Vanish Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2011 (изменено) Собственно, возможно кому-то пригодится, как выглядят те или иные диски, собственно вот: Впереди стоит Replica SK4 16" + резина 205/55 Сзади CRATERIS 16" оригинал + резина 205/55 Вот только из-за пакета для плохих дорог, арки смотрятся пустовато. Изменено 16 апреля, 2011 пользователем Vanish Цитата
Alexey_2la Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2011 (изменено) Те, что спереди, половчей смотрятся Хотя я взял бы себе что-то из других фирм, чем оригинальные Изменено 16 апреля, 2011 пользователем Alexey_2la Цитата
AlenkA Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2011 +1 те что впереди - поинтереснее Цитата
Admin Опубликовано 15 февраля, 2024 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2024 16 часов назад, krishtinski сказал: Можно ли использовать болты от литых дисков которые шли с Калиной для установки обыкновенных штампованных дисков R14? Я при переобувании начал прикручивать штампованные диски болтами от литых, в процесе затягивания они начали так противно скрипеть, что возникли подозрения в несовместимости болтов и дисков, от греха подальше купил обычные болты с головкой на 19, а литые диски кстати привичнены болтами с головкой на 17. Сейчас отец взял Приору, литые диски у него такие же как у меня, он закрепил шипованные колёса со штампованными дисками на болты от литых дисков, вот потому мне интересно стоит ли ему поменять болты или можно ездить с теми же? Машина то какая? На оригинальных дисках Vag полусфера, большинство неоригинальных идут под конус. Важна ещё длина болта. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.