Как "на глаз" установить зажигание


Рекомендуемые сообщения

Ставите машину на ручник, включите пятую передачу, выкрутите первую свечу, снимате крышку трамблера, вытащите трамблер (полностью), поддомкратте правое переднее колесо, заткните колодец первоу свечи какой ни будь тряпкой, начинайто крутить колесо вперед. Как только тряпка выстрелит, значит первый цилиндр подходит к ВМТ в такте сжатия. Найдите на шкиву коленвала метку ВМТ, подведите ее к "0" метке на передней крышке - в этом случае первый цилиндр стоит в ВМТ в такте сжатия - это можно проверить, потыкав палочкой в вывернутую свечу - она упрется в поршень.

Затем подведите бегунок трамблера к метке первого цилиндра (от будет смотреть вперед, "от вас") и в этом положении вставляйте его, может быть чуть-чуть покрутив трамблер, чтобы попал. Затем, держа бегунок, корпусом трамблера подведите опять метку первого цилиндра...

В таком положении опережение зажигания будет равняться "0". Должна завестись и сносно ехать. Можно после проверки чуть крутануть трамблер против часовой стрелки (сделать зажигание пораньше), но не на много, буквально на пару мм (сами подумайте, сколько это - 2 градуса)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...