дим

Провалы, дерганье при разгоне

Рекомендуемые сообщения

у меня дергается машина при разгоне,а бывает даже и глохнет.на диагностику гонял,там сказали что все работает.заменил топливный фильтр,так все и осталось.подскажите что надо делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор-то какой, год выпуска? У всех жеж всеж разное...

Решаю сейчас таую же проблему на своей машинке. Наиболее вероятно - неадекватный состав смеси. Если лямбда живая (а если зонд не совсем мертвый - тем более что их два - то ошибки может не быть или быть спорадической), то прямая дорога на замену ДМРВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не усугубляйте пока,сделайте то, что не потребует вложений проверьте свечи,катушки зажигания,и почистите дросельный узел.У диагностов можно посмотреть угол открывания заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не усугубляйте пока,сделайте то, что не потребует вложений проверьте свечи,катушки зажигания,и почистите дросельный узел.У диагностов можно посмотреть угол открывания заслонки.

Дык, я про себя написал. Диагностические минимумы запланированы на след.неделю и предполагают, естественно, исключение всего "мелкого" перед поупкой дорогого датчика. Просто наиболее вероятный вариант указал (после того, что уже посмотрено/вынюхано).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из прочитанного с родственных форумов, процентов 70, если скачут обороты и не ровная работа двигателя, то это дроссельная заслонка. Следовательно нужно её чистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня год 97,двигатель аее.фишку с датчика дросельной заслонки снимаю такае же хрень.купил крышку зажигания,бигунок и заказал броне провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обязательно точно выставить угол опережения зажигания, с использованием диагностического прибора и стробоскопа.Проверить производительность топливного насоса.Проверить адаптацию дроссельной заслонки,а уж после этого проверяется работа лямбда-зонда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После замены свечей и топливного фильтра машина стала ехать в два раза легче. Рывки минимальны, возможно, еще виновно умирающее сцепление. Затупилово практически незаметно. В пятницу попробуем поставить работающий воздухомер - отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, что дает адаптация? Я почистил дроссель, но адаптацию не делал, работает отлично, нужно ли ее делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нужно :) Адаптация это обучение дроссельной заслонки, т.е машина адаптируется под крайние положения, если уж совсем грубо говорить... Не адаптированный дроссель может давать неправильные значения, поэтому после любых манипуляций необходимо делать адаптацию согласно мануалу. На некоторых моторах адаптация происходит автоматически

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как понять адаптировался мой двигатель или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диагностика в помощь, есть статус адаптации, да и потом можно сразу провести адаптацию заслонки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где это можно сделать, сколько денег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В личку написал :) а так вообще: http://skoda-tula.ru/topic/1112-skoda/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти