрегата на новый гарантия на него заканчивается вместе с автомобилем.а не + еще 2 года.Сегодня общался с диагностом из Нижнего - за последние 2 года 2 замены коробки в сборе И ВСЕ! Так что причина только в вечных московских пробках. Изменено пользователем -МАЛЬЧИК-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Добрый день форумчане. Кто сколько пробежал на такой коробке,сколько ресурс и какие были проблемы?

Коробка просто супер ни

каких нареканий.

Изменено пользователем a_2aaa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена комплекта сцепления около 35 тысяч рублей :) Это не так смертельно как пугают, даже если и случится беда, это сравнимо по стоимости с заменой сцепления на современной механике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тем не менее посмотрите вторичный рынок.1.8Т АТ подозрительно широкий,по сравнению с МТ,выбор.Ох неспроста это :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял сцепу на 55000, толчки при переключениях, вибрация на 2-ой скорости, на первой подергивало, а так всё нормуль, коробка только радует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тем не менее посмотрите вторичный рынок.1.8Т АТ подозрительно широкий,по сравнению с МТ,выбор.Ох неспроста это

Действительно, механику покупают значительно меньше изначально, плюс слухи делают своё, ведь не все в курсе про гарантию. Сравнение в целом некорректно т.к допустим для Москвы механика вообще не актуальна, да и для Тулы в целом мало кому нужна машина дороже 600 тыр на механике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкода Йети 1,2 DSG,2011 г.в. пробег 19000 появились рывки при переключении с 1 на 2, провели диагностику, сказали, что необходимо менять сцепление.Заказали по гарантии. Ждем.

Одновременно порадовали, сказали, что доработали и проблем больше не будет. И еще, якобы, продлили гарантию на коробку до 5 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Фотографии с другой ДСГ6, с разбитыми посадочными местами диффа. Снималось на телефон, сорри за качество

Изображение

Изображение

Итого имеем - плохая смазка (и как следствие - охлаждение) некоторых подшипников, подклинивание одного из сателлитов диффа...

Это одни из основных причин выхода из строя ДСГ в общем и мехатроника со сцеплениями в частности (забивание их стружкой).

Вот ссылка по 6-ке : http://forum.skoda-c...hp?f=25&t=91246

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-е фото : задний подшипник 2-го вала №3

3-е фото : его внешняя обойма и система подачи смазки к данному подшипнику

2-е фото : внешняя обойма правого подшипника дифференциала

4-е фото : .............не очень наглядный ракурс оси сателитов дифференциала

Основные косяки с DSG7(кроме перегрева и износа сцепления) :

Очень малая масляная ванна! Объем 1.7л. .........

Задний подшипник 2-го вала №3 находится довольно высоко........и даже дополнительный желоб не помогает спасти ситуацию при постоянных движениях на малой скорости!!!!

post-87-0-82084800-1355993877_thumb.jpg

post-87-0-69037900-1355993933_thumb.jpg

post-87-0-71763700-1355993972_thumb.jpg

post-87-0-27081600-1355994014_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-е фото : задний подшипник 2-го вала №3

3-е фото : его внешняя обойма и система подачи смазки к данному подшипнику

2-е фото : внешняя обойма правого подшипника дифференциала

4-е фото : .............не очень наглядный ракурс оси сателитов дифференциала

Основные косяки с DSG7(кроме перегрева и износа сцепления) :

Очень малая масляная ванна! Объем 1.7л. .........

Задний подшипник 2-го вала №3 находится довольно высоко........и даже дополнительный желоб не помогает спасти ситуацию при постоянных движениях на малой скорости!!!!

могли бы вы подтвердить,что в изоброжениях речь идет именно о DSG7 а не о DSG6.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...