882

Авенсис или Октавия

Рекомендуемые сообщения

дело в том, что мне приходится иногда ездить на авенсисе 2008г 1,8 МТ. кому интересно могу сранить эти машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

882: Интересно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что именно, потомучто обо всем писать долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так, в общих чертах, что лучше то? Хотя было бы более объективнее сравнивать Авенсис с Октавией А5.

Изменено пользователем Alexey_2la

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общих чертах сложно. итак: Авенсис 08г. 1,8л 129 л.с. МТ универсал против Октавия 08г. 1,8л 160 л.с. МТ.

сравнивал в течении нескольких дней по одной и той же дороге. говорить, что авенсис плохая машина, считаю неправильно. по-моему это вообще лучшая японская легковая машина, но...

сравнивать буду не цифры характеристик, а ощущение за рулем.

1. Торпеда. на любителя. какие цветные пластмастки,мелкие не оченьудобные кнопки. с вкл. фар долго разбирался. маленький монитор. +1 шкоде.

2. кресло. очень слабая боковая поддержка, неудобно. сама сиденье сделано по другому. как-будто там пружинки. потом привык , даже понравилось, как спину держит, но пересев в октавию, понял - вот где мои сиденья. и самое главное - очень короткая подушка сиденья. +1 шкоде

3. подлокотник не удобный. руки все время на весу, через 100 км стали уставать. +1 шкоде

4. зеркала. боковые больше. удобнее. +1 Тойоте

5. движок. здесь без вариантов. в авенсисе он вообще не едет. там где в горку на 80 км/ч я в шкоде переключался с 6й на 5ю, то в тойоте включал 3ю. +5 шкода.

6. багажник. в шкоде длиннее см на 5.

В обшем, авенсис не плох, но шкода лучше в деталях и мелочах. а это очень прятно.

если есть вопросы - задавайте, сейчас просто некогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как на счет информативности приборной панели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нормально, все читается, без вычурности. приятная оранжевая подсветка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так Авенсис - это Д-класс. Соответственно и цена поболее будет: почти 900 К рублей за 1.6 МануалГирБокс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по ширине авенсис на 1 см уже, по длине не знаю, примерно такой же гдето. Так что Д класс это очкнь условно. А по информатиыности, в шкоде есть мвкси дот, этим все сказано, а в авенсисе мелкий мониторчик с расходом и временем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за двигатели ставяться на Авенсис?? Есть что-то подобное турбированным? или там атмосферники чумовые?? Знаю что на Короллу слабенькие моторы идут...а вот интересно что с Авенсисом. И по классам, кстати тоже, Октавию иногда тоже причисляют к D классу, так, что думаю сравнивать можно.

Изменено пользователем Vanish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И по классам, кстати тоже, Октавию иногда тоже причисляют к D классу, так, что думаю сравнивать можно.

Это если брать во внимание Октавию А5. А здесь, как я понимаю, идёт сравнение с Туром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый мощный из линейки Авенсис 2,2 атм. - 175л.с. до сотки за 8,6.

Для сравнения на Шкоде за 8,1. Полсекунды - это много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, у меня обычная октавия А5, а не тур. На авенсис ставят вроде самый большой 2,4л. Но в любом случае у японцев все движки древних разработок, за которые лично мне миллион платить совсем не хочеться. А сравниваю я машины не из-за того, что они принадлежат к какому-то классу, а потому что я на них езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, у меня обычная октавия А5, а не тур.

Ну тогда да, можно смело сравнивать. Кстати вопрос, а по шумке, что скажешь?

Изменено пользователем Alexey_2la

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнивать? Авенсис 1.6 МКПП от 897 000 р, Октава А5 ФЛ 1.6 МКПП от 599 000 р. Разница 300 000р.

1.5 Октавы=Авенсис.

Или так: пустой овощной Авенсис с мешалкой = Октава-пуля с автоматом в почти полном фарше.

Изменено пользователем Simply clever

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по шумке сложно сказать, т.к. у меня стоит фуфельная громкая туранза, но в авенсисе приходиться крутить гораздо больше. Стоимось машин при покупке была примерно одинакова. У меня не ФЛ, ну не нравятся мне эти фары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вообще не понятна маркетинговая политика Тойоты. Новый Авенсис 1.8 варик стОит 967т.р., а новая Кэмри 2.4 АКПП - 987т.р.

Разница 20 000р (чуть более 2%) на автомобили разных классов одного концерна.:pleasantry:

Изменено пользователем Simply clever

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разница 20 000р (чуть более 2%) на автомобили разных классов одного концерна.

Дело в том что по начальным задумкам одна модель идёт на европу, а другая на америку и РФ... А на деле у нас продают и и то и другое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, камри в европе не продается, там этот сарай нафик не нужен. Но между камри и авенсисом я бы без вариантов выбирал авенсис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я бы выбрал Камри, потому что за те же деньги, я получаю а/м бизнес-класса, в котором гораздо комфортнее и приятнее. Ну это уже на любителя. :pleasantry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот по мне наоборот. Как то ехал в москву следом за камри. Так когда моя машина идет ровно, камри на каждой кочке, которых там ну очень много, просто колбасило. Тамнаверное пассажиров просто укачивает. А если хочется бизнес класс, то тот же суперб на лопатки ложит тойоту, и не только ее. Конечно в этом месте можно услышать, мол имидж здесь не тот, то надо смотреть в сторону большой тройки. Впрочем, здесь мы совершенно о других машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С классами часто несостыковки бывают. И мнения разных авторитетных автомобильных изданий не совпадают. Например, АВТО-РЕВЮ недавно заявили, что самый распространённые класс в России - это "B"! О как! А мы то думали только в Европе ценят маленькие машинки! Но даже в Европе "C" больше распространен. А всё почему? А потому, что АВТО-РЕВЮ к "В" классу отнёс все жигули классику, все "Самары", включая семейство "Самара-2", всё "десятое" семейство Лады, все "Приоры" и Калины (вот калино бесспорно по праву).

А Камри иногда к D, а иногда и к E относят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти