Dim Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Я на это не парюсь поскольку после -10-15 омывалкой пользоваться и не приходится. Я разбаляю 1/1 и как температура падает когда омывайка собственно и нужна - в бачке всё отмерзает. А так утром пока машина прогревается протираю окна тряпкой - на день хватает (редко когда приходилось пользоваться снегом). Цитата
glyuriy Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Покупал жижку в интеркаре ( до -30 синяя ) реально радует. не густеет. Цитата
spring25 Опубликовано 25 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Я на это не парюсь поскольку после -10-15 омывалкой пользоваться и не приходится. Я разбаляю 1/1 и как температура падает когда омывайка собственно и нужна - в бачке всё отмерзает. А так утром пока машина прогревается протираю окна тряпкой - на день хватает (редко когда приходилось пользоваться снегом). согласен, в сильные морозы стекла загадить сложно, но можно. Например: если по трассе пристроиться за фурой, то она 100% накидает гадости) не забываем при запуске холодного двигателя в сильный мороз выжимать сцепление на механике. Отпустить педальку нужно убедившись в устойчивой работе двигателя) Цитата
spring25 Опубликовано 30 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 30 января, 2012 Ездил вчера в Калугу. С утрица проверил жижки и решил подкачать колеса. Смысл был, каждое колесо, на фоне -20С, показало низкое давление на 0.4атм (не проверял примерно 2 недели). Я - молодца... Дорога чистая, сухая, местами по Тульской обл. на удовлетворительно (ну, трясёт фабу на кочках и ямах), по Калужской хорошо. Добрался до места назначения и оставил машину на 3 часа. Когда вернулся, обнаружил спущенным переднее правое колесо. Не стал заморачиваться поиском шиномонтажа в чужом городе. Поставил летнюю запаску на зад, а заднее колесо перекинул на перед. В Калуге было -12С, на все про все ушло примерно 15-20мин. По асфальту не почувствовал изменений в управляемости машины. Но сегодня утром на накатанном снеге, льду при выезде со двора в повороте на маленькой скорости и достаточно сильном нажатии на газ машина непривычно виляла. Отдал колесо в монтаж знакомым ребятам. Ответ не много удивил - колесо цело, но есть подозрение на западание золотника, который и заменили. Выводы:зимой, после подкачки убедитесь, что из "соска" не уходит воздух; как можно скорее верните запаску на запасное место, если она летняя! Удачи! 1 Цитата
maz7917 Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Опубликовано 31 января, 2012 согласен, в сильные морозы стекла загадить сложно, но можно. Например: если по трассе пристроиться за фурой, то она 100% накидает гадости) В такой мороз трасса - лучше чем летом, сухая и без пыли. Так что даже за фурой ничего не летит. Вот если чуть потеплеет, сыпанет слегка снежку и дорожники начнут деньги песочком отрабатывать, тогда есть шанс что какой-нибудь брателло накидает грязи при обгоне, возвращаясь со встречки через средний бруствер. Поэтому - тапку в пол и удивляем владельцев многолитровых авто неуступчивостью HTPшной букашки. А на заправке - тряпочкой или снежком, как писал Dim. Цитата
Vanish Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Опубликовано 31 января, 2012 Хм, странно, а я вот на прошлой неделе помыл машину, а она как хрюшка грязнящая...но мыть пока не буду, подождём потепления. Про примерзание колодок. На Волге и ВАЗе 15 всегда ставил на скорость. Турик всегда на ручник, сейчас тоже на ручник, ничего не примерзает, только когда сдаёшь назад в первые пару километров назад, задние колодки поскрипывают. Цитата
роман Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Опубликовано 31 января, 2012 Завтра -30 обещают, акуратней с машинами. Цитата
spring25 Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2012 Хочется тепла в салоне. Обсудим такой вопрос: На любую модель Volkswagen мы сможем установить дополнительный электрический нагреватель салона. После установки теплый воздух из отопителя будет идти сразу после запуска двигателя, даже в морозы ниже – 25-30? Данный вид нагревателя более всего подходит для легковых автомобилей с двигателями малого объема и дизельными версиями. Стоимость установки электрического нагревателя составляет порядка 35 000 руб, что выгоднее предпусковых подогревателей и автозапусков. Установка обогревателя не влияет на гарантийные обязательства, так как устанавливается оригинальное оборудование, одобренное заводом-изготовителем. Кто что думает? Делимся опытом. Стоит на ниссане автозапуск 4 года, первое время пользовались очень активно. Только салон прогревается примерно также, как и без "фичи" во время движения авто, или время прогрева приходится значительно увеличивать. А если учесть, что с утра все равно пару тройку минут приходится по танцевать вокруг авто( очистить от снега, льда, проверить колеса , подождать жену, ребенка и т.п.) Вот и значение автозапуска опустилось до нескольких раз в зиму. Хотя цена приемлемая - входит в стоимость сигналки) Цитата
Flint Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2012 35 килорублей? Что-то больно кучеряво. За такую сумму лучше установить хороший автозапуск и еще останется. Хотя мне проще выйти минут на 10 пораньше, чем обычно. Вот и все дела ) Цитата
spring25 Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2012 35 килорублей? Что-то больно кучеряво. это с сайта ОД фольксвагена Цитата
Тур Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2012 был давно случай у меня такой : был форд эскорт и ни в какую не хотел заводится , мороз хороший был , решил несколько ведёрок с горячей водой на двигатель вылить так сказать отогреть -- не завелась , позже нашёл машину буксир -- тоже ничего (даже не схватывалась ) в добавок стук какой то подозрительный появился . В итоге закатив в тёплый бокс обнаружили что метки ГРМ не совпадают . Оказалось что вода каким то образом попала на ремень ГРМ либо на шестерню и замёрзла , а при попытке запуска ремень перескочил на зуб и встреча клапанов с поршнями была неизбежна . Всем советую : какой бы небыл матив не лейте воду на ремень ГРМ и на пространство рядом с ним в мороз , если решили помыть двигатель на мойке , обязательно дайте ему после просохнуть . заведите дайте поработать несколько минуток ,но не ставте в мокром виде на стоянку Цитата
Mihail2205 Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2012 А кто живет в Сибири как же они всю зиму эксплуатируют? В ютубе показали логан после стоянки неделю при температуре -35, завёлся легко! Не думаю что Шкоды хуже будут заводиться. Цитата
spring25 Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2012 А кто живет в Сибири как же они всю зиму эксплуатируют? В ютубе показали логан после стоянки неделю при температуре -35, завёлся легко! Не думаю что Шкоды хуже будут заводиться. вот хорошая статья на эту тему) http://motor.ru/articles/2012/02/02/cold/ Цитата
Ту-L-Як Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2012 Улыбнуло про двойные стёкла... Цитата
Flint Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2012 Ну так это подготовка к эксплуатации в действительно жестких условиях. Нам то можно не доводить до фанатизма. -20...-25 - это почти все, чем нас может напугать наша зима, да и то не долго. А лекарство от этого простое - хороший аккумулятор, качаственные ГСМ исправный автомобиль Цитата
sergey678 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2012 Кто подскажет почему автомобиль(РУМ) на холодную пока пять-семь раз не накочаешь насосом заводиться не хочет, только прогрееш заводится только до ключа. Я таких проблем не испытывал раньше. Свечи новые хотя заводские прошли 15.000 фильтр новый бензин пробывал ЛУКОЙЛ, ТНК, РОСНЕФТЬ. И такая проблема только когда похолодало до -10 и выше. Цитата
Mihail2205 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2012 А что в сервисе говорят? Может стоит показаться? За информацию про эксплуатацию авто в морозы большое спасибо! Буду знать! Цитата
Тур Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2012 Кто подскажет почему автомобиль(РУМ) на холодную пока пять-семь раз не накочаешь насосом заводиться не хочет, только прогрееш заводится только до ключа. Я таких проблем не испытывал раньше. Свечи новые хотя заводские прошли 15.000 фильтр новый бензин пробывал ЛУКОЙЛ, ТНК, РОСНЕФТЬ. И такая проблема только когда похолодало до -10 и выше. думаю может быть топливный насос накрывается , ненакачивает нужного давления Цитата
Alexey_2la Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2012 Возможно действительно топливный насос, давление не то. Нужно в сервис, смотреть, какое давление он выдаёт. Цитата
роман Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2012 Сомнительно что насос, на прогретой заводится. Цитата
Alexey_2la Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2012 Ну в том-то и дело, что на прогретой машине некоторые корявки начинают нормально работать. К примеру тот же вентилятор печки, причём не только на русских, но и на иномарках, в холодное время, бывает при включении, поскрипывает, а стоит прогреться машине чуток, так всё пропадает. Цитата
sergey678 Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2012 Всем спасибо проблема уже решилась. БЕНЗИН. Цитата
Vanish Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2012 Где заправлялся таким актимелем? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.