петрович Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2012 Добрый день форумчане. Кто сколько пробежал на такой коробке,сколько ресурс и какие были проблемы? Цитата
Admin Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2012 Как ездить Если аккуратно, то походит Если сделать чип тюнинг, то развалится! Цитата
882 Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2012 Ни от кого из друзей не слышал про проблемы с ней. Мне кажется больше слухов, таких же,как и про турбину. Цитата
Денис177 Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2012 Слухи? Ну зайдите на московские форумы, там на 100 с лишним страниц по этой проблеме. Через один замена сцепления либо мехатроника на 20 - 30 тысячах Цитата
-МАЛЬЧИК- Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) В 10.03.2012 в 14:15, '882 сказал: Ни от кого из друзей не слышал про проблемы с ней. Мне кажется больше слухов, таких же,как и про турбину. Проблемы с коробкой вовсе не надуманные!В условиях московской эксплуатации первые проблемы появляются к 30 т.км.,в наших думаю до 60 протянет,а потом дорогостоящий ремонт либо замена в сборе.Такие машинки б.у. брать нельзя.А про турбину только слухи... Изменено 10 марта, 2012 пользователем -МАЛЬЧИК- Цитата
Ту-L-Як Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2012 А "шестёрка" понадёжней? Цитата
Интеркар Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2012 В 10.03.2012 в 18:10, '-МАЛЬЧИК- сказал: Проблемы с коробкой вовсе не надуманные!В условиях московской эксплуатации первые проблемы появляются к 30 т.км.,в наших думаю до 60 протянет,а потом дорогостоящий ремонт либо замена в сборе.Такие машинки б.у. брать нельзя. А про турбину только слухи... Хотелось бы всё-таки услышать инфу из первых уст, а не понаслышке с московских форумов Цитата
Admin Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2012 Цитата А "шестёрка" понадёжней?DSG 6ступеней стоит на Octavia RS-FL, ходит без проблем! Москвичи любят нагонять панику, у них и на FSI моторах (2 литра не турбо) рвёт ремни грм на 20-30 тысячах))) Тогда другой вопрос, поломка коробки на 30 тысячах ведь гарантийный случай, да и на 60 тоже, в чём тогда проблема? Форумы читаешь, так там каждый, кто хает коробку, либо меняет якобы за свой счёт, либо владеет машиной с отличной от DSG коробкой.(владельцы механики, пугают таким образом новичков, основной источник получения знаний - слухи) Цитата
петрович Опубликовано 11 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 11 марта, 2012 У меня пробег пока 35тыс. никаких проблем,но на московском форуме за 2010 писали много на эту тему. Цитата
-МАЛЬЧИК- Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2012 В 10.03.2012 в 19:29, 'Интеркар сказал: Хотелось бы всё-таки услышать инфу из первых уст, а не понаслышке с московских форумов Более первых уст чем мои не существует. Цитата
-МАЛЬЧИК- Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2012 В 10.03.2012 в 19:54, 'Admin сказал: Тогда другой вопрос, поломка коробки на 30 тысячах ведь гарантийный случай, да и на 60 тоже, в чём тогда проблема? Форумы читаешь, так там каждый, кто хает коробку, либо меняет якобы за свой счёт, либо владеет машиной с отличной от DSG коробкой.(владельцы механики, пугают таким образом новичков, основной источник получения знаний - слухи) Первые пару ремонтов проскакивают за счет гарантии,а потом она кончается и тачку сразу "сливают".Кстати коробас на ходу реально классный,аналогов быстроты работы нет.а вот с надежностью не повезло. Цитата
Admin Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2012 Всё равно мне кажется в основной массе страх нагоняют сотрудники различных дилерских центров, чтобы держать людей на обслуживании. Кошмарим тем, что может развалиться коробка и народ начинает трястись, более того, ровно через 2 года он сдаёт машину в трейд ин)))) Есть много живых примеров... А причин море, турбина, коробка DSG, блоки электроники и т.д. Сейчас больше интересно, кто то из пользователей форума лично сталкивался с проблемой на своей машине? Цитата
Денис177 Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2012 на форуме почти нет людей. пишут одни и те же. Цитата
SemenovVR Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2012 Пробег 65 тысяч, нареканий нет 1 Цитата
akTula Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2012 В 11.03.2012 в 19:43, '-МАЛЬЧИК- сказал: Первые пару ремонтов проскакивают за счет гарантии,а потом она кончается и тачку сразу "сливают".Кстати коробас на ходу реально классный,аналогов быстроты работы нет.а вот с надежностью не повезло. а вот здесь, я бы уже серьезно подумал о судебном иске. два выхода из строя одного узла в течении гарантийного срока, и последующий выход - говорят о конструктивном дефекте. и тут уже - можно получить замену агрегата, и соответсвенно начало на него новой гарантии. Цитата
-МАЛЬЧИК- Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) В 12.03.2012 в 03:44, 'akTula сказал: а вот здесь, я бы уже серьезно подумал о судебном иске. два выхода из строя одного узла в течении гарантийного срока, и последующий выход - говорят о конструктивном дефекте. и тут уже - можно получить замену агрегата, и соответсвенно начало на него новой гарантии. с заменой агрегата на новый гарантия на него заканчивается вместе с автомобилем.а не + еще 2 года.Сегодня общался с диагностом из Нижнего - за последние 2 года 2 замены коробки в сборе И ВСЕ! Так что причина только в вечных московских пробках. Изменено 12 марта, 2012 пользователем -МАЛЬЧИК- 1 Цитата
a_2aaa Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2012 (изменено) В 09.03.2012 в 13:44, 'петрович сказал: Добрый день форумчане. Кто сколько пробежал на такой коробке,сколько ресурс и какие были проблемы? Коробка просто супер никаких нареканий. Изменено 12 декабря, 2012 пользователем a_2aaa Цитата
Admin Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2012 Цена комплекта сцепления около 35 тысяч рублей Это не так смертельно как пугают, даже если и случится беда, это сравнимо по стоимости с заменой сцепления на современной механике... Цитата
volganin1967 Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2012 И тем не менее посмотрите вторичный рынок.1.8Т АТ подозрительно широкий,по сравнению с МТ,выбор.Ох неспроста это Цитата
Kontr Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2012 Менял сцепу на 55000, толчки при переключениях, вибрация на 2-ой скорости, на первой подергивало, а так всё нормуль, коробка только радует Цитата
Admin Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2012 Цитата И тем не менее посмотрите вторичный рынок.1.8Т АТ подозрительно широкий,по сравнению с МТ,выбор.Ох неспроста это Действительно, механику покупают значительно меньше изначально, плюс слухи делают своё, ведь не все в курсе про гарантию. Сравнение в целом некорректно т.к допустим для Москвы механика вообще не актуальна, да и для Тулы в целом мало кому нужна машина дороже 600 тыр на механике Цитата
nde72 Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2012 Шкода Йети 1,2 DSG,2011 г.в. пробег 19000 появились рывки при переключении с 1 на 2, провели диагностику, сказали, что необходимо менять сцепление.Заказали по гарантии. Ждем. Одновременно порадовали, сказали, что доработали и проблем больше не будет. И еще, якобы, продлили гарантию на коробку до 5 лет. Цитата
doktor171 Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 Фотографии с другой ДСГ6, с разбитыми посадочными местами диффа. Снималось на телефон, сорри за качество Итого имеем - плохая смазка (и как следствие - охлаждение) некоторых подшипников, подклинивание одного из сателлитов диффа... Это одни из основных причин выхода из строя ДСГ в общем и мехатроника со сцеплениями в частности (забивание их стружкой). Вот ссылка по 6-ке : http://forum.skoda-c...hp?f=25&t=91246 Цитата
doktor171 Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 1-е фото : задний подшипник 2-го вала №3 3-е фото : его внешняя обойма и система подачи смазки к данному подшипнику 2-е фото : внешняя обойма правого подшипника дифференциала 4-е фото : .............не очень наглядный ракурс оси сателитов дифференциала Основные косяки с DSG7(кроме перегрева и износа сцепления) : Очень малая масляная ванна! Объем 1.7л. ......... Задний подшипник 2-го вала №3 находится довольно высоко........и даже дополнительный желоб не помогает спасти ситуацию при постоянных движениях на малой скорости!!!! Цитата
a_2aaa Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 В 20.12.2012 в 09:10, 'doktor171 сказал: 1-е фото : задний подшипник 2-го вала №3 3-е фото : его внешняя обойма и система подачи смазки к данному подшипнику 2-е фото : внешняя обойма правого подшипника дифференциала 4-е фото : .............не очень наглядный ракурс оси сателитов дифференциала Основные косяки с DSG7(кроме перегрева и износа сцепления) : Очень малая масляная ванна! Объем 1.7л. ......... Задний подшипник 2-го вала №3 находится довольно высоко........и даже дополнительный желоб не помогает спасти ситуацию при постоянных движениях на малой скорости!!!! могли бы вы подтвердить,что в изоброжениях речь идет именно о DSG7 а не о DSG6. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.