Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как ездить :) Если аккуратно, то походит :) Если сделать чип тюнинг, то развалится!

Опубликовано

Ни от кого из друзей не слышал про проблемы с ней. Мне кажется больше слухов, таких же,как и про турбину.

Опубликовано (изменено)
  В 10.03.2012 в 14:15, '882 сказал:

Ни от кого из друзей не слышал про проблемы с ней. Мне кажется больше слухов, таких же,как и про турбину.

Проблемы с коробкой вовсе не надуманные!В условиях московской эксплуатации первые проблемы появляются к 30 т.км.,в наших думаю до 60 протянет,а потом дорогостоящий ремонт либо замена в сборе.Такие машинки б.у. брать нельзя.

А про турбину только слухи...

Изменено пользователем -МАЛЬЧИК-
Опубликовано
  В 10.03.2012 в 18:10, '-МАЛЬЧИК- сказал:

Проблемы с коробкой вовсе не надуманные!В условиях московской эксплуатации первые проблемы появляются к 30 т.км.,в наших думаю до 60 протянет,а потом дорогостоящий ремонт либо замена в сборе.Такие машинки б.у. брать нельзя.

А про турбину только слухи...

Хотелось бы всё-таки услышать инфу из первых уст, а не понаслышке с московских форумов
Опубликовано
  Цитата

А "шестёрка" понадёжней?

DSG 6ступеней стоит на Octavia RS-FL, ходит без проблем!

Москвичи любят нагонять панику, у них и на FSI моторах (2 литра не турбо) рвёт ремни грм на 20-30 тысячах)))

Тогда другой вопрос, поломка коробки на 30 тысячах ведь гарантийный случай, да и на 60 тоже, в чём тогда проблема? Форумы читаешь, так там каждый, кто хает коробку, либо меняет якобы за свой счёт, либо владеет машиной с отличной от DSG коробкой.(владельцы механики, пугают таким образом новичков, основной источник получения знаний - слухи)

Опубликовано
  В 10.03.2012 в 19:29, 'Интеркар сказал:

Хотелось бы всё-таки услышать инфу из первых уст, а не понаслышке с московских форумов

Более первых уст чем мои не существует.
Опубликовано
  В 10.03.2012 в 19:54, 'Admin сказал:

Тогда другой вопрос, поломка коробки на 30 тысячах ведь гарантийный случай, да и на 60 тоже, в чём тогда проблема? Форумы читаешь, так там каждый, кто хает коробку, либо меняет якобы за свой счёт, либо владеет машиной с отличной от DSG коробкой.(владельцы механики, пугают таким образом новичков, основной источник получения знаний - слухи)

Первые пару ремонтов проскакивают за счет гарантии,а потом она кончается и тачку сразу "сливают".Кстати коробас на ходу реально классный,аналогов быстроты работы нет.а вот с надежностью не повезло.
Опубликовано

Всё равно мне кажется в основной массе страх нагоняют сотрудники различных дилерских центров, чтобы держать людей на обслуживании. Кошмарим тем, что может развалиться коробка и народ начинает трястись, более того, ровно через 2 года он сдаёт машину в трейд ин)))) Есть много живых примеров... А причин море, турбина, коробка DSG, блоки электроники и т.д.

Сейчас больше интересно, кто то из пользователей форума лично сталкивался с проблемой на своей машине?

Опубликовано
  В 11.03.2012 в 19:43, '-МАЛЬЧИК- сказал:

Первые пару ремонтов проскакивают за счет гарантии,а потом она кончается и тачку сразу "сливают".Кстати коробас на ходу реально классный,аналогов быстроты работы нет.а вот с надежностью не повезло.

а вот здесь, я бы уже серьезно подумал о судебном иске.

два выхода из строя одного узла в течении гарантийного срока, и последующий выход - говорят о конструктивном дефекте. и тут уже - можно получить замену агрегата, и соответсвенно начало на него новой гарантии.

Опубликовано (изменено)
  В 12.03.2012 в 03:44, 'akTula сказал:

а вот здесь, я бы уже серьезно подумал о судебном иске.

два выхода из строя одного узла в течении гарантийного срока, и последующий выход - говорят о конструктивном дефекте. и тут уже - можно получить замену агрегата, и соответсвенно начало на него новой гарантии.

с заменой агрегата на новый гарантия на него заканчивается вместе с автомобилем.а не + еще 2 года.Сегодня общался с диагностом из Нижнего - за последние 2 года 2 замены коробки в сборе И ВСЕ! Так что причина только в вечных московских пробках. Изменено пользователем -МАЛЬЧИК-
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)
  В 09.03.2012 в 13:44, 'петрович сказал:

Добрый день форумчане. Кто сколько пробежал на такой коробке,сколько ресурс и какие были проблемы?

Коробка просто супер ни

каких нареканий.

Изменено пользователем a_2aaa
Опубликовано

Цена комплекта сцепления около 35 тысяч рублей :) Это не так смертельно как пугают, даже если и случится беда, это сравнимо по стоимости с заменой сцепления на современной механике...

Опубликовано

Менял сцепу на 55000, толчки при переключениях, вибрация на 2-ой скорости, на первой подергивало, а так всё нормуль, коробка только радует

Опубликовано
  Цитата

И тем не менее посмотрите вторичный рынок.1.8Т АТ подозрительно широкий,по сравнению с МТ,выбор.Ох неспроста это

Действительно, механику покупают значительно меньше изначально, плюс слухи делают своё, ведь не все в курсе про гарантию. Сравнение в целом некорректно т.к допустим для Москвы механика вообще не актуальна, да и для Тулы в целом мало кому нужна машина дороже 600 тыр на механике

Опубликовано

Шкода Йети 1,2 DSG,2011 г.в. пробег 19000 появились рывки при переключении с 1 на 2, провели диагностику, сказали, что необходимо менять сцепление.Заказали по гарантии. Ждем.

Одновременно порадовали, сказали, что доработали и проблем больше не будет. И еще, якобы, продлили гарантию на коробку до 5 лет.

Опубликовано

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Фотографии с другой ДСГ6, с разбитыми посадочными местами диффа. Снималось на телефон, сорри за качество

Изображение

Изображение

Итого имеем - плохая смазка (и как следствие - охлаждение) некоторых подшипников, подклинивание одного из сателлитов диффа...

Это одни из основных причин выхода из строя ДСГ в общем и мехатроника со сцеплениями в частности (забивание их стружкой).

Вот ссылка по 6-ке : http://forum.skoda-c...hp?f=25&t=91246

Опубликовано

1-е фото : задний подшипник 2-го вала №3

3-е фото : его внешняя обойма и система подачи смазки к данному подшипнику

2-е фото : внешняя обойма правого подшипника дифференциала

4-е фото : .............не очень наглядный ракурс оси сателитов дифференциала

Основные косяки с DSG7(кроме перегрева и износа сцепления) :

Очень малая масляная ванна! Объем 1.7л. .........

Задний подшипник 2-го вала №3 находится довольно высоко........и даже дополнительный желоб не помогает спасти ситуацию при постоянных движениях на малой скорости!!!!

post-87-0-82084800-1355993877_thumb.jpg

post-87-0-69037900-1355993933_thumb.jpg

post-87-0-71763700-1355993972_thumb.jpg

post-87-0-27081600-1355994014_thumb.jpg

Опубликовано
  В 20.12.2012 в 09:10, 'doktor171 сказал:

1-е фото : задний подшипник 2-го вала №3

3-е фото : его внешняя обойма и система подачи смазки к данному подшипнику

2-е фото : внешняя обойма правого подшипника дифференциала

4-е фото : .............не очень наглядный ракурс оси сателитов дифференциала

Основные косяки с DSG7(кроме перегрева и износа сцепления) :

Очень малая масляная ванна! Объем 1.7л. .........

Задний подшипник 2-го вала №3 находится довольно высоко........и даже дополнительный желоб не помогает спасти ситуацию при постоянных движениях на малой скорости!!!!

могли бы вы подтвердить,что в изоброжениях речь идет именно о DSG7 а не о DSG6.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.