Особенности эксплуатации авто зимой


Рекомендуемые сообщения

предлагаю рассказывать, кто с какими трудностями сталкивается зимой при эксплуатации авто и как с этими трудностями справляется. Может советы пригодятся!

Сам попал в такую ситуацию. Есть у меня хорошая привычка, всегда ставлю авто на ручник. Вот и перед поездкой на ТО поставил, хотя "звоночки" уже были. Утром на улице -12С, надо ехать, а задние тормоза примерзли намертво. Я попытался короткими рывками сдернуть машину с места, но передние колеса оказались на рыхлом снегу и стали пробуксовывать. Соответственно "Фаба" ни с места. Выход нашелся быстро, благо дом рядом. Пол литра обычной, холодной воды было достаточно чтобы решить возникшую проблему( на самом деле хватило грамм 200 воды) :yes: . Тонкой струйкой необходимо поливать на замерзшую крышку барабанного тормоза до характерного щелчка))). Как вариант можно попробовать аккуратно, но достаточно сильно обстучать по замерзшему не вращающемуся колесу "подручными средствами", а можно попробовать направить теплый воздух из выхлопной трубы на замерзший элемент( последнее наверно не лучший вариант, но а вдруг есть чем :good: )

Вроде бы все... А вот еще сегодня опять поставил по инерции, через два часа колодки замерзли, попытки сорвать в движении ни к чему не привели. Так с заблокированным колесом доехал до ближайшей палатки (метро100), ну, дальше вы знаете. Очень эффектно смотрелось со стороны... :yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагаю рассказывать, кто с какими трудностями сталкивается зимой при эксплуатации авто и как с этими трудностями справляется. Может советы пригодятся!

Сам попал в такую ситуацию. Есть у меня хорошая привычка, всегда ставлю авто на ручник. Вот и перед поездкой на ТО поставил, хотя "звоночки" уже были. Утром на улице -12С, надо ехать, а задние тормоза примерзли намертво. Я попытался короткими рывками сдернуть машину с места, но передние колеса оказались на рыхлом снегу и стали пробуксовывать. Соответственно "Фаба" ни с места. Выход нашелся быстро, благо дом рядом. Пол литра обычной, холодной воды было достаточно чтобы решить возникшую проблему( на самом деле хватило грамм 200 воды) :yes: . Тонкой струйкой необходимо поливать на замерзшую крышку барабанного тормоза до характерного щелчка))). Как вариант можно попробовать аккуратно, но достаточно сильно обстучать по замерзшему не вращающемуся колесу "подручными средствами", а можно попробовать направить теплый воздух из выхлопной трубы на замерзший элемент( последнее наверно не лучший вариант, но а вдруг есть чем :good: )

Вроде бы все... А вот еще сегодня опять поставил по инерции, через два часа колодки замерзли, попытки сорвать в движении ни к чему не привели. Так с заблокированным колесом доехал до ближайшей палатки (метро100), ну, дальше вы знаете. Очень эффектно смотрелось со стороны... :yahoo:

Да круто! я помню один раз видел такую картину у девушки на 14-ой...(хорошо что она ехала по частному сектору по накатанному снегу) мы к ней подошли и говорим так мол задние тормоза заблокированные, а она нам похожую историю... ну мы ни долго думая обстучали барабаны и всё прошло... )))

Я со старой машины ещё привычку взял зимой только скорость...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще привычка ставить на ручник очень хорошая, у самого такая! Но зимой и правда ссыкотно. Если стоянка недолгая, например у магазина, ставлю на ручник. А если на ночь, то стараюсь ставить машину, чтобы сама не катилась, а только потом на скорость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на долгую стоянку и на короткую всегда ставлю на ручник, тьфу-тьфу ни разу не примерзало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на долгую стоянку и на короткую всегда ставлю на ручник,

Я тоже. Но у меня и летом почему-то "примерзает". Не считал это проблемой. Всё равно при движении задние колёса "срывает" через несколько метров. А вот вчера не повезло. При выезде из гаража встал и всё. Ни в гараж заехать, ни назад отъехать. Передние колёса буксуют... Ворота в гараж закрыть даже не могу. Наверное, придётся распрощаться с хорошей привычкой. :sad: По крайней мере на зимнее время.

Изменено пользователем America
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лутше с раней осенни начинать отвыкать от хорошей привычки,ща 15 градусные морозы начались и водой уже не отморозите колодки, а если и оттают до следующей стоянки где уже прихватит мороз сильней)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лутше с раней осенни начинать отвыкать от хорошей привычки,ща 15 градусные морозы начались и водой уже не отморозите колодки, а если и оттают до следующей стоянки где уже прихватит мороз сильней)

Тут вся проблема в грунте. В этот раз выезжал из гаража, где скользкий линолеум на полу. И сразу в снег. Снег неглубокий, но не чищен практически. Просто никакой возможности сорваться колёсам задним не было! Они спокойно скользили и всё. Вот так то. А в том, что колёса примерзают (как я уже писал выше даже летом!) я не сомневался. Летом за день-два, зимой - за минуту!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привычка может и хорошая ,а почему бы не просушить ручник перед стоянкой,не множко поиграть ручником и окей.

Сейчас когда морозы начинаются перед тем как заглушить машину, поднимаю обороты до 3500 и где то до 1 й минуты держу эти обороты ,потом глушу.Это делается для того что бы просушить и очистить свечи и утром нормально завестись .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, при моем стиле вождения не боюсь ставить на ручник машину))) Кстати я настоятельно рекомендую пользоваться ручником, т.к тормозная система с тросовым ручником и механизм надо периодически разрабатывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если причина не в замерзании? Как объяснить, что после простоя в гараже ЛЕТОМ, в сухую погоду ручник ГАРАНТИРОВАННО "залипает" будем говорить? Когда я начинаю выезжать из гаража, с трудом трогаюсь, иногда глохну. При трогании назад задняя часть кузова сначала приподнимается, потом срыв и далее нормально катится. И я играл ручником и летом, и зимой... И самое сильное залипание произошло у меня летом. В конце апреля, после длительной зимней стоянки так и выехал на заблокированных задних колёсах. И потом вдоль гаражей катался назад-вперед метров по 20-30 несколько раз, чтоб разблокировать задние колёса. Температура воздуха было вполне по сезону тогда. Думаю 15-20 цельсиев... Вот так то. Может, там, на колодках или на барабанах какая-то липкая хрень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приржавели просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приржавели просто

и теперь всегда успевают приржаветь за 2-3 дня?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение темы. Тем у кого достаточно старый слабый аккумулятор. В сильные морозы прежде чем заводить авто нужно включить ближний свет на 30-60с для "согрева" электро-системы. Возможность запустить мотор значительно повысится. И еще помните, инжектор не любит длительного прогона стартером. Время запуска надо держать не более 7-9с, потом выжидаем 30-60с и повторно запускаем! Если в камеры сгорания нагнать лишнего топлива, то завести без просушки свечей не получиться. Для запуска залитого двигателя потребуется: заряженный аккумулятор, новые и/или сухие свечи и баллончик с эфиром. Выкручиваем свечи и отсоединяем патрубок воздуховода от воздушного фильтра к двигателю. Отсоединяем провода от форсунок инжектора. Стартером прогоняем несколько раз двигатель для удаления лишнего топлива из камер сгорания. Вкручиваем свечи и подключаем форсунки инжектора. Запускаем эфир в воздуховод, примерно 2-3 впрыска. Запускаем двигатель. После запуска не забудьте присоединить воздушный фильтр. Во время возгорания эфира возможны громкие хлопки и вспышки пламени, как из выхлопной системы, так и из воздуховода-это побочный эффект, не пугаемся))) (Из личного опыта запуска ваз2111 и мазда323.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привычка может и хорошая ,а почему бы не просушить ручник перед стоянкой,не множко поиграть ручником и окей.

Сейчас когда морозы начинаются перед тем как заглушить машину, поднимаю обороты до 3500 и где то до 1 й минуты держу эти обороты ,потом глушу.Это делается для того что бы просушить и очистить свечи и утром нормально завестись .

кажется спорный момент по поводу просушки свечей, так если подумать перепад температур не принципиальный))) что 200С, что 2000С, все равно высохнут))имхо. Рекомендуют сразу не глушить дизельные двигателя, но почему не знаю)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привычка может и хорошая ,а почему бы не просушить ручник перед стоянкой,не множко поиграть ручником и окей.

Сейчас когда морозы начинаются перед тем как заглушить машину, поднимаю обороты до 3500 и где то до 1 й минуты держу эти обороты ,потом глушу.Это делается для того что бы просушить и очистить свечи и утром нормально завестись .

сушил, но похоже конденсат на самой крышке и надо все разобрать и посушить, до теплого гаража или лета забуду про ручник)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из-за ручника примерзли задние колодки. заметил только в километре от дома когда другую машину еле обогнал. не трогайте его в морозы. ни к чему это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё дополню к ответу 882, если акб ещё крутит ,а свечи залили то надо выжать газ до пола и прокрутить стартером,включается режим продувки и потихоньку отпускаем газ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в камеры сгорания нагнать лишнего топлива, то завести без просушки свечей не получиться. Для запуска залитого двигателя потребуется: заряженный аккумулятор, новые и/или сухие свечи и баллончик с эфиром.

Не думаю, что на иномарке стоит сразу заморачиваться с эфиром. Сперва надо провести процедуру, описанную Леонидом.

если акб ещё крутит ,а свечи залили то надо выжать газ до пола и прокрутить стартером,включается режим продувки и потихоньку отпускаем газ.

А если это не поможет, то не думаю, что найдутся отчаянные прибегнуть к эфиру, т.к. процедура

Выкручиваем свечи... Вкручиваем свечи...

не знаю, как на Фабии, но на Туре довольно геморойная, кто сам менял свечи тот поймёт)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, как на Фабии, но на Туре довольно геморойная, кто сам менял свечи тот поймёт)))

Всё зависит от мотора... На 1,6 пишут что надо чуть ли не коллектор снимать, я менял самостоятельно, сложнее конечно чем на большинстве других двигателей, но всё же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что на иномарке стоит сразу заморачиваться с эфиром. Сперва надо провести процедуру, описанную Леонидом.

А если это не поможет, то не думаю, что найдутся отчаянные прибегнуть к эфиру, т.к. процедура

не знаю, как на Фабии, но на Туре довольно геморойная, кто сам менял свечи тот поймёт)))

]речь не идет о конкретно моем авто, она на гарантии и описанные проблемы, тьфу-тьфу, должны ее миновать в ближайшие годы. У многих машин нет гарантии, и люди сами решают возникшие проблемы. Я в сое время, чтобы запустить ваз2111 при -20-25С, трижды заряжал батарею, купил свечи новые, и в итоге, обратился к умельцу по объявлению., который за 2000руб в далеком 2003г за 15мин вернул авто к жизни. А когда похожая ситуация получилась на старой мазде, то сами понимаете, проблема решилась очень быстро))) А что такого страшного в эфире?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё зависит от мотора... На 1,6 пишут что надо чуть ли не коллектор снимать, я менял самостоятельно, сложнее конечно чем на большинстве других двигателей, но всё же

Да, всё верно, именно на 1.6, на 1.4 всё гораздо проще. Но всё же без сноровки достаточно геморно, а если и температура за -20, то так и совсем не реально, т.к. в перчатках работать ещё сложнее будет, а без них пальцы и вовсе гнутся не будут.

речь не идет о конкретно моем авто, она на гарантии и описанные проблемы, тьфу-тьфу, должны ее миновать в ближайшие годы. У многих машин нет гарантии, и люди сами решают возникшие проблемы. Я в сое время, чтобы запустить ваз2111 при -20-25С, трижды заряжал батарею, купил свечи новые, и в итоге, обратился к умельцу по объявлению., который за 2000руб в далеком 2003г за 15мин вернул авто к жизни. А когда похожая ситуация получилась на старой мазде, то сами понимаете, проблема решилась очень быстро))) А что такого страшного в эфире?

В эфире нет ничего страшного, но как сам написал если машина новая или в рассвете сил или ну совсем не старая, то в эфире нет необходимости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не с эфиром надо аккуратно,бензиновый ни разу не заводил с эфира ,а вот дизеля да ,картина не очень приятная на слух.Эфир является самым крайней мерой,так как завод авто связан с не контролируемыми оборотами ,грубо говоря движок идёт в разнос .У многих дизелей сейчас впрыск эфира контролирует электроника стоит доп.оборудование.Но некоторые двигателя категорически запрещенно заводить с эфира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морозы к 20 подкатили, у кого какая жижка в стеклоомыватель залита?

У меня до-15, как каша стала, ели-ели из форсунок вытекает, по стеклу размазывается и тут же замерзает! Надо срочно разбавлять более концентрированной, благо старой мало оставалось)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...