Admin

Замена выпускной системы

Recommended Posts

Сейчас мозгуем над новым выпускм для моей машинки :mellow: Хочу увеличит диаметр трубы и сделать прямоток. Придётся менять всё, да и переделывать выпускной коллектор :angry: Надо еще определиться с задней банкой, хочу чтобы звук был тихим и басовитым

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я себе тоже самое бы замутил, но пока машина на гарантии не буду этим заниматся. А может займусь этим после того, как родной глушак прогорит :mellow:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас мозгуем над новым выпускм для моей машинки :angry: Хочу увеличит диаметр трубы и сделать прямоток. Придётся менять всё, да и переделывать выпускной коллектор :) Надо еще определиться с задней банкой, хочу чтобы звук был тихим и басовитым

не надо, у меня окна не во двор, шумахеров среди ночи итак полно)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

не надо, у меня окна не во двор, шумахеров среди ночи итак полно)))

Шумахеры на прошпроте катаются, а прогорелый родной сейчас звучит также)))) Поэтому в топку родной, будем стараться мутить тихий прямоток

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я себе тоже самое бы замутил, но пока машина на гарантии не буду этим заниматся. А может займусь этим после того, как родной глушак прогорит :)

думая, октава не хуже лансера... рассматривали родной глушитель от 9-го лансера (чел типа на шпротину поменял... :lol: ) - ни в одном месте даже намека на прогорание... так что я думаю, долго придется ждать! :D

но тихий прямоток действительно получается... другое дело, когда просто неохота слушать в салоне выхлоп - какой бы тихий он ни был, а слушно его таки прилично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошпрот никогда тихим не был :D Басить будет задняя банка, соответственно в салоне практически не будет напрягать... А звук будет только на больших оборотах, на низах, от стока мало чем отличается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осенью менял гофры - они первыми разлетелись, на двигателе АЕЕ чтобы их заменить надо разрезать пополам приемную трубу с катализатором - иначе не вынешь, поставил пламегаситель вместо ката - машина стала порезвей - звук не изменился, а "задняя банка" самое долговечное в шкодовской выхлопной системе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осенью менял гофры - они первыми разлетелись, на двигателе АЕЕ чтобы их заменить надо разрезать пополам приемную трубу с катализатором - иначе не вынешь, поставил пламегаситель вместо ката - машина стала порезвей - звук не изменился, а "задняя банка" самое долговечное в шкодовской выхлопной системе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как определил что машина резвее стала без катализатора? А то у меня такоеже ощущение бывает когда машину помою.. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я просто однажды вырезал катализатор на опеле вектре, и ничего не изменилось, по крайней мере по ощущениям.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня всё промерили, места очень много... Проблем с компонентами быть не должно :D Чуть позже выложу список

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый лучший стенд - чувства человека - если сам проехал на этой октаве 230 тыс км то любые изменения в динамике чувствуешь сразу будь то от качества бензина, профиля резины, а тем более от уменьшения сопротивления выхлопной системы. Послушать последних - одни теоретики, сидят только в сети, а ездят то когда? (от дома до сервиса с со стендом????????). Шкодоводы больше практики и км, Удачи на дорогах всем водителям Октав!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня вечером глушитель приедет, жду :) Фото выложу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот задняя баночка:

post-1-1269104316,24_thumb.jpg

post-1-1269104319,45_thumb.jpg

post-1-1269104322,22_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почётная баночка! Изображение Потом послушаем как она звучит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя система идеально встала на скайлайн Иваныча! Работает классно, звук суперский :) Хочу теперь на октавию такие же компоненты привезти

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу теперь на октавию такие же компоненты привезти

А зачем эти отдавал, если такие же брать будешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем эти отдавал, если такие же брать будешь?

Ну дык мне не горит, а человеку надо было срочно :) Если есть интерес можем доехать, покажу что получилось

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушай, там же все трубы ты собирался индивидуально под Фабию гнуть, т.е. ему подошли уже гнутые под Фабию или он всё-таки их под Скайлик гнул?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушай, там же все трубы ты собирался индивидуально под Фабию гнуть, т.е. ему подошли уже гнутые под Фабию или он всё-таки их под Скайлик гнул?

Трубы идут специальные, для выхлопных систем :) Прямые. У меня был кусок 3 метра, Иваныч резал их и варил. Трубогиб не понадобился. Бывают ещё готовые гибы, но с ними сложно подгонять, проще сразу на машине примерять

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня нет данной проблемы,но с удовольствием поменял бы на Рапиде,на впускной коллектор 4-2-1 паук!У нас есть такие мастера?Прошить думаю сможит Артур,либо шкода-диагност!

Можно купить здесь!

 

 

Статья:

1. Стук двигателя CFNA при холодном запуске. Все владельцы Поло Седан близко знакомы с проблемой тарахтения своего мотора на холодную. Причина в конструкции, а именно в поршнях особой формы и в зажатости выпускного коллектора. Если у вас автомобиль на гарантии, то решается вопрос новой прошивкой и заменой поршней на модифицированные, с маркировкой ЕТ, они слегка улучшат ситуацию, но через время мотор снова застучит и вы еще раз поедете в сервис. Если гарантия закончилась, то меняйте поршни на ЕТ, выпускной коллектор на безкатовый 4-2-1 (или 4-1) и настраивайте ЭБУ под новый выпуск. Помимо увеличения ресурса CFNA, получите еще и прибавку мощности. Также этот мотор не стоит долго прогревать на холостых, прогреется при спокойном передвижении.
Это значительно улучшит ситуацию, чем просто замена поршней на ЕТ, но рано или поздно мотор застучит. Такая у него конструкция…
2. Стук при езде по неровностям. Причина в конструкции левой подушки двигателя, ее заменят по гарантии на модифицированную.

Кроме того, на CFNA периодически трескается выпускной коллектор, и решается это или покупкой б/у детали или нормального паука 4-2-1, с соответствующей прошивкой мозгов. В остальном мотор нормальный, меняйте масло каждые 7000-10000 км, лейте только то, что рекомендует завод изготовитель и двигатель будет ездить нормально. Реальный ресурс CFNA, при бережной эксплуатации и своевременном обслуживании, может составить 200 тыс. км и больше. Нужно понимать, что это современный эконом вариант, вроде G4FC или G4FA, и задача спроектировать на века перед конструкторами не стояла.

Тюнинг двигателя Поло Седан

CFNA/CWVA Атмосферник

Мотор CFNA имеет некоторый запас для атмосферного тюнинга и им просто нужно воспользоваться. Для получения дополнительной мощности вам необходимо изготовить или купить выпускной коллектор 4-2-1 или 4-1 (это также положительно скажется на ресурсе, как описано в разделе выше), холодный впуск и настроить мозг. Этот небольшой набор позволит увеличить мощность двигателя до уровня 130 л.с. Делать что-либо еще смысла нет, ибо неоправданно дорого и проще купить другой VAG с  TSI мотором и DSG коробкой, легко поддающийся тюнингу и едущий гораздо быстрее.
Если же у вас обрезанная версия CFNB, которая ничем не отличается от обычного CFNA (кроме ЭБУ), то ее можно прошить до уровня CFNA, в 105 л.с. или в 115 л.с. Проделав все описанное чуть выше, можно и CFNB довести до ~130 л.с. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошить можно, а остальное бред. Если уж и затевать подобное, то из нормального материала варить коллектор, либо покупать готовый но из нержавейки. То что описано выше уже через пару месяцев ржавеет. 

Да и поршневая стучит не за за коллектора, а из за целого ряда причин... Важно понимать что прямоточный выхлоп даже грамотно просчитанный даст в идеале только 5% прибавки мощности. Если расчётов не было, то мощность может снизиться. Реально за счёт такого коллектора можно получить 2-3 лошади и то если повезет))

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...