Dim Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Я на это не парюсь поскольку после -10-15 омывалкой пользоваться и не приходится. Я разбаляю 1/1 и как температура падает когда омывайка собственно и нужна - в бачке всё отмерзает. А так утром пока машина прогревается протираю окна тряпкой - на день хватает (редко когда приходилось пользоваться снегом). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glyuriy Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Покупал жижку в интеркаре ( до -30 синяя ) реально радует. не густеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spring25 Опубликовано 25 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Я на это не парюсь поскольку после -10-15 омывалкой пользоваться и не приходится. Я разбаляю 1/1 и как температура падает когда омывайка собственно и нужна - в бачке всё отмерзает. А так утром пока машина прогревается протираю окна тряпкой - на день хватает (редко когда приходилось пользоваться снегом). согласен, в сильные морозы стекла загадить сложно, но можно. Например: если по трассе пристроиться за фурой, то она 100% накидает гадости) не забываем при запуске холодного двигателя в сильный мороз выжимать сцепление на механике. Отпустить педальку нужно убедившись в устойчивой работе двигателя) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spring25 Опубликовано 30 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Ездил вчера в Калугу. С утрица проверил жижки и решил подкачать колеса. Смысл был, каждое колесо, на фоне -20С, показало низкое давление на 0.4атм (не проверял примерно 2 недели). Я - молодца... Дорога чистая, сухая, местами по Тульской обл. на удовлетворительно (ну, трясёт фабу на кочках и ямах), по Калужской хорошо. Добрался до места назначения и оставил машину на 3 часа. Когда вернулся, обнаружил спущенным переднее правое колесо. Не стал заморачиваться поиском шиномонтажа в чужом городе. Поставил летнюю запаску на зад, а заднее колесо перекинул на перед. В Калуге было -12С, на все про все ушло примерно 15-20мин. По асфальту не почувствовал изменений в управляемости машины. Но сегодня утром на накатанном снеге, льду при выезде со двора в повороте на маленькой скорости и достаточно сильном нажатии на газ машина непривычно виляла. Отдал колесо в монтаж знакомым ребятам. Ответ не много удивил - колесо цело, но есть подозрение на западание золотника, который и заменили. Выводы:зимой, после подкачки убедитесь, что из "соска" не уходит воздух; как можно скорее верните запаску на запасное место, если она летняя! Удачи! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maz7917 Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 согласен, в сильные морозы стекла загадить сложно, но можно. Например: если по трассе пристроиться за фурой, то она 100% накидает гадости) В такой мороз трасса - лучше чем летом, сухая и без пыли. Так что даже за фурой ничего не летит. Вот если чуть потеплеет, сыпанет слегка снежку и дорожники начнут деньги песочком отрабатывать, тогда есть шанс что какой-нибудь брателло накидает грязи при обгоне, возвращаясь со встречки через средний бруствер. Поэтому - тапку в пол и удивляем владельцев многолитровых авто неуступчивостью HTPшной букашки. А на заправке - тряпочкой или снежком, как писал Dim. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanish Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Хм, странно, а я вот на прошлой неделе помыл машину, а она как хрюшка грязнящая...но мыть пока не буду, подождём потепления. Про примерзание колодок. На Волге и ВАЗе 15 всегда ставил на скорость. Турик всегда на ручник, сейчас тоже на ручник, ничего не примерзает, только когда сдаёшь назад в первые пару километров назад, задние колодки поскрипывают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Завтра -30 обещают, акуратней с машинами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spring25 Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Хочется тепла в салоне. Обсудим такой вопрос: На любую модель Volkswagen мы сможем установить дополнительный электрический нагреватель салона. После установки теплый воздух из отопителя будет идти сразу после запуска двигателя, даже в морозы ниже – 25-30? Данный вид нагревателя более всего подходит для легковых автомобилей с двигателями малого объема и дизельными версиями. Стоимость установки электрического нагревателя составляет порядка 35 000 руб, что выгоднее предпусковых подогревателей и автозапусков. Установка обогревателя не влияет на гарантийные обязательства, так как устанавливается оригинальное оборудование, одобренное заводом-изготовителем. Кто что думает? Делимся опытом. Стоит на ниссане автозапуск 4 года, первое время пользовались очень активно. Только салон прогревается примерно также, как и без "фичи" во время движения авто, или время прогрева приходится значительно увеличивать. А если учесть, что с утра все равно пару тройку минут приходится по танцевать вокруг авто( очистить от снега, льда, проверить колеса , подождать жену, ребенка и т.п.) Вот и значение автозапуска опустилось до нескольких раз в зиму. Хотя цена приемлемая - входит в стоимость сигналки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flint Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 35 килорублей? Что-то больно кучеряво. За такую сумму лучше установить хороший автозапуск и еще останется. Хотя мне проще выйти минут на 10 пораньше, чем обычно. Вот и все дела ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spring25 Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 35 килорублей? Что-то больно кучеряво. это с сайта ОД фольксвагена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тур Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 был давно случай у меня такой : был форд эскорт и ни в какую не хотел заводится , мороз хороший был , решил несколько ведёрок с горячей водой на двигатель вылить так сказать отогреть -- не завелась , позже нашёл машину буксир -- тоже ничего (даже не схватывалась ) в добавок стук какой то подозрительный появился . В итоге закатив в тёплый бокс обнаружили что метки ГРМ не совпадают . Оказалось что вода каким то образом попала на ремень ГРМ либо на шестерню и замёрзла , а при попытке запуска ремень перескочил на зуб и встреча клапанов с поршнями была неизбежна . Всем советую : какой бы небыл матив не лейте воду на ремень ГРМ и на пространство рядом с ним в мороз , если решили помыть двигатель на мойке , обязательно дайте ему после просохнуть . заведите дайте поработать несколько минуток ,но не ставте в мокром виде на стоянку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail2205 Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 А кто живет в Сибири как же они всю зиму эксплуатируют? В ютубе показали логан после стоянки неделю при температуре -35, завёлся легко! Не думаю что Шкоды хуже будут заводиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spring25 Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 А кто живет в Сибири как же они всю зиму эксплуатируют? В ютубе показали логан после стоянки неделю при температуре -35, завёлся легко! Не думаю что Шкоды хуже будут заводиться. вот хорошая статья на эту тему) http://motor.ru/articles/2012/02/02/cold/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ту-L-Як Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Улыбнуло про двойные стёкла... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flint Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Ну так это подготовка к эксплуатации в действительно жестких условиях. Нам то можно не доводить до фанатизма. -20...-25 - это почти все, чем нас может напугать наша зима, да и то не долго. А лекарство от этого простое - хороший аккумулятор, качаственные ГСМ исправный автомобиль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey678 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Кто подскажет почему автомобиль(РУМ) на холодную пока пять-семь раз не накочаешь насосом заводиться не хочет, только прогрееш заводится только до ключа. Я таких проблем не испытывал раньше. Свечи новые хотя заводские прошли 15.000 фильтр новый бензин пробывал ЛУКОЙЛ, ТНК, РОСНЕФТЬ. И такая проблема только когда похолодало до -10 и выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail2205 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 А что в сервисе говорят? Может стоит показаться? За информацию про эксплуатацию авто в морозы большое спасибо! Буду знать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тур Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Кто подскажет почему автомобиль(РУМ) на холодную пока пять-семь раз не накочаешь насосом заводиться не хочет, только прогрееш заводится только до ключа. Я таких проблем не испытывал раньше. Свечи новые хотя заводские прошли 15.000 фильтр новый бензин пробывал ЛУКОЙЛ, ТНК, РОСНЕФТЬ. И такая проблема только когда похолодало до -10 и выше. думаю может быть топливный насос накрывается , ненакачивает нужного давления Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey_2la Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Возможно действительно топливный насос, давление не то. Нужно в сервис, смотреть, какое давление он выдаёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Сомнительно что насос, на прогретой заводится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey_2la Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Ну в том-то и дело, что на прогретой машине некоторые корявки начинают нормально работать. К примеру тот же вентилятор печки, причём не только на русских, но и на иномарках, в холодное время, бывает при включении, поскрипывает, а стоит прогреться машине чуток, так всё пропадает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey678 Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Всем спасибо проблема уже решилась. БЕНЗИН. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanish Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Где заправлялся таким актимелем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.