Vanish Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2011 А есть ли владельцы такой машинки?? Может кто использует Практики как корпоративный транспорт?? То что это таже Фабия/Румстер понятно, но интересует именно Практик, особенно его багажное отделение?? Грузоподъёмность, площадь/объём загрузки....?? Цитата
-МАЛЬЧИК- Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2011 А есть ли владельцы такой машинки?? Может кто использует Практики как корпоративный транспорт?? То что это таже Фабия/Румстер понятно, но интересует именно Практик, особенно его багажное отделение?? Грузоподъёмность, площадь/объём загрузки....?? В тех.центре где я имею честь трудиться обслуживается большой автопарк компании ДЕКАРТ,кажется красками занимаются.Порядка 30 практиков с дизелем и всем по 3 года с пробегом от 100 до 180 т.км.расход порядка 7 литров.Никаких нареканий нет.Ни в один двигатель не лазили,только пару коробок сделали и то по-моему из-за ездюков которые ими управляют.Вообщем оч.неплохая рабочая лошадка. Цитата
Vanish Опубликовано 29 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 29 мая, 2011 А как удобство загрузки?? Я так понимаю, там как в Румстере, то есть соответственно, есть порожек при погрузке, и с помощью погрузчика ничего туда не погрузишь, например палетт с чем нибудь, как например в Ситроен Берлинго/Пежо Партнер/Рено Кенгу?? Цитата
-МАЛЬЧИК- Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2011 никакого порожка там,на сколько я помню,там нет.А палет я думаю все же не влезет. Цитата
Vanish Опубликовано 29 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 29 мая, 2011 Нда плохо...кстати, слышал, что именно по этой причине их и перестали возить в Россию, что, не влезает этот самый палетт-европоддон...может в новом поколении Практика это учтут?? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.