Alexey_2la

Мойка двигателя.

Recommended Posts

Хочу помыть движку, но не знаю на какой мойке нормально это делают. Может кто посоветует, где такую процедуру хорошо делают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делал несколько раз такую процедуру, лично мне больше понравилось на мойке что в Пролетарском районе, остановка Декабристов. Там за рынком как в частный сектор ехать. Не та что рядом с Лукойлом, а которая с другой стороны, за 9-ти этажкой. Мне всё электрооборудование обматывали или накрывали салофаном, после мойки всё тщательно просушивали и вытирали, плюс там не только тупо из Кёрхера поливали, но и протирали сильно загрязнённые места. Но было это два года назад. Как сейчас не знаю.

Ещё у меня есть ВАЗ-2115, как-то её тоже мыл, и двигатель тоже, так она у меня некоторое время после мойки когда я включал зажигание начинали работать дворники, когда включал свет, машина глохла. Всё решил просушкой: оставил машину с открытым капотом на солнышке на целый день.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я мыл самостоятельно на даче :) На остывший двигатель наносишь пенный очиститель двигателя, ждёшь и смываешь всё, пены не жалей. Получилось всё аккуратно! Потом пластик полиролью "освежил" и красота... А на мойках могут шумовку испортить и всё что можно залить, кстати многие сразу предупреждают что можешь не завестись

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такое дело! Меня тоже предупреждаали, но только там где ничего не накрывали, а где накрывали, там мыли маленькой струйкой.

А насчёт дачи + стопятьсот, полностью согласен, но у меня не всегда есть время на дачу (в деревню) смотаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на мойках могут шумовку испортить и всё что можно залить, кстати многие сразу предупреждают что можешь не завестись

Вот по этому и хочу узнать, где не предупреждают, а делают так что б всё потом нормально работало и заводилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я всегда сам мою пару раз в год, дома керхер купил шампунь для двигла, залил в екмкость специальную и наносишь уже пену, выдерживаешь 10 минут потом смываешь и искуственной замшей протираешь пластик чтоб разводов не было.по поводу проводки не парюсь все впринципе и так закрыто, только сигналку заматываю))

Share this post


Link to post
Share on other sites

С мойкой впринципе определился. Теперь возник вопрос, что в моторном отсеке желательно замотать, чтоб воды меньше попало, дабы потом не иметь лишнего гемороя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько людей столько и мнений,для чего мыть двигатель если геморой обрести то можно и мыть.Кто то моет и всё окей ,а бывает помыли и тут начинается.Если двигатель исправен то на нём и грязи не должно быть,а вмасле значит искать откуда течь и устранять.Самый оптимальный вариант из балончика локально.

Ну а закрывать -генератор,воздушный фильтр,дросельный узел , в принципе то где видишь ,что может замкнуть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если двигатель исправен то на нём и грязи не должно быть,а вмасле значит искать откуда течь и устранять.

Мыть то буду не от масла, а от пыли и грязи с дорог, посему локально не получается, надо всё мыть, почти. А что за дроссельный узел, он где находится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начинаешь от фильтра и до впускного коллектора ,в принципе если спецы будут мыть они зают ,что закрыть.Только без обид и не поймите неправильно от мойки скорость прибавится:rolleyes2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

мыть движок надо хотябы несколько раз в год, особенно после зимы))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что рекомендуют специалисты:

Во-первых, это пожарная безопасность. Масляные пятна на горячем двигателе теоретически могут загореться. На практике, правда, я с ситуацией возникновения открытого огня не сталкивался, но попавшее на коллектор масло обязательно «дымит» какое-то время.

Во-вторых, грязный двигатель склонен к перегреву. Повышенная температура вызывает снижение вязкости масла в системе смазки, что ускоряет износ деталей. В-третьих, грязь и масло - враги электроизоляции - и могут вызвать нарушения в работе не только электропроводки но и любого электрического агрегата. Возникновение неисправности, конечно, неприятно, но возможное короткое замыкание - серьезная предпосылка к пожару.

Четвертый аргумент «чистюль» - трудности технического обслуживания. Грязь скрывает проявление некоторых неисправностей, например, мелких утечек масла. Да и возиться с нечищеным двигателем не совсем приятно. Ну и «под занавес». Как полагаете, какая машина будет продана быстрее? Грязная или чистая?

В противовес приведенным плюсам автопроизводители не рекомендуют мыть двигатель без крайней на то нужды. По их мнению, никакая грязь не принесет двигателю столько вреда, сколько может принести мощная водяная струя под высоким давлением.

ЗАМЕЧАНИЯ

1. Безусловно, самое главное - это обеспечить чистоту датчика положения коленвала после мойки двигателя. В противном случае, ваша машина может даже не завестись и вы потратите много часов, сигарет и нервов пока найдете причину почему ваша машина не заводится и вообще не подает никаких признаков жизни. А достаточно всего лишь к нему подобраться (на многих машинах нужно снять колесо и отогнуть подкрылок - 1 клипса и 2 болтика на 10) и аккуратно протереть тряпочкой. Вот фото как это выглядит на автомобиле с двигателем 1.5л (на всех двигателях он находится в этом месте)

2. Так же очень важно хорошо продуть свечные колодцы, для этого нужно не полениться снять катушки зажигания

3. Если у вас АКПП, важно хорошенько продуть все разъемы на АКПП. У тех кто не продувает бывают случаи что после мойки включаешь D, а горят сразу два режима D и N например. Машина едет, но надо оно вам?

4. Если у вас под капотом есть блоки сигнализации, иммобилайзера - обязательно позаботьтесь о том чтобы перед мойкой хорошо их закрыть, им мыться совершенно необязательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Безусловно, самое главное - это обеспечить чистоту датчика положения коленвала после мойки двигателя. В противном случае, ваша машина может даже не завестись и вы потратите много часов, сигарет и нервов пока найдете причину почему ваша машина не заводится и вообще не подает никаких признаков жизни. А достаточно всего лишь к нему подобраться (на многих машинах нужно снять колесо и отогнуть подкрылок - 1 клипса и 2 болтика на 10) и аккуратно протереть тряпочкой. Вот фото как это выглядит на автомобиле с двигателем 1.5л (на всех двигателях он находится в этом месте)

2. Так же очень важно хорошо продуть свечные колодцы, для этого нужно не полениться снять катушки зажигания

Что-то я не пойму про какую машину идёт речь? Меня как бы интересует конкретно, что нужно прикрыть в моторе, перед мойкой на Skoda Octavia TOUR?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то я не пойму про какую машину идёт речь? Меня как бы интересует конкретно, что нужно прикрыть в моторе, перед мойкой на Skoda Octavia TOUR?

Леха я мыл движок на мойке Восток в пролетарском возле бывшего трамвайного депо, помыли отлично и потом проблем небыло

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я узнавал на этой мойке, сказали, что они ничего не накрывают, и если каки-то проблемы, то они непричём, сами виноваты, что заехали мыть мотор....такова была суть ответа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и если каки-то проблемы, то они непричём, сами виноваты, что заехали мыть мотор....такова была суть ответа.

ыы... ппц... мне это нравится...

Мы не при чем, ты сам заехал на мойку... сам виноват... тогда, спрашивается, зачем на мойке специальные люди?.. :unknown:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ,ну а какую они будуд отвественность нести только если не чисто помыли движок.Парни из мойки осознают ,что машина может не завестись и поэтому так говорят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, Вы сами себя накручиваете, я ежегодно в течении пяти лет мою двигатель, в основном осенью перед зимой, закрываю только колокольчик сигнализации и все, проблем нет, мыл на разных мойках. А то, что мойка не несет ответственности, это написана на каждой автомойке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, Вы сами себя накручиваете, я ежегодно в течении пяти лет мою двигатель, в основном осенью перед зимой, закрываю только колокольчик сигнализации и все, проблем нет, мыл на разных мойках. А то, что мойка не несет ответственности, это написана на каждой автомойке.

+1 мыл на мойке не один раз, да и другие моют и ничего все нормально уезжают акамулятор и так закрыт, генератор незнаю как на других у меня возле решотки капота и через эту решотку вода грязь всегда летит на негосвечи тоже закрыты) не вижу проблем))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так с течением времени нашлась какая мойка в Туле чтоб качественно и ответственно сделали мойку двигателя???

 зы На ТО в Микс Авто просил помыть как то, они соскочили мол химии нет, но так крышки вымоли все равно)  Склоняюсь к ОД пологая, что они должны точно знать технологию мойки, ведь они это делают предпродажно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ремонтировал неоднократно стартеры генераторы после мой ки двигателя! печальная картинка была внутри агрегатов!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ремонтировал неоднократно стартеры генераторы после мой ки двигателя! печальная картинка была внутри агрегатов!

Ну думаю грязь и "песочница" скопившиеся под капотом после зимы в Туле, где староверы до сих пор посыпают( тоже влияет не очень хорошо на двигатель и охлаждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен! Моё мнение на охлаждение двигателя хорошо влияет отличный антифриз!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто хотелось добавить если машине более менее 5ть лет, после мойки двигателя, если мыли керхером и батаники, будте готовы выложить от 1500 до 2000 руб за ремонт  того или иного агрегата !НО не факт!Рулетка!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обоснованное предупреждение и пренебречь этим нельзя) Первый раз за год эксплуатации решил помыть, а то вообще беда там.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...