Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А есть ли владельцы такой машинки?? Может кто использует Практики как корпоративный транспорт?? То что это таже Фабия/Румстер понятно, но интересует именно Практик, особенно его багажное отделение?? Грузоподъёмность, площадь/объём загрузки....??

Опубликовано

А есть ли владельцы такой машинки?? Может кто использует Практики как корпоративный транспорт?? То что это таже Фабия/Румстер понятно, но интересует именно Практик, особенно его багажное отделение?? Грузоподъёмность, площадь/объём загрузки....??

В тех.центре где я имею честь трудиться обслуживается большой автопарк компании ДЕКАРТ,кажется красками занимаются.Порядка 30 практиков с дизелем и всем по 3 года с пробегом от 100 до 180 т.км.расход порядка 7 литров.Никаких нареканий нет.Ни в один двигатель не лазили,только пару коробок сделали и то по-моему из-за ездюков которые ими управляют.Вообщем оч.неплохая рабочая лошадка.

Опубликовано

А как удобство загрузки?? Я так понимаю, там как в Румстере, то есть соответственно, есть порожек при погрузке, и с помощью погрузчика ничего туда не погрузишь, например палетт с чем нибудь, как например в Ситроен Берлинго/Пежо Партнер/Рено Кенгу??

Опубликовано

Нда плохо...кстати, слышал, что именно по этой причине их и перестали возить в Россию, что, не влезает этот самый палетт-европоддон...может в новом поколении Практика это учтут??

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...