Sign in to follow this  
Admin

Греть или не греть в морозы?

  

30 members have voted

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель?

    • Да прогреваю
      23
    • Нет, сразу еду
      4
    • По настроению
      3


Recommended Posts

Прогреваете ли вы двигатель?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прогреваете ли вы двигатель?

Я прогреваю, холодная ведет както не так себя

Share this post


Link to post
Share on other sites

Греть нужно, или ехать на низких оборотах, а так я считаю в сильные морозы двигателю тяжело

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю лучше погреть. вышел из дома завел пока почистил машину пока покурил она и прогреется

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тут конечно что иметь ввиду по словом "греть".

Если греть до рабочий температуры, то конечно нет, это не реально долго, на холостых ооочень долго греется!!

А если завёл, если есть снег, почистить, за это время обороты упали до нормальных, и можно ехать. Так и делаю. Ну если нечего сметать, то просто жду пока обороты статун нормальными.

Вот 4 декабря была засада. Ночью был дождь, а утром немного подморозило 0, -1, я выхожу к машине, а она покрыта слоем льда в 1,5-3 мм. Вот и сиди, жди когда окно оттаит. Вообщем пришлось греть где-то 30 минут.

Edited by Vanish

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот 4 декабря была засада. Ночью был дождь, а утром немного подморозило 0, -1, я выхожу к машине, а она покрыта слоем льда в 1,5-3 мм. Вот и сиди, жди когда окно оттаит. Вообщем пришлось греть где-то 30 минут.

а скребок на что? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скребка нет, только щётка пластиковый сребок я отломал, да и стекло жалко поцарапать, наверно потому что машина новая...

А вот щётка не помогала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скребка нет, только щётка пластиковый сребок я отломал, да и стекло жалко поцарапать, наверно потому что машина новая...

А вот щётка не помогала.

тогда кредиткой :)

но вообще - я бы сказал что скребок не царапает стекло. он же пластмассовый. прочность стекла гораздо выше.

да и усилие не направлено на стекло, а вдоль.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прогреваю пока чищю от снега или пока обороты не опустятся, а если опаздываю, то сразу еду. А бывает лобовуха так замёрзнет, что приходится прогревать градусов до 70, чтоб её разморозить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прицитирую Экхарда Шольца, который отвечает за техническое развитие марки и член совета директоров Шкоды:

- Нужно ли в холодное время года прогревать мотор перед поездкой?

"Прогрев двигателя в классическом понимании - анахронизм. Скажем, тридцать лет назад процедура имела смысл. Современные моторы прогревать практически не нужно, это приводит лишь к повышенному расходу топлива, загрязнению окружающей среды и раздражению соседей, если вы прогреваете автомобиль во дворе. Даже в мороз достаточно перед началом движения дать мотору поработать на холостых оборотах одну-две минуты - так прогрев произойдет гораздо быстрее. Главное не крутить двигатель до красной зоны пока он не дойдет до рабочей температуры, плавно трогайтесь с места и вовремя переключайте передачи (избегайте движения "в натяг"). Автоматическая трансмиссия сама выберет нужный режим (если не давить "в пол"). Эти правила относятся и к бензиновым и к дизельным моторам"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зимой обязательно,2-5 минут даю работать на холостых ,а потом потихонечку еду.Маслу надо оббязательно пройти пару кругов

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня мужичок во дворе живет старый опыттный водитель, у него Беха, работает в 5ти минутах езды от дома, помимо того что он машину прогревает в морозы он еще в круголя километров 12 наматывает, говорит что машинка должна прогрется до рабочего состояния,,,

Share this post


Link to post
Share on other sites

греть нужно обязательно, для того что-бы хотя бы прогреть масло в двигателе и КПП (обязательно автомат не любит холодных условий и выходит из строя). Говорю как опытный водитель дальнобойщик, а теперь механик. При холодной эксплуатации двигателя усиливается износ поршневой группы и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно надо погреть. хоть немного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

грею не больше минуты и в путь. 1,8 не прогреешь никак, да и не надо это

Share this post


Link to post
Share on other sites

1,8 не прогреешь никак, да и не надо это

Кстати да, на холостых машина до рабочей температуры греется очень долго! Обычно завожу машину, чищу снег, сажусь и еду, т.е около минуты прогреваю... Потом на щедящих оборотах прогреваю до рабочей температуры, после чего уже еду как нравится))) На холодную машину не мучаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тут конечно что иметь ввиду по словом "греть".

Если греть до рабочий температуры, то конечно нет, это не реально долго, на холостых ооочень долго греется!!

А если завёл, если есть снег, почистить, за это время обороты упали до нормальных, и можно ехать. Так и делаю. Ну если нечего сметать, то просто жду пока обороты статун нормальными.

Вот 4 декабря была засада. Ночью был дождь, а утром немного подморозило 0, -1, я выхожу к машине, а она покрыта слоем льда в 1,5-3 мм. Вот и сиди, жди когда окно оттаит. Вообщем пришлось греть где-то 30 минут.

Согласна с Ванькой насчет прогрева.

Делаю так: завожу, включаю печку на всю, направляю на лобовое стекло, заднее грею, пока снежок сметаю или протираю окошки /фары...-она греется. Кстати, у меня скребок с резиновой прокладкой-очень удобно подтаявшее стекло чистить или после дождя воду сгонять!

Тоже не дожидаюсь рабочей температуры, просто жду, пока обороты станут нормальными.

Но,бывает, нужно срочно стартовать, тогда просто стараюсь не насиловать, а ехать на малых оборотах, пока греется, но все же минуты 2-3 грею...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Греть нужно, конечно. Обороты должны упасть, да и пока масло до 90 не поднимется - гнать не стоит. А до рабочей температуры мою ФЛ догреть реально долго. Я машину купил чтоб мои передвижения ни от чего не зависели, а не для того чтоб перед поездкой тратить 30 минут жизни на ожидание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте все! Возник вот какой вопрос. Какое явление вы имеете в виду, когда говорите, что ждете, пока обороты упадут? У меня после старта при любой(!) температуре обороты сразу устанавливаются на холостые. А так жду 2-3 минуты и в путь. Первые 2-3 километра мотор выше 2,5 тысяч не кручу, по нашим то дорогам и так не разгонишься).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте все! Возник вот какой вопрос. Какое явление вы имеете в виду, когда говорите, что ждете, пока обороты упадут? У меня после старта при любой(!) температуре обороты сразу устанавливаются на холостые. А так жду 2-3 минуты и в путь. Первые 2-3 километра мотор выше 2,5 тысяч не кручу, по нашим то дорогам и так не разгонишься).

На холодную обороты 1100макс 1200 потом через минуту падают.Естественно зависит от наружней температуры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я прогреваю. Жалко машину

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this