Sign in to follow this  
Elochka

Гарантия.

Recommended Posts

Вот собственно и вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я надеялся, что официалы прояснят, но увы...)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже.

Звонила дилеру, снимают за любое вмешательство. Ни сигнализацию без них поставить, ни магнитолу нельзя!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже.

Звонила дилеру, снимают за любое вмешательство. Ни сигнализацию без них поставить, ни магнитолу нельзя!

Вопрос спорный, всё что не вредит автомобилю (его узлам и агрегатам), можно смело ставить в свой автомобиль, а потытки дилера принуждать устанавливать доп. оборудование только у них, можно расценить, как навязывание услуг. В "Законе по ЗПП", есть такой термин))) . Нужно уметь отстаивать свои права.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да если придется, не сумневайся, отстою - все-таки юрист я.

А насчет сигнализации - там дешевле, чем где-либо, я узнавала...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А насчет сигнализации - там дешевле, чем где-либо, я узнавала...

Быть такого не может :) Обычно накрутка в 2-3 раза... Может быть дешевле, если сравнивать только по цене, не вникая в названия и модели сигнализации. Но это мы от темы отошли :)

Вот гарантийные обязательства:

Гарантия на новый автомобиль

На новые автомобили марки Skoda, купленные на территории Российской Федерации после 01.10.2004, предоставляется 2-летняя гарантия без ограничения пробега с даты продажи автомобиля официальным дилером компании SkodaAuto. Дата продажи фиксируется официальным дилером в сервисной книжке.

Гарантия распространяется на любые неисправности, возникшие по вине завода-изготовителя, и предоставляется любым официальным дилером Skoda.

Гарантия от сквозной коррозии

На модели Octavia Tour, Fabia, Superb предоставляется 10-летняя гарантия от сквозной коррозии без ограничения пробега.

На модели Octavia, Roomster и новая Fabia распространяется 12-летняя гарантия от сквозной коррозии без ограничения пробега.

Гарантия на лакокрасочное покрытие

На лакокрасочное покрытие кузова для моделей Octavia Tour, Octavia, Fabia, новая Fabia, Superb, Roomster распространяется 3-летняя гарантия.

Важные примечания:

1) Приведенные выше гарантийные обязательства не распространяются на детали, подверженные естественному износу, например, фрикционные накладки диска сцепления, тормозные диски, тормозные колодки, лампы накаливания, щетки стеклоочистителя, шины, фильтры и др.

2) Все гарантийные претензии теряют силу по истечении гарантийного периода.

3) В отношении неисправностей, заявленных, но не устраненных в течение гарантийного периода, гарантийные обязательства сохраняются до момента их устранения, если задержка ремонта была связана с ожиданием необходимых деталей.

4) Компания SkodaAuto не несет ответственности по дополнительной гарантии, предоставленной официальным дилером Škoda, которая выходит за рамки условий настоящей гарантии.

Исключения из гарантии

Гарантийные претензии могут быть полностью или частично отклонены в случаях, когда неисправность, по которой предъявлена претензия, непосредственно связана с одним из следующих обстоятельств:

1. неправильная эксплуатация или перегрузка автомобиля (например, использование в гонках или ралли, обучение вождению и т.п.);

2. автомобиль ранее подвергся неквалифицированному ремонту или техническому обслуживанию, результатом которого явился выход из строя детали, узла автомобиля и т.д.;

3. использовались горюче-смазочные и иные расходные материалы, не рекомендованные компанией SkodaAuto;

4. на автомобиль были установлены детали, недопущенные к использованию компанией SkodaAuto, или были произведены неразрешенные компанией изменения автомобиля (в том числе, тюнинг);

5. владелец автомобиля не заявил о дефекте, замеченном при поставке автомобиля, или о дефекте, выявленном позднее, и не потребовал его устранения, что повлекло появление более серьезных повреждений;

6. полное или частичное погружение автомобиля в воду, повлекшее коррозионные повреждения;

7. несоблюдение правил компании SkodaAuto, касающихся эксплуатации, технического обслуживания или ухода за автомобилем, и в частности, невыполнение регламентных работ по техническому обслуживанию, предписанных в сервисной книжке;

8. выход из строя деталей двигателя, выпускной системы или системы питания двигателя по причине использования топлива, не соответствующего рекомендациям компании SkodaAuto и (или) стандартам РФ.

9. дорожно-транспортное происшествие;

10. автомобиль подвергался внешним воздействиям, главным образом, получил повреждения от летящих камней или от атмосферного, химического или иного воздействия, например, пожара, вандализма или стихийного бедствия.

PS если что-то не так, официальный дилер поправит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибочки. Очень развернуто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Развод в автосалонах.

Купив новую машину, вам в салоне обязательно предложат установку дополнительного оборудования, к которому относятся, в том числе, и противоугонные приспособления: сигнализации, механические и электромеханические замки капота, дверей, багажника, иммобилайзеры, аудиоаппаратуру, ксенон и т.п.

Если перед покупкой авто вы не поленились заглянуть в интернет, то обнаружили заметную разницу в цене между сигнализацией или ксеноном, монтируемым у дилера, и в специализированном установочном центре.

Все - то же самое (а нередко значительно лучше и современнее), что предложит вам дилер, вы поставите в установочном центре в 1,5-2 раза дешевле, сэкономив деньги для приобретения комплекта салонных ковров, парктроника, включая его установку, евронабор автолюбителя и еще много чего. Однако нередко сервисмены официального дилера запугивают владельца авто тем, что в случае установки допоборудования не у них, они снимут с гарантии те узлы и агрегаты, которые контактируют с «нештатным» оборудованием. Например, в случае с сигнализацией – это вся «электрика».

Разумеется, владельцы машин не хотят терять «гарантийку» и потому переплачивают. А зря.

Ведь есть закон, запрещающий продавцу навязывать покупателю тот или иной товар, и такие дела довольно несложно выиграть в суде. Но, чаще всего, дело вообще до суда не доходит, поскольку по существующему законодательству дилер не может лишить покупателя гарантии за оборудование, установленное компанией, имеющей соответствующую лицензию или сертификат.

Как правило, если в официальном сервисе мастер по гарантии начинает капризничать, достаточно одного звонка из установочного центра с перечислением законов и предложением встретиться в суде, - и вопрос решается сам собой в вашу пользу. Главное – не ставить парктроник, сигнализацию, предпусковой подогреватель и т.п. собственными руками, либо в сервисе у «дяди Васи». Вот тут действительно высок риск отзыва гарантии.

В «правильном» установочном центре вам обязаны дать, помимо всяких бумаг, связанных с приобретением товара, еще и ксерокопию лицензии на право установки оборудования. С этой бумагой вы, при необходимости, и пойдете к дилеру.

Точно такая же история и запчастями и с колесами. Менеджеры автосалонов нередко принуждают приобретать фирменные диски с дорогой резиной именно у них, иначе, дескать, при малейшем отклонении в параметрах, например, «вылета», будет снята заводская гарантия со всей ходовой. На самом деле, диски с параметрами, указанными в «мануале» авто, не так трудно найти в магазинах, и будут они ничуть не хуже фирменных, зато вдвое дешевле.

Да и резину можно подобрать не хуже той, что стоит на «родных» дисках, но по меньшей цене. Купив российские литые диски и четыре наклейки для них с фирменным логотипом авто, вы ничем не рискуете с точки зрения гарантии – главное, точно соблюсти параметры. Зато заметно выиграете в деньгах. Кроме того, в салонах дилеров за «родные» диски нередко выдают тайваньскую «Реплику».

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый интеркар, по поводу гарантии: где же Вы рекомендуете устанавливать допы, если не у официалов, кто может дать гарантию что из-за косяка допщика что-нибудь не навернется? А диллер будет обязан это отремонтировать по гарантии? Так же и с дисками, не забывайте,что есть пресловутый и дешевый Китай и тупые продавцы, которые не задумываясь продадут на тура диски от ньюхи?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый интеркар, по поводу гарантии: где же Вы рекомендуете устанавливать допы, если не у официалов, кто может дать гарантию что из-за косяка допщика что-нибудь не навернется? А диллер будет обязан это отремонтировать по гарантии? Так же и с дисками, не забывайте,что есть пресловутый и дешевый Китай и тупые продавцы, которые не задумываясь продадут на тура диски от ньюхи?

А я завтра еду в Москву за орегиналом - литьём. цена вопроса 11 500 за 4 штуки... :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this