Минусы Октавии А5


Рекомендуемые сообщения

А у меня замерзало и не раз, даже если не мыл машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще из-за того что скат багажник пологий, то вся крыша и крышка багажника во льду. вот здесь реально добираться тяжело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вроде подвеска в отбойник не ударяется, хотя я резиновые полицейские стараюсь перепрыгивать. А про ауди 80 и не помню уже, давно продал её

Ударяется-ударяется)

У меня октавии еще и недели нет, но тоже заметил такую неприятность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ударяется-ударяется)

И у меня тоже. На форумах это объясняют наличием ППД. Рекомендуют грузить в машину 200-300км (в салоне) - чтоб сжать пружины. Типа, улучшится плавность хода:mocking:. Впринципе, логично. Сам не проверял.

По шумке.

На форуме Шкода клуба народ пишет, что доп. шумка только колесных арок (в салоне - матами, снаружи - звукопоглощающей мастикой) должного эффекта не возымеет. Если только психологического.

Там же рекомендуют полную шумоизоляцию авто (мотор. отсек, арки, днище, двери, крыша, багажник) в два слоя: вибро- и шумоизоляция. Но это уже не кислых бабок стоит.

П.С.: если кто делал только арки, отпишитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собирался на этих выходных если время будет,но буду делать по простому куплю типа антигравия,сниму колёса и защиту и залью всё.А на счёт отбоя подвесок не замечал может из-за того ,что машина тяжелей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Минус или нет решать вам ,но мне очень не нравиться что нельзя дворники поднять в нижнем положении,в сервисном режиме они становятся по середине стекла и когда машину помоешь то ставим щётки на чистое стекло и опускаются в низ и оставляют разводы .Приходится снова протирать стекло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так когда они в сервисном режиме, их можно аккуратно опустить..они легко двигаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на моей машине товарищ как то попробовал погазовать. тоже удивился небольшой задержке. не из-за того ли,что двигатели соответствуют евро 4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это чистой воды экология,но в этом и плюс есть,располагает к спокойной езде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это из-за того, что педаль электронная. надо привыкнуть только. я правда давно на таких езжу, и про такую проблему только на форумах услышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе я к этому давно привык и вообще не считаю недостатком )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего критично не замерзало за 3 зимы. иногда раз 5 потыркаешь её и все ок.

у меня замерзло все в первые же заморозки. После того как побегал с 3-мя стаканами кипятка на заправке...пришлось включать "голову" и решать проблему: а все оказалось очень просто. Необходимо, пока еще ничего не замерзло, незакрывая лючок, у топить фиксатор вручную, как будто крышкой его закрыло)))) потом просто зыкрыть лючок - не прилагая особых усилий....и так до тепла оставить...

лючок заблокирован, когда машина стоит на сигналке....а открывается как на очных жигулях - "поддеть пальцем"))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть проверенный вариант лечения пипки бензобака.Пока морозы не ударили надо оттопырить резинку уплотняющую пипку и тчательно продуть сжатым воздухом,чтобы удалить капли воды,которые как раз и замерзают зимой,а после этого брызнуть "вэдэшкой".Уплотнитель поставить на место и забыть проблему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера поездил в дождь не понравилось боковое водительское и пасажирское боковое переднее сильно грязнится+вода от щёток струйками,на туре этого не было,возможно из-за зеркал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поездил в дождь не понравилось боковое водительское и пасажирское боковое переднее сильно грязнится+вода от щёток струйками,на туре этого не было,возможно из-за зеркал.

Да. Плюсом постоянно включался ассистент торможения, когда стоял в пробке на спуске с горки. Сильно на нервы действует эта умная электроника. Хочешь накатом двигаться, а тебе это не позволяют(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Плюсом постоянно включался ассистент торможения, когда стоял в пробке на спуске с горки. Сильно на нервы действует эта умная электроника. Хочешь накатом двигаться, а тебе это не позволяют(

Это ж АвтоХолд. Присутствует на множестве других автомобилей не только марки Шкода. Мне кажется, это не минус.

Надо было покупать с механикой:wacko:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну быть может)))

Просто для меня, каак для человека пересевшего с тагазовского Хёндая на калужскую Шкоду - все новое - непривычно, а следовательно - плохо)

И приблуы с экономией топлива при троганье, и автохолд, и антизанос)

Ко всему нужно привыкать, а на это нужно время)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тему про автохолд (постю здесь, хотя можно и в юмор)

Curious: ...А самый смак это функция — AutoHold. На коробке автомат всегда приходится держать тормоз, что бы машина сама не ехала, на всех светофорах, пробках, на склоне. AutoHold делает это сам, стоит остоновиться, ручник взводится автоматически, что бы поехать, опускать его не нужно, достаточно нажать на педаль газа.

Еще один плюс к комфорту вождения.

P.S. А как вы пользуетесь ручником?

Geisha: А я им не пользуюсь, вообще! Потому что постоянно забываю снять! ;-)

Клёво тебе!

Curious: А как можно забыть снять? машина же не поедет)

Geisha: Можно! Поедет, если сильно газовать! ;-)

Curious: УУ, это надо очень сильно и настойчиво газовать, а как же красная лампочка на приборке?

Geisha: А кто на неё смотрит? ;-)

Curious: ) А еще электроника должна пикать, или музыка включена громче?)

Geisha: Попробую завтра! Не помню, чтоб что-то пикало ;-)

Мне прохожие говорили, что у меня задние колеса не крутятся!

Curious: Сурово) Что тут сказать, мощная машина)

Взято С drive2.ru

Изменено пользователем America
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересел на Октавию II с Ниссан Альмера N16 первое что бросилось в глаза как неудобство ....это МАЛЕНЬКИЕ ЗЕРКАЛА.... месяц никак не могу привыкнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленькие зеркала??? Не знаю как на Ниссане, но если сравнивать с Туром и Инсигнией, то на Октавии очень хорошие лопухи. Кстати, может Вы имели ввиду доFL, на FLках зеркала поболее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не привык, но немного напрягает защита днища ,когда едешь по траве.

Изменено пользователем Leon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...