(le(luK Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2012 А кто сейчас инженер по гарантии? Сменился? Цитата
Сергей Винокуров Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2012 А кто сейчас инженер по гарантии? Сменился? Добрый день!Сейчас инженер по гарантии Замир Саитов, ранее работал мастером-приёмщиком. Евгений Никишин - руководитель сервиса. Если возникают вопросы - звоните мне. Тел. 8-915-691-70-00, 8-905-118-19-19. Удачных дорог! Цитата
мышка Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2012 ребят, что с моим регистратором??? очень беспокоюсь. есть какие результаты?или пока тишина? Цитата
Сергей Винокуров Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2012 ребят, что с моим регистратором??? очень беспокоюсь. есть какие результаты?или пока тишина? Добрый день Ирина!Позвоните мне, пожалуйста, либо пришлите свой телефон. Мои телефоны чуть выше в сообщении. Цитата
мышка Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2012 написала свои телефоны. спасибо. Цитата
AleksanrK Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) двери по гарантии отрегулировать можете, закалебали,Арсенл говорит, что так и должно быть Изменено 8 ноября, 2012 пользователем AleksanrK Цитата
мышка Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2012 ыхых)))) какие знакомые слова))))) по моему они всем так говорят.у меня грязь под капот полным ходом летела на движек и турбину. ответили это так и должно быть))))) Цитата
ООО "Миксавто" Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2012 двери по гарантии отрегулировать можете, закалебали,Арсенл говорит, что так и должно быть Если можно, то расскажите про проблему с дверью по подробней. Лучше это сделать по телефону 848762 47777.Постараемся помочь ! Цитата
Admin Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2012 Да не жигули это, что бы двери на новой машине регулировать, да и проблема чаще в недостатке правильной смазки или даже в резиновых уплотнителях дверей, про это уже неоднократно говорилось на форуме Цитата
мышка Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2012 добрый день Сергей Винокуров, созванивались с Олегом по поводу видеорегистратора 4 раза. но по сей день ничего не произошло .то он занят, то ему некогда...я ведь тоже работаю.а регистратора как не было так и нет...получаю какой то дискомфорт...а сейчас он так нужен,когда начались морозы... Цитата
Alexey_2la Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2012 Вопрос к Микс авто. Вопрос не новый и частенько задавался другим ОД, но тем не менее, как возможно залить 4 литра моторного масла в двигатель (1.4 55kW), который по спецификации должен принять 3.5 л.? Цитата
Enik Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 добрый день Сергей Винокуров, созванивались с Олегом по поводу видеорегистратора 4 раза. но по сей день ничего не произошло .то он занят, то ему некогда...я ведь тоже работаю.а регистратора как не было так и нет...получаю какой то дискомфорт...а сейчас он так нужен,когда начались морозы... Добрый день!Регистратор уже у нас, к сожалению поставщик прислал его без коробки, завтра ожидаем коробку и в принципе смогу передать его Вам по той же схеме, что и забирал, т.е. в Туле. как только все будет у меня в руках обязательно позвоню! Цитата
мышка Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) Добрый день! Регистратор уже у нас, к сожалению поставщик прислал его без коробки, завтра ожидаем коробку и в принципе смогу передать его Вам по той же схеме, что и забирал, т.е. в Туле. как только все будет у меня в руках обязательно позвоню! хорошо Изменено 12 ноября, 2012 пользователем мышка Цитата
Enik Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 Вопрос к Микс авто. Вопрос не новый и частенько задавался другим ОД, но тем не менее, как возможно залить 4 литра моторного масла в двигатель (1.4 55kW), который по спецификации должен принять 3.5 л.? Алексей добрый день!Не совсем понятно почему Вас интересует данный вопрос, у вас же был Тур с мотором 1,6? Но все равно отвечу. Иногда производитель меняет конструкцию каких-либо деталей и агрегатов в процессе выпуска автомобилей, что может быть вызвано различными причинами, например у автомобиля Skoda Yeti с двигателем 1,2 TSI до 05.2011 заливалось 3,6 л моторного масла, а начиная с 06.2011 стало заливаться 3,9 л, в двигатель 1,8 TSI при замене на новый (без масла), например, вошло почти 6 литров, хотя по спецификации 4,6. В бортовой литературе к автомобилю указано , что производитель в любое время может изменить информацию без дополнительных уведомлений. Как правило объема масла, указанного в регламентах хватает до отметки "минимум", а до "максимума" уходит в среднем грамм 400. Надеюсь достаточно полно ответил на Ваш вопрос. Цитата
Kontr Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 Парни вчера кто-то спрашивал про письмо по поводу гарантии на DSG, вот нарыл письмо. Цитата
Alexey_2la Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2012 Как правило объема масла, указанного в регламентах хватает до отметки "минимум", а до "максимума" уходит в среднем грамм 400. Ну как бы конструктивные изменения тут не актуальны, т.к. у моего друга, который недавно приезжал к вам на ТО, Тур 2008 года с двигателем 1.4. На сколько я знаю обычно масло нужно наливать, что бы уровень был между мин. и макс. И если даже было залито до макс., то 400 гр. не 500, как еще соточку утромбовали? В принципе не жалко эти 100 гр. (а может и не 100), просто принципиально интересно. Цитата
Vanish Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2012 Интересно, а как обстоят дела у Миксавто со страховыми компаниями? Направляют в Арсенал-Авто или дают выбор, в Арсенал или в Микс? В начале года выбора не было, только в Арсенал, сейчас изменилось что? Цитата
мышка Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2012 регистратор забрали. посмотрим как будет работать) Цитата
мышка Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2012 даже проверять не буду как работает регистратор!!!!! и так. при осмотре регистратора были обнаружены, множественные царапины ЖК дисплея. не совпадения номера на коробке и номера на регистраторе. чей регистратор я сейчас держу в руках? было обещано что будет новый регистратор. а тут мало того ,что БУ. но и сильно судя по дисплею БУ . ждем вашего звонка и обяснений. Цитата
мышка Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2012 мы покупали новый и платили за новый! ремонтный и БУ нас не устраивает! проблему надо как то решить! Цитата
Сергей Винокуров Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2012 Ну как бы конструктивные изменения тут не актуальны, т.к. у моего друга, который недавно приезжал к вам на ТО, Тур 2008 года с двигателем 1.4. На сколько я знаю обычно масло нужно наливать, что бы уровень был между мин. и макс. И если даже было залито до макс., то 400 гр. не 500, как еще соточку утромбовали? В принципе не жалко эти 100 гр. (а может и не 100), просто принципиально интересно. Добрый день!Пришлите, пожалуйста, данные Вашего друга( госномер или ФИО). Действительно больше 3,6 л быть не должно. Цитата
Сергей Винокуров Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2012 мы покупали новый и платили за новый! ремонтный и БУ нас не устраивает! проблему надо как то решить! Добрый день Ирина!Произошла непонятная ситуация.Поставщик перепутал заявки. Завтра выдадим Вам новый прибор в заводской упаковке с гарантийным талоном. Приношу извинения за беспокойство. Удачных дорог! Цитата
мышка Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2012 хорошо. но шнур то у нас вшит под обшивку . ладно приедем на шкоде. на месте разберемся) и еще. хочу прояснить то обстоятельство.ЧТО К АВТОСАЛОНУ и сервисному обслуживанию все наши разбиратенльства не имеют отношение. претензия только к магазину. но думаю,что все пройдет без эксцессов) и урегулируется. мы придем к единому консенсуму) Цитата
Сергей Винокуров Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2012 хорошо. но шнур то у нас вшит под обшивку . ладно приедем на шкоде. на месте разберемся) и еще. хочу прояснить то обстоятельство.ЧТО К АВТОСАЛОНУ и сервисному обслуживанию все наши разбиратенльства не имеют отношение. претензия только к магазину. но думаю,что все пройдет без эксцессов) и урегулируется. мы придем к единому консенсуму) Со шнуром, если что решим! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.