reb225

Skoda Roomster — уникальный автомобиль!

Почему вам не нравится Румстер?  

30 members have voted

  1. 1. Почему вам не нравится Румстер?

    • Не красивый
    • Любая другая Шкода лучше!
    • Просто уродливая машина
    • Я родом из СССР и кроме седанов ничего не люблю!
    • Мне очень нравится Румстер!


Recommended Posts

В защиту Румиков, ибо не такая она и не красивая, вот ссылочка на самые не красивые машины 2011 года, заметьте, Румстера там нету)))))))))))))

http://www.avtonegativ.ru/samye_nekrasivye_avtomobili_2011_goda.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за детство

ДАВАЙТЕ НАЧНЁМ ПИСУНАМИ ПОМЕРЯТЬСЯ.

Да вы уже начали, поэтому я и отослал вас к конструктивному сравнению с машинами-одноклассниками, а попытка обос...ть Фабию, чтоб хоть как то оправдать недостатки Румстера - это переход на личности...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы писать такой пост необходимо поездить на обеих модельках. Я поездил, Вы сомневаюсь. У Вас 5я вялая, а обгоны без проблем, неувязочка.

Какойто разговор слепого с глухим получается. Удачи Вам на дорогах и не гвоздя, ни жезла.

Надо понимать на какой передаче обгонять при какой скорости: на 130-140 и на 5 норм, а уперевшись в грузовик на 90 проще с 4й потом стартануть... Никаких противоречий. И, интересно, на чьей HTPшке вы катались?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня встречный вопрос - Вы кроме себя любимого на Фабии регулярно больше двоих пассажиров возите? А то складывается у меня мнение, что ездите Вы в основном один. Если да то мне очень сложно объяснить Вам какой я испытываю кайф от прелестей связанных с "большегрузностью". А как индивидуальная "жоповозка" Фабия очень хорошая машина не спорю.

Да, в основном езжу один, и это позволяет ездить быстро и на 1.2 А на выходных катаемся всей семьей, и тут мне скорость выше 100 не нужна...

Вот такой удачный компромисс...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вы уже начали, поэтому я и отослал вас к конструктивному сравнению с машинами-одноклассниками, а попытка обос...ть Фабию, чтоб хоть как то оправдать недостатки Румстера - это переход на личности...

Интересное кино получается высказывания моего отношения к горячо любимому Вами автомобилю «Фабия» расценивается как ПОПЫТКА ОБ****ТЬ данное чудо инженерной мысли, а высказывания типа НЕДО… в сторону Рума это объективная реальность.

Удачи Вам в дальнейшей эксплуатации Фабии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересное кино получается высказывания моего отношения к горячо любимому Вами автомобилю «Фабия» расценивается как ПОПЫТКА ОБ****ТЬ данное чудо инженерной мысли, а высказывания типа НЕДО… в сторону Рума это объективная реальность.

Удачи Вам в дальнейшей эксплуатации Фабии.

Еще раз: не надо в попытке хоть как-то "вытянуть" обсуждаемый в этой ветке автомобиль, пользоваться аргументами "сам дурак" в отношении моделей автомобилей ваших оппонентов в этом споре. Вам же давли список "одноклассников" для того, чтобы вы аргументировано доказали уникальность этой модели Шкоды. А кроме "мне нравится" никто больше ничего не услышал... И мое, не изменившееся, мнение относительно Румстера: "гадкий утенок" на птичьем дворе Шкоды, которому так и не суждено стать лебедем... ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз: не надо в попытке хоть как-то "вытянуть" обсуждаемый в этой ветке автомобиль, пользоваться аргументами "сам дурак" в отношении моделей автомобилей ваших оппонентов в этом споре. Вам же давли список "одноклассников" для того, чтобы вы аргументировано доказали уникальность этой модели Шкоды. А кроме "мне нравится" никто больше ничего не услышал... И мое, не изменившееся, мнение относительно Румстера: "гадкий утенок" на птичьем дворе Шкоды, которому так и не суждено стать лебедем... ИМХО

УНИКА?ЛЬНЫЙ (от лат. unicus — "единственный в своем роде, исключительный"). И это точно он уникален в своём НЕДО... или ПЕРЕ.. смотря с какими машинами сравнивать. Попадался тест Рума с Фабией, поищите, улыбнуло.

Перечитал всю ветку не нашёл в своих постах откровенного об**рательства машин оппонентов, а вот выражения типа - "тяни-толкай", "котопёс", "гадкий утёнок" присутствуют на каждой странице.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы выровняли линию передних и задних стекол - выглядел бы посимпотнее.

А так - как Тяни-Толкай или Котопес, да простят меня многоуважаемые владельцы.

Почему не популярен - проигрывает во многом аналогам от других марок:

Renault Kangoo, FIAT DOBLO, Citroen Berlingo, Volkswagen Caddy, кому в чем...

Нет превосходства по соотношению цена/качество как у Октавии или Фабии в своих классах.

Я так понимаю это и есть список?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В журнале «За рулём» от 27.09.2011г в статье «Микро- и компактвэны» - "«Румстер» – не грузопассажирский «каблучок», а весьма способный микровэн." А авто приведённые в списке относятся к другому классу.

Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости (англ. leisure activity vehicle) - это небольшие коммерческие фургончики, построенные на базе B или C класса. Разумные пределы длины для класса - от 4,0 до 4,4 м. Кузов - универсал. Высота этих универсалов от 1,7 метра, что придает фургону форму каблука. Отсюда и неофициальное прозвище - "каблук".

Типичные представители: Citroen Berlingo, Fiat Doblo Panorama, Ford Tourneo/Transit Connect, Peugeot Partner, Renault Kangoo, Volkswagen Caddy.

Почитайте тест «А на асфальте каблучки» сравнения Рума с авто из этого класса.

"В заключение необходимо отметить, что аVтомобили, представление в этом тесте, не слишком популярны в России. Видимо, и Peugeot Partner, и Renault Kangoo воспринимают у нас исключительно как мини-грузовики – «места в партере» в них достаются предметам неодушевленным: т. е. совсем не требовательным к комфорту. Посему и спрос на эти машины невелик – грузы перехватывают более дешевые отечественные модели.

Skoda Roomster показывает, каким должен быть компакт-вэн с пометкой «семейный»: он не слишком приспособлен для постоянной загрузки-разгрузки, хотя и не уступает «каблучкам» в возможностях трансформации салона.

А в плане комфорта и ходовых качеств Roomster обставляет Partner и Kangoo в два счета: легковые корни, знаете ли…"

Edited by шкодник
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В журнале «За рулём» от 27.09.2011г в статье «Микро- и компактвэны» - "«Румстер» – не грузопассажирский «каблучок», а весьма способный микровэн." А авто приведённые в списке относятся к другому классу.

Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости (англ. leisure activity vehicle) - это небольшие коммерческие фургончики, построенные на базе B или C класса. Разумные пределы длины для класса - от 4,0 до 4,4 м. Кузов - универсал. Высота этих универсалов от 1,7 метра, что придает фургону форму каблука. Отсюда и неофициальное прозвище - "каблук".

Типичные представители: Citroen Berlingo, Fiat Doblo Panorama, Ford Tourneo/Transit Connect, Peugeot Partner, Renault Kangoo, Volkswagen Caddy.

Почитайте тест «А на асфальте каблучки» сравнения Рума с авто из этого класса.

"В заключение необходимо отметить, что аVтомобили, представление в этом тесте, не слишком популярны в России. Видимо, и Peugeot Partner, и Renault Kangoo воспринимают у нас исключительно как мини-грузовики – «места в партере» в них достаются предметам неодушевленным: т. е. совсем не требовательным к комфорту. Посему и спрос на эти машины невелик – грузы перехватывают более дешевые отечественные модели.

Skoda Roomster показывает, каким должен быть компакт-вэн с пометкой «семейный»: он не слишком приспособлен для постоянной загрузки-разгрузки, хотя и не уступает «каблучкам» в возможностях трансформации салона.

А в плане комфорта и ходовых качеств Roomster обставляет Partner и Kangoo в два счета: легковые корни, знаете ли…"

полностью согласен)

я бы отнес спорный экземпляр к линейке семейных: лада ларгус, шкода румстер, опель зафира, шевроле орландо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рум все-таки спорная машина. Вон тут уже сколько спора возникло казалось бы из ничего.

1. Матиз - унылая пудренница с нестандартной колеей и резиной, которая на его радиус стоит столько же сколько нормальные 16е баллоны.

2. Матиз - кореец. Корейцы (как и китайцы) пока недалеко ушли от автоваза. Лотерея, мать ее за ногу.

Тут как повезет. Либо достанется экземпляр, с которым ничего не надо будет делать, либо такая адовая повозка, что после ее покупки можно идти вешаться.

3. На 1.2 HTP не гнать, отличный движок. 1.4 гораздо более уныл. Вроде и обьем и лошадок больше, да вот незадача... едет он так же как 1.2. А если нет разницы... ну вы в курсе, да? После 1.2 вижу для себя только один вариант движка. 1.2TSI. Рум с таким движком стоит примерно как етик. Тут уже проще доплатить за етика и получить более высокую машину с проходимостью как ни крути получше рума.

Жаль не лето, а так бы было интересно покататься с румом 1.4. Кто кого. Тут скорее уже после 80-90 обьем возьмет свое.

4. Не знаю кому в фабии тесно - мне хватает, как и моей жене.

5. Ездили в Dim'ом на ММАС на его Руме - так что мне реально понравилось - так это с каким комфортом я развалился на заднем сиденье. Да еще и этот VarioFlex... Вкусная штука. В фабии так нельзя расположиться. Однако с супербовским задним диванищщем не сравнится, там "вааще афигенна".

Это я к чему столько понаписал.... А к тому - что Рум выбирают люди которые либо в него влюбились с первого взгляда, либо он приглянулся своей практичностью. И никак иначе, о чем, кстати и свидетельствует статистика продаж.

И людей этих я уважаю и понимаю. Но Рум себе врядли куплю. Ибо дороговат он стал. Тут уже либо фабка либо ети. (Октавию не люблю. Большая она слишком для меня)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как владелец Йетика согласен на 100%. Вчера сам смотрел пока мою машину делали, Рум - мое мнение, машина специфическая, даже, я бы сказал прикладная - т.е. для перевоза грузов без особых изысков.

Поэтому и нравится она тем, кто видит ее достоинства (чтобы меня не пинали ногами уточню-каждый видит в своей машине СВОИ достоинства) и знает для чего она ему нужна.

А также давайте не отрицать тот факт, что есть машины, которые просто нравятся, цепляют так что любовь к ним, как говорится, с первого взгляда.

И если человек имеет возможность купить себе именно такой автомобиль, то тут можно только поздравить его. Гораздо хуже когда желания превышают возможности.

У меня были несколько иные критерии при выборе машины - поэтому выбор пал на Йетти. (и немаловажным было то, что Етька мне просто жутко понравился)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В журнале «За рулём» от 27.09.2011г в статье «Микро- и компактвэны» - "«Румстер» – не грузопассажирский «каблучок», а весьма способный микровэн." А авто приведённые в списке относятся к другому классу.

Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости (англ. leisure activity vehicle) - это небольшие коммерческие фургончики, построенные на базе B или C класса. Разумные пределы длины для класса - от 4,0 до 4,4 м. Кузов - универсал. Высота этих универсалов от 1,7 метра, что придает фургону форму каблука. Отсюда и неофициальное прозвище - "каблук".

Типичные представители: Citroen Berlingo, Fiat Doblo Panorama, Ford Tourneo/Transit Connect, Peugeot Partner, Renault Kangoo, Volkswagen Caddy.

Почитайте тест «А на асфальте каблучки» сравнения Рума с авто из этого класса.

"В заключение необходимо отметить, что аVтомобили, представление в этом тесте, не слишком популярны в России. Видимо, и Peugeot Partner, и Renault Kangoo воспринимают у нас исключительно как мини-грузовики – «места в партере» в них достаются предметам неодушевленным: т. е. совсем не требовательным к комфорту. Посему и спрос на эти машины невелик – грузы перехватывают более дешевые отечественные модели.

Skoda Roomster показывает, каким должен быть компакт-вэн с пометкой «семейный»: он не слишком приспособлен для постоянной загрузки-разгрузки, хотя и не уступает «каблучкам» в возможностях трансформации салона.

А в плане комфорта и ходовых качеств Roomster обставляет Partner и Kangoo в два счета: легковые корни, знаете ли…"

А с понятием проплаченная статья вы знакомы? Вот это цитаты из такой... И опять 25, если не каблук, можно сравнить и с комипакт-венами, но и там, ИМХО, проиграет Румстер битву "одноклассникам"... А если уж покупать семейный автомобиль, то даже у Шкоды есть модели на любой кошелек, способные с неменьшим комфортом справиться с перевозкой людей и шмоток: и Фабия-Универсал, и Октавия-Комби и Суперб-Комби.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с понятием проплаченная статья вы знакомы? Вот это цитаты из такой... И опять 25, если не каблук, можно сравнить и с комипакт-венами, но и там, ИМХО, проиграет Румстер битву "одноклассникам"... А если уж покупать семейный автомобиль, то даже у Шкоды есть модели на любой кошелек, способные с неменьшим комфортом справиться с перевозкой людей и шмоток: и Фабия-Универсал, и Октавия-Комби и Суперб-Комби.

Так можно любой тест обвинить "если не совпадает с МОИМ мнением, то - проплаченная статья или видео тест, однозначно". Ввязался я в этот глупый спор всё равно все останутся при своём мнении. :sad:

Если сравнивать Рум с компактвэнами то у него появляется плюс цена - конкуренты дороже. Был 4 года назад Матрикс - сейчас я его у оффициалов не нашёл. Вот он достойный конкурент по цене.

Если лезть технические тонкости то я не нашёл ни одного компактвена созданного на базе авто класса Поло, все созданы на базах авто на 1 а то и на 2 класса выше. Соответственно и размеры, комфотр и цена выше.

Из модельного ряда Шкоды Октавия-комби и тем более Суперб-комби дороже очень сильно. Сравнивать Румстер с верхом инженерной мысли ФАБИЕЙ-комби - боже упаси, опять буду обьвинён в обси**тельстве машин оппонентов. :hmm:

П.С. Получается РУм и в правду уникален Его просто не с кем сравнивать.

Edited by шкодник

Share this post


Link to post
Share on other sites

полностью согласен)

я бы отнес спорный экземпляр к линейке семейных: лада ларгус, шкода румстер, опель зафира, шевроле орландо

Видел Ладу Ларгуса на дороге, приятная модель и цена заявленна демократичная.

Только боязно покупать детище Тольяти. Как вспомню увлекательную игру под названием "Откуда саморез на переднем коврике и каким образом не разобрав пол машины его ввернуть на место" так вдрогну. Хотя говорят качество сборки растёт, я в сомнениях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ого сколько споров!! Ну не нравится румик так и нечего обижать владельцев. Есть много других спорных автомобилей, тут все дело вкуса. Я же вот не лезу на форум владельцев ниссан джук и никого там не подкалываю хотя сам не в восторге от этой машины.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...