882 Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2011 дело в том, что мне приходится иногда ездить на авенсисе 2008г 1,8 МТ. кому интересно могу сранить эти машины Цитата
882 Опубликовано 27 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 27 мая, 2011 что именно, потомучто обо всем писать долго Цитата
Alexey_2la Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2011 (изменено) Ну так, в общих чертах, что лучше то? Хотя было бы более объективнее сравнивать Авенсис с Октавией А5. Изменено 27 мая, 2011 пользователем Alexey_2la Цитата
882 Опубликовано 27 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 27 мая, 2011 в общих чертах сложно. итак: Авенсис 08г. 1,8л 129 л.с. МТ универсал против Октавия 08г. 1,8л 160 л.с. МТ. сравнивал в течении нескольких дней по одной и той же дороге. говорить, что авенсис плохая машина, считаю неправильно. по-моему это вообще лучшая японская легковая машина, но... сравнивать буду не цифры характеристик, а ощущение за рулем. 1. Торпеда. на любителя. какие цветные пластмастки,мелкие не оченьудобные кнопки. с вкл. фар долго разбирался. маленький монитор. +1 шкоде. 2. кресло. очень слабая боковая поддержка, неудобно. сама сиденье сделано по другому. как-будто там пружинки. потом привык , даже понравилось, как спину держит, но пересев в октавию, понял - вот где мои сиденья. и самое главное - очень короткая подушка сиденья. +1 шкоде 3. подлокотник не удобный. руки все время на весу, через 100 км стали уставать. +1 шкоде 4. зеркала. боковые больше. удобнее. +1 Тойоте 5. движок. здесь без вариантов. в авенсисе он вообще не едет. там где в горку на 80 км/ч я в шкоде переключался с 6й на 5ю, то в тойоте включал 3ю. +5 шкода. 6. багажник. в шкоде длиннее см на 5. В обшем, авенсис не плох, но шкода лучше в деталях и мелочах. а это очень прятно. если есть вопросы - задавайте, сейчас просто некогда Цитата
Gener@l Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2011 Как на счет информативности приборной панели? Цитата
882 Опубликовано 27 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 27 мая, 2011 нормально, все читается, без вычурности. приятная оранжевая подсветка. Цитата
Simply clever Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2011 Так Авенсис - это Д-класс. Соответственно и цена поболее будет: почти 900 К рублей за 1.6 МануалГирБокс. Цитата
882 Опубликовано 27 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 27 мая, 2011 по ширине авенсис на 1 см уже, по длине не знаю, примерно такой же гдето. Так что Д класс это очкнь условно. А по информатиыности, в шкоде есть мвкси дот, этим все сказано, а в авенсисе мелкий мониторчик с расходом и временем Цитата
Vanish Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2011 (изменено) А что за двигатели ставяться на Авенсис?? Есть что-то подобное турбированным? или там атмосферники чумовые?? Знаю что на Короллу слабенькие моторы идут...а вот интересно что с Авенсисом. И по классам, кстати тоже, Октавию иногда тоже причисляют к D классу, так, что думаю сравнивать можно. Изменено 27 мая, 2011 пользователем Vanish Цитата
Alexey_2la Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2011 И по классам, кстати тоже, Октавию иногда тоже причисляют к D классу, так, что думаю сравнивать можно. Это если брать во внимание Октавию А5. А здесь, как я понимаю, идёт сравнение с Туром. Цитата
Gener@l Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2011 Самый мощный из линейки Авенсис 2,2 атм. - 175л.с. до сотки за 8,6. Для сравнения на Шкоде за 8,1. Полсекунды - это много. Цитата
882 Опубликовано 28 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 28 мая, 2011 нет, у меня обычная октавия А5, а не тур. На авенсис ставят вроде самый большой 2,4л. Но в любом случае у японцев все движки древних разработок, за которые лично мне миллион платить совсем не хочеться. А сравниваю я машины не из-за того, что они принадлежат к какому-то классу, а потому что я на них езжу. Цитата
Alexey_2la Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2011 (изменено) нет, у меня обычная октавия А5, а не тур. Ну тогда да, можно смело сравнивать. Кстати вопрос, а по шумке, что скажешь? Изменено 28 мая, 2011 пользователем Alexey_2la Цитата
Simply clever Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2011 (изменено) Сравнивать? Авенсис 1.6 МКПП от 897 000 р, Октава А5 ФЛ 1.6 МКПП от 599 000 р. Разница 300 000р. 1.5 Октавы=Авенсис. Или так: пустой овощной Авенсис с мешалкой = Октава-пуля с автоматом в почти полном фарше. Изменено 28 мая, 2011 пользователем Simply clever Цитата
882 Опубликовано 29 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 29 мая, 2011 по шумке сложно сказать, т.к. у меня стоит фуфельная громкая туранза, но в авенсисе приходиться крутить гораздо больше. Стоимось машин при покупке была примерно одинакова. У меня не ФЛ, ну не нравятся мне эти фары. Цитата
Simply clever Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) Мне вообще не понятна маркетинговая политика Тойоты. Новый Авенсис 1.8 варик стОит 967т.р., а новая Кэмри 2.4 АКПП - 987т.р. Разница 20 000р (чуть более 2%) на автомобили разных классов одного концерна. Изменено 30 мая, 2011 пользователем Simply clever Цитата
Admin Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2011 Разница 20 000р (чуть более 2%) на автомобили разных классов одного концерна. Дело в том что по начальным задумкам одна модель идёт на европу, а другая на америку и РФ... А на деле у нас продают и и то и другое Цитата
882 Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 30 мая, 2011 да, камри в европе не продается, там этот сарай нафик не нужен. Но между камри и авенсисом я бы без вариантов выбирал авенсис. Цитата
Gener@l Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2011 А я бы выбрал Камри, потому что за те же деньги, я получаю а/м бизнес-класса, в котором гораздо комфортнее и приятнее. Ну это уже на любителя. Цитата
882 Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 30 мая, 2011 а вот по мне наоборот. Как то ехал в москву следом за камри. Так когда моя машина идет ровно, камри на каждой кочке, которых там ну очень много, просто колбасило. Тамнаверное пассажиров просто укачивает. А если хочется бизнес класс, то тот же суперб на лопатки ложит тойоту, и не только ее. Конечно в этом месте можно услышать, мол имидж здесь не тот, то надо смотреть в сторону большой тройки. Впрочем, здесь мы совершенно о других машинах. Цитата
America Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2011 С классами часто несостыковки бывают. И мнения разных авторитетных автомобильных изданий не совпадают. Например, АВТО-РЕВЮ недавно заявили, что самый распространённые класс в России - это "B"! О как! А мы то думали только в Европе ценят маленькие машинки! Но даже в Европе "C" больше распространен. А всё почему? А потому, что АВТО-РЕВЮ к "В" классу отнёс все жигули классику, все "Самары", включая семейство "Самара-2", всё "десятое" семейство Лады, все "Приоры" и Калины (вот калино бесспорно по праву). А Камри иногда к D, а иногда и к E относят. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.